Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Почитал отзывы стиме, там у сообщества бомбит нехило, игру разводят на чистейший донат, обрубают всю халяву и забили болт на балланс. После столького негатива даже не стал пробовать.
Сейчас дохрена стримеров пиарят эту помойку за лаве, тот же мэддисон, но просить феню - зашквар.
Теперь об игре
Плюсы: - Оптимизация отличная, на ноуте летает буквально с 840m (1366 разрешение) и на этом всё.
Минусы: - Унылейший геймплей - Убогая экономика. Кто успел по-раньше, тот смог нафармить, месяц назад уже было поздно. Типичная мейл игра с донатом - Баланса нет. На каждом ранге оружия нагибает какой-нибудь один класс. - Очень мало доступных кабин, оружия и других возможностей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Если компания изначально выпускает так себе игры она их и будет выпускать и дальше. Есть конечно исключения но я думаю не про эту компанию. Если кто помнить была игра породия на фильм бумер "Бумер: Сорванные башни". Игра была шлаком полным даже по тем уже древными временам и даже озвучка опера гоблина не могла ее спасти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Рязань
Egik72-2 писал(а):
Если компания изначально выпускает так себе игры она их и будет выпускать и дальше. Есть конечно исключения но я думаю не про эту компанию. Если кто помнить была игра породия на фильм бумер "Бумер: Сорванные башни".
За "Бумер: СБ" - без понятия. Мне б и в голову не пришло играть в нечто с таким названием. А Ил2 Штурмовик и Тундра вполне годные. Хотя последняя не лишена недостатков. Из крупных можно отметить следующие: 1) отсутствие даже намеков на попытки как-то сбалансировать количество дебилов в составах команд, а для командных онлайн игор такой баланс очень важен; 2) глючная модель повреждений; 3) упоротая прокачка техники (= задротство либо донат) на старших рангах.
Пробовал ещё Старконфликт, к которому Улитки тоже имеют какое-то отношение. Странный продукт... Могли бы просто взять за основу Иксы (Reunion или Terran Conflict), увеличить масштаб и перенести всё это хозяйство в онлайн. Получился бы шедевр! Но нет, вместо этого опять изобретение велосипеда с колесами не круглой формы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Играю в игру с ЗБТ.
Игра не для детишек, любящих халяву (и не для детишек, которые не понимают как создать наиболее совершенную структуру машины). Хотя... Я например не одного рубля не потратил на игру, но 30 уровня и с фиолетовым шмотом гоняю. Баланс в игре есть, и отличный баланс. Нет командной игры, вот это проблема, но это проблема не самой игры и баланса, это проблема криворуких безмозглых людей. Которые даже приблизительно не понимают, как использовать тот или иной тип оружия, степень брони и мобильность машины. Не понимание, что и как лучше сочетать между собой, как не перегрузить машину, без ущерба выживаемости. Какой, блин, баланс они просят, если они этот баланс строят сами, своими же руками? Вооружение в игре до сих пор балансируется разработчиками и с каждым разом оно становится лучше по балансу. На сегодняшний день, я не вижу никаких проблем с оружием. Так что - игра шикарна.
А отзывы... Вы читали, что там пишут? Полный кретинизм. "Нет баланса", пишут люди, которые ставят топливную бочку в морду, через раму в два пина и взрываются от одного попадания снаряда. Или "нет баланса" пишут люди, которые с пулемётом в узком проходе с фронта, пытаются убить танка врага с тремя пушками "Палач". "Баланса нет", пишут кретины, которые на сверхмобильном багги в лёгкой структуре, на всех парах едут в лоб ПТУРоводу, и от одной ракеты лопаются на атомы. "Баланса нет" пишет сверхмедленный гипер-танк, выехавший против дробача в одиночку, которого закрутили и забили как мамонта. "Баланса нет" пишет очередной кретин, который даже не знает, что такое экраны и для чего нужны решётчатые панели брони в игре. Кривые руки это и отсутствие мозгов, а не "баланса нет".
Да это лучшая сессионная игра из всех существующих на сегодняшний день! И это только ЗБТ, где ещё клановые войны то толком не развиты и карт ещё мало. Я даже Лигу Легенд (в которую играл кстати с беты с 2009 года) забросил ради Crossout, залип настолько.
ЗЫ: Кстати, на моей конфе компа и на максимальных настройках, игра летает за 150 кадров в секунду, если отрубить только сглаживание и HBAO+ на DX11. Сглаживание и HBAO+ это самое требовательное к ресурсам, что есть в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
go.d-bq, "экс машину" с "меридианом" я тоже прошел, хорошая игра, но помню под конец игры там были проблемы с балансом, когда быстро выносили толпой в 3-4 + тяж. Или когда после сражения спавнился кто-то рядом и на бой с ним не хватало хпшки.
Вообще сабж заинтересовал.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2005 Откуда: Россия\Москва Фото: 3
на стиме очень много плача от халявщиков и затупков
а как ещё можно описать слова людей не понимающих, что есть очень живая экономика и можно всё покупаемое накопить за время игры продавая ненужное или жалующихся на баланс при том, что они так и не научились строить машины (согласен, что это не так очевидно, но за пару часов вполне можно освоить и без подсказок, а с подсказками и того быстрее )
_________________ Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений TSC! Russia
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
По геймплею, и основной фишке-конструированию игра уступает робокрафту. Графика и оптимизация не может перевесить преимущество конкурента в этих ключевых факторах. Игра заслуживает внимания только для тех, кто тащится от мэд макса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Lurker-beta писал(а):
о геймплею, и основной фишке-конструированию игра уступает робокрафту.
Не уступает. Конструирование слишком разное, что бы их сравнивать. В Робокрафте всё из кубиков практически, а в Кроссаут модули, и запчасти. Я забил на Робокрафт, только из-за однообразия в конструировании... Кубики, Кубики, Кубики... Графика в Кроссаут более чем оптимизирована. Игра заслуживает внимание тех, кто любит конструировать. Постапокалиптическую тему. Технику с вооружением. Сессионные бои. Море адреналина, в быстротечных схватках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
В кроссаут не модули\запчасти, а кубики произвольной формы... т.е. отличие в том, что приходится впихивать невпихуемое, а в робокрафте что хочешь, то и делаешь.
Нет в кроссауте конструирования. Только впихивание невпихуемого. Посмотрите сколько принципиально разных конструкций можно сделать в робокрафте, а сколько в кроссауте. А оптимизация... ну хорошая... ну и что?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения