Core i3-8350K актуальная система? Выбор вообще как проходил? минимальная цена Core i3-8350K = 185$ Ryzen 3 1300X = 125$ Ryzen 5 1500X = 175$ Смысл во всём я понимаю если вы в "актуальных системах" тестируйте, так собирайте реальную систему !! тот же i3 c K ни кто не купит, возьмут +10$ и i5
Ну а что поделать, если движок старый? Если игра задействует все мощности рузена, то как раз любой интел, кроме i7-ого, в попе
Вы телегу впереди лошади ставите. Это не игра должна задействовать все мощности рузена, а рузен должен выполнять код игры так, чтобы грузить видюху в 100%. Вы всё ждёте игру которая будет идеально грузить 16 потоков райзена и которую не будет вывозить 12 потоков интела? Этого только в бенчах можно добиться и рендере(да и то, большинство рендерят на видюхах). Плюс гиперпотоки иногда вводят в заблуждение о реальной загрузке проца.
_________________ Xeon 2696v3(18 core)| x99-TF|RTX 3060TI|DDR3 32 GB| DC Lucifier v2| Chieftec PPS-650FC| LG 27GP850| a4tech b800| CM mm711| Logitech G435|
Это не игра должна задействовать все мощности рузена, а рузен должен выполнять код игры так, чтобы грузить видюху в 100%. Вы всё ждёте игру которая будет идеально грузить 16 потоков райзена и которую не будет вывозить 12 потоков интела? Этого только в бенчах можно добиться и рендере(да и то, большинство рендерят на видюхах). Плюс гиперпотоки иногда вводят в заблуждение о реальной загрузке проца.
Справедливо. Но ответ у меня простой — есть полно игр, где i7 сливает своим же i3 и i5 из-за неправильного задействования HT. Это чья вина? Интела, или криворуких разрабов?
Call of Duty: WW2 i3 8350K vs. i5 8600K vs. i7 7700K vs. i7 8700K
stockclock писал(а):
Вы всё ждёте игру которая будет идеально грузить 16 потоков райзена и которую не будет вывозить 12 потоков интела?
Где это я такой бред писал? Я просто показал игру 2013 года, которая хорошо задействует возможности процессора от АМД. Благодаря чему Ryzen 1600 ощутимо обходит конкурента, в лице i5 8400. Я не кричу «ИНТОЛ ГУАНО», «ОЙ7 СКОРО СОЛЬЁТСЯ», «ЗАТО У РУЗЕНА ПОТАНЦЕВАЛ». i7 8700k и через 20 лет будет доминировать в игрушках над любым текущим райзеном.
i7 8700k и через 20 лет будет доминировать в игрушках над любым текущим райзеном.
видимо, все эти "20 лет" игры так и будут оставаться 4-8-поточными Какие же недальновидные глупцы работают в Интел, раз собрались в скором времени выкатить 8/16 в "народный" сегмент
Справедливо. Но ответ у меня простой — есть полно игр, где i7 сливает своим же i3 и i5 из-за неправильного задействования HT. Это чья вина? Интела, или криворуких разрабов?
В вашем видосе я не заметил "слива i7 своим же i3 и i5", в пределах погрешности на равных. В данном случае игре хватает i3 полностью. Как правило если карта недогружена, надо поднимать настройки графики. Кстати то что таких игр "полно" я сомневаюсь. Тесты игр показывают что таких игр как раз единицы теперь. То что ФПС не поднимается выше вне зависимости от числа ядер и недогружена карта - это конечно вина разрабов. Но судя по высокому ФПС возможно разрабы оптимизировали игру под конкретный "игровой диапазон" 60-120 ФПС. В тех случаях когда i7 проигрывает i5 - это уже вина Интел. Программист создаёт потоки, а ОС их раскидывает по ядрам. ОС воспринимает виртуальные ядра как реальные, кидает на них потоки, начинается конкуренция за ресурсы ядра, а ввиду того что технология гиперпотоков не может давать гарантированный прирост, а потоки требуют часть ресурсов на их обслуживание, получается просадка.(я надеюсь вы знаете как HT и SMT работают.) ЗЫ В доте 2 такая же ситуация, игра не может загрузить видюху и проц на 100%.
_________________ Xeon 2696v3(18 core)| x99-TF|RTX 3060TI|DDR3 32 GB| DC Lucifier v2| Chieftec PPS-650FC| LG 27GP850| a4tech b800| CM mm711| Logitech G435|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Тест ни о чём. Взять разлоченные процы и тестировать все без разгона на разных частотах. Что с чем сравнивать? В чём должен проявиться интерес к статье? Скоро видеокарты тоже без разгона будут тестироваться?
среди старых игр - хватает. И в некоторых новых(pillars of ethernity 2 из последних).
stockclock писал(а):
В тех случаях когда i7 проигрывает i5 - это уже вина Интел
это с каких же пор железо точится под софт, а не софт оптимизируется под железо?
stockclock писал(а):
я надеюсь вы знаете как HT и SMT работают
мне начинает казаться, что это Вы не понимаете, как они работают
Цитата:
ОС воспринимает виртуальные ядра как реальные, кидает на них потоки, начинается конкуренция за ресурсы ядра, а ввиду того что технология гиперпотоков не может давать гарантированный прирост
потому что SMT и HT - это не полноценный поток в привычном понимании
В вашем видосе я не заметил "слива i7 своим же i3 и i5", в пределах погрешности на равных
То есть 170фпс против 140 это не слив и погрешность? Если в тесте подобное у райзена — РУЗЕН ГУАНО! АМУДЭФАНАТИКИ! ПОТАНЦЕВАЛ!
stockclock писал(а):
Кстати то что таких игр "полно" я сомневаюсь. Тесты игр показывают что таких игр как раз единицы теперь.
До*уя и больше
Intel i7 5960X Hyper Threading On 4.5GHz VS Hyper Threading Off 4.6GHz Gaming
Учитывая, что все онлайн-игры делают на морально-устаревших движках, то интересно было бы посмотреть на восприятие SMT/HT в них
stockclock писал(а):
ОС воспринимает виртуальные ядра как реальные, кидает на них потоки, начинается конкуренция за ресурсы ядра, а ввиду того что технология гиперпотоков не может давать гарантированный прирост, а потоки требуют часть ресурсов на их обслуживание, получается просадка.(я надеюсь вы знаете как HT и SMT работают.)
Именно. Только не ОС, а софт. Много игр/задач, где HT/SMT дают приличный буст
Но большинству игр, в лучшем случае, на эти потоки побоку. А зачастую они вообще в минус производительности
это с каких же пор железо точится под софт, а не софт оптимизируется под железо?
То есть не железо проектируется под задачи, а только задачи под железо? Вообще-то я открою вам тайну, процессоры создавались под вычисления, и их оптимизировали под них. Это двунаправленный процесс. Если в проце есть какая-то фича - это вовсе не значит что все обязаны её использовать и подстраиваться под неё. К примеру у АМД был 3DNOW, на него забили и никто от этого не умер. Или другой пример у АМД те же AVX медленнее интеловских, и может так статься что в Интел - эти инструкции дадут прирост, а в АМД наоборот будут снижать производительность в определённых задачах. Программист делает игру под сотни процессоров, и поэтому зачастую ради совместимости и снижения объёма работы, далеко не все комбинации железа учитываются. И тот же самый код который сегодня тормозит, в следующем поколении железа наоборот может дать прирост. Заранее не скажешь. Вы предлагаете в разных частях кода, то использовать HT то нет, в зависимости от того даёт он прирост или нет, а понять это можно только протестировав.
RadeoForce писал(а):
мне начинает казаться, что это Вы не понимаете, как они работают
Очень просто: пока один поток использует к примеру блоки сложения ядра, другой может скажем использовать блок умножения. Единственное что потоки не делят - это регистры, у виртуального ядра имеется свой набор реальных регистров. Если оба потока хотят использовать одни и те же блоки процессора, скажем сложения, то прироста не получится. За распределение ресурсов ядра между потоками отвечает Штеуд.
AnatoliyBelkin писал(а):
То есть 170фпс против 140 это не слив и погрешность?
Я просмотрел ваше видео, и честно говоря не заметил где именно. В любом случае исключения подтверждают правила, в 99% там был одинаковый ФПС.
AnatoliyBelkin писал(а):
До*уя и больше
У вас там 4.5 против 4.6, ну а про HT я говорил выше - это ответственность Интела. Обратите внимание, в ОС эти гиперпотоки ВЖУХ! и отображаются как 2 ядра. С какого х** спрашивается? Без всяких проблем штеуд может завтра запилить супердупер потоки и организовать 4 потока на ядро, и при этом в полутора прогах он покажет огромный прирост. Это всё туфта, ИМХО если бы их не было, было бы даже лучше. Интересны случаи когда скажем 2 ядра против 4, против 6 без HT. Я думаю в тех случаях когда производительности 2-х ядер хватает, то есть 2 ядра не загружены полностью, возможна такая же просадка как с гиперпотоками на 4 и 6 ядрах из-за накладных расходов на потоки. К примеру в потоках могут быть свои копии данных, свои используемые области памяти, соответственно они вынуждены делить доступ к ОЗУ. Каналов ОЗУ 2, при двух ядрах и двхух потоках можно независимо читать-писать в память, а при 4-6 и шести ядрах, получится 3 потока от трёх ядер на каждый канал, а значит потоки будут ждать своей очереди. Это всё мои предположения, я не разработчик.
_________________ Xeon 2696v3(18 core)| x99-TF|RTX 3060TI|DDR3 32 GB| DC Lucifier v2| Chieftec PPS-650FC| LG 27GP850| a4tech b800| CM mm711| Logitech G435|
stockclock правильно ли я вас понял: если игра не умеет в многопоток, виноват процессор?
Неправильно. Иногда - это косяк разраба, иногда железа, иногда - это просто экономия ресурсов на разработку, а иногда дело в самом типе игры. Разные игры - разные задачи. Одни игрухи легко идут в многопоток, другие нет.
_________________ Xeon 2696v3(18 core)| x99-TF|RTX 3060TI|DDR3 32 GB| DC Lucifier v2| Chieftec PPS-650FC| LG 27GP850| a4tech b800| CM mm711| Logitech G435|
Конкретно.... У рузена загрузка по ядрам чуть ли не в 2 раза ниже. Ещё чуть-чуть, и i5 8400 упрётся в 100%.
Только почему то у райзена и фпс 80 при этой неполной загрузке, а у интела 120.что плохого в том, что железка отрабатывает себя на 100 процентов? И вообще, меня так напрягало то, что процессор fx вечно недогружен, видеокарта тоже, но в скайриме se просадки до 35-40 кадров, впрочем, как и в division
_________________ i9 9900k/Maximus XI Hero/NZXT KrakenX52/32ГБ(8x4) TridentZ 4000@15-15-15-32/Palit GTX1080 Gamerock/Samsung970EvoPlus500/SuperFlowerLeadexPlatinum750Вт
Inttz фикус на райзен не стоит равнять. Если фикус на равных частотах уступал сандалям примерно в 2 раза в однопотоке, то райзен идет примерно на равных со скай-кэби-кофелейком, и отставание в однопотоке за счет более низкой частоты, и здесь вопрос лишь 25-35%, но никак не двукратная разница. Зато быстрее многопоток(R7 2700Х vs i7 8700K, R5 2600 vs i5 8400), и лишь вопрос времени, когда игры его потребуют(некоторые уже требуют). К тому же, здесь полноценные ядра, в отличие от фикуса.
Inttz писал(а):
что плохого в том, что железка отрабатывает себя на 100 процентов?
количество фпс не всегда гарантирует его качество. Пример: следим за фреймтаймом, когда нагрузка ядер достигает 100%
на счетчике фпс ни разу не упал ниже 60, но когда нагрузка доходит до 100%, комфортным геймплеем и не пахнет. Как только нагрузка на цп хотя бы до 80-90% проседает, уже более-менее комфортно. Не стоит забывать, что проц - это не видеокарта, на которой лежит одна задача - отрисовка графики. На проце еще и операционная система висит, помимо прочего
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду: stockclock HT может дать профит, если количество используемых игрой потоков превышает количество физических ядер(AC Origins - 4/8 быстрее чем 4/4 на 30-35%, потому что игра эффективно использует 6 потоков). Либо же если ядер хватает, но они забиты под завязку, и HT должен немного их разгружать. В этом случае профит будет поменьше, но будет.
Обратная сторона медали: Far Cry 4, 5 и Primal на одном движке, который использует 4 потока. А точнее, Даже 3 потока и один недопоток, который грузится от силы на половину, даже при недогруженной видеокарте. В FC 4 и Primal HT только вредил, фпс просаживал. Зато в FC5 разработчики игры эту проблему исправили. И это никакая не оптимизация от интела, так как в FC4 и Primal проблема с HT так и осталась.
То же самое относится и к подавляющему большинству древних игр, в особенности 2-4-поточных. Пример из старой колды вчера был приведен
Кстати, пример: сколько утверждали, что квад "не нужОн", C2D быстрее. Но C2D уже давно оказался на помойке, как и прочие 2-поточники, а квад по-прежнему играбелен в большинстве игр(не работает в играх, требующих SSE4.2, но таких пока немного). В сложных играх не 60 фпс естественно, но поиграть можно, даже спустя столько лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
Мне вот одно не понятно . ПОЧЕМУ НЕТ 1080TI ? Карты уже сняты с производства , а их я не вижу в тестах . Что спонсоры настолько жадные или все таки это XL виноват … И да расклад с тишкой был бы совершенно иной.
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения