Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 27
Уж не знаю, что тут местным экспертам по комментариям с обзоров не понравилось. Но это первая игра, которая так меня увлекла, что уже которой раз не могу оторваться, пока до конца не пройду. Хотя я уже давно не игрун - от силы пара часов месяц.
Если посоветуете что-то подобное, буду очень признателен!
Добавлено спустя 26 минут 47 секунд: Прочитал обзор. И могу только одно сказать - судить об игре по этому обзору примерно то же, что и судить о стране по одному её жителю.
Тут такая вариативность прохожления, а об этом ни слова!
Пример: я уже 3-4 раза проходил основной сюжет, каждый раз по-новому и при этом даже близко не было к тому прохождению, которое в обзоре:
1) какие посты добычи, народ и так всё таскает на базу? 2) маяк и мастерскую надо строить в первую очередь, раньше палаток, потому что без технологий ничего не сделать, а разведчики приносят море ресурсов и иут потерянных людей, пополняя нашу колонию 3) теплицы строить - лишняя трата драгоценных паровых ядер, которые нужны автоматонов (главная фишка в замене рабочих рук, работают 24 часа в сутки и им не нужно тепло) 4) угледобытчик и деревосжигатель - ещё более странные постройки, когда есть возможность бесконечно добывать уголь на угольных шахтах 5) для угольных шахт и автоматонов нужны паровые ядра? Так их уже нашли разведчики в нужном количестве. А если знать когда и куда их отправлять, то можно найти место в пустошах, где ставится аванпост и раз в день доставляет по паровому ядру. 6) две мастерские - неплохо, но мало! Нужны 3-4 мастерские, чтобы успеть изучить все важные технологии, причём работать они должны с 6 до 20 часов и надо принять закон о детском доме, а дети из него чтобы помогали инженерам в мастерской.
Задолбался писать. А есть ещё про что.
Короче, очень рекомендую! Шикарный постапакалиптический мир конца XIX века. Детали и графика, сюжет и судьбы людей в лучших традициях This war of mine. Которую я тоже внезапно проходил много раз.
Если есть ошибки - не ругайтесь, пишу ночью с телефона.
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super< NES / PSone / Xbox One X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Россия
Игра на много слабее This war of mine в этом ее проблема, если бы она вышла первой то все бы было логично - разработчики растут. Но вышла как вышла и вероятно и будущие игры студии уже не достигнут по уровню 14 года, а это печально, не так много в мире талантливых разработчиков осталось, от которых вобще чего то ждут.
Сказать что игра очень плоха, значит соврать и чень хорошей тоже не назовешь. Она подошла бы тем, кто любит челенджи, т.е. проходить по нескольку раз одно и тоже, пусть с разнымным подходом, единственный минус в малом количистве контента, при обдуманном подходе ее максимум хватает на 2-3 раза, а малочисленные сценарии не добовляют интереса. Возможно, разрабы будут и дальше развивавать ее, все станет куда позитивнее.
Последний раз редактировалось mikeshk 07.05.2018 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Игра на много слабее This war of mine в этом ее проблема, если бы она вышла первой то все бы было логично - разработчики растут.
This war of mine, вообще она простецкая, если научиться убивать с ножа, выносится любая локация с неограниченным количеством любых противников. У This war of mine, есть один минус, игра часто кидает варианты, когда у вас физически нет чего-то редкого - это уже на 1-5 днях, а к вам приходят плакаться мирные жители о помощи, или когда одновременно болеет половина отряда, они уже на грани смерти от болезни, и к вам опять приходят мирные жители, что пытаются вырвать из рук таблетки, мол убей своих, а нам отдай, а потом ночью будешь рыдать в подушку, аля надо было своих убить, но другим отдать, из себя вырывать сердца, да все раздаривать - коммунизм прямо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 27
jugador писал(а):
С постами это происходит быстрее, плюс народ который к ним привязан - не перемерзает и , как следствие гораздо меньше болеет
Так разбросанных ресурсов настолько мало и они так быстро заканчиваются, что по мне так нет смысла тратиться на посты добычи. Как раз, пока весь кратер перебомжуют, можно успеть прокачаться технологиями до угольной шахты, сталелитейного завода и лесопилки, а дальше уже жить проще.
Tumlik писал(а):
Игра на много слабее This war of mine
Она просто другая. У неё иная вариативность и совсем иной принцип добычи ресурсов. Хотя цель одна - прокачать свой дом, выжить подопечным и пережить зиму до хэппиэнда.
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super< NES / PSone / Xbox One X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2011 Откуда: Волгоград Фото: 19
fatue писал(а):
Так разбросанных ресурсов настолько мало и они так быстро заканчиваются, что по мне так нет смысла тратиться на посты добычи.
не все ресурсы успевают перетаскать до морозов, тем более, если вы еще мастерскую поставите, детей в ДД отправите, и хотя бы 1 экспедицию снарядите. Придется строить санитарные пункты, а них работают инженеры, а во время болезни, люди не работают, так что крайне сомнительная затея таскать ресурсы на базу в морозы.
_________________ Ryzen 2600X | Kraken X62 | Asus Prime X470 PRO | DDR4 8+8@ 3400 (16-18) | PC RD RX480(580) 8Gb | SSR-650GD2 | NZXT Phantom 410
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 27
ZloiOrk писал(а):
и хотя бы 1 экспедицию снарядите
Которая за 7 дней в 1,5-2 раза увеличит численность населения. У меня проблем вообще никогда не было с рабочими руками. Наоборот под конец игры приходилось приходящие караваны отправлять дальше, потому что на всех домов не напасёшься. К финальным морозам приходил с ~430 человеками в поселении (если принять и найти всех-всех, то можно человек 600-700, наверное, собрать). И вот сейчас подумал, что не пробовал использовать отдельные котельные (не помню, как они называются), которые обогревают за пределами основного генератора. И вот с этой штукой можно вообще любое количество народа уже будет принять и обогреть. Ещё разок можно попробовать переиграть, заодно и попробовать принять Порядок, а то всё с Верой справлялся с упадническим настроением у народа.
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super< NES / PSone / Xbox One X
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Frostpunk очень понравилась. Поначалу показалось, что с заявлениями о реиграбельности разработчики преувеличили, но потом стало интересно сыграть несколько раз по-разному: загоняя детей в шахты, а в следующий раз сделав их подмастерьями инженеров, играть через охотников, в след. раз - через теплицы. Через жесточайший фашизм, затем через набожность, и так далее, и так далее. А если задаться целью повыбивать ачивки, то реиграбельность поднимается ещё выше: думать, как правильно спланировать город, оптимизировать население и пр.
А когда-то была игра Beasts & Bumpkins. Потом особо толком ничего на моей памяти не было. Потом появилась Banished. Там реально можно было загнуться очень быстро, если в начале не сделать как надо. Ну а дальше рутина. Люблю такие вещи. Ну ещё к этой категории можно отнести Plague Inc. - там вариативности не меньше, только задача помножить на ноль всё население. Так что в Frostpunk по ходу я залипну надолго. Цива - извини подвинься пока.
_________________ Не говори, что мне делать и я не скажу, куда идти.
6) две мастерские - неплохо, но мало! Нужны 3-4 мастерские, чтобы успеть изучить все важные технологии, причём работать они должны с 6 до 20 часов и надо принять закон о детском доме, а дети из него чтобы помогали инженерам в мастерской.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 27
callofwild писал(а):
Количество влияет на скорость исследования?
Да, но не пропорционально. 1 мастерская даёт 100% скорости исследования, а 3 мастерские + дети-инженеры вместе вроде 150%. Но эти лишние 50% офигенный прирост дают в возможности изучить всё, что необходимо. Но и стоит это лишних 10 инженеров и места под здания в отапливаемой зоне, либо каждое отапливать индивидуальным обогревателем, что влечёт увеличение расхода угля.
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super< NES / PSone / Xbox One X
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения