Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
SK.art писал(а):
данивапрос
Если не трудно вытащи два модуля, чтобы честно все было: 2 моих vs 2 твоих и прогони Аиду заново. Это крайняя просьба!
Olegdjus писал(а):
тебе скинул кучку игр с потреблением. В крайзисе даже за 100вт вроде не уходило, хотя там нагрузка очень высокая. Получить 150вт можно в пиках при тестах игр в 720р на 1080ти и выше.
Есть нюанс: у тебя 1.066 В на CPU, у Змея 1.3 В. Большая разница, не находишь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
vorvort писал(а):
Если не трудно вытащи два модуля
а вот это трудно. В системник свой великолепный ради этого не полезу. зы: речь то была изначально о том, что рузены в 4 модуля не гонятся нормально, и то что двумя модулями по 16 гб гонятся хуже. А вот интелы могут. 4 модуля по 3800 мгц, как у меня - это чуть выше среднего разгон для 4-х модулей. Хорошая память может и 4 ггц вполне взять. зы2: я, если честно, не пробовал выше 3800 мгц. Возможно и моя память сможет дальше погнаться. Мне просто лень заморачиваться со всевозможными долгими тестами, тайминги подбирать и т.п. Ленивый я до жути.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
SK.art писал(а):
а вот это трудно. В системник свой великолепный ради этого не полезу.
Если теоретически (поделить твой результат на 2, так как 4 модуля против моих 2-х), то мои немощные 3466 уделали твои "крутые" 3800. Причем первичные тайминги у меня слабые, память дешевая OEM.
9700к весьма сомнительный продукт. Слишком мало потоков без HT- софтверный диспетчер ОС обрабатывает потоки куда хуже чем аппаратный на HT, так что во многих задачах он получается хуже чем 8700. Даже в играх по рваному фреймтайму видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
vorvort писал(а):
Если теоретически (поделить твой результат на 2, так как 4 модуля против моих 2-х)
давайте лучше поищите среди там ваших кукурузеноводов обладателя 4-х модулей. Вот и сравним) ЗЫ: ну и напомню, посмотрим, как там гонятся 4 модуля памяти на рузенах. Речь то была об этом изначально. zmey1945 да я в курсе, что есть комплекты с памятью выше 4 ггц по 4 шт в комплекте.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Последний раз редактировалось SK.art 22.01.2019 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
zmey1945 писал(а):
https://gamegpu.com/racing-simulators-/-гонки/assetto-corsa-competizione-0-5-2-test-gpu-cpu#comments В тесте проца райзен рука-лицо.
А что там такого? 27% всего вижу. В игре версии 0.5.2. Очевидно, что финальный билд цифрой 0 не называют.
zmey1945 писал(а):
мазохизм будет начинаться с выходом новых игр.
Типа если в одной какой-то игре отставание 27%, то в других играх, пофигу на движок, на оптимизации, на разработчиков, будет такое же отставания и выше? Где логика?
У них и с видеокартами такая же фигня. Больше 50 только тишка выдает Ну не смогли итальянцы в кодинг, бывает, опыта у них нет, всего одну гоночку выпустили. Зачем остальных ровнять на них? И да, тест не тест, он же на максималках сделан в фуллхд, а надо же по канону, в 800х600 на минималках Да и до православных 144Гц там ой как далеко
Ох уж эти натягивания совы на глобус.
Ах да, совсем забыл, если выставить разрешение повыше (ну типа как у тебя), то даже на 2080ти там ниже 50 кадров. Так что твои "фсенамакс стофипиэс якароль ультрагейминг боярин" уже не прокатит. Будешь играть в 35 кадров с просадками до 20
Это называется "особенности настройки". У меня стоил LLC6, и какое напряжение идет в реальности - кто ж знает (кроме мультиметра), а выставлено 1.28 В. Ну а от 1.066 В на 5 ГГц я бы не отказался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2017 Фото: 0
Olegdjus писал(а):
Или так)
Да уж ,это мощьно для 4х канала.
Olegdjus писал(а):
Посмотрел на графику... Было б чему радоваться)
Игра никак не интересует. Но мы же разбираем производительность райзена и интела ,а эта игра явный камень в огород райзена. Чёт я не припомню ниодной игры ,чтобы райзен так уделывал интел.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Olegdjus писал(а):
Да не будешь ты в нее играть, как и 90% линкующих на нее.
Да это я так ,к слову . Чтобы ultrafx не расслаблялся .
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
SK.art писал(а):
ну и напомню, посмотрим, как там гонятся 4 модуля памяти на рузенах. Речь то была об этом изначально.
3600 отборные, как у тебя, берут. И "гонятся" понятие растяжимое: можно иметь двухранг на 3400 Мгц и всех рвать, аналогично 4 одноранговых модуля 3200 Мгц порвут любые два. Или 2 модуля с тонкой настройкой 3466 обойдут 2 с"кукурузными" 3800.
Совсем ничего не понял. Софтверный планировщик перестал обрабатывать виртуальные потоки?
Не перестал, но делает это с большими задержками, чем аппаратный на HT. И это крайне актуально на последних версиях вин 10. там активно более 170 процессов с 1700-2000 потоками. Да на LTSC и прочих этого мусора в 2-3 раза меньше, но легально данные версии рядовому пользователю недоступны.
Не перестал, но делает это с большими задержками, чем аппаратный на HT
А какая разница, что там на аппаратном уровне, если потом софт всё по своему делает? Реальный пример - проблема с SMT в прошлом году, когда райзен вышел.
На ютубе много сравнений 8700к и 9700к. На 9700к график фреймтайма очень сильно рваный, по сравнению с 8700к и прочими 12-16 поточными моделями камней. По сути он такой же рваный, как и на 7700к, только слегка быстрее.
На 9700к график фреймтайма очень сильно рваный, по сравнению с 8700к и прочими 12-16 поточными моделями камней
Да можно пример? Чтобы все игры без HT не гонять в поисках иголки. 9900к на руках, проверить "беду" 8 ядер/8потоков вполне реально (пусть и с нормальным кэшем L3)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
А какая разница, что там на аппаратном уровне, если потом софт всё по своему делает?
Софт потом оперирует с 16 потоками против 8, это влияние заметно по графику фреймтайма в играх если сравнивать 8700к и 9700к при условии, что по грубой производительности в многопотоке 9700к должен быть в теории слегка быстрее. Можно ли верить тем тестам на ютубе - тоже вопрос, т.к. сам я 9700к не тестировал, но такой результат повторяется на нескольких каналах.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Olegdjus писал(а):
Да можно пример?
Ок. Поищу примеру. Из тех что помню сейчас - кажется на технокухне тестировали 9900к с отключенным HT и там тоже обратили внимание на рваный фреймтайм.
по грубой производительности в многопотоке 9700к должен быть в теории слегка быстрее
Вот меня тоже удивляют проблемы с фреймтаймом. Единственное, что может быть значимо - возможные проблемы с ассоциативность кэша L3 (12 Мб на 8 ядер и 12 мб на 6 ядер), но я сам 9700к не юзал, не нашел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Lorichic писал(а):
Райзен может в 100фпс в BF5
У меня все упиралось в мою разогнанную вегу в бете,не знаю, как там в финальной версии игры. Специально следил за просадками, никогда загрузка меньше 95% не была (в пустых местах фпс и до 140-150 доходил, в среднем было 90-120)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения