Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 415 • Страница 17 из 21<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20  21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2016
Откуда: Sakhalin
Gerolf писал(а):
На x470 Zen+ заводятся с памятью до 3600, а на x370 те же процессоры примерно 3200 берут. Выходит проблема не в процессорах а в материнках.

не знаю, уперся в 3600 именно по памяти, думаю b-die спокойно бы поехал 3600+

_________________
R3 2200G/MSI PC Mate/8Gb PVE 3200@CL16-19-19-18-36/Xilence M403



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2010
Господа..., я тут и на соседних форумах несколько раз прочел как пользователи АМД готовы сменить 1600 на 2600... и вы смеялись над теми кто Интелы менял?) Ну вы даёте...) Менять Райзен первого поколения на второе имеет смысл только при переходе на большее количество ядер, да и то в реальности вы особо ничего не почувствуете кроме специфичных приложений, которыми пользуются не все. А если вы для игр - тогда уже на 8400 меняйте чтоли...))

_________________
8700k/Extreme4/CorsairCMR16GX4M2C3600C18/gtx980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 37
Lankaster писал(а):
А если вы для игр - тогда уже на 8400 меняйте чтоли

Уже побежали.
#77

_________________
•ASRock X370 Taichi •AMD Ryzen 5 1600@3.8/1.29v & Water •HOF 4000MHz@3466VLL 1.4v (2x8Gb) •1050Ti +185/1000 •Corsair AX860i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Y0! писал(а):
Мне интереснее, что явит собой Icelake, потому что в профессиональном софте 2700X уже опережает 8700K почти на столько же, на сколько отстаёт от него во многих играх, и разница там не провальная, так что если Intel не выпустит 8-ядерник на смену 8700K, то AMD даже дополнительные ядра пихать не надо в Zen2, достаточно ещё повысить частоты и понизить задержки. У Intel уже 2 недостатка - несовместимость материнок со следующим поколением процессоров и безальтернативность Z370 (Z390?) для разгона процессора и разгона памяти выше 2666 мгц.
Так что, каждый решит, что ему важнее, и выберет подходящий процессор.


В профессиональном софте у Intel есть одно преимущество - встройка... почти весь софт видеомонтажа сидит на ней, и на винде и на маке... То что Zen и Zen2 обгоняет 8700К в том же рендере в формат H.264 погоды не делает никакой, ибо если использовать QSV то 8700K порвет и Zen2 и тот же Ryzen Threadripper, а уж про HEVC я вообще молчу...
Плюс QSV используют и для декодирования...
AMD в этом направлении ничего не делает... поэтому то что он там на финальном рендере только CPU немного шустрее, погоды не делает, так как пользователь на таймлайне намного больше времени проводит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2010
XRR писал(а):
Уже побежали.


Объяснять чем отличается процессор с НТ/СМТ и как это влияет на показатели загрузки или сами разберетесь? Но суть даже не в этом, глупо спорить с тем что даже 8400 быстрее любого Райзена в играх. Это не делает Райзен плохим процессором, выше я пошутил на эту тему, потому как от перехода на Интел будет хоть какой то эффект по сравнению с 1600/2600. Вы так каждый год готовы его менять лишь бы "Последняя версия" ?)

_________________
8700k/Extreme4/CorsairCMR16GX4M2C3600C18/gtx980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 37
Lankaster писал(а):
Объяснять чем отличается процессор с НТ/СМТ и как это влияет на показатели загрузки или сами разберетесь?

Объясни #77.

_________________
•ASRock X370 Taichi •AMD Ryzen 5 1600@3.8/1.29v & Water •HOF 4000MHz@3466VLL 1.4v (2x8Gb) •1050Ti +185/1000 •Corsair AX860i


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
slafniy писал(а):
я в WoW сам разницу между 15 на FX и 30 на райзене ощущал, я понимаю твою боль

Ну я от FX-8320@4.2GHz в ужасе избавился, когда он оказался существенно слабее i5-760@4GHz в Archeage.
XRR писал(а):
А почему не 35фпс на райзене и 45фпс на интеле ?

Это всего лишь пример, просто некоторые считают, мол, что 10, 15 что 20 фпс это один хрен тормоза и нефиг тут обсуждать, а я говорю, что нефига подобного, 30 и 22 фпс, значит, что в другом месте может быть уже 15 и 11фпс, а в более простых сценах 45 и 33, в еще в более простой 60 и 44, это разница, и в какой-нибудь ММО она дает преимущество и шанс на выживание, ибо такие просадки обычно происходят во время массовых боев, когда вокруг тебя 100500 врагов.


Последний раз редактировалось N1ghtwish 20.04.2018 2:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2010
XRR писал(а):
Объясни


Если коротко - когда у тебя на 1600х с включенным СМТ в мониторится загрузка по ядрам 75-85%, это не значит что у ЦП остались свободные ресурсы, ты не добьешься в игре на мониторинге 100% загрузки ЦП из-за особенностей работы СМТ, это можно сделать в синтетике. На деле если воспроизвести ситуацию когда тот же 8400 и 1600 выдают максимальное количество кадров - их фактическая загруженность, как и фактические свободные ресурсы будут примерно равны, не смотря на то что на одном процессоре мониторятся 100%, на другом 80%. Это разумеется не верно если мы говорим про процессоры с разным количеством ядер. Да у ЦП с НТ/СМТ есть определенное преимущество при равном количестве ядер, но когда ты показываешь скрин мол вот там 100%, а у меня мол 80% - это отнюдь не значит что у твоего ЦП остались ещё какие то ресурсы, более того, если б они оставались - он бы потенциально догрузил ими твою ВК(мы предполагаем что в нашем условном тесте она не загружена на 100% разумеется), а сделать он этого уже не может ибо отдал всё что у него было...

_________________
8700k/Extreme4/CorsairCMR16GX4M2C3600C18/gtx980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 37
Lankaster интересная теория. Поделитесь ею с поциентами в вашей палате.

Lankaster писал(а):
монитор фуллХД, 60Гц, в Ведьмаке всегда 60+, играю с Всинком

Прям какая-то кунсткамера, очередной сидун на "Короле Гейминга"™ с 60гц монитором и видюхой уровня gtx1060, который что-то рассказывает про игры и райзены.

_________________
•ASRock X370 Taichi •AMD Ryzen 5 1600@3.8/1.29v & Water •HOF 4000MHz@3466VLL 1.4v (2x8Gb) •1050Ti +185/1000 •Corsair AX860i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: москва
Осталось только выяснить что там сейчас под крышкой: припой или кака?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2010
XRR писал(а):
Lankaster интересная теория. Поделитесь ею с поциентами в вашей палате.


Этим постом вы только показываете свою неграмотность). Я повторюсь, вы можете почитать об этом сами, чтобы такой тяжелый пациент как я, из этой самой палаты не отвлекал вас от мыслей об апгрейде 1600 на 2600). У ЦП есть ресурсы и он их использует на столько, на сколько может, например тест в Синбенч четко параллелит нагрузку, игра - нет, в многопоточной нагрузке которую создаёт игра у вас у вас не получится нагрузить все ядра одинаково, пока одни свои задачи решают, другие, которые справились с ними быстрее - простаивают, плюс на процессоре висит ОС и всё что у вас запущено, это происходит не так что одно ядро у вас торрентом качает, второе в браузере видео смотрит, а третье играет. У вас есть общее "бремя" нагрузок которое процессор решает по мере возможности. И когда вы видите на мониторинге что ваша 1080ти нагружена на 80% и ваш 1600х тоже, то это не значит что он просто отдыхает, потому что его так хочется, это значит что некоторые ядра простаивают, в то время как другие пыхтят на полную и именно поэтому в играх всегда будет преимущество у процессора с более быстрой производительностью на ядро. Об этом можно долго говорить и это очевидные вещи для того кто имеет хоть какое то представление о работе ЦП.
Это всё относится конкретно к сравнению двух 6ти ядерных процессоров, очевидно что в случае с, допустим, 16ти ядерником у него останется свободных ресурсов больше, но не от того что он такой умный и отложил их себе про запас, а потому что у него осталась куча простаивающих ядер, т.к. игре не чем их нагрузить. Конкретно в ситуации 1600/8400 у вас не будет особого "многопоточного" преимущества, у вас будет отличаться мониторинга из-за наличия виртуальных потоков.

Сосед просто по палате разговорчивый попался, встать не может и всё трындит, трындит про свою многопоточность...)

Цитата:
Осталось только выяснить что там сейчас под крышкой: припой или кака?

припой там...

_________________
8700k/Extreme4/CorsairCMR16GX4M2C3600C18/gtx980


Последний раз редактировалось Lankaster 20.04.2018 2:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Gerolf писал(а):
На x470 Zen+ заводятся с памятью до 3600, а на x370 те же процессоры примерно 3200 берут. Выходит проблема не в процессорах а в материнках.

так амд и прямо об этом сказали мол поменяли разводку на плате чтоб гнались лучше... то есть имеется ввиду что в цифровом проекте "стандартной платы" внесли какие то корректировки.
N1ghtwish писал(а):
Ну в StarCraft2 это типичное кол-во юнитов для игры 2x2, да и на 1x1 столько же можно наклепать, другой вопрос, что близзарды дауны криворукие, за столько лет так и не узнали, что у процессоров больше 2-х ядер, какая проблема просчет юнитов разделить по потокам, zergling'ов считает один поток, белингов другой, муталисков третий и т.д.

проблема в апи. до недавнего времени игра была ниже дх11 сейчас ее перевели на дх11... а драв коллы так и остались однопоточными (потому что в дх11 майки не рекомендуют использовать многопоточную отрисовку), а на дх12 никто не будет спешить ведь дх11 обеспечивает совместимость с большим числом машин и пить есть не просит и рендер не требует переписывать.
Pustotnik писал(а):
ибо если использовать QSV

а можно еще купить райзен со встройкой да всего на 4 котлов, но все же... а еще лучше обзавестись видеокартой - реальный выход и кодировать будет не хуже интелевской встройки.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: москва
Кстати, Ryzen 3 2200G вполне интересен для сбора рабочей машинки. А если через годик цены подупадут то вообще.(хотя курс рубля может так всё скорректировать...)

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Lankaster писал(а):
припой там...


У всех или только у высших?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2016
Откуда: Sakhalin
Pustotnik писал(а):
В профессиональном софте у Intel есть одно преимущество - встройка... почти весь софт видеомонтажа сидит на ней, и на винде и на маке... То что Zen и Zen2 обгоняет 8700К в том же рендере в формат H.264 погоды не делает никакой, ибо если использовать QSV то 8700K порвет и Zen2 и тот же Ryzen Threadripper, а уж про HEVC я вообще молчу...
Плюс QSV используют и для декодирования...
AMD в этом направлении ничего не делает... поэтому то что он там на финальном рендере только CPU немного шустрее, погоды не делает, так как пользователь на таймлайне намного больше времени проводит...

Отличная теория, продолжайте.
Только вот она очень быстро разобьется о камни, когда появится сложный просчет партиклей в том же AE, цветокоррекция с кучей слоёв, ну либо просто неподдерживаемый QSV формат.
А так да, видео в SD перегонять очень удобно (только кому это сейчас надо? :D )

_________________
R3 2200G/MSI PC Mate/8Gb PVE 3200@CL16-19-19-18-36/Xilence M403


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Одесса
То тут то сям пишут про сырые BIOS-ы, якобы - вот выйдет пачка исправленных биосов и тогда "заживем".
Действительно ли BIOS-ы кривые и действительно ли они как то ощутимо улучшат ситуцию ?
Вот я не пойму, как относиться к такому мнению людей. Пока что для меня это звучит слишком уж фантастически.

Ну типа, неужели они смогли сделать такой кривой микрокод и BIOS-ы что это ощутимо и негативно повлияло на результаты тестов ?
Я понимаю расклад когда память может не запускается на заявленной частоте и с обновой BIOS-а эта ситуация может улучиться, ОК.
Но в остальном то что ? Типа, накатают обнову на BIOS и игры быстрее бегать начнут а синтетика лучшие результаты покажет, так что-ли ?

То-же самое я слышал регулярно и про первые Райзены. И обновлений BIOS-ов смотрю было действительно много.
Они как то радикально улучшали ситуацию за исключением лучшей совместимости с памятью ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 7
Тесты в лайтруме есть где-нибудь?

_________________
Блоги на overclockers.ru и как с этим бороться:
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=27&t=596383


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2013
Интересно будет посмотреть сколько прибавил 2600 по сравнению с 1600 на мамках с B350. Ведь сокет у АМД позволяет кучу поколений пережить...


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 10.08.2015
Откуда: Молдова
Earanak писал(а):
То тут то сям пишут про сырые BIOS-ы, якобы - вот выйдет пачка исправленных биосов и тогда "заживем"

дык, люди просто помнят что было при выходе первых Райзенов. из-за глючности биосов - камни ужасно работали. латентность у памяти даже в разгоне была близко к 100 нс. если же сравнить результаты на выходе и сейчас, то это небо и земля.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 7
Lankaster писал(а):
сли коротко - когда у тебя на 1600х с включенным СМТ в мониторится загрузка по ядрам 75-85%, это не значит что у ЦП остались свободные ресурсы, ты не добьешься в игре на мониторинге 100% загрузки ЦП из-за особенностей работы СМТ, это можно сделать в синтетике.

Если мониторится 80%, значит игра использует 8-10 потоков и есть пара виртуальных ядер в запасе, на которые можно при необходимости повесить что-нибудь из бэкграунда, без ущерба для производительности игры.


 

»GTX 1060 за копейки. Да-да, именно так, дешевле нет
»Беспощадный слив GTX 1060 ASUS
»И еще одна 1050 Ti даже дешевле
»138 840р - цена комплекта памяти Corsair - смотри характеристики
»Распродажа GTX 1070 Ti в Регарде
»Скидка 50000р на игровой телевизор LG 3840 x 2160

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2017
Earanak писал(а):
То тут то сям пишут про сырые BIOS-ы, якобы - вот выйдет пачка исправленных биосов и тогда "заживем".


Что значит "заживем"? Кто там "заживет" опять? Свидетели секты тысячи fps под ультра-лоу геймингом в 480p?

Частоты оперативы подняли, улучшили совместимость/стабильность.
Уменьшили латентность до кеша/памяти.
Подняли частотный потолок.
Заделали буст XFR, что тот до 4.35 бустит пару ядер.
Уменьшили техпроцесс.

Выкатили на рынок 8/16 камни для работы/игр и 6/12 камни для игр/работы. Задарма при этом.

Адекватный народ уже давно перешел на доступные "народные" 6ти-ядерники и горя не знал, тут на рынок вышли камушки еще бодрее по очень вкусной цене. А там кому-то опять чего-то для жизни не хватает. Ну что за люди такие...

А вот тут у тебя 120, а у меня 135, а тут у тебя 330, а у меня 370, а вот там у тебя 60, а у меня 67! Я победил, няняня!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 415 • Страница 17 из 21<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20  21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика