Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
sergtrav писал(а):
Всего-то 11 лет прошло, фигня какая.
Батлфронт вышел не в 2018 году. И качество в целом шагало довольно ровно, как и количество. Что до технологий, то я уже писал выше. Ума много не надо взять рендеринг из CG и засунуть в игру под видом максималок. В итоге этот рендеринг на максималках с примитивной геометрией движка до сих пор в 60 кадров никто не тянет. Уже давно повыходили проекты, использующие более современные и качественные методы, которые и выглядят лучше, и требования в разы ниже. Потому что технологии развиваются и оптимизируются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
markz0R писал(а):
ГТА5 самая красивя игра
Она красивая не спорю(была на момент выхода), но Собаки-2 более технологичны, не говоря уже про Ориджинс. Сейчас еще вот вышла эта новая игрушка про средневековье на движке Кризис, там тоже графика очень крутая, но играть в нее не стал, слишком много багов, решил отложить до лучших времен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
ultrafx писал(а):
Что за бред, при при чем здесь текстуры, сравни детализацию мира и объектов с любой современной игрой, особенно в интерьерах.
с интерьером в кривисе все нормально, не What Remains of Edith Finch, но и не пустой. средний среднечек, зато лес так не одна игра и не смогла такой создать.
Цитата:
Кто считает, что графика не изменилась, поиграйте в последний Асасин ориджинс
нельзя сравнивать от первого лица игру и от 3.
Последний раз редактировалось XIMERA123 26.02.2018 14:25, всего редактировалось 1 раз.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Adreno писал(а):
Этот позор уже реально надоел, сколько можно этого фуфломета терпеть администрации сайта??? Им что наплевать на репутацию сайта только из-за одной упоротой жар птицы???? Что происходит вообще?????? Этого феню в тестеры не возьмет ни один уважающий себя сайт, а оверы, в прошлом лучший сайт рунета его держит.
А если поменять автора, то что-то изменится? Я тут почитал комменты под тестами от других авторов, там тоже самое, только нет шуток про феникс-пеникс.
puding писал(а):
Если слепить статью с помощью рандомайзера и подписать ником Rando Mizer, то можно ожидать комментарии, типа, "наконец-то годнота" или "вот это я понимаю тестирование".
dempsey писал(а):
Дима, оверы стебут в рунете, на той же хоботовской конфе, только из-за тебя и водогона-фуфлогона.
Кого волнует мнение уборщиц, посудомоек и поварих с их обзорами скороварок, пылесосов и холодильников?
N1ghtwish писал(а):
Первый кукурузис 1-поточный, 2й поток это драйвер видеокарты.
А WOT, грузящий только 1 ядро, стало быть 0-поточный, а 1й поток это драйвер видеокарты?
V.L.A.D.L.E.N писал(а):
На неделе играл в Ворхэд, на новенькой 1050ти, как всегда делаю при кардинальном обновлении железа. Так вот, частота кадров падала до 20-ти. Как и загрузка видеокарты. Видимо игре нужен процессор 10ГГц, иначе стабильного фреймрейта не видать.
профиль писал(а):
FX8320
Если процессор FX, то да, 10ГГц.
ultrafx писал(а):
Наступит время, и ПК пойдет по стопам консолей
Наоборот, это консоль с каждым разом становится всё больше похожей на ПК. Достаточно вспомнить предательство PowerPC и переход на самый что ни на есть пекашный x86.
ultrafx писал(а):
откажутся от раздельной памяти, будет оптимальная платформа с единой унифицированной быстрой памятью
Это наоборот деградация с целью снизить стоимость консоли. Что там в консоли стоит самое мощное? SoC c убогим 8-ядерным AMD Jaguar на 2ГГц и графикой на 40CU (RX580)? А мощный проц и мощную графику в единое целое не впихнешь. Даже Хуанг уже говорит, что не может сделать GPU больше, он начинает разваливаться, будущее за склейками 2х2, объединенные быстрой шиной. А как в консоль памяти добавить? А видеокарту поменять? А звуковуху поставить? А пару жестких дисков подключить? Снижение задержек - это нифига не заслуга консоли. Достаточно вспомнить HBM/HBM2 память, которая имеет толстую 4096-битную шину и лепится вплотную к GPU. У CPU тоже был большой 128MB L4-кэш в Броадвелах, что давал заметный прирост, если использовался. Хлоечка малышка
Chingizid писал(а):
Ни понял, я кризис 1 запускал еще помню на 2 ядерном амд 3800, 4гб оперативки ддр2 и видеокартой 3870hd на максималках, это какой то новый кризис???
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
TOK писал(а):
Наоборот, это консоль с каждым разом становится всё больше похожей на ПК. Достаточно вспомнить предательство PowerPC и переход на самый что ни на есть пекашный x86.
Здравствуйте, архитектура в консолях менялась всегда. В зависимости от потребностей и актуальности. В консолях уже были периоды с x86 процессорами. Это никакого отношения к компоновке не имеет. Не путайте теплое с мягким.
TOK писал(а):
Это наоборот деградация с целью снизить стоимость консоли.
Здравствуйте, пока вы спали на ПК давно уже отказались от северных и южных мостов, контроллеров и пр., их интегрировали или унифицировали. Остался по сути только чипсет, на котором висит периферия.
TOK писал(а):
Что там в консоли стоит самое мощное?
У тебя все почему-то сводится к прямолинейному мерянию пиписек, хотя я говорил о совсем другом.
TOK писал(а):
А мощный проц и мощную графику в единое целое не впихнешь.
И не надо, их можно разместить рядом объединив общей шиной.
TOK писал(а):
будущее за склейками 2х2, объединенные быстрой шиной.
Именно об этом и речь. Именно такая компоновка используется в консолях уже давно.
TOK писал(а):
А как в консоль памяти добавить? А видеокарту поменять? А звуковуху поставить? А пару жестких дисков подключить?
В консолях нет апгрейда, там все распаяно. А жесткие диски меняются как и подключаются как и везде. Звуковые карты в консолях не используются с бородатых времен, весь звук идет в цифре.
TOK писал(а):
Снижение задержек - это нифига не заслуга консоли. Достаточно вспомнить HBM/HBM2 память, которая имеет толстую 4096-битную шину и лепится вплотную к GPU. У CPU тоже был большой 128MB L4-кэш в Броадвелах, что давал заметный прирост, если использовался.
О том и речь. Именно это реализовывается в консолях ужн давным давно. eDRAM, XDR, Rambus, а сейчас ввиду развития, хватило простой GDDR5 памяти с общей шиной, без разделения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Chingizid писал(а):
1024*768 тогда было разрешение, потом на феном 955be c 8гб оперативки и видеокартой 560ti на 1920*1080 запускал на максимуме.
Ты мне напомнил балаболов того времени, что у них Crysis идет на максималка на Geforce 8600. Я перепроходил Crysis на Феноме 2 965 BE и видеокарте 470 (или 480). Дак вот идеально она не шла даже в 1440*900, я молчу про включение сглаживания. Так что давай не рассказывай нам тут сказки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения