цена совсем роли не играет? Сравним что ли печ770 4гб с р9 290х 4 гб, потому что просто потому что
цена играет огромную роль. Я бы, допустим, не купил сегодня 4-ядерный i3 8100, а взял бы более дешевый (и производительный!) r3 2300X, или r5 2500X по цене i3. И? Я как-то это оспаривал? Я вообще о загрузке ядер начал дискуссию.
То что у интела лучше архитектура для игр - глупо спорить, но ведь и выдают ее меньшими порциями, при равном прайсе. Так и выходит, что сейчас 8400 6/6 ~ 2600 6/12, но у последнего есть запас прочности для игр, заточенных более чем под 6 потоков, и таких пока нет(надеюсь, принцип работы нт/смт разжевывать не нужно? В блогах есть отличный обзор от ультрафх). Но ведь впереди новые консоли, от многопотока никуда не деться
Так и выходит, что сейчас 8400 6/6 ~ 2600 6/12, но у последнего есть запас прочности для игр, заточенных более чем под 6 потоков
при одинаковой цене я бы взял 8400, он производительнее. А так - конечно 2600 выгоднее. Но никакого запаса прочности у него на самом деле нет (см. мой первый коммент - там сказано, почему)
p.s. кстати, Ведьмак 3 способен задействовать 12 ядер/потоков, однако на практике больше 6 ядер там уже не дает заметный буст (это распараллеливание слишком быстрое и тут нужна уже другая архитектура с более производительным процессором)
Последний раз редактировалось burobay 17.02.2019 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Inttz А там не в фх дело, а в дабитом на 100% проце, неважно каком. Проц это не гпу, на нем еще и операционная система висит, драйвер, своп и т.д. Забиваем проц на 100% - ловим инпут лаг, колбасящийся фреймтайм, микростаттеры, подгрузы текстур, и вплоть до подвисаний игры на 1-2 секунды(но это не везде)
если один процессор со 100% нагрузкой показывает бОльший фпс, чем процессор с 70-80% нагрузкой, то последний не догонит первый уже НИКОГДА. Потому что не догонит он его по причине более слабой архитектуры. И большее количество ядер/потоков ему не помогут.
Сравнивать процент загрузки имеет смысл только в рамках одной архитектуры. Допустим, i3-8100 vs i5-8400. Тут реально будет провал у i3 в плане фпс. А надеяться, что какой-нибудь 2600 "в будущем" обгонит i5 8400 за счет 12 потоков - это глупость и чушь. 2600 всегда будет на 10-15% медленнее. Всегда.
burobay Почитай обзор ультрафх на тему смт, на примере 4-ядерников в 6- поточных играх смт дает профит до 40%. На 6 и 8 ядрах - ничего. Я бы и разжевал подробнее, почему сравнение фикуса и рязани неуместно, но боюсь, с телефона буду до завтра набирать. Это все матчасть, ребята. Не знаете ее - ну не лезьте вы в комменты с "экспертным" мнением, или хоть дописывайте "имхо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев Фото: 12
burobay писал(а):
если один процессор со 100% нагрузкой показывает бОльший фпс, чем процессор с 70-80% нагрузкой, то последний не догонит первый уже НИКОГДА.
они сейчас идут на ровне, в зависимости от игры, то один быстрее, то другой, причём не намного, значит в будущем у 6\12 будет преимущество, это не тот случай когда FX в играх 12го года уступал везде i3 https://youtu.be/Ats6AYz6Z3I?t=10
_________________ cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘
Последний раз редактировалось Lorichic 17.02.2019 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Почитай обзор ультрафх на тему смт, на примере 4-ядерников в 6- поточных играх смт дает профит до 40%. На 6 и 8 ядрах - ничего. Я бы и разжевал подробнее, почему сравнение фикуса и рязани неуместно, но боюсь, с телефона буду до завтра набирать. Это все матчасть, ребята. Не знаете ее - ну не лезьте вы в комменты с "экспертным" мнением, или хоть дописывайте "имхо"
я тебе еще раз говорю: В РАМКАХ ОДНОЙ АРХИТЕКТУРЫ. FX-ы до сих пор в 99% игр не грузятся на 100%, при этом во многих уже неприемлемо низкий фпс. Почему? Да потому что несмотря на недозагрузку ядер он работает медленно. И обрабатывает потоки медленно. Какой ему запас прочности? Зачем? У него и недозагрузка от того, что он просто не может эти потоки быстро обработать.
они сейчас идут на ровне, значит в будущем у 6\12 будет преимущество, это не тот случай когда FX в играх 12го года уступал везде i3
я согласен в том плане, что без счетчика фпс большой разницы не будет заметно, и эти процессоры практически равны. Но на будущее надеяться глупо. Будущие игры с большим количеством потоков потребуют и процессор с большей производительностью на ядро (с более современной архитектурой). Соответственно, в этих играх 2600 возможно не будет загружен на 100%, т.к. он не будет эти потоки с достаточной скоростью обрабатывать. И 12 потоков уже ничего ему не дадут, этот процессор перестанет быть актуальным.
burobay у фх никогда и не было полноценных 8 ядер. Даже у яги в консолях полноценные ядра. Загрузка фикуса не имеет отношения к рузенам. Отключи смт на 4/8 райзене - увидишь 100% нагрузки с картой, которая сможет обеспечить такой фпс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения