А чего не тестили на Vulkan API у меня на старой видяхе и на профильном конфиге все летает ...
Я вообще не понимаю где автор теста в игре openGl нашол. Игра изначально построенна только на api Vulkan и никакого openGl там и рядом нету. Автор теста просто шарлатан. На сайте bethesda написано, что разработчики долго выбирали какой api использовать и остановились на выборе Vulkan api, так как это самый сбалансированный и нискоуровневый api на сегодня(даже windows10 не нужна для игры с api vulkan, достаточно windows7). Хорошо себя проявил в игре DOOM. Давно было пора от костыля openGl избавиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Баку
ACDCOVER писал(а):
Автор теста просто шарлатан.
Ты это только щас понял? Я не уставу поражаться недотестами Феникса. В недотестировании Wolfenstein II: The New Colossus он написал, что игра использует OpenGL. А вот, OpenGL там отруду небыло, так как игра поддерживает только Vulkan. Заходят, читают недотестирование Феникса, видят там слово OpenGL, не зная, что данное API вообще не поддерживается игрой и верят этому. Из-за чего не удивляются, почему у Radeon-ов низкие показатели, зная, что Radeon-ы не сильны в OpenGL. Так как, у Феникса все результаты совершенно одинаковые, вне зависимости от API и оптимизации под определённое железо, по этому он не мог написать как есть, дабы не оказаться шарлатаном, коим он и является.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2007 Откуда: Махачкала
у меня на GTX 760 с 2гб не запускается, говорит видеопамяти мало! хотя вот тут https://3dnews.ru/961465 тест в котором фигурируют видеокарты с 2гб памяти...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения