Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Одноразовая хреновина часов на пять: захотели быть как Cities:Skyline, но не срослось - слишком плоский геймплей. Правда, в этом есть плюс для разрабов - можно замутить гору dlc ценой в пол-игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2011 Откуда: Красноярск Фото: 96
Графика приятная, но на плотной застройке игра под лагивает даже на очень мощном железе. Экономика не такая и сложная, кто играл например в стронхолд - затруднений не вызовет. Как обычно не без глупых казусов типа огромной топки ... топящей атмосферу или охотников... от на что они охотятся? слой льда метров 50... "случайные" события тупые, и по второму разу ни разу не неожиданны
По развитию: 1на первых этапах - детский труд рулит (да и потом помогает) начинаем тягать уголь и дерево строим палатки, тягаем детьми металл, строим возле куч посты и перегоняем рабов в посты, затем мастерская затем изучение ресурсников их постройка и только потом маяк, не забываем про кухню и хату охотников. А вот слишком ранний маяк себя не оправдывает, сперва стоит наладить сбор ресурсов и палатки.
По углю связка 2 угледобытчика + 4 поста сбора ресов (позднее плавно увеличиваем до 4 паровых на роботах + 16постов на детях) - полностью обеспечивают колонию углём, что затрачивает 4 ядра и 160 рабов (лучше если детей) а недостатка в рабах в 1м и 3м сценарии нет, скорее избыток, а даёт такая связка 6к угля в день, в то время как 2 самые крутые шахты НАМНОГО дальше в дереве исследования и за 6 ядер(8 если роботы) дают 3к угля в день это имеет смысл с сценарии с ковчегами где мало рабов, но не в основной компании где их девать некуда. На первое время (до наплыва народу) хватит 4х мастерских, как будет много инженеров можно догнать скорость исследований до 300% Трупы выгоднее хоронить, а больных лечить, не забыть про арену, паб и шлюх, ну и во второй половине качать "порядок" Ядра тратить на 2е теплици, 2 дерего добывающих 2х сверла и 5-6 больничек (они намного лучше санитарных палаток лечат) форпост надо только на добычу ядер, облазить всю карту можно 2мя разведчиками, 3й нужен только под наступление "зимы"
В 1м и 3м сценарии надо оч аккуратно застраиваться (ибо места не хватает!) 1й заход я кое как затащил "на грани" 2й заход я не знал куда девать уголь и жратву, пока не прокачал 3и железные рудники было плохо с металлом, потом норм, изучил вообще ВСЁ, застроил всю карту кое как распихал почти 700 рабов (дожило до конца холодов 631)
в Общем игра пройдена... и невроде заброшена на долго, возможно новые сценарии будут норм. может еще 2 и 3 сценарий перепройду на результат получше и пока что всё.
_________________ Мне нужен мир! Желательно целиком. Мой MORAzilnik https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=621777&p=16776668#p16776668
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
Согласен с Barash и fatue. Так как игра действительно интересная, а дальше уже на любителя. Кому не нравится стимпанк, и стратегии с нелинейным развитием, то им не стоит играть в данное творение. Потому что, кто бы что не говорил, это все таки классическая стратегия в реальном времени, с вариативными составляющими и сюжетом, в жанре строительства и менеджмента. Некоторые конечно скажут, какой тут нафиг менеджмент, на что я скажу самый прямой. Если в градостроителях есть все тоже самое только больше опирается на деньги, то тут прямая аналогия ресурсы и жители. Единственное согласен с мнением других, в плане того, что в игре пока мало контента, всего 3 сценария. Но тем не менее я ее сам как минимум только на легком и среднем уже раз как 15 прошел, ибо по разному принимал законы и смотрел что да как идет, включая диктат или веру. Так что главное, чтобы все таки разработчики сдержали обещание и сделали побольше режимов и сценариев, песочницу к примеру. Для песочницы там столько простора уже есть пару идей которые им сообщество подкинуло, про мега печку и окружающие городки. Так что посмотрим.
fatue писал(а):
1 мастерская даёт 100% скорости исследования, а 3 мастерские + дети-инженеры вместе вроде 150%.
Не верно считаете. 1 мастерская с детьми уже дает 120%, ежели две мастерских, там примерно уже около 140% выходит, ну если конечно два детдома. Я как считал по времени если 4 мастерских и два детдома, то это уже почти 180%, там реально очень быстро все исследуется, если вдруг 4х4, то ваще, но это реально только на легком так в науку вдаваться, потому что на среднем уже приходится и о других более важных вещах думать наперед. На сложном вообще не до науки, там сначала руки и ресы, а значит детский труд, по другому ни как. Хотя надо поэксперементировать, я пока на сложном тока вот вчера прошел один раз основной сценарий.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2017 Фото: 21
Jay Smith писал(а):
Не верно считаете. 1 мастерская с детьми уже дает 120%, ежели две мастерских, там примерно уже около 140% выходит, ну если конечно два детдома. Я как считал по времени если 4 мастерских и два детдома, то это уже почти 180%, там реально очень быстро все исследуется, если вдруг 4х4, то ваще, но это реально только на легком так в науку вдаваться, потому что на среднем уже приходится и о других более важных вещах думать наперед. На сложном вообще не до науки, там сначала руки и ресы, а значит детский труд, по другому ни как. Хотя надо поэксперементировать, я пока на сложном тока вот вчера прошел один раз основной сценарий.
Я думал что больше одной мастерской смысла строить нет xD а детский дом просто строишь и ничего не тыкаешь?! Я его построил и крч там чета у меня детей нет написано помогают инженерам! или нужно меньше домов строить чтобы дети там в дет доме сидели?!
Добавлено спустя 35 секунд: Кстати когда будут след миссии?! надоело одно и тоже по 10 раз проходить((
_________________ ASUS TUF B650M PLUS wifi + 7600@5.3 + 32gb 6000CL30 + RX6800
Звезда унитаза
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2017 Откуда: Москва
newprofile писал(а):
а детский дом просто строишь и ничего не тыкаешь?! Я его построил и крч там чета у меня детей нет написано помогают инженерам! или нужно меньше домов строить чтобы дети там в дет доме сидели?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения