Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 67 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2016
Откуда: Санкт-Петербург
fedx писал(а):
бежать прямо сейчас за многоядерниками, на пороге возможной "ядерной войны" далеко не самое умное решение.

ну из ядер уже выжали дофига и больше, остается только увеличивать кол-во онных ядер (я про интел, ядрам АМД есть еще куда расти)

_________________
i5-12400F / RTX 3060 /Gigabyte B660M GAMING X /2*8GB DDR4 3200 /SSD 256GB & 1TB HDD /Corsair CX600M /27" Benq GW2760



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Sh1rk0 писал(а):
Типа как раковая опухоль, от которой нет ещё лекарства.


ага! спиденикс! :D :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
fedx писал(а):
Я не отрицаю прогресс, апгрейд всё равно будет нужен через какое-то время. Но вот такие "насильственные" пересаживания - мимо кассы. Нужно один раз обломать разработчиков, чтобы больше НИКТО не думал так делать.

Например в бф1 добавили больше погоды - отсюда и просадки. Все просадки проходили строго в туман или дождь. Хочешь детализацию - беги за апгрейдом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
вас послушать так кроме быдлофилда других игр не существует.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Toxeeg писал(а):
ну из ядер уже выжали дофига и больше, остается только увеличивать кол-во онных ядер (я про интел, ядрам АМД есть еще куда расти)


еще один сказочник. толку от 100500 ядер, если интел в играх все равно быстрее даже на 4х?

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
Alexshanghai писал(а):

еще один сказочник. толку от 100500 ядер, если интел в играх все равно быстрее даже на 4х?

ща баг попатчат - может и в отстающих оказаться(почти шутка).
хотя лучше не нуна - еще АМД раздумает так резво релизть рефреш райзена и начнет как интел нарезать колбаску ооочень тоненькими шайбочками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2012
Откуда: Беларусь
Интересно, если PC версии игр в подавляющем большинстве юзают не более 4-х ядер, то что происходит с консольными портами? По аналогии получается, что в современных консолях с их 8 ядрами половина оных тупо простаивает или работает максимум в пол силы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2003
Как то хреново игры под многоядерность заточены. Выигрыш какие то копейки 6-8% :-(

_________________
Сам себе режиссёр


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 67 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan