Ну ты же как-то сделал выводы о его технических возможностях и реализации.
Но без дождика нельзя было. каюсь(нет)
ultrafx писал(а):
Если что, у меня в профиле указано название консоли
но играешь ты в 1080p, а не в 1800c....(ты сам это написал).
ultrafx писал(а):
Прикол в том, что Godrays и "шейдинг намокания" в WOT на ПК были задолго до Encore. Это к слову о том, что ты в упор не понимаешь, о чем идет разговор и игнорируешь очевидное.
разговор идет о том, что консольная версия якобы лучше пкшной. ты для сравнения привел скрины в 720p(специально сжал наверное, чтоб исключить не влияющий на графику параметр -разрешение. в итоге оба скрина выглядят ужасно), только на пк выбрал кадр без god rays, а на консоли с ним.на пк выбрал сухой танк, для консоли -мокрый. Совпадение? не думаю. Вот в чем смысл этой нелепой траты времени на заливку бредовых скринов http://screenshotcomparison.com честно говорю -не понимаю.
Подобные "сравнения" хз кому вообще интересны. Если уж косишь под обхъективного игрового ценителя -берешь одну карту, один ракурс, один ТоД. один танк. Делаешь скрины и мы видим где плоско и что именно плоско.
Последний раз редактировалось carsar1 01.02.2018 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 писал(а):
но играешь ты в 1080p, а не в 1800c....(ты сам это написал).
И какое это имеет отношение к разрешению рендеринга, АА и HDR?
carsar1 писал(а):
разговор идет о том, что консольная версия якобы лучше пкшной.
И это очевидно.
carsar1 писал(а):
ты для сравнения привел скрины в 720p(специально сжал наверное, чтоб исключить не влияющий на графику параметр -разрешение. в итоге оба скрина выглядят ужасно)
Разрешение на технологии не влияют, по секрету скажу. По твоей логике я должен был бежать качать игры и делать скриншоты в 4K. На 1080p мониторы. Чтобы разговор о "технологиях" перешел в разговор по подсчете пикселей, "специально"
carsar1 писал(а):
Вот в чем смысл этой нелепой траты времени на заливку бредовых скринов http://screenshotcomparison.com честно говорю -не понимаю.
Вот и я не понимаю. Все равно в упор ничего не видишь.
carsar1 писал(а):
Подобные "сравнения" хз кому вообще интересны. Если уж косишь под обхъективного игрового ценителя -берешь одну карту, один ракурс, один ТоД. один танк. Делаешь скрины и мы видим где плоско и что именно плоско.
И какое это имеет отношение к разрешению рендеринга, АА и HDR?
вопросы к неогафу(где самая подробная инфа ппо играм для прошки). у них для прошки указан только 1800c мод с улучшенными текстурами. 1080p мода с улучшениями нет. Так что это тебе еще нужно рассказать, откуда ты взял, что у тебя на прошке есть режим с нативными 1080p и с улучшениями. Ну а по hdr - ты с ним играешь?
и гугол специально выдал скрины с годрейсом и намоканием для пс4? т.е. аналогов со скринами из бенча encore не нашел? ну а куда тогда лезешь? тем более ещ и видосы предложил , внимание, один с пс4 2017 года, а другой с древней пк версии 16 года. Когда речь по encore.
ultrafx писал(а):
Вот и я не понимаю. Все равно в упор ничего не видишь.
вижу жонглирование версиями и скринами в попытке выдать желаемое за действительное.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 писал(а):
вопросы к неогафу(где самая подробная инфа ппо играм для прошки). у них для прошки указан только 1800c мод с улучшенными текстурами. 1080p мода с улучшениями нет.
У них для всех игр указано максимальное разрешение и плюшки. И что? По твоей логике на 1080p все игры идут в стандартном режиме? Спасибо, поржал. Сбегай на Digital Foundry на всякий случай, они тебе расскажут, как работают игры с плюшками на 1080p телевизоре.
Сказал человек, который на основании одного трехминутного бенча, в котором ничего не показали делает выводы о его технических преимуществах. Не иначе как не выдаешь желаемое за действительное.
У меня он подает 1080p. Нативно. Что он подает у тебя, я не знаю.
ultrafx писал(а):
В гугол ходить пробовал?
определись, в 1080P нативном или 1080p через даунсэмплинг играешь в танки. Если б ты не написал этой глупости про 1080p натив, то я бы не говорили тебе о 1800c и прочем. Вангую маневр про то, что под нативом подразумевалось разрешение экрана, а не разрешение рендеринга.
ultrafx писал(а):
Ты уже определись наконец. Либо Encore
encore. Хз откуда у тебя возникли догадки, что я топлю за текущую версию на bigworld двигле. шалишь.
ultrafx писал(а):
технически круче, но доказать я это не могу
не путай техническую реализацию и технологию. Специально же для такого буквоеда как ты, я написал следующее "Тот же технологический уровень,но качественнее техническая реализация." И специально, чтоб ты не написал глупости, которую ты написал, я не говорил "технологически круче", а спрашивал "назови чем ХУЖЕ". Видимо кривыми скринами ты хотел показать, что в encore отсутствует шейдер намокания и годрейсы. только они там присутствуют и ты это сам знал. WTF?
ultrafx писал(а):
Сказал человек, который на основании одного трехминутного бенча, в котором ничего не показали делает выводы о его технических преимуществах. Не иначе как не выдаешь желаемое за действительное.
Кроме бенча есть инфа прессы и от разрабов. там упоминается PBR, GI, SSR и прочее.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 Че-то клоунада какая-то уже совсем. Я в целом обозначил, что имел в виду. Осталось только дождаться, когда они там родят все, что наобещали и посмотреть, что это будет в результате.
А то они те еще профессионалы "обещать" и "рассказывать".
. Осталось только дождаться, когда они там родят все, что наобещали и посмотреть, что это будет в результате.
довольно много инфы от разрабов по поводу технологий, которые они и показали с примерами. https://www.youtube.com/watch?v=ELaRVwHUVdg вот например таймкоды: pbr - 8:05 11:18 - подповерхностное рассеивание(там же хорошо видно, что "всякие травки и деревья колышатся и развиваются"(с)) А в консольной версии точно оно есть? God-rays -11:10 и много еще где видно.
Хай-рез скайбоксы с движущимися облаками, отбрасывающими тени -11:30 глобальное освещение 12:00 Скрин спейс рефлекшен и pbr видно на 2:16 Фотограмметрия для задников -6:45 Динамическое намокание - 8:45.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Latvija ,Riga Фото: 1
в 2013году подсел на танки был азарт сейчас тока злость запомнил тока минусы 1 отключили чат постоянно ломают стволы обидно когда я тока е3 потом понизили урон потом точность плюсов не помню )))) не играю хотя много кланов хотело меня )))потому как олень ))))) прокачал об260 и наверно окончательно интерес пропал ))))
_________________ Пьяный проспится, а ДУРАК никогда!
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 Да, годный видос. Бенч как-то пресно на фоне ролика смотрится. Им бы еще динамическую грязь реализовать (как в sega rally revo) и было бы вообще хорошо. ЗЫ. Чур это все Ренегад1979 начал.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 По этому участку сложно понять. Просто глубокие следы нарисовали или что. Выглядит да, по факту непонятно. И на 10 секунд раньше, когда он выехал из воды, на земле не осталось даже следа. В sega rally revo была именно полностью деформируемая трехмерная геометрия. https://youtu.be/Rdqeu-2bTT8 https://youtu.be/H9SglzZWjYk
вОТ нужна чтоб иногда отвлекаться от любимых игр, типа отдыхать от них, ну там батла пубг кто там еще во что шпилит..ну и тем что он норм идет даже на встройке в i3 3220, на ноуте ваще летает с 720м.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения