Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2016 Откуда: Sakhalin
RadeoForce писал(а):
у меня запись релайвом сильно роняла фпс, в некоторых местах до минус 20%доходило. Правда, у меня игра, система и запись висят на одном HDD, может поэтому... z()()m кстати в тесте процов в Kingdom Come они обделались маленько. Редко, но и такое бывает. По сути не соврали, но зачем-то указали в тестах процов дрова gameready, а сами тестили на предыдущих, за неделю до их выхода...
Роняет, но некритично. ФРАПС игру не берет никак, потому что она не запускается на полный экран, только режим без рамок Да и сомневаюсь, что EVO 850 может захлебнуться от записи 60мбит потока..
потому что она не запускается на полный экран, только режим без рамок
как не запускается? У меня в полноэкранке работает игра. Правда, в окне без рамки фреймтайм почему-то стабильнее, и загрузки немного быстрее. Кстати, там всинк надо отрубать при каждом запуске, почему-то не сохраняется при выходе из игры. И есть еще полезная команда - прицел для лука: wh_pl_showfirecursor 1
А зачем вообще фулскрин режим в 2к18? В окне без рамки всё то же самое, только мгновенный свич между окнами, удобно быстро в браузер глянуть бывает, например... Разницы по фпс я не замечал, по крайней мере в тех играх, в которые довелось поиграть.
_________________ Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska Ryzen 7600X, RX 6650XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2016 Откуда: Sakhalin
RadeoForce писал(а):
как не запускается? У меня в полноэкранке работает игра. Правда, в окне без рамки фреймтайм почему-то стабильнее, и загрузки немного быстрее. Кстати, там всинк надо отрубать при каждом запуске, почему-то не сохраняется при выходе из игры. И есть еще полезная команда - прицел для лука: wh_pl_showfirecursor 1
Не надо. Создаешь в папке kingdom come deliverance user.cfg и туда пишешь все команды он их автоматом будет применять при старте Включаю полноэкранку - применяю настройки - игра альт-табится. Разворачиваю - включен режим окно без рамки. Причину найти не могу, да и не хочу искать, меня итак все устраивает.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
slafniy писал(а):
А зачем вообще фулскрин режим в 2к18? В окне без рамки всё то же самое, только мгновенный свич между окнами, удобно быстро в браузер глянуть бывает, например... Разницы по фпс я не замечал, по крайней мере в тех играх, в которые довелось поиграть.
Не все утилиты понимают, что с приложением надо работать. Фрапс, например, не всегда одупляет, хотя как понимаю KDC с ним не дружит, прям выдает окошко, что не дружит.
Создаешь в папке kingdom come deliverance user.cfg и туда пишешь все команды
о, за это спасибо
chufeg писал(а):
Включаю полноэкранку - применяю настройки - игра альт-табится. Разворачиваю - включен режим окно без рамки. Причину найти не могу, да и не хочу искать, меня итак все устраивает.
странно конечно... Но как я уже сказал, у меня в полноэкранке игра идет менее плавно и дольше загрузки, так что на данном этапе оно и не надо, я также играю в окне без рамки. Во всяком случае, пока оптимизацию не починят...если починят
благодарю Ну всё, теперь заживём Как раз и DOF можно будет отключить заодно, r_depthoffield 0 и r_depthoffieldmode 0. А то во внутриигровых настройках он отключается только вместе со сглаживанием и прочими постобработками. Игрушка ведь действительно шедевр, как по мне, несмотря на кривоту оптимизации. 40+ часов наиграно, впечатления не хуже, чем от ведьмака, а в чем-то даже и интереснее
lelik1974 пробовал туман, но мне как-то больше без него нравится. С ним всё как-то...не знаю...фентезийно что ли выглядит. Смотрится неплохо, но не под мрачную атмосферу этой игры, имхо. Думаю, неспроста разрабы его убрали
lelik1974 писал(а):
В игре ДОФ только в кат-сценах и там он к месту
из-за него здесь диалоги в 2 раза дольше грузятся, потому отрубаю его всегда. Да и вообще, не любитель дофа, везде его отрубаю, за редким исключением
CPU не нужен, GPU не нужен, стокового кукурузена 1200 с разогнанной 1066 хватит за глаза, "идеальная" игра с "идеальной оптимизацией". А вот так оно в реальности выглядит, а не в экселе:
Перед носом объекты не подгружаются, выглядит все вполне на уровне. Там в основном тени нагибают проц, потому что эта настройка влияет не только разрешение теней, но и на дальность затенения. Ну и что логично, дальность видимости объектов также налегает на проц. Связка i5 4670 3.6 + 470 1350/2050 не роняется ниже 40 фпс в городах, за городом ~60. Не сказать что очень комфортно, но играбильно, в этой игре железные 60 фпс необязательны
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
lelik1974 писал(а):
Обычная дымка, всё, как в этой реальности. Другой разговор, что интенсивность могла бы быть и поменьше в солнечную погоду.
мне он особенно не нравится в таких случаях(выделил участок) https://www.youtube.com/watch?v=bxJyqWx7nGo&t=1m28s Да и тот факт, что он там постоянно, в любую погоду и время суток(кроме ночи, когда кромешная тьма). То есть эффект не динамический. В общем, чего тут спорить, когда это дело вкуса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
lelik1974 в этом и суть. Если бы этот эффект появлялся именно когда надо, то было бы здорово. Но слишком уж часто он там совсем не в тему, зачастую делая игру какой-то ванильной. Производительность он все равно почти не садит - на статичном кадре минус 1-2 фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
slafniy писал(а):
А зачем вообще фулскрин режим в 2к18?
Тем, кто давно уже пересел с 2д мониторов на 3д, другого варианта, кроме, как фуллскрин - нет.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
N1ghtwish писал(а):
В бордлесс режиме инпут лаг выше.
И не только. Потому, что он не эксклюзивный (для активного приложения). Со всеми вытекающими.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
RadeoForce писал(а):
в данном случае наоборот
Обоснуйте.
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
RadeoForce писал(а):
в основном тени нагибают проц, потому что эта настройка влияет не только разрешение теней, но и на дальность затенения. Ну и что логично, дальность видимости объектов также налегает на проц.
Что? Тени всё ещё на ЦПУ делают? Кто там выше про "это в 2018 году-то?" спрашивал? Вот это - действительно моветон уже. Шейдер теней слабать никто, блин, не может. Генерят либо грубо упрощённые сразу (до подачи данных кадра на видеокарту), либо во время рендера (явно при этом отложенного) обращаются за тенями на ЦПУ (убивая и без того не маленькое время кадра).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения