*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
ultrafx писал(а):
Здравствуйте, архитектура в консолях менялась всегда. В зависимости от потребностей и актуальности. В консолях уже были периоды с x86 процессорами. Это никакого отношения к компоновке не имеет. Не путайте теплое с мягким.
Мухаха! Это первый Xbox-то? Который чистой воды ПК-железо + Windows 2000 (урезанная)? Раскрути ноутбук и посмотри, какая там компоновка, как выглядит материнская плата. Компоновка консолей в наглую спёрта с ноутбуков(ПК).
ultrafx писал(а):
Здравствуйте, пока вы спали на ПК давно уже отказались от северных и южных мостов, контроллеров и пр., их интегрировали или унифицировали. Остался по сути только чипсет, на котором висит периферия.
Тоже мне новость! Контроллер памяти переехал в процессор еще в доисторическом AMD K8. Консоли тут каким боком?
ultrafx писал(а):
У тебя все почему-то сводится к прямолинейному мерянию пиписек, хотя я говорил о совсем другом.
ultrafx писал(а):
И не надо, их можно разместить рядом объединив общей шиной.
Так мы на "вы" или на "ты"? Наверно потому что у одной AMD Vega 64 TDP = 345W / 295W и это нужно как-то охлаждать? Это не смешные консольные TDP. А шина там уже есть PCI-E 3.0 x16
ultrafx писал(а):
Именно об этом и речь. Именно такая компоновка используется в консолях уже давно.
Нет. В консолях используется SoC. И на ПК есть APU'шки с встроенной графикой. Я тебе совсем про другое говорю. На видеокарту вместо одного чипа GPU будут ставить 4 чипа GPU квадратиком, работающие как единое целое.
ultrafx писал(а):
Звуковые карты в консолях не используются с бородатых времен, весь звук идет в цифре.
Что, звук в цифре прямо в мозг идёт?
ultrafx писал(а):
О том и речь. Именно это реализовывается в консолях ужн давным давно. eDRAM, XDR, Rambus, а сейчас ввиду развития, хватило простой GDDR5 памяти с общей шиной, без разделения.
Консоли - это провал за провалом. eDRAM, который выкинули из Xbox One X и он отправился в помойку истории. Rambus (знаменитый патентный тролль) XDR, который выкинули из PlayStation и отправили в помойку истории, хотя Rambus даже XDR2 выпускал. PowerPC тоже в помойку отправили и перешли на x86 навсегда, потому что разработчики массово жаловались на сложность и дороговизну разработки игр. А уж знаменитая чудо-консольная шина (no, this isn't a typo...) - это вообще межгалактический позор консолей вселенского масштаба и никогда консолям от него не отмыться.
HD4870 512 Mb игрушка уже бегала на максимуме в >30 fps. Про сглаживание не помню. Разрешение 1680x1050 было.
в этом же разрешении, только 4890 1гб, бегало 30+ фпс с мсаа х4. Видеопамять сжиралась подчистую. Проверял пару лет назад на R9 290 с мсаа х8, сжиралось 1.6-1.7гб врам До 4890 была GTX 8800, она могла примерно то же самое, но без сглаживания(или же с х2, уже точно не помню).
Keltis писал(а):
А вообще, если не юзать АА или DX10 и особенно вместе, то у нее требования раза в 3 проще были. А если вместе, то вон до сих пор видяхи нагибает ))
на дх10 висел весь максимальный пресет, и от предпоследнего отличался довольно весомо. "Высокий" пресет уже был на дх9. Нагибает игра не карты, а процы, которые в ней не могут нормально нагрузить современные карты. Вся беда в том, что игра двухпоточная, и то второй поток грузится не более чем наполовину. В игре до сих пор можно найти места, где даже топовые игровые процы в разгоне лягут ниже 60 фпс
Последний раз редактировалось RadeoForce 26.02.2018 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
TOK писал(а):
Кого волнует мнение уборщиц, посудомоек и поварих с их обзорами скороварок, пылесосов и холодильников?
ну собственно хобот не скрывает монетизацию своего ресурса. и все так же начинал с "мобилок" так что в скором времени можно ждать разгона пылесосов, мультиварок и тд
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
TOK Ты не замечал за собой, что абсолютно любую беседу, любую новость, любую темы ты превращаешь в срачи и споры о том, какие плохие консоли? Я ведь ничего плохого не писал, никаких сравнений не проводил, я лишь констатировал факт, что все идет к унификации (а что, не так что ли?) и привел пример. Почему тебя от этого так распирает устроить на пустом месте срачик и с пеной у рта доказать, что консоли такие плохие? И при чем здесь Fallout 4? Я тебе по секрету скажу, в Fallout 4 на ПК можно встретить такие же просадки даже на топовом железе.
TOK писал(а):
Раскрути ноутбук и посмотри, какая там компоновка, как выглядит материнская плата. Компоновка консолей в наглую спёрта с ноутбуков(ПК).
Тебя прям распирает от мысли, что что-то может быть реализовано не только в ПК, и даже не сначала на ПК. Если уж на то пошло, то такая компоновка используется в оборудовании в принципе и использование началось еще до появление ноутбуков. Тебе какая разница, где это вообще появилось впервые? Я говорю про будущее, к чему все идет. А тебя прям коробит, что в будущем есть консоли, тебе принципиально не по теме ответить, а брызжа слюной в очередной раз сказать, что "консоли фуфло, ПК был первый" Как с тобой разговаривать? Ноутбук, к слову, имеют другую компоновку. Это тот же самый ПК, только без дискретной карты. Консоли устроены иначе. Больше всего на компоновку консоли похожа компоновка видеокарты.
TOK писал(а):
Тоже мне новость! Контроллер памяти переехал в процессор еще в доисторическом AMD K8.
Вот именно. Но ты настаиваешь на том, что это удешевление, а не эволюция и оптимизация.
TOK писал(а):
Консоли тут каким боком?
Консоли - пример, в котором все уже реализовано. К сожалению, для тебя это красная тряпка, тебя, судя по всему, в дрожь бросает от самой мысли, что консоли существует. Поэтому ты уже вторую страницу вместо конструктива пытаешься в очередной раз доказать, что консоли плохие, ничего в них хорошего нет и уж тем более в пример их ставить нельзя.
TOK писал(а):
Наверно потому что у одной AMD Vega 64 TDP = 345W / 295W и это нужно как-то охлаждать? Это не смешные консольные TDP.
И в чем проблема? Ты видел референсные системы охлаждения таких видеокарт? В чем проблема установить точно такую же в консоль? Я тебе даже больше скажу, в консолях именно такие СО и установлены. Ну и еще открою тебе секрет, TDP у Vega 64 очень сильно раздуто для ее производительности. 1080 Ti при PL ~60-80% потребляет чуть больше 150 ватт практически без потери производительности. Ну и еще до кучи подкину тебе информации для размышления, ноутбучная GTX 980M имеет TDP 125 ватт.
Ну и самое главное, ты опять вывернул весь разговор не в ту сторону. Я не предлагал распаивать видеокарты на материнских платах. Я сказал, что унифицируют память и посадят ее с процессором и картой на общую шину. Видеокарты как вставляли, так и будут вставлять в слоты, как и процессоры, без этого ПК перестанет быть ПК. Но ты зачем-то это предложение в очередной свойственной тебе манере перекрутил в сторону "на консоли такое не охладишь"
TOK писал(а):
Нет. В консолях используется SoC. И на ПК есть APU'шки с встроенной графикой.
Ты хоть читал предложение, на которое ответил? И предыдущее сообщение, на которое ответил я?
TOK писал(а):
Я тебе совсем про другое говорю. На видеокарту вместо одного чипа GPU будут ставить 4 чипа GPU квадратиком, работающие как единое целое.
Да хоть ромбиком, такие склейки были еще во времена 3Dfx. И это тоже путь оптимизации и унификации.
TOK писал(а):
Что, звук в цифре прямо в мозг идёт?
В телевизор, ресивер, или любой другой принимающий цифровой источник.
TOK писал(а):
eDRAM, который выкинули из Xbox One X и он отправился в помойку истории.
В эпоху Xbox 360 eDRAM решал. Когда объемы были небольшие, а скорости стандартной памяти были достаточно низкими. Суть, опять же, не в eDRAM, а в общем смысле, когда разделение памяти останется в прошлом, вместо этого будет унифицированная память и быстрый кеш, как в упомянутом тобой Бродвелле.
TOK писал(а):
разработчики массово жаловались на сложность и дороговизну разработки игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2007 Откуда: Ниоткуда Фото: 53
HellQwer писал(а):
Чекнул: 55 место (25740.37$) ввп ппс 2017. Так что не надо!))
Я имел ввиду номинальный ВВП, а не по ППС, видеокарты не по ППС покупают, а за реальные номинальные доллары. Иностранцам плевать какой у нас ВВП по ПСС, говорят железка стоит 1000 баксов, вот и отвали штуку баксов, плюс наше любимое правительство добавит таможенных сборов и целых 18% НДС, так что в конечном итоге басурманская железка в России будет стоить все 1300-1400 баксов.
_________________ 9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2015 Фото: 1
RustamS писал(а):
Я имел ввиду номинальный ВВП, а не по ППС, видеокарты не по ППС покупают, а за реальные номинальные доллары. Иностранцам плевать какой у нас ВВП по ПСС, говорят железка стоит 1000 баксов, вот и отвали штуку баксов, плюс наше любимое правительство добавит таможенных сборов и целых 18% НДС, так что в конечном итоге басурманская железка в России будет стоить все 1300-1400 баксов.
Согласен, но 72 место все-равно выше середины)) Нет, я не говорю, что бохато живем, но до Намибии ещё не скатились.
ultrafx писал(а):
тот же самый ПК, только без дискретной карты
В чем именно разница по сравнению с олдовыми ПК с впаянным микроконтроллером, памятью и т.д. и т.п.?
и только после покупки 970gtx я смог выкрутить AA4.
вроде бы даже 7970 и 680 тащили с мсаа х4 50-60 фпс, там где это процессорная оптимизация позволяла. На разогнанных R9 290, 780ти и 970 уже даже с мсаа х8 можно было побегать, емнип
Какие сказки. На системе C2D e8500 + HD4870 512 Mb игрушка уже бегала на максимуме в >30 fps. Про сглаживание не помню. Разрешение 1680x1050 было.
На GeForce 9600GT 1й кукурузис, как раз в 1680x1050 выдавал слайдшоу, на GTX460 просто тормоза, без MSAA играть на нормальных 60+фпс можно было только на картах уровня 660ti, 760, 7870, и именно на 7870 я вархед и смог по человечески пройти, причем, в паре с i5-4670K@4.2GHz, т.к. эта игра кривущий однопоток, ей и проц нужен соответствующий. С MSAAx2 можно играть на 7970.
Вот 760я, как видно, никаких стабильных 60фпс тут нет:
Это один из самых сложных этапов, на котором я в свое время закончил играть на i5-760@4GHz+GTX460, ибо терпение мое тут закончилось, игра люто тормозила.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
да какая разница сколько там фпс кажет -- 60+ 160- 1160= -- рука набита да такой степени что если по ощущениям играется комфортно то так и есть -- играется с удовольствием легко и непринуждённо и тут вступает в силу многим непонятный закон -- он гласит -- проверь сколько там у тебя FPS и обломись..
Ну попробовал снова , идешь куда-то , там корейцы , дальше - тоже корейцы , точки никакой эстетики или значимости не предоставляют , везде солдаты , везде монотонно их мочишь чтобы потом не продвинуться , а тупо переместиться в другое ничем не примечательное место . ФК первый куда круче , 5 минут и ты уже лихо промчав на тачке находишься на корабле . Да , еще не понял этого стелса , тебя под невидимостью все видят когда ты в кустах ползешь и не стреляешь , закидывают гранатами , лупят с автоматов , как хачи на рынке откуда-то взявшиеся гуки мигом окружают и расстреливают . Вечно не хватает патронов , ибо прицеливание как в фк2 и еще кривее . Нудятина Зы Зато на встройке играется оптимизон норм
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения