У меня 1050ti (из-за старой материнки видимо) заработала только в нижнем слоте pci-e, который 2.0x4. Видеокарта грузится в играх на 98-100%, но бывают просадки с 60 до 46 кадров, режут глаз. Может ли ей не хватать pci-e 2.0x4? Есть ли смысл разогнать шину pci-e и если да, то на сколько?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Ленинград Фото: 2
N1ghtwish писал(а):
Лично я сравнивал
Да всем уже известно, как ты сравниваешь: слева берем ролик от Васи (видяха А, настройки Б, разрешение В) и кручу-верчу-запутать-хочу вставляем в ролик Пети (видяха Б, настройки Г, разрешение УГ).
_________________ Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний, А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.
Кроме всего прочего, на производительность очень сильно влияет сам контроллер PCI-E, как раз в игре AC:O, например, связки видеокарт со старым X3440@3.8GHz очень сильно опускает видеокарты, 1070 превращается практически в 1060, а 1060 опускается чуть ли не до уровня 1050ti.
У меня лично проц и контроллер тоже древнее мамонта но производительность видеокарты не заметил чтобы была низкой. В тестах набирает результаты как у всех при таком же разгоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2015 Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
чем выше разрешение, тем ниже нагрузка на CPU
Убери упор в видяху и покажи как работает это правило. Некоторые графические настройки меняют нагрузку на процессор, значит, по логике, чем больше разрешение, тем больше нагрузка, больше всяких частиц, геометрии, размер теней... Не помню что именно на проц влияет.
Не совсем точно. Чем выше разрешение, тем ниже нагрузка на CPU от отрисовки графики при условии использования той же видеокарты (ниже фпс - меньше работы для CPU). А вот например время хода AI в циве думаю совсем не зависит от разрешения и чем быстрее CPU тем меньше ждать независимо от разрешения.
_________________ ✦MSI Z370 SLI PLUS ✦Core i5 8600K @4.8 ✦G.SKILL Ripjaws V 3200MHz 2x8G CL16 ✦Zotac GTX 1060 3G ✦be quiet! Pure Power 10 500W ✦Noctua NH-D14
думаю, что не возрастает как минимум или незначительнон но точно не уменьшается
Ну вот грубый пример: в 720р видеокарта отрисовывает 100 кадров, загрузка на CPU 80% например, в 1080р отрисовывает 70 допустим, и нагрузка на CPU тоже будет меньше, например 65%, в 1440 видеокарта может отрисовать только 40 кадров, и нагрузка на CPU еще больше упадет, будет примерно 50%. Вы хотите оспорить тот факт что есть взаимосвязь между количеством кадров и загрузкой CPU?
_________________ ✦MSI Z370 SLI PLUS ✦Core i5 8600K @4.8 ✦G.SKILL Ripjaws V 3200MHz 2x8G CL16 ✦Zotac GTX 1060 3G ✦be quiet! Pure Power 10 500W ✦Noctua NH-D14
Ну вот грубый пример: в 720р видеокарта отрисовывает 100 кадров, загрузка на CPU 80% например, в 1080р отрисовывает 70 допустим, и нагрузка на CPU тоже будет меньше, например 65%, в 1440 видеокарта может отрисовать только 40 кадров, и нагрузка на CPU еще больше упадет, будет примерно 50%. Вы хотите оспорить тот факт что есть взаимосвязь между количеством кадров и загрузкой CPU?
Это неверное сравнение т.к. работу проца ограничивает видеокарта. Надо стравнивать при локе на 60 фпс и условии что видюха сможет выдавать 60 фпс как на 1080р так и например в 4К. И тут в 4К по сравнению с 1080р нагрузка на проц точно не уменьшится )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
MagicHero писал(а):
Это неверное сравнение
Это верное сравнение
MagicHero писал(а):
работу проца ограничивает видеокарта.
Именно поэтому наблюдается снижение загруженности процессора в %, что принято называть снижением нагрузки на процессор.
MagicHero писал(а):
Надо стравнивать при локе на 60 фпс
И чего мы так натестим? Отсеем процессоры неспособные выдать видеокарте 60 кадров для отрисовки, а остальные отранжируем по оставшимся % недогруженности?
И чего мы так натестим? Отсеем процессоры неспособные выдать видеокарте 60 кадров для отрисовки, а остальные отранжируем по оставшимся % недогруженности?
А чего мы натестим по твоему способу? видеокарты которые по разному будут ограничивать работу проца? мы вроде как решили проверить изменении нагрузки на проц при смене разрешения а не тестирование видеокарт. Ладно нубик а что ты скажешь про связку i3 + парочка GTX 1080ti, там как нагрузка проца при смене разрешения упадет? Так что в следующий раз когда будешь писать бред включай голову, т.к. согласно твоему выше написанному бреду можно запросто создать ситуацию когда при смене разрешения нагрузка на проц как не упадет так и снизится на 10%-20%-50% а то и в сто раз если например видюхой будет какая нибудь с 1 гигом и играть в ларку с ультра текстурами. И что из такого бреда можно сделать какой то вывод??? Я лично увидел что c i3 + sli GTX 1080 ti нагрузка на проц после смены разрешения на большее не упала и следовательно смена разрешения на большее не уменьшает нагрузку на проц!!! и что я тут не прав? ты же сам предложил такое бредовое тестирование
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
MagicHero писал(а):
А чего мы натестим по твоему способу?
По какому ещё моему способу?
MagicHero писал(а):
видеокарты которые по разному будут ограничивать работу проца?
Как это ограничивать? Все случаи, когда процессор загружен не на 100%, считать ограничением работы процессора? Завоняло сектой раскрывателей.
MagicHero писал(а):
Ладно нубик а что ты скажешь про связку i3 + парочка GTX 1080ti, там как нагрузка проца при смене разрешения упадет?
Либо не изменится, либо упадёт в зависимости от изменения загруженности видеоподсистемы в бОльшую сторону.
MagicHero писал(а):
Так что в следующий раз когда будешь писать бред включай голову
А почему советуешь другим делать то, чего сам не делаешь?
MagicHero писал(а):
Я лично увидел что c i3 + sli GTX 1080 ti нагрузка на проц после смены разрешения на большее не упала и следовательно смена разрешения на большее не уменьшает нагрузку на проц!!![/b] и что я тут не прав?
С 640х480 до 800х600 это увеличение разрешения для обсчета видеокартой, с 1920х1080 до 3840х2160 плюс сглаживание 4xSSAA тоже увеличение, только не в полтора раза как в первом случае, а в 16 раз. Что ты там себе увеличил я не знаю и знать не хочу, но связка i3+2x1080Ti выдаёт альтернативно одаренного человека.
MagicHero писал(а):
ты же сам предложил такое бредовое тестирование
Я ничего не предлагал. До этого момента, а теперь предлагаю внимательно почитать что пишешь ты, что другие и кому на какой пост ты отвечаешь.
Moonk Ты выше сказал что рост разрешения снижает нагрузку на процессор, я привел пример с i3 и парочкой 1080ти и что например смена разрешения с 1080р на 4К например возьмем кс го на минималках никак не снизит нагрузку на процессор. Так что ты выше был не прав когда писал такой бред. Только не надо что то писать про игру и настройки графики, я тестирую согласно твоему бредовому методу и согласно нему смена разрешения ни как не снижает нагрузку на процессор.
т.к. пиксели рисует целиком и полностью видеокарта, но при этом, чем выше разрешение, тем ниже нагрузка на CPU
Дык потому что не процессор раскрывает видеокарту, видюхе можно и дикое сглаживание включить, доведя ее нагрузку до 100%, а видеокарта тормозит процессор. И если видеокарта рисует кадры медленнее, чем проц их обсчитывает, то и нагрузка на него будет меньше, т. к. он тупо ждет. Для 100% загруженной видеокарты вполне нормально, что все ядра болтаются на 60-80%.
Цитата:
Я лично увидел что c i3 + sli GTX 1080 ti нагрузка на проц после смены разрешения на большее не упала и следовательно смена разрешения на большее не уменьшает нагрузку на проц!!
Поменял тем самым нагрузку видеокарты с 20% до 25%. Ведь i3 был явно не i3-8100. Если нет нагрузки видеокарты на 98%+, то и говорить нечего. Тебе четко объяснили в каких случаях рассматриваемое явление будет наблюдаться, а в каких не будет.
Цитата:
Некоторые графические настройки меняют нагрузку на процессор, значит, по логике, чем больше разрешение, тем больше нагрузка
Во-1, разрешение от процессора не зависит. Во-2, на самом деле на нагрузку процессора из граф. настроек заметно повлиять может разве что геометрия. Игровая же логика от видеокарты и графики не зависит вообще и висит целиком на проце. На практике ситуация такова, что проц или тянет игру, или не тянет, и настройками графики это не изменишь, исключения разве что процессорозависимые движки вроде Cry Engine, так что, например, Crysis 3 на двухядерных машинах просто захлебывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения