Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 46 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
SINgle84 писал(а):
яркие пример ГТА - не купил ни одной части и не собираюсь.

Охлади трахание, углепластик!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2008
Откуда: Хабаровск
Фото: 5
Баги , если не воображать себя Мердоком и не бегать с факелом и не искать их, не провоцировать их, можно и не встретить. Играл уже часов 30, единственный серьезный баг был когда дождь внезапно стал плоской текстурой, а застревание прыгающих оленей/коней в непролазных кустах язык не поворачивается багом назвать. Уж лучше пусть иногда застревают, чем ходят через кустарники как будто препятствий вообще нет. А пытаться на коне за край карты заскочить как автор, и потом ныть что что-то забаговало, это рукалицо. У меня почему-то такой проблемы не было, наверное потому, что я не пытался за край карты выскочить?
Самый большой косяк игры не в оптимизации. Игра супер, пока не сталкиваешься с боевой системой. Тут ты внезапно понимаешь, что перед тобой игра 100% консольный порт, консольный высер, боевая система которого заточена под джойстик...
Я не понимаю как на фоне убогой боевой системы для кнопочных аутистов вообще замечают какие-то баги, проблем с оптимизацией. Это на стримах может выглядеть просто, на практике, больше 1го противника и бой превращается в избиение игрока. Прицел прилипает к противнику, комбо сделать не получается почти ни когда, с коня рубить вообще не реально(M&B в этом плане в миллиард раз проще). По факту, если у тебя нет лука, то лагерь половцев , даже будучи уже 10 лвл, с хорошей бронёй, ни как не завалить. С прилипающим прицелом даже 2х противников контролировать тяжело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2016
Откуда: Sakhalin
ЛехаСектоид писал(а):
Баги , если не воображать себя Мердоком и не бегать с факелом и не искать их, не провоцировать их, можно и не встретить. Играл уже часов 30, единственный серьезный баг был когда дождь внезапно стал плоской текстурой, а застревание прыгающих оленей/коней в непролазных кустах язык не поворачивается багом назвать. Уж лучше пусть иногда застревают, чем ходят через кустарники как будто препятствий вообще нет. А пытаться на коне за край карты заскочить как автор, и потом ныть что что-то забаговало, это рукалицо. У меня почему-то такой проблемы не было, наверное потому, что я не пытался за край карты выскочить?
Самый большой косяк игры не в оптимизации. Игра супер, пока не сталкиваешься с боевой системой. Тут ты внезапно понимаешь, что перед тобой игра 100% консольный порт, консольный высер, боевая система которого заточена под джойстик...
Я не понимаю как на фоне убогой боевой системы для кнопочных аутистов вообще замечают какие-то баги, проблем с оптимизацией. Это на стримах может выглядеть просто, на практике, больше 1го противника и бой превращается в избиение игрока. Прицел прилипает к противнику, комбо сделать не получается почти ни когда, с коня рубить вообще не реально(M&B в этом плане в миллиард раз проще). По факту, если у тебя нет лука, то лагерь половцев , даже будучи уже 10 лвл, с хорошей бронёй, ни как не завалить. С прилипающим прицелом даже 2х противников контролировать тяжело.

Поддержу, боевка слишком тяжела для понимания. Понятно, что хотели сделать круто и необычно, сделали слишком сложно.
Просто обычно если ты попадаешь по противнику - это просто попадание которое он выдерживает (и которое хз сколько нанесло дамага)
Если он по тебе попадает - это 200% крит, который тебя разворачивает, высасывает в нуль стамину - два удара и ты труп.
Так же, если ты по противнику до этого попал пару раз со стрелы, он дерется так, как будто на нем нет никаких дебаффов, :D
В общем действительно с боевой системой надо что-то делать.. пойду качать лук

_________________
R3 2200G/MSI PC Mate/8Gb PVE 3400@CL16-19-19-18-36/Xilence M402 / Deepcool Earlkase RGB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2008
Откуда: Хабаровск
Фото: 5
Она не сложная, достаточно пол часика в трене порубиться с сотником чтобы освоить, просто она изначально разработана под джойстик


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
llucul писал(а):
Не ну а чё ? Молодцы , что сказать . Чувствуется в игре славянское мышление , как в Ведьмаке.
И это разительный контраст с западным мышлением , как в случае с Skyrim.

Ух, как скрепами повеяло, аж окно захотелось открыть, проветрить.
Что ж это за такое "славянское мышление", позвольте поинтересоваться?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Pyroman писал(а):
Очень часто люди, говорящие что ставят "оригинальную" озвучку вместо русской, во-первых, врут, а во-вторых, просто относятся к категории людей, просто ненавидящих все русское.

Очень часто люди делают необоснованные утверждения просто потому, что им хочется в них верить ради поддержания своего уютного вымышленного мирка ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2008
Откуда: Хабаровск
Фото: 5
__alex8 писал(а):
х, как скрепами повеяло, аж окно захотелось открыть, проветрить.
Что ж это за такое "славянское мышление", позвольте поинтересоваться?

Думаю речь шла о менталитете


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 46 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: si-cat и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan