Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 82 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
почитаемс ...

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Феникс - трудяга! :-)
Почет и уважение! :beer:

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
Сам ещё не играл, смотрю на производительность, на то что SLI не завезли,
лучи вроде и добавляют, но на столько мало и только ради одной игры ?

В общем ждал игру хз скок лет, подожду ещё.
Пусть выпустят патчи, починят сли, мб через год обзаведусь лучами, будет ещё интересней.

А пока играть нет смысла.
Или наоборот - забить на всю графику, поставить средние настройки,
пробежать за 15 часов и забыть как страшный сон.

_________________
13900k 4090 goc


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2018
а феникс использование памяти не перепутал? а то с повышением разрешения нужно всё меньше и меньше памяти.

_________________
Слава Украине!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2016
Откуда: Sakhalin
SlasheR писал(а):
А пока играть нет смысла.
Или наоборот - забить на всю графику, поставить средние настройки,
пробежать за 15 часов и забыть как страшный сон.

там примерно как в ФК5, между ультрой и средними разницу надо искать под лупой.

_________________
R3 2200G/MSI PC Mate/8Gb PVE 3400@CL16-19-19-18-36/Xilence M402 / Deepcool Earlkase RGB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
DLSS - полезный "костыль" для игр с RTX - без него вообще на картах ниже 2080Ти, не особо много смысла задействовать RTX. Для использования видеопамяти график - непонятно, с ростом разрешения кол-во используемой видеопамяти уменьшается ?!

Добавлено спустя 45 секунд:
GipeRus писал(а):
а то с повышением разрешения нужно всё меньше и меньше памяти.

- скорей всего перепутано, а то когнитивный диссонанс зашел какой то :D

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 9
Я так понял HBAO вырезали для большего еффекта от rtx) Проказники:)

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2015
А автор вообще в курсе того,что бенчмарк в этой игре не имеет ничего общего к производительности в самой игре? Бенчмарк кривой донельзя


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2016
Откуда: Калужская
MichaelDudikov писал(а):
Я так понял HBAO вырезали чтобы картинка с rtx хоть как-то менялась?) Проказники:)

По личным впечатлениям, добиться такой картинки с HBAO не получится, даже с VXAO. Очень сильно картинка меняется :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2015
Откуда: Мос-ка с гиляки
Фото: 1
GipeRus писал(а):
феникс использование памяти не перепутал?

Прошу автора прокомментировать.
Допускаю что ничего не перепутано. Просто тест неадекватный и как следствие делать выводы на основе его цифр дело тоже не благодарное


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
MichaelDudikov писал(а):
Я так понял HBAO вырезали для большего еффекта от rtx) Проказники:)

Да я тоже это заметил что АО в игре на уровне 2010 года.

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
Короче говоря, с лучами в эту игру нормально даже с 2080 Ti не поиграть, поскольку стабильных 60 fps нет даже в 1080P. А без лучей я прошел на разогнанной 970, причем ниже 60 fps буквально пару раз всего падало. В общем, Туринг в пролете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
ev23 писал(а):
А автор вообще в курсе того,что бенчмарк в этой игре не имеет ничего общего к производительности в самой игре? Бенчмарк кривой донельзя

Как и в предыдущих Метро. Зато он повторяемый и его может запустить каждый.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
SlasheR писал(а):
Или наоборот - забить на всю графику, поставить средние настройки,

так написали, словно там серьезная разница между средними и ультрами)
хотя все иначе.
в метро самая важная настройка -это 4к или 4.0 масштабирование и даже со средними настройками оно даст лучшую картинку, чем ультры + 1.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2017
Фото: 0
Большая работа проделана ,спасибо за тест.
Побегаю в 4к/1440р на 2080ти с длсс и прочим. Интересно совпадут результаты .
Дмитрий ,какой тестовый отрезок из игры был взят для теста?


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
SK.art
Спасибо.

В таком же ключе сделаю тест батлы 5. Единственное из-за большого объема работы сдам материал в лабораторию во второй половине следующей недели.

GipeRus писал(а):
а феникс использование памяти не перепутал? а то с повышением разрешения нужно всё меньше и меньше памяти.

Исправил.

ev23 писал(а):
А автор вообще в курсе того,что бенчмарк в этой игре не имеет ничего общего к производительности в самой игре? Бенчмарк кривой донельзя

1. Обзор вообще читали? Это что:
Цитата:
В качестве послесловия могу сказать, что в игре производительность видеокарт заметно выше, чем в бенчмарке. Для тех, кто не верит, специально записал самый "тяжелый" фрагмент бенчмарка и это же место в игре.
Видео сравнение производительности GeForce RTX 2080 Ti в бенчмарке и в игре (4К)


2. Во всех играх Метро бенч всегда был тяжелее игры.

Alexx[2] писал(а):
Как и в предыдущих Метро. Зато он повторяемый и его может запустить каждый.

По Метро будет много обзоров. Проведу сводные тесты видеокарт и процессоров, как в бенче, так и в самой игре. Есть еще кое-какие идеи. Возможно их тоже реализую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2005
Откуда: Москва
Лучи не лучи, без лучей в темных местах даже лучше, создается впечатление по видео.
Я думал не пойдет игра на моем старике, а оказалось вполне можно играть и не страдать при этом.
i5 - 2500K@3.0, RAM8Gb, GTX780 - текстуры ультра, лучи - офф. Играется комфортно в 1920.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
zmey1945 писал(а):
Большая работа проделана ,спасибо за тест.

Пожалуйста.

zmey1945 писал(а):
Дмитрий ,какой тестовый отрезок из игры был взят для теста?

Это бенчмарк.

zmey1945 писал(а):
Побегаю в 4к/1440р на 2080ти с длсс и прочим.

У меня на стоковой 2080 ти в локации "Весна" (это в поезде) в 4К было в среднем 50 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Откуда: Москва
grigorovdmitriy писал(а):
А без лучей я прошел на разогнанной 970, причем ниже 60 fps буквально пару раз всего падало.


Ну если только на средних.1060(уж не слабее как минимум 970,а то и сильнее..) на высоких и даже с выключенным физикс,нет стабильных 60.В помещении,да,может и 70+ быть,а на открытых локациях(коих большинство) 50+,бывают редкие просадки ниже 40.Но правда я на 2560х1080 играю,но это не большая разница с 1980х1080.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 82 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 112


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan