Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 132 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Muro писал(а):
все включенные фишки только портят звук в играх. Особенно если включен объемный звук. Получается каша. SBX всегда выключен. Сколько не пробовал, но ей Богу все это от лукавого.

и я того же мнения.
все эти смс3д и долби ухудшайзеры (аналог от асуса) хрень собачья, которая только портит звук



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Muro

ничего не понял.

тезисы просты - нужен звук - берем внешний китайский или гаражный дак за пару сотен.

Но тема про геймеров и 3д звук с позиционированием.

тут тоже все просто

EAX и компания мертвы. Остались только фильтры и встроенная бинауралка в движки (fmod и прочие клоны).

дальше

ленивые обезь... геймдевелоперы практически исчезающе мало используют встроенная бинауралка в движки (fmod и прочие клоны) для ушей (стерео режим) и иногда нарезают отдельно для многоканалки. последний дум очень хороший пример, как не надо использовать звуковой движок.

Тупой даунмикс многоканальности в стерео ничего толкового не даст, вот тут и профит от аппаратных даунмиксеров с бинауралкой. То есть получая на входе многоканал (5.1 или 7.1) может спокойно им наслаждаться в ушах.

Соответственно имеем единственный вариант подобия 3д звука (если не брать встроенные в игры движки, как то csgo после недавнего патча) это бинауральный даунмикс. Это единственное и основное свойство игровых карт получить что-то без относительно звукового движка игры и прочих еаксов с директсаундами.

_________________
95% населения ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2015
Фото: 6
Grade86 писал(а):
Muro

ничего не понял.


Он хотел сказать, что не существует в воспроизведении звука понятия "бинауралка" - есть бинауральная запись, придуманная великим мудрецом, который разнес стерео-микрофоны на расстояние ушей человека и отделил их между собой перегородкой, а во время записи голоса бегает вокруг этой конструкции. Насколько я помню, единственная игра с такой записью голоса - Hellblade: Senua's Sacrifice и то сделана она не для объемного звука (определение направления и расстояния до источника звука), а имитации голосов в голове психически не здорового человека. Может под термином "встроенная бинауралка" ты что-то другое имеешь в виду?
Из твоего большого опуса тоже не понял хода мысли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
evmer


многоканальный звук в играх пока жив ( в кино так точно). Это и есть ваша "бинауральная" запись. Как он в игре реализуется - вопрос вторичный, может реально микрофонную артиллерию использовали, а может матаном читерили, не суть важно.
Первично и важно для пользователя, как эту многоканальность засунуть в наушники, дабы сделать костыль, который гейм девелоперы почему то изначально не встроили в движок.

так же очевидно, что если в игрушке так называемый многоканальный режим - фуфел изначально (например, тупо растянутая стерео пара) - то и умный даунмикс тут не поможет.

и да, бинауральная запись это одно, а бинауральное воспроизведение это другое. не обязательно иметь много каналов, можно использовать eax и прочее наследие ауреалов. то есть чистый матан, где фазовый сдвиг и задержки вносятся.

_________________
95% населения ...


Последний раз редактировалось Grade86 15.01.2018 15:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
Muro писал(а):
Не как в Ведмаке, звук обманули меня банда проходимцев находиться по громкости на переднем плане хотя наоборот должен быть еле слышен ибо он сзади а ведьмак проехал уже три метра. Это ошибка. Современные ЗК только добавляют громкость эффектов. Это видно на видео от SK.art. Позиционирование есть, но при включении акустик энжин бабахи начинают баабахать а бубухи бубухать. Но позиционирование не меняется, наоборот появляется цифровой мусор в виде ''обманули меня банда проходимцев'' что сбивает столку и откровенно бесит. И ты выключаешь эту кашу и играешь дальше без нее.
Да вот и нет. Карточка нормально микширует многоканальный звук в стерео для ушей, вот и получается своего рода бинауральное звучание с более менее адекватным позиционированием.
Grade86 писал(а):
Тупой даунмикс многоканальности в стерео ничего толкового не даст, вот тут и профит от аппаратных даунмиксеров с бинауралкой. То есть получая на входе многоканал (5.1 или 7.1) может спокойно им наслаждаться в ушах.

Карточка это умеет делать, даунмикс там далеко не тупой. Все у вас из разряда "не слышал но говно"...
Программный ЕАХ 5.0 уже не так сильно уступает древнему аппаратному хардварному звуку. Пусть и немного упрощен, но я допустим четко слышу на каком этаже топают, под каким углом.
Grade86 писал(а):
EAX и компания мертвы.

Только в вашем воображении.
Grade86 писал(а):
ничего не понял.

тезисы просты - нужен звук - берем внешний китайский или гаражный дак за пару сотен.

Тезисы просты - переплатить за внешнний дак за пару сотен, который с треском сливает данной карточке...

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Asus Phoebus в паре с Sennheiser HD598 очень нравится и в играх, и в музыке.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
lizardx писал(а):

Карточка это умеет делать, даунмикс там далеко не тупой. Все у вас из разряда "не слышал но говно"...
Программный ЕАХ 5.0 уже не так сильно уступает древнему аппаратному хардварному звуку. Пусть и немного упрощен, но я допустим четко слышу на каком этаже топают, под каким углом.

Только в вашем воображении.

Тезисы просты - переплатить за внешнний дак за пару сотен, который с треском сливает данной карточке...


у ае-5 cmss3d нет (или есть софтовая пародия), а основа surround это перебрендованный THX. На THD есть и то и то, сравнить можно. Ну и буржуи порасторопнее, уже устроили срачи. Итог на первом сенха, потом старый аппаратный ек20 (xfi), потом уже ae-5.

ae-5 выезжает за счет хорошего тракта, это да, не спорю. особенно хорошо с игровыми 598 сенхами сочетается.

По поводу EAX, пожалуйста пруфы, где он последние 5 лет использовался. рулит FMOD и ко, еаксом там и не пахнет. где ссылка была, найду, приведу.

По поводу дак, опять же ае-5 за свою цену очень хороша, но не надо ее превозносить. Да, за эти деньги (100 бачей), врядли что-то лучше найдешь.

_________________
95% населения ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Зачем запарываться с даунмиксами в стерео, тратить тонны нефти на звуковые карточки и дорогие уши, если можно взять за те же деньги ресивер (можно БУ, эта техника стареет очень долго) и комплект акустики. И будет вам отличное позиционирование без извращений.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
xid

каеф альтернатива. не, многоканальная акустика это отлично, но там бюджет минимум в два раза больше (а так раз в пять), нужно помещение, нужно отсутствие сторонних слушателей, которым много часовой "пиф-паф" по душе.

и да, позиционирование по факту хуже. Наушники тут без альтернатив.

_________________
95% населения ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
Grade86 писал(а):
По поводу дак, опять же ае-5 за свою цену очень хороша, но не надо ее превозносить. Да, за эти деньги (100 бачей), врядли что-то лучше найдешь.

Все бы хорошо, да вот за внешнюю коробочку переплата 2х. Внешние аналоги всегда стоили в 2 раза дороже внутренних. Так что берите сразу от 300-400 баксов. А, говорят, этой карте даже zxr не конкурент.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
lizardx писал(а):
А, говорят, этой карте даже zxr не конкурент.

наивный чукотский :-)
на заборах знаешь че пишут?

давай угадаю где пишут: на хоботе, 2 персонажа?
знаем, проходили, это тупо промывание мозгов неокрепших умов ;)


Последний раз редактировалось wertmur 16.01.2018 1:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Grade86
Я тут погуглил авито, ресивер Yamaha средний 20 тыс., комплект AC Yamaha 555-444-333 - 10+5+7. Вместе 42 тысячи. Новое будет за сотню, да.
Карта плюс уши это где-то 10 + 20 тысяч, правда новые. Разница все равно в пользу ушей, но имхо никакие уши не звучат как даже средняя акустика.
Хотя как средняя, я смотрел акустика в районе 120, все равно ниче приятнее для меня, чем 555 не нашел, которые новые стоят 34 тысячи.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
wertmur писал(а):
давай угадаю где пишут: на хоботе, 2 персонажа?

я сменил ZxR на AE-5. У AE-5 ушной усилок покруче будет, карта звучит не хуже ZxR, а то и лучше...
У ZxR есть другие преимущества - вторая плата, и соответственно всяческие цифровые интерфейсы и прочая хрень, которая нужна единицам)

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
SK.art
Ага, и эту хрень ты поменял на такую же хрень. Я может даже соглашусь что новая хрень за счет нового более качественного цапа лучше. Да, прогресс есть прогресс. Но в играх какой профит? Какая разница чему обсчитывать алгоритмы Долби? Я привел в пример работу EAX. Ведьмак рядом не лежал ибо там долби а не EAX.
lizardx
Друг.. Может ты матчасть поучишь а потом клаву мучить будешь? Бинауральная запись будет работать даже на телевизоре если ты напялишь наушники на свою мудрую голову. Без всяких ЗК и 7.1 ушей. А сейчас ЗК занимаются добавлением общей громкости и выпячиванием эффектов. Само же позиционирование остается на том же уровне что задан звуковым движком игры. Фокус с камнем сейчас за гранью фантастики. Возьмем Сому, хороший ужастик. Прекрасный пример как программисты филигранно использовали возможности моторчика. Игра пугает и на встройке. А все потому что звуковой движок и рассчитан для массовых устройств. Расширенная стерео панорама сейчас везде. А вот ЗК у единиц в наличии. EAX впечатлял, хотелось срочно купить SB Live!. А сейчас наоборот владельцам SB хочется отключить SBX про студио нафиг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Muro писал(а):
Я может даже соглашусь что новая хрень за счет нового более качественного цапа лучше.

и усилитель для наушников тоже получше.
Muro писал(а):
Но в играх какой профит?

никакого. Карты в играх абсолютно одинаково звучат.
Muro писал(а):
Какая разница чему обсчитывать алгоритмы Долби? Я привел в пример работу EAX. Ведьмак рядом не лежал ибо там долби а не EAX.

Чего то ты намешал кучу всего. ЕАХ это фильтры определенные. Эта технология не используется в играх уже лет 10..)
Далее: какой там к черту долби? И да, разница в играх между картами определенными есть. Это у ZxR и AE-5 в играх нет разницы, а у тех же карт асус в отличие от креатива нет внятного объемного звука и позиционирования в играх. Карты креатив выдают более четкую. точную и детальную картину, направление и расположение звука, его отдаленность более разборчиво слышно. Не забываем, что карты асус не умеют миксовать 5.1 в стерео при игре в наушниках. И это серьЕзный их недостаток, в отличие от карт конкурента. Я не мог 2-х недель вынести играя с картой Strix Raid Pro, сдал ее обратно и сменил на креатив. Буд то оглох, играя в арму 2 - не было слышно откуда доносятся выстрелы, шаги и шорохи в лесу не слышно, сильно теряется преимущество в такой игре.. Там очень важна звуковая составляющая.
В ведьмаке тоже все отвратительно звучало...
Muro писал(а):
EAX впечатлял, хотелось срочно купить SB Live!. А сейчас наоборот владельцам SB хочется отключить SBX про студио нафиг.

Ты опять намешал разные технологии в кучу. ЕАХ существует отдельно от THX (он же, по сути, переименованный, чуть упрощеный SBX). Ну а что касается SBX, я лично в нем использую только одну настройку - объемный звук. Остальные составляющие, что на ZxR, что на АЕ-5 я отключаю. т.к. поганят они звучание в играх, искажают.. Всякие кристалайзеры, скоут-моды и прочие свистоперделки - это зло.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2014
кстати, раз уж тут столько фанатов собралось креатива - в sbx есть предустановленные профили на ведьмак, кс и т.п. Кто-то знает, где еще профили готовые есть на др. игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Плохо представляю себе как зк может поддерживать объёмный звук, там же все элементарно, остальное уже программное извращение.
ARDe писал(а):
а слабо сделать реально сравнение объемного звука?
вот например

Больше всего понравился onboard :D
Да и звук мыльный какой-то как и графика.
тут лучше

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
SK.art
Яхонтовый ты глухой? Усилитель усиливает не улучшает. EAX это не фильтр а технология для работы с реверберацией и отражениями. У тебя смешалось все в кучу, кони люди. Ты же заснял кучу роликов, вот только во всех них позиционирование на одном уровне. Разница в бабахах. Ты считаешь бабахи тем самым объемным звуком. Посмотри ролик из Фаркрая, вот он объемный звук. Ружо там не бахает но вот звук от брошенного камня присутствует. А причем тут долби? Дык сейчас это по сути стандарт, его все используют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Muro писал(а):
Ты же заснял кучу роликов, вот только во всех них позиционирование на одном уровне.

ты в уши долбишься, походу. В роликах, что на асусе отсутствует добрая половина звуков..
ЗЫ: Да что с тобой говорить то, иди долбись в уши дальше..

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
SK.art писал(а):
ты в уши долбишься, походу. В роликах, что на асусе отсутствует добрая половина звуков..

наверное все-таки она не отсутствует, а не выпячена так сильно, как на креативе


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 132 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan