Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Только в Ф1 2017/2016 есть реально ощущение когда есть зацеп, состояние резины, реально ощущается разница между составами ну и конечно же настройки в ф1 реально влияют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
"Физика движения в игре реализована на самом высоком уровне. При грамотно подобранной резине и правильно настроенном болиде он входит в любые повороты как влитой. Игроку остается подбирать оптимальную траекторию движения и в резких поворотах не стесняться жать до упора педаль тормоза." Торможение "в пол" в резких поворотах? Сомнительная похвала физике. "Проходя карьеру на картингах, а затем на более совершенных автомобилях" "Картинг" - это вид спорта, а гоняют на картах. "И самым неприятным моментом является торможение. Если при входе в поворот притормаживать короткими нажатиями на педаль тормоза, есть шансы пройти его с минимальными потерями скорости. Если же нажать педаль тормоза до упора, то автомобиль едет как по рельсам." Все в жизни уже так привыкли к ABS, что не знают, как ведет себя автомобиль при заблокированных колесах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Я так понял, хоть какой-нибудь руль, как средство управления автомобилями, в тестах участия не принимал? Просто в тот же PC2, играть чем-то кроме руля - занятие для мазохистов. Отсюда, видимо и выводы такие. Я попробовал геймпады в игре - это какой-то трэш. А с G29 - совсем другое дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Соревновательный баланс vs симуляция физики езды и вождения: flawless victory, idiots win... Имхо, следующая цитата из обзора с сайта Gametech (http://www.gametech.ru/reviews/1704/) кратко и в самой полной мере характеризует всё происходящее сейчас в мире автомобильного видеогейминга:
"Повреждения никак не влияют ни на внешний вид, ни на управляемость. «Убить» машину в процессе заезда не получится. Пара царапин на корпусе появится — вот и все последствия удара в стену на скорости 230 км/ч. Чтобы не было желания, как в старые добрые, использовать соперников и ограждения для торможения и выравнивания траектории, столкновения приводят к падению скорости. Срезать маршруты также не рекомендуется. Трава и грунт здесь обладают удивительным свойством — машины вязнут, стоит им сойти с асфальта."
"Физика?... Не, не слышал. А что это?" (С) /впишите кого хотите/
Соревновательный баланс vs симуляция физики езды и вождения: flawless victory, idiots win... Имхо, следующая цитата из обзора с сайта Gametech (http://www.gametech.ru/reviews/1704/) кратко и в самой полной мере характеризует всё происходящее сейчас в мире автомобильного видеогейминга:
"Повреждения никак не влияют ни на внешний вид, ни на управляемость. «Убить» машину в процессе заезда не получится. Пара царапин на корпусе появится — вот и все последствия удара в стену на скорости 230 км/ч. Чтобы не было желания, как в старые добрые, использовать соперников и ограждения для торможения и выравнивания траектории, столкновения приводят к падению скорости. Срезать маршруты также не рекомендуется. Трава и грунт здесь обладают удивительным свойством — машины вязнут, стоит им сойти с асфальта."
"Физика?... Не, не слышал. А что это?" (С) /впишите кого хотите/
Все логично и правильно сделано для тех, кто играет в автосимы как положено. Тратить ресурсы разработки(время, деньги) на улучшение повреждений вместо улучшения других составляющих(физики взаимодействия авто с треком, кучи физических параметров) -это неуважение к автосимуляторам. Очень рад, что такого нет и любители краштестов остаются не у дел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
carsar1 писал(а):
улучшения других составляющих(физики взаимодействия авто с треком, кучи физических параметров) -это неуважение к автосимуляторам. Очень рад, что такого нет и любители краштестов остаются не у дел.
Хватит называть аркады симуляторами, а симуляторы аркадами. Это я и про вас тоже. Нужен только сим на асфальте? Ну так уберите из игры других игроков и ботов (раз столкновения с ними никакие) и поставьте невидимый забор с боков трассы там, где сразу кончается асфальт. Хватит уже непуганых и бывалых игроков пугать бредом, происходящим за пределами асфальта (это где в вашем понимании симулятор заканчивается от слова "совсем") и резким переходом от "дорожной реалистичности" к "физике бревна" (это про любые столкновения и всё, что происходит с авто вне асфальта). Такие покатушки уже давно и правильно называются - аркада! Не более и не менее. (дальше и глубже в разработке модели физики езды и вождения чем у LFS 2002 года выпуска никто так и не ушёл в симах до сих пор - это позор, просто какой-то)
Ну так уберите из игры других игроков и ботов (раз столкновения с ними никакие) и поставьте невидимый забор с боков трассы там, где сразу кончается асфальт.
зачем заниматься таким бредом? культурные автосимеры и не заметят разницы между отсутствием и наличием повреждений в автосиме, т.к. врезаться будут крайне редко, если вообще будут. Для этого и придумывают матчмейкинг и сисстемы штрафов, отсекающий мамкиных краштестеров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения