04. LEGEND OF ZELDA: BREATH OF THE WILD Трудно найти более переоцененную игру в истории интерактивных развлечений. Эксклюзив Nintendo вмиг покорил мир… чем-то. Да, не так-то просто понять, за счёт чего проект произвёл такой фурор в прессе, ведь сюжет тут условный и повторяет предыдущие части, а впервые представленный в серии большой и по-настоящему открытый мир — это как достоинство, так и недостаток..
автор, я вас умоляю не повторять ошибок прочих рецензентов и заметить этого слона-игровой experience на 6ти или на 24ёх а то и на 42ух дюймах, различается принципиально.
Цитата:
02. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS ..Вопрос лишь в том, кто обеспечил такой успех? Один одарённый геймдизайнер или статистика? Чествовали бы мы этот проект, если бы не безумные цифры онлайна в Steam и изрядная шумиха в прессе? Ведь если отбросить ареол популярности, перед нами предстанет амбициозный, но очень сырой продукт с неоднозначной баллистикой, прорвой читеров и все ещё скверной оптимизацией
поджанр открыли и он народу "покатил". диабло, дота, майнкрафт итд. когда качество исполнения вторично, а геймплей-первичен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2012 Откуда: ЛКИ
Tumlik писал(а):
По мне это довольно странно, зачем озвучивать среднюю игру?
Потому что ещё в 2015 году сообщество любителей игр Piranha Bytes скинулось на это дело деньгами, причём немалыми (по тем временам).
go6pbIu_KOT писал(а):
Автор зачем ты рассматриваешь вторые части игр и пишешь, что они ничем не отличаются от первых? Разве они должны отличаться?
Если игру преподносят как полноценное продолжение и просят за неё полную сумму ($60/2000р.), то я жду от неё как минимум развития идей и работы над ошибками первоисточника. А в том же Wolfenstein II нет ни того, ни другого, причём умудрились сломать даже то, что в первой части было на достойном уровне (геймдизайн, сюжет, оптимизация). А ведь есть и положительные примеры игр-трилогий. Взять хотя бы Mass Effect и Ведьмак, где каждая часть заметно отличалась и предлагала совсем иной игровой опыт.
На втором месте. Хотя непонятно, почему его кто-то обгоняет. Не скажу, что у пубга нет проблем, но популярность он получил просто немыслимую, можно было бы и на первое место поставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
Super Mario Odyssey если не в пятерку, то в десятку точно нужно было добавить. Игра суперхит, зашла всем на одном дыхании, среди бесконечного РПГ и Онлайн треша это прям отдушина. Давно во вселенной Марио не было столь качественного продукта!
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 0
Dezinteg писал(а):
минимум развития идей
А в чем должно выражаться развитие идей в «тупом» шутере?
Dezinteg писал(а):
оптимизация
Насколько я понял, игруха то как раз сверхоптимизирована, раз на 1050 выдает 60 фпс (во вчерашних темах обсуждалось). А уж на вулкане она выдает вообще далеко за 100.
Dezinteg писал(а):
Mass Effect
Ну вот третью часть ниже плинтуса опустили, не говоря уж о последней. Так что пример неудачный.
_________________ Lexagon Ладно, не буду отвлекаться, пора очередную порцию ахинеи готовить. Aorus 470x,Ryzen 2600x-4250,Samsung 16 ГБ 3533-18-19-19-39,Giga 5700XT game
удивил больше всего Вольфенштайн. Я до сих пор в шоке, что банальная стрелялка в бездарных железобетонных декорациях получила высокие оценки, а некоторыми даже была названа игрой года. Даже "сюжет года" видел! Ну то есть вот эта вся клоунада в духе "Гитлер капут" и тягомотная пошлятина, которая занимает 2/3 игры, это теперь называется гениальный сюжет. Да еще высмеивание нацистов на полном серьезе называется "гимном против толерантности" (а я почему-то думал, что толерантность - это и есть высмеивание нацистов и терпимость к неграм и ЛГБТ). Игровая пресса сошла с ума.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 190
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения