Премию этому человеку, Дарвина. Покупать на заре 2018 6 ядер без потоков по цене 8/16. Это не форум оверов, это форум юмора и сатиры.
Когда смогу придумать нахрена мне эти 8/16 обязательно куплю. (Представил счастливых обладателей райзенов, которые целыми днями зипуют и раззипуют с недостижимой мне скоростью и весело смеются и заплакал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Уфа
ДимON писал(а):
На тот момент моя смена E6400 на q9500 или какой-то другой проц, точно не помню уже, в игре dragon age origins дала ГИПЕР ПЛАВНЫЙ геймплей, чего я не мог добиться на двух ядрах, я аж тогда после двух ядер прозрел(они были в разгоне как бы).
ЕМНИП она вообще не запускалась на 2 ядрах и выходил патч какой-то. Это были времена как раз смены поддержки потоков в играх.. Но до сих пор большинство игр не умеют больше 6 потоков, и даже 4 часто. Только в последний год появилось достаточное количество многопоточных игр, чтобы появился смысл перехода с 4 ядер на 6-8.
_________________ С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...
смог бы хотя бы - 4,5Ггц, - интел наизнанку вывернулась бы, 10С/20T, 5,5Ггц в мейнстрим, чтоб только рынок за собой удержать
да пускай выворачивается, АМД своей дорогой идут. им наплевать на Нвидию, они просто делают спокойно новые Нави. им наплевать на Интел, они просто делают зен2.
а все почему? )) да потому что продажи поперли, а видяхи все равно майнеры скупят и в пс5 они все равно свою графику воткнут.
по факту, будущее игровой индустрии будет диктовать две компании. Сони и АМД. Ну можно еще макрософт добавить, если они не соскочат с железа амд.
вот судите сами, смысл сейчас АМД трассировку делать, усератся в погоне за нвидией? они просто доминируют над хуанито и что захотят, то и сделают с будущим игровой индустрии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
Jaster писал(а):
Ну покупай...И купил я ее за
Ты спрашивал причем тут цена, вот и ответ. Цена определяет все. Иначе бы тут все сидели на 2950Х/7980ХЕ по чиллерами с RTX2080Ti в SLI. За 11К 8400 может какая домохозяйка и предпочтет, но за 20К он никому не вперся. Тоже самое и с ценой 9900К.
Jaster писал(а):
Хотя он и сливает этой затычке в большинстве игр
Как он может сливать, если твоя затычка сливается 2600 в разгоне? Или упирается в 1070Ти. Хотя бы на скрин выше посмотри... или не признал родную кровь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Уфа
XRR писал(а):
Главное что не жертвы статеров:
Вложение:
Screenshot_1.jpg
Вложение:
Screenshot_2.jpg
Мне без разницы на сколько процентов загружены ядра, мне важен результат на экране.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
XRR писал(а):
Как он может сливать, если твоя затычка сливается 2600 в разгоне?
Лехко. Без разгона сливает. Мне разгон на MiniITX не нужен ) А будет нужен - возьму 9600К или 9900К.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...
Помню времена, когда говорили что 2 ядра(времена E8400) с адовым разгоном будут тянуть всё и вся, да и нафиг нужны эти квады q9500, не гонятся как два ядра и в играх отстают, но ничего, история расставила всё на свои места. На тот момент моя смена E6400 на q9500 или какой-то другой проц, точно не помню уже, в игре dragon age origins дала ГИПЕР ПЛАВНЫЙ геймплей, чего я не мог добиться на двух ядрах, я аж тогда после двух ядер прозрел(они были в разгоне как бы).
Я год чесал репу не сменить ли мне уже Дуо на Квад, ну а потом вышел сандик. Кстати тоже был жуткий дефицит и конские цены может кто ещё помнит.
ДимON писал(а):
Для плавного геймплея без стримов и.т.д. минимум 6/12, а лучше 8/16, хотя батла 5 в мультиплеере может не согласиться. Чем больше ядер тем лучше, FPS меньше скачет и даже не нужно будет выключать браузер с кучей вкладок + работающий торрент.
Я тут читал как на новых процессорах у людей всё быстро и рыдал, но тут мне подвернулись 16 гигов памяти по смешной цене и случилось чудо. Торрент перестал нагружать процессор, хром перестал тормозить, стало можно запускать игры ничего не закрывая. И я вспомнил одну интересную деталь - когда люди меняли платформу они не ставили туда 8 гиг как в старой - они ставили минимум 16. Я аж тогда прозрел. Честно говоря меняю больше потому что боюсь, что оно внезапно гикнется. Как-никак уже 8 лет отпахало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
Jaster писал(а):
Мне без разницы на сколько процентов загружены ядра, мне важен результат на экране
Это взаимосвязанные вещи, когда проц будет утилизироваться под соточку - результат будет на экране . Неужели ты не понимаешь, что не все полосочки одинаково полезны? Например можно тестить в синглплеере, а можно играть в мульт на 64 игрока. Если высокочастотные 6/6 еще могут пережевывать текущие игры, то результат @3.8 ты мог лицезреть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения