Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Сейчас должен какой-то чмошник с ПК написать, что ему надо мышку с клавой под его клешни, а так он не рассматривает покупку консоли, ведь геймпад не для клешней.
Последний раз редактировалось Dex 07.11.2018 1:29, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас должен какой-то чмошник с ПК написать, что ему надо мышку с клавой под его клешни, а так он не рассматривает покупку консоли, ведь геймпад не для клешней.
Таки почему один? У меня все знакомые консольщики на мыху\клаву перешли давно))) Правда молчком и в тихую чтоб я не узнал. Потому как они же пару лет назад мне доказывали что геймпад это "НАШЕ ВСЁ"))
заднеприводные мой озабоченный НЕ друг тут к ТВОЕМУ сожалению вот не причем совсем))) Тут дело в результатах. Тот же RDR2 на геймпаде и на КиМ играется абсолютно по разному. А про "костыли" ты там сам разбирайся. Мне ли писишнику разбиратся в консольной возне)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
В общем из обзора понятно, что игра представляет из себя то, что давным-давно задолбало любого половозрелого геймера в песочницах - тонны навязчивых сайдквестов помноженных на исследование. Сделать убойный сторилайн на 80% и оставить 20% на допы видимо оказалось под силу только создателям ведьмака. Нынче мода делать наоборот - ровно как в последнем ассасине утонуть в однообразных квестах, фарме ресурсов и лишь изредка продвигаться по сюжетке, к сожалению.
как ты говоришь, господин d3ma "так называемые чмошники на ПК" и рулят. играть в такие игры на консолях, это как пытаться дрочить пяткой! консоль фигня, в графе проигрывает на раз два, Консоль ни что, ПК всё. простейшая банальщина - консоль можно апгрейдить только на заводе))- так называемая - выход новой модели.)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2012 Откуда: ЛКИ
aggile писал(а):
Сделать убойный сторилайн на 80% и оставить 20% на допы видимо оказалось под силу только создателям ведьмака.
Скорее всё наоборот. В "Ведьмаке" большая часть контента — заказы и побочные задания, причём если их не делать, будет нехватка уровней, рекомендуемых для дальнейшего продвижения по сюжету. В RDR2 же можно целенаправленно идти по сюжету, ни на что больше не отвлекаясь. Захватывать территории, как в "Одиссее", не нужно. А бонусы от исследования открытого мира, охоты и собирательства не настолько существенны, чтобы заметно облегчить игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Dezinteg писал(а):
В RDR2 же можно целенаправленно идти по сюжету, ни на что больше не отвлекаясь. Захватывать территории, как в "Одиссее", не нужно. А бонусы от исследования открытого мира, охоты и собирательства не настолько существенны, чтобы заметно облегчить игру.
полностью согласен, в рдр тебя никак не ограничивают в прохождении мейн квеста, сайды можно вообще не трогать и никакой навязчивостью и не пахнет
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
Dezinteg писал(а):
В "Ведьмаке" большая часть контента — заказы и побочные задания, причём если их не делать, будет нехватка уровней, рекомендуемых для дальнейшего продвижения по сюжету.
Да и часто бывало, что в придачу к основному квесту могут даваться сразу несколько побочных
Сразу вспомнил Сталкер-Зов Припяти - без побочных квестов и жизнь не та, как говорится. Один раз специально прошел вообще без побочных, было местами трудно, но чисто хотел посмотреть какая концовка выйдет - как и ожидалось, самая плохая из возможных
кроме показушности (спектакля) всего и вся, унылых скачек на лошади из пункта А в пункт Б с постоянной долбежкой по одной кнопке (50% игры), вообще - меееедленного ватного геймплея и кучи ненужной анимации, которая призвана удивить, а не геймплейно увлечь, чем дико раздражает, у игры есть самый главный минус:
сложность RDR2 равна НУЛЮ. В буквальном смысле. Я не шучу - завалить миссию тут можно только неправильными действиями (свернул не туда, напр), а не потому что сложно. И ни одной новой или хотя бы интересной геймплейной механики, никаких тактических возможностей, никакого челенджа у игры нет (если не считать таковым сбор всех трофеев). Даже кропотливое развитие лагеря тут не дает НИ-ЧЕ-ГО. Мотивации - НОЛЬ. То есть хардкорным игрокам тут делать нечего. После какого-нибудь Дарк Соулс, или даже полегче игры взять (допустим, Dishonored) в это просто СКУЧНО играть. Эдакое медленное аутирование.
Поэтому - да, "невероятное внимание к деталям" - с этим никто не спорит. Но отсутствие в ИГРЕ интересного динамичного геймплея как такового никак не позволяет оценить ее на 9 из 10. Это просто волна заразного хайпа, которая неизбежно спадет, и люди научатся более критически (объективно) оценивать данный продукт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
burobay писал(а):
сложность RDR2 равна НУЛЮ
ну вот это адекватная претензия, но лично мне интересно следить за историей, наблюдать жизнь открытого мира и тд, параллельно кстати прохожу дс на свиче
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения