Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 82 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
VRoman Люди молвят сказ, мол наш Феникс-то не настоящий ужо.
#77

Поменял наш свет Дмитрий Владимирович профессию. И подался не далече он, а в управдомы вроде как.
#77

А заместо него, люди бают, старый-новый чудо-зверь объявился.
#77
С тем же именем да отчеством.

А совсем старики сумлеваются, что мол не было птицы той огнепёрой. А зверёк тот дивный обращался в неё ночкой тёмною. Да украли у зверька того оборотно зелье то безворотно.

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
единственный плюс от проприетарщины куртки... то что в играх стопроцентов дх12 будет применятся. :)

все, ничего более.

заранее подготовленные тени и освещение рулят. но это дорого для разработчиков.

кароче ретрейсинг на видяхах актуален только для отражений в реальном времени. карты теней гораздо лучше справляются.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Фениксос
а как ты запустил DLSS в 1080р на 2080 и 2080ти? :shock: Ох уж этот эксельщик всея Руси :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
ultrafx писал(а):
На Ультрах даже на 1060 нормально выдает 60+ по крайней мере в первой половине игры.

скорее в первой трети, друг катает на 8700+1060, говорит в пустыне на хай переставил :D
zmey1945 писал(а):
Поиграл на 3440х1440 ультра+ртх тормозов не заметил :

хахахаха, 70 фпс в таком разрешении и это даже не на "фсёвправо" ещё и с DLSS ору не могу :lol: , че на экстриме зассал видос записывать? :lol: и без мыла? единственное конечно спасибо, что не в начале игры :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
RadeoForce писал(а):
а как ты запустил DLSS в 1080р на 2080 и 2080ти? Ох уж этот эксельщик всея Руси

И тишина... И мертвые с косами стоять...

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2017
Фото: 0
stormpand писал(а):
хахахаха, 70 фпс в таком разрешении и это даже не на "фсёвправо" ещё и с DLSS ору не могу , че на экстриме зассал видос записывать?

Всё будет посоны ,но не сразу .В 4к на экстриме можно с разгоном 2080ти в 4к ,без ртх плюшек ,и длсс .
Не неси чушь ,энурез наблюдается у нефанатов ,когда вызываешь их на тест .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2017
Откуда: Беларусь,Гродно
kilosbxl писал(а):
заранее подготовленные тени и освещение рулят. но это дорого для разработчиков.

Рулить и трассировка может. Просто с ней тоже не всё так просто. И если без трассировки подготавливать тени и свет надо, то с трассировкой нужно продумывать локации что бы в них не было темно как в подвале или (тут я не уверен можно ли девелоперам это делать) подкручивать настройки самих лучей и/или поверхностей(уровень поглащения/переотражения лучей). :)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
zmey1945 а есть 4к запись без переконвертации ютубом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2017
Фото: 0
Arekusei писал(а):
zmey1945 а есть 4к запись без переконвертации ютубом?

неа . в 4к ультра с длсс есть в ютубе . буду делать без ртх плюшек и длсс ,но на экстриме .


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
sergtrav писал(а):
И тишина... И мертвые с косами стоять...

дык я нынче у фениксоса в черном списке :D. Но куда забавнее не сам факт, а его причина :lol:
GTX 10х0 vs RX 4х0 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.) #16104753


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
RadeoForce Вонючий засланный казачок, я всегда знал, что с тобой что-то не так. Ишь чо удумал, о правильных результатах рассуждать на фениксосоклокер.сру :mad2: Я смотрю, тут уже такая помойка, что разогнанный Рузен 2600 не тянет великолепную 2060 (когда стоковый 1600 постоянно упирается в 1070), а КСАС стал хорошим блоком, рекомендуемым для игровых сборок.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
sergtrav
И косплей, косплей! :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2019
Откуда: Москва
Juklet писал(а):
Очень сильно картинка меняется


А умным людям нужна эта самая картинка в 40-45 кадров минимум за 50 тысяч рублей? Как считаете?

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Conel_Hitman писал(а):
Итого, что имеем, 2к@60фпс в Метро Исход


Вот уж действительно повод гордиться ) 2К в 60 кадров с графикой 2012-го. Мне было бы стыдно такое писать. Повод для радости - это когда новый Hitman, например, обладающий высокой технологичностью и крутыми текстурами, летает в 60 кадров 4К на тех же 2080 и 1080 Ти. А тут одна печаль.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
sergtrav писал(а):
а как ты запустил DLSS в 1080р на 2080 и 2080ти? Ох уж этот эксельщик всея Руси

Ох уж эти чукчи не читатели, а чукчи пИсатели. Не зря отправил это чучело в игнор (я про того кого цитировал человек).

sergtrav писал(а):
И тишина... И мертвые с косами стоять...

Времени нет следить за местными срачиками. Вообще надо читать обзоры, чтобы потом не выглядеть глупо:
Цитата:
Технология NVIDIA DLSS была активна в меню бенчмарка во всех разрешениях и всех настройках графики в API DirectX 12. Однако мной был обнаружен неприятный баг: включение DLSS не приводило к ее работоспособности в определенных условиях. То есть производительность вообще не изменялась. Плюс в результатах тестов четко прописывалось, что DLSS была выключена.

Чтобы не урезать диаграммы из-за работающей или не работающей технологии DLSS, я решил оформлять полученные результаты в полном объеме. Для внесения ясности в комментариях к графикам будет описываться работоспособность данного сглаживания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2013
Откуда: Smolensk
Фото: 3
TERMEET писал(а):
i5 - 2500K@3.0, RAM8Gb, GTX780 - текстуры ультра, лучи - офф. Играется комфортно в 1920.

i7 - 4690x@4.0, RAM16Gb, GTXTitan@1150 - текстуры ультра. 720p - просадки кадров до 22-23 - играется не кофортно, не говоря про FullHD.

_________________
"Чиптюн погружение" - 8bitFM.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
ух феникс был близок к разоблачению.

Добавлено спустя 37 секунд:
sergtrav писал(а):
КСАС стал хорошим блоком, рекомендуемым для игровых сборок.

боже храни владельца ксас

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
PhoenixOC писал(а):
Ох уж эти чукчи не читатели, а чукчи пИсатели. Не зря отправил это чучело в игнор (я про того кого цитировал человек).

че ж тогда DLSS не заработал на 2060 и 2070 в 1080р, дрысня крылатая? :haha: Баг оно обнаружило :super:
#77#77
PhoenixOC писал(а):
Технология NVIDIA DLSS была активна в меню бенчмарка во всех разрешениях и всех настройках графики в API DirectX 12. Однако мной был обнаружен неприятный баг: включение DLSS не приводило к ее работоспособности в определенных условиях. То есть производительность вообще не изменялась. Плюс в результатах тестов четко прописывалось, что DLSS была выключена.

Чтобы не урезать диаграммы из-за работающей или не работающей технологии DLSS, я решил оформлять полученные результаты в полном объеме. Для внесения ясности в комментариях к графикам будет описываться работоспособность данного сглаживания.

:lol:
PhoenixOC писал(а):
Вообще надо читать обзоры, чтобы потом не выглядеть глупо:

а обзоры-то где? Я вижу лишь очередной эксель :writer:

Добавлено спустя 33 секунды:
kilosbxl писал(а):
ух феникс был близок к разоблачению.

и все равно сел в лужу, как и всякий раз :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2011
PhoenixOC - коменты здесь читать, себя не уважать . Диванных аналитиков как конь насадил . Играю с удовольствием в Метро в 1920х1080 .Все на ультра и все плюшки нвидия включены(завидуйте не фанаты красных). Минималка точь в точь как у тебя но очень редко . В основном 60-130 фпс . i5 8600к(4.7) , rtx2080 (2000 х 16000) , память 2 х 8 (3466) ггб ,игра на райд 0 стоит . Так что твоим тестам доверяю, а за многие коменты здесь надо не игнор давать , а пермонент.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 0
evsapelkin а не будет ли джинн любезен показать в видео как у него это с аналогичными настройками, заранее спасибо а то остальные защитники что то успешно сваливают а все пруфы только в виде болтовни, вы же не такой.

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2019
Artemidon писал(а):
Короче говоря, с лучами в эту игру нормально даже с 2080 Ti не поиграть, поскольку стабильных 60 fps нет даже в 1080P. А без лучей я прошел на разогнанной 970, причем ниже 60 fps буквально пару раз всего падало. В общем, Туринг в пролете.


Пацаны расклад такой: видюха - 2080, разрешение 1920х1200, качество экстрим с полностью выкрученным ртх и выключеннным DLSS (мылит). Итого выдаёт 40-30 фпс. Не бздите))) После экстрима физически не могу выставить качество ниже. Чтоб судить о Метро надо погонять сначало на 2080\2080 ti...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
AutoBomber писал(а):
Чтоб судить о Метро надо погонять сначало на 2080\2080 ti...

С 30-40 FPS при FullHD? Видел лучи в действии, не впечатлило.

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 82 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan