Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
Отличная игра, хоть и слабее This War of Mine (этой игре спокойно ставлю 10/10).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Одноразовая хреновина часов на пять: захотели быть как Cities:Skyline, но не срослось - слишком плоский геймплей. Правда, в этом есть плюс для разрабов - можно замутить гору dlc ценой в пол-игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Россия
Izira писал(а):
This war of mine, вообще она простецкая, если научиться убивать с ножа, выносится любая локация с неограниченным количеством любых противников.

Человеку с такой оценкой игр стоит в дарк соулс играть а не в инди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Tumlik писал(а):
Человеку с такой оценкой игр стоит в дарк соулс играть а не в инди.


Эмм, а это к чему, вот вы написали, я про Фому, ты про Ерему, ололо....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2011
Откуда: Красноярск
Фото: 96
Графика приятная, но на плотной застройке игра под лагивает даже на очень мощном железе.
Экономика не такая и сложная, кто играл например в стронхолд - затруднений не вызовет.
Как обычно не без глупых казусов типа огромной топки ... топящей атмосферу или охотников...
от на что они охотятся? слой льда метров 50...
"случайные" события тупые, и по второму разу ни разу не неожиданны

По развитию:
1на первых этапах - детский труд рулит (да и потом помогает)
начинаем тягать уголь и дерево строим палатки, тягаем детьми металл, строим возле куч посты и перегоняем рабов в посты, затем мастерская затем изучение ресурсников их постройка и только потом маяк, не забываем про кухню и хату охотников.
А вот слишком ранний маяк себя не оправдывает, сперва стоит наладить сбор ресурсов и палатки.

По углю связка 2 угледобытчика + 4 поста сбора ресов (позднее плавно увеличиваем до 4 паровых на роботах + 16постов на детях) - полностью обеспечивают колонию углём, что затрачивает 4 ядра и 160 рабов (лучше если детей) а недостатка в рабах в 1м и 3м сценарии нет, скорее избыток, а даёт такая связка 6к угля в день, в то время как 2 самые крутые шахты НАМНОГО дальше в дереве исследования и за 6 ядер(8 если роботы) дают 3к угля в день это имеет смысл с сценарии с ковчегами где мало рабов, но не в основной компании где их девать некуда.
На первое время (до наплыва народу) хватит 4х мастерских, как будет много инженеров можно догнать скорость исследований до 300%
Трупы выгоднее хоронить, а больных лечить, не забыть про арену, паб и шлюх, ну и во второй половине качать "порядок"
Ядра тратить на 2е теплици, 2 дерего добывающих 2х сверла и 5-6 больничек (они намного лучше санитарных палаток лечат) форпост надо только на добычу ядер, облазить всю карту можно 2мя разведчиками, 3й нужен только под наступление "зимы"

В 1м и 3м сценарии надо оч аккуратно застраиваться (ибо места не хватает!)
1й заход я кое как затащил "на грани"
2й заход я не знал куда девать уголь и жратву, пока не прокачал 3и железные рудники было плохо с металлом, потом норм, изучил вообще ВСЁ, застроил всю карту кое как распихал почти 700 рабов (дожило до конца холодов 631)

в Общем игра пройдена... и невроде заброшена на долго, возможно новые сценарии будут норм.
может еще 2 и 3 сценарий перепройду на результат получше и пока что всё.

_________________
Мне нужен мир! Желательно целиком.
Мой MORAzilnik https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=621777&p=16776668#p16776668


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2011
SERO91988 писал(а):
Как обычно не без глупых казусов типа огромной топки ... топящей атмосферу

А наличие автоматронов вас не смутило в 19-м веке?

_________________
Не говори, что мне делать и я не скажу, куда идти.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2018
fatue писал(а):
Если посоветуете что-то подобное, буду очень признателен!

This War of Mine
от этого же разрабочике, тоже очень атмосферная!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 27
Alles_Luge писал(а):
А наличие автоматронов вас не смутило в 19-м веке

Это вымышленная вселенная. Название в том числе намекает. :-)

_________________
AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470
Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super<
NES / PSone / Xbox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
ну ничоси, попробовать и мне чтоли полизать кувалду на морозе..

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Согласен с Barash и fatue. Так как игра действительно интересная, а дальше уже на любителя. Кому не нравится стимпанк, и стратегии с нелинейным развитием, то им не стоит играть в данное творение. Потому что, кто бы что не говорил, это все таки классическая стратегия в реальном времени, с вариативными составляющими и сюжетом, в жанре строительства и менеджмента. Некоторые конечно скажут, какой тут нафиг менеджмент, на что я скажу самый прямой. Если в градостроителях есть все тоже самое только больше опирается на деньги, то тут прямая аналогия ресурсы и жители.
Единственное согласен с мнением других, в плане того, что в игре пока мало контента, всего 3 сценария. Но тем не менее я ее сам как минимум только на легком и среднем уже раз как 15 прошел, ибо по разному принимал законы и смотрел что да как идет, включая диктат или веру. Так что главное, чтобы все таки разработчики сдержали обещание и сделали побольше режимов и сценариев, песочницу к примеру. Для песочницы там столько простора уже есть пару идей которые им сообщество подкинуло, про мега печку и окружающие городки. Так что посмотрим.

fatue писал(а):
1 мастерская даёт 100% скорости исследования, а 3 мастерские + дети-инженеры вместе вроде 150%.

Не верно считаете. 1 мастерская с детьми уже дает 120%, ежели две мастерских, там примерно уже около 140% выходит, ну если конечно два детдома. Я как считал по времени если 4 мастерских и два детдома, то это уже почти 180%, там реально очень быстро все исследуется, если вдруг 4х4, то ваще, но это реально только на легком так в науку вдаваться, потому что на среднем уже приходится и о других более важных вещах думать наперед. На сложном вообще не до науки, там сначала руки и ресы, а значит детский труд, по другому ни как. Хотя надо поэксперементировать, я пока на сложном тока вот вчера прошел один раз основной сценарий.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2011
Аванпосты вообще не работают. Иначе паровых ядер было бы с избытком.

_________________
Не говори, что мне делать и я не скажу, куда идти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2017
Фото: 21
Jay Smith писал(а):
Не верно считаете. 1 мастерская с детьми уже дает 120%, ежели две мастерских, там примерно уже около 140% выходит, ну если конечно два детдома. Я как считал по времени если 4 мастерских и два детдома, то это уже почти 180%, там реально очень быстро все исследуется, если вдруг 4х4, то ваще, но это реально только на легком так в науку вдаваться, потому что на среднем уже приходится и о других более важных вещах думать наперед. На сложном вообще не до науки, там сначала руки и ресы, а значит детский труд, по другому ни как. Хотя надо поэксперементировать, я пока на сложном тока вот вчера прошел один раз основной сценарий.


Я думал что больше одной мастерской смысла строить нет xD а детский дом просто строишь и ничего не тыкаешь?! Я его построил и крч там чета у меня детей нет написано помогают инженерам! или нужно меньше домов строить чтобы дети там в дет доме сидели?!

Добавлено спустя 35 секунд:
Кстати когда будут след миссии?! надоело одно и тоже по 10 раз проходить((

_________________
ASUS TUF B650M PLUS wifi + 7600@5.3 + 32gb 6000CL30 + RX6800


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
newprofile писал(а):
а детский дом просто строишь и ничего не тыкаешь?! Я его построил и крч там чета у меня детей нет написано помогают инженерам! или нужно меньше домов строить чтобы дети там в дет доме сидели?!

:facepalm:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Москва
Фото: 2
На встроенной видеокарте не пойдет же?

_________________
не синхронизирован с эволюцией


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan