Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 17 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008

ПС. Судя по написанному Феникс даже не знает, что такое ABS и соответственно данную настройку авто включить не в состоянии. :shock:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Это нормально, а f2004 - болид образца конца прошлого столетия)

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Только в Ф1 2017/2016 есть реально ощущение когда есть зацеп, состояние резины, реально ощущается разница между составами ну и конечно же настройки в ф1 реально влияют.

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
"Физика движения в игре реализована на самом высоком уровне. При грамотно подобранной резине и правильно настроенном болиде он входит в любые повороты как влитой. Игроку остается подбирать оптимальную траекторию движения и в резких поворотах не стесняться жать до упора педаль тормоза."
Торможение "в пол" в резких поворотах? Сомнительная похвала физике.
"Проходя карьеру на картингах, а затем на более совершенных автомобилях"
"Картинг" - это вид спорта, а гоняют на картах.
"И самым неприятным моментом является торможение. Если при входе в поворот притормаживать короткими нажатиями на педаль тормоза, есть шансы пройти его с минимальными потерями скорости. Если же нажать педаль тормоза до упора, то автомобиль едет как по рельсам."
Все в жизни уже так привыкли к ABS, что не знают, как ведет себя автомобиль при заблокированных колесах.

_________________
X570AorusMaster, 5900X;Mem C16\3600; 3080GR; Samsung 850 EVO; Samsung970Evo+
MSIB560,10400,Cl16_3200, 2070SuperJS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Собакевич писал(а):
Торможение "в пол" в резких поворотах? Сомнительная похвала физике.

Сомнительная похвала автору статьи, который далек от гонок скорее всего. Всё там хорошо с физикой в ф1.

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2010
Текущая оценка: 3.1 (17 голосов)
странно непонятно

_________________
Ситилинк разыгрывает три BMW ! МЕГАдешевый Threadripper в Регарде. GTX 1080 дорожают. RX VEGA вообще все раскуплены кроме водянок!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Я так понял, хоть какой-нибудь руль, как средство управления автомобилями, в тестах участия не принимал?
Просто в тот же PC2, играть чем-то кроме руля - занятие для мазохистов. Отсюда, видимо и выводы такие.
Я попробовал геймпады в игре - это какой-то трэш. А с G29 - совсем другое дело.

_________________
i9-12900k | MSI Z690 TOMAHAWK | TF10D432G3600HC14CDC01@4000@CL16@GEAR1 | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Лол, Феникс, что ты несешь, что ты ***ть несешь?
Играл на стрелочках клавиатуры или на WSADе?)))

_________________
ebuild /mnt/cd/world-sources-ebuild merge
ebuild /mnt/cd/world-sources-ebuild config


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: RusМОКлимовск
Фото: 11
Даже в обзоре игр автора засуживают по привычке. Мне обзор понравился. Вдохновился и собрал кокпит. Во все три гонки поиграю.

_________________
Смерть искренности в упрёке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Соревновательный баланс vs симуляция физики езды и вождения: flawless victory, idiots win...
Имхо, следующая цитата из обзора с сайта Gametech (http://www.gametech.ru/reviews/1704/) кратко и в самой полной мере характеризует всё происходящее сейчас в мире автомобильного видеогейминга:

"Повреждения никак не влияют ни на внешний вид, ни на управляемость. «Убить» машину в процессе заезда не получится. Пара царапин на корпусе появится — вот и все последствия удара в стену на скорости 230 км/ч.
Чтобы не было желания, как в старые добрые, использовать соперников и ограждения для торможения и выравнивания траектории, столкновения приводят к падению скорости. Срезать маршруты также не рекомендуется. Трава и грунт здесь обладают удивительным свойством — машины вязнут, стоит им сойти с асфальта."
:facepalm: :suicide_fool:

"Физика?... Не, не слышал. А что это?" (С) /впишите кого хотите/

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Alex TOPMAN писал(а):
Соревновательный баланс vs симуляция физики езды и вождения: flawless victory, idiots win...
Имхо, следующая цитата из обзора с сайта Gametech (http://www.gametech.ru/reviews/1704/) кратко и в самой полной мере характеризует всё происходящее сейчас в мире автомобильного видеогейминга:

"Повреждения никак не влияют ни на внешний вид, ни на управляемость. «Убить» машину в процессе заезда не получится. Пара царапин на корпусе появится — вот и все последствия удара в стену на скорости 230 км/ч.
Чтобы не было желания, как в старые добрые, использовать соперников и ограждения для торможения и выравнивания траектории, столкновения приводят к падению скорости. Срезать маршруты также не рекомендуется. Трава и грунт здесь обладают удивительным свойством — машины вязнут, стоит им сойти с асфальта."
:facepalm: :suicide_fool:

"Физика?... Не, не слышал. А что это?" (С) /впишите кого хотите/

Все логично и правильно сделано для тех, кто играет в автосимы как положено.
Тратить ресурсы разработки(время, деньги) на улучшение повреждений вместо улучшения других составляющих(физики взаимодействия авто с треком, кучи физических параметров) -это неуважение к автосимуляторам. Очень рад, что такого нет и любители краштестов остаются не у дел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
carsar1 писал(а):
улучшения других составляющих(физики взаимодействия авто с треком, кучи физических параметров) -это неуважение к автосимуляторам. Очень рад, что такого нет и любители краштестов остаются не у дел.

Хватит называть аркады симуляторами, а симуляторы аркадами. Это я и про вас тоже. Нужен только сим на асфальте? Ну так уберите из игры других игроков и ботов (раз столкновения с ними никакие) и поставьте невидимый забор с боков трассы там, где сразу кончается асфальт. Хватит уже непуганых и бывалых игроков пугать бредом, происходящим за пределами асфальта (это где в вашем понимании симулятор заканчивается от слова "совсем") и резким переходом от "дорожной реалистичности" к "физике бревна" (это про любые столкновения и всё, что происходит с авто вне асфальта). Такие покатушки уже давно и правильно называются - аркада! Не более и не менее.
(дальше и глубже в разработке модели физики езды и вождения чем у LFS 2002 года выпуска никто так и не ушёл в симах до сих пор - это позор, просто какой-то)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Откуда: МОРДОР.
Фото: 19
Больше GIMPWorks-игр, еще больше.

А то хомяк жифорсе + ай симь не пойдет покупать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Alex TOPMAN писал(а):
Ну так уберите из игры других игроков и ботов (раз столкновения с ними никакие) и поставьте невидимый забор с боков трассы там, где сразу кончается асфальт.

зачем заниматься таким бредом? культурные автосимеры и не заметят разницы между отсутствием и наличием повреждений в автосиме, т.к. врезаться будут крайне редко, если вообще будут. Для этого и придумывают матчмейкинг и сисстемы штрафов, отсекающий мамкиных краштестеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
Собакевич писал(а):
Игроку остается подбирать оптимальную траекторию движения и в резких поворотах не стесняться жать до упора педаль тормоза."

Педаль тормоза часто вжимается в пол даже перед плавным поворотом.

Dex писал(а):
а f2004 - болид образца конца прошлого столетия)

Да, посмеялся.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2017
Откуда: столица Руси
Слабо.
Один только Ф1 2017 нужно 2 размера текста обзора, а пКАРС2 - в разы больше.

_________________
8700Kdelidded|ArcticLiquidFreezer240|MSiZ370ProCarbon|16GbB-DieViperLED| NVMe970EVO|MSiGF1063Armor|SeaSonicX650|CM Stryker |Yamaha459|DaliIkon5.1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 17 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan