Какого? Других параметров нет, если вынести за скобки тип видеопамяти.
Olegdjus писал(а):
Да. Только не так, как вы написали
Т.е, Вы считаете, что называть карту со 192 шиной не есть издевательство над интеллектом окружающих?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Olegdjus писал(а):
:roll: Ужас, что творится!)
Что не так, аргументируйте? На тесте, небольшой отрезок на высокой частоте карта просто не успевает нагреться, а при длительной игре в какой-нибудь ск2, в 4-4, 1060 и ей подобные загнутся. Чип нагревается, что делает система - правильно, увеличивает обороты вентелей охлаждения, но шина то узкая, карта должна держать высокую частоту, чтобы успевать выдавать заявленные ТТХ, на гора, поэтому карта продолжает нагреваться и что происходит потом - правильно, видюха сбрасывает частоты, чтобы под напором охлада и постоянной нагрузки чип не вышел за штатные температурные показатели и не сгорел. Все просто! Шах и мат! Говорить, что 2060, есть игровая видеокарта, это, как назвать кастрата великим любовником.
Других параметров нет, если вынести за скобки тип видеопамяти
Ага, архитектура (применительно к памяти и ее ПС - разные виды компресии), количество ядер/alu, блоков растеризации/текстурников - это так, на сдачу. Шина первостепенна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
r2000 писал(а):
Чип нагревается, что делает система - правильно, увеличивает обороты вентелей охлаждения, но шина то узкая, карта должна держать высокую частоту, чтобы успевать выдавать заявленные ТТХ, на гора, поэтому карта продолжает нагреваться и что происходит потом - правильно, видюха сбрасывает частоты, чтобы под напором охлада и постоянной нагрузки чип не вышел за штатные температурные показатели и не сгорел. Все просто! Шах и мат! Говорить, что 2060, есть игровая видеокарта, это, как назвать кастрата великим любовником.
Автор норкоман? Про таргет температуры в 2019 году слышал, или автор путешественник во времени вместе со своим ещё живым P4?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
r2000 писал(а):
карта должна держать высокую частоту, чтобы успевать выдавать заявленные ТТХ, на гора, поэтому карта продолжает нагреваться и что происходит потом - правильно, видюха сбрасывает частоты
я конечно не такой специалист в работе вк, но мне кажется, что частота памяти, которая и влияет на ПСП, под нагревом не меняется и я могу доказать это, а вы нет, так что всё написанное бред
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2012 Откуда: Невинномысск
r2000 писал(а):
Узкую шину в 1060/2060, пытаются компенсировать задранной частотой ядра, это работает, на небольшой тяжелой сцене, но не вывозит на длительной серьезной загрузке, вот тут широкая шина и стреляет вперед. Все просто.
Шта? По Вашему заявлению у меня прям сильнее должна стрелять моя R9 Fury с шиной 4096 бит, чем RTX 2060 со своими 192 битами. Но я что-то в это не верю)
Отчасти он прав. Частота ядра, частота памяти, количество шейдеров, ширина шины, количество ROP, количество TMU образуют лишь два параметра: скорость закраски и скорость выборки текстур.
_________________ читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига
я конечно не такой специалист в работе вк, но мне кажется, что частота памяти, которая и влияет на ПСП, под нагревом не меняется и я могу доказать это, а вы нет, так что всё написанное бред
Если падает частота ядра, то все, это снижение производительности, именно об этом и веду речь. А она падает, потому как задрана по максимуму, чтобы пролетать узкую шину.
Crow26 писал(а):
Шта? По Вашему заявлению у меня прям сильнее должна стрелять моя R9 Fury с шиной 4096 бит, чем RTX 2060 со своими 192 битами. Но я что-то в это не верю)
Три часа тяжелой игры на Фурии, с широчайшей шиной и памятью типа HBM, это удовольствие, если сравнить с обрезком 1060/2060. Не про отдельный тест, а про реальную игру, часа три не меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
devl547 писал(а):
Как там Вега поживает? Ширину шины уже раскрыли?
Вега отличный продукт, хоть и горячий, но если Вега "Будет жить в веках", то 1060/2060 пару лет от силы. Нет у них запаса по архитектуре, одноразовые карты.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
RusXP писал(а):
Мне порой кажется, что некоторые читатели деградируют вместе с сайтом теми же темпами. В особенности товарищ r2000.
В чем моя деградация? Мне нельзя навесить маркетинговой шелухи и я не поведусь на громкие фразы, которые ни чем не подкреплены и это называется деградация? А ведь те ТРИ параметра, что я перечислил показывают насколько, действительно, хорош или плох графический ускоритель, это универсальное мерило.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Olegdjus писал(а):
Конечно не издевательство, в шину никакого упора нет.
Нет упора? Да эта карта, скорее всего, даже 6Гб не выжрет нормально.)
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
k2viper писал(а):
автор путешественник во времени вместе со своим ещё живым P4?
Еще со времен Пня четвертого, было неприлично покупать, для игр, или кому-то советовать видюхи с менее чем двести пятьдесят шестой шиной. И с тех пор ни чего не поменялось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2012 Откуда: Невинномысск
Ну не знаю. Недавно приобрел GTA V, но иногда игра ведёт себя как как-будто заканчивается вся память и идет обращение к диску при покатушках по городу. А так если это не брать в расчет, то всё отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
r2000 Частично ты прав, но не стоит увлекаться сужением своего кругозора. Вот у меня в домашнем компе 980Ти. 384 бита и с разгоном ПСП получается 404ГБ/с. И что? 2060я всё равно слегка быстрее. Даже с меньшим числом функциональных блоков и более высокая частота даёт 2060й обходить 980Ти. У видюх разгон ядра обычно даёт в два раза больше производительности, чем разгон памяти. А вот где ты прав: если сравнить 2070 и 2080Ти, у последней чип практически удвоен по сравнению с первой за исключением числа ROP и ПСП, которые увеличились всего на 50%. И в результате производительность выросла всего где-то на 55%. Лишние шейдеры и TMU едва ли дали каких-либо преимуществ. Лично мой вывод, что у Тюнинга количество ROP является бутылочным горлышком в общей производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
VRoman писал(а):
Лишние шейдеры и TMU едва ли дали каких-либо преимуществ
Ну это уже масштабируемость и эффективность архитектуры.
VRoman писал(а):
количество ROP является бутылочным горлышком в общей производительности
а на основании чего такой вывод? из-за того, что их меньше по сравнению с остальными? так они и загружены меньше всего, и да, если даже включить 4к то упор все равно будет не в них, а в псп и шейдеры.
А как вы определили это? Я просто не обладаю навыком прозвонки печатной платы по фото, вижу 2 предохранителя по входу ШИМ при 1 разъеме доппитания - предполагаю, что второй всё же с PCI-e
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения