Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
Крч, посоны, тем у кого 6700/7700(К) абсолютли спокойно можно сидеть и не двигаться, дожидаясь 6(8)/12(16) Зен+, Зен 2.0 или как его там, или ледяное озеро от интола.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2012 Фото: 3
perorist писал(а):
так ведь время кадра можно просто посчитать от фпс. я так и не пойму зачем указывать оба значения, когда они находятся в прямой зависимости. просто делишь секунду на фпс и получаешь время кадра
Не всегда. Если фпс будет равномерным на всем тестовом отрезке, то тогда они находятся в прямой зависимости. А если будут "дропы", "фризы" и прочие то, фпс записанные счетчиками и рассчитанный из времени кадра будет немного разным. https://www.youtube.com/watch?v=EgKIcFwkhUI. Парень в видео америку не открыл. Уже лет пять под тестами на оверах периодически появляются сообщение типа "А где время кадра?". Вот я решил написать .
Не всегда. Если фпс будет равномерным на всем тестовом отрезке, то тогда они находятся в прямой зависимости. А если будут "дропы", "фризы" и прочие то, фпс записанные счетчиками и рассчитанный из времени кадра будет немного разным. https://www.youtube.com/watch?v=EgKIcFwkhUI. Парень в видео америку не открыл. Уже лет пять под тестами на оверах периодически появляются сообщение типа "А где время кадра?". Вот я решил написать .
ну если строить графики по времени каждого кадра, то действительно есть смысл. но популярные программы отображения графиков прямо в игре так не умеют, от чего эти "прогрессивные" ютуберы с одновременным отображением автербёрнером фпса и фреймтайма вызывают недоумение, ибо афтербернер выполняет опрос всех параметров через одинаковое количество времени.
а вот и мой будущий процик.. мать возьму того производителя, кто выпустит мамку с pci слотом, а то у меня бесценный спутниковый тюнер с этим разъемом. И кстати, разгон до i5 8400 до 3,8 возможен только на z чипсетах, я правильно понял, на Н и В нет?
так ведь время кадра можно просто посчитать от фпс. я так и не пойму зачем указывать оба значения, когда они находятся в прямой зависимости. просто делишь секунду на фпс и получаешь время кадра
Вы не совсем понимаете смысл, я тоже по началу так же думал. А дело в том, что 60, 120, 144, либо другое значение фпс это усредненное значение, а реально же фпс может изменяться каждый кадр (riva static server теперь умеет так считать), читаемость такой информации для человека очень сложна, а время кадра представляется в виде линейного графика. Если интересно узнать более подробнее, то рекомендую скачать последнюю бету MSI afterburner'a, а начать изучать с игры Crysis3 на этапе с травой или batman arkham knight, но загрузка GPU не должна быть выше 95-100%. В этих 2х играх самые большие проблемы с временем кадра.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Кстати, на 8700к недавно ныли, что часть материнок по номиналу без разгона бустит все ядра на максимальную частоту. А работает ли эта приблуда для 8400 ? Будет ли 4ГГц на все ядра с ней ? Или только на К процы она работает ?
Тебя кажется переклинило на ОЕМ планках, "натуральности" и боязни микрона. Зачем скринить "ориджинал хуникс" за 5000х2, когда за 10К можно взять патриот на 3000мгц ? И микрона там не будет, не боись, он где-то на 2400-2666 идет. Опять устроил истерику... "как же сложна память купить!!111", "она жутко дорогая!!!11" (аж на целых 500-1К рублей дороже говно-гудрамов). Ты понимаешь смысл в быстрой памяти на райзен? 2666CL16 отличаются от 3466CL14 на ~10-15% в среднем фпсе, конечно по низам там больше идет, но 2666CL16 - возьмет даже микрон. И тебе вплоть до GTX 1070 этого будет достаточно скорее всего. Поэтому все заморочки с памятью в 80% - потешить свое самолюбие, типа поставить на фольцваген турбину, чтобы состязаться с бмв.
А по статье, как всегда не нравятся графики - не читаемо ИМХО. Все в куче, странная сортировка, вырви глаз. И зачем этот устаревший винрар везде пихают? "Инструментарий" не нравится - не сбалансирован. Игры - не хватает уже ставших нормой, 0.1% и 1%. И возможно пора переходить к "тяжелой артиллерии" - BF1 мультиплеер на 64 игрока, идти куда-нидь в центр карты и включать фрапс. Потому что в том, что тестировалось, по большому счету - без разницы i5-8400 там или 8700K@4.5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
N1ghtwish писал(а):
MSI afterburner + последняя версия Riva static server прекрасно подходят для анализа времени кадра, но это, конечно, проще показать в видео.
Riva static server накладывает Fcat полосы не на этапе вывода картинки на монитор, как это делает NV оверлей, а раньше. Поэтому результаты могут сильно разниться!
Добавлено спустя 30 секунд:
Sokol.1995 писал(а):
Сегодня вечером еще раз перепроверю 7700 в этом тесте...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Rasamaha писал(а):
И зачем этот устаревший винрар везде пихают?
Назло
Rasamaha писал(а):
Инструментарий" не нравится - не сбалансирован
объективные замечания есть?
XRR писал(а):
И возможно пора переходить к "тяжелой артиллерии" - BF1 мультиплеер на 64 игрока, идти куда-нидь в центр карты и включать фрапс.
Здесь я умываю руки, если человек не понимает всю сущность тестирования с повторяемостью, мне добавить нечего...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
Olegdjus писал(а):
Не совсем
одни одно говорят, другие другое. где истина?
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
если человек не понимает всю сущность тестирования с повторяемостью, мне добавить нечего...
вы всё верно говорите если подходить к тесту строго с расстановкой. но по факту имею привычку играть с включенным мониторингом всегда в мультиплеер. и результаты конечно от раза к разу плавают, но меньше чем на 10 кадров по минимуму/среднему (много наиграно в bf3/крайзис2/csgo online до патча с "графонием"). из текущих игр кроме батлы по сути никто ничего завести не просит. с нападками на повторяемость я думаю никто лезть на вас не будет, а людям приятно посмотреть на результаты будет точно
_________________ Ситилинк разыгрывает три BMW ! МЕГАдешевый Threadripper в Регарде. GTX 1080 дорожают. RX VEGA вообще все раскуплены кроме водянок!
получается, самый целесообразный бомж вариант - это Z170 материнка + 6700 без K (с рук), и разгон по шинке. И по желанию - скальп проца.
самый дешевый 6700 на Авито в Москве - 13500 Материнка - 7000 Итого - 20500 ($355) - или ты предлагал материнку тоже с рук брать? В январе, когда подъедут мат.платы на B360 и H310, можно будет взять i7-8700 с материнкой за $400-420 Так что, вариант с разгоном бэушного процессора довольно сомнителен.
если человек не понимает всю сущность тестирования с повторяемостью
Толку от твоей "повторяемости", 51 раз увидеть одну и ту же "повторяемую картину"? В мультиплеере, я уверен, ее вполне можно организовать на достойном уровне - 3 "забега", один маршрут, одна карта и тд. Пусть игруны в БФ1 подскажут как организовать. И там не нужна абсолютная повторяемость, достаточно зафиксировать просадки-макс.фпс в 720p, загрузку процессора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения