Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 104 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
N1ghtwish писал(а):
а вот систему ты не до конца настроил

Там нечего настраивать с соплями под крышкой.

N1ghtwish писал(а):
на Hero8 есть

У меня нет Hero 8.

N1ghtwish писал(а):
настроить систему на максимальную производительность

Там нечего и некуда настраивать. И называется это - дрочево. Ради дрочева. 36 кадров или 38 - ситуации не меняет. Это уровень FX на стоковой памяти и частоте. Без всякого дрочева.

_________________
Я дрочистый изумруд



Партнер
 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
KoT6eremoT писал(а):
Аффтар, когда в тестах будет какая-нибудь инфа по плавности видеоряда, микрофризах?

Когда аффтар начнет зарабатывать мульоны тугрикофф, как некоторые его "изоблечают". Пока же аффтар самый обычный нищеброд, который сможет купить SSD для стендов в лучшем случае летом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2018
Фото: 6
Fizik56 писал(а):
проц ни где не ботлнечил и рисовал эти 60фпс

Я в такие cool story никогда не поверю, вечером будет пруф. В общем-то, скуйлейки помойка, так что можем считать, что симулированный 4690к = 6600к. Видос после 6 вечера скину.
ЗИФИРНЫЙ РЫЦАРЬ писал(а):
i7-4790@4.0Ghz + 1070@2000Mhz
55 FPS среднее значение.
Более того, даже на 4.7 хасвэл не может в 60 фпс стабильных.

_________________
R5 5600X — Crucial Ballistix 2*16@3466 CL16 — Palit GeForce RTX 3070 GameRock OC@1905/0.85v
Есть некие стандарты раскрытия (С) Руфусс


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Wyane
Назови твою версию клиента.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Фото: 0
PhoenixOC
Последняя на текущий момент v:12863444.

#77


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Wyane
В обзоре указана версия клиента - 12581181. Тестировал ее в январе этого года.

Если вопрос объемного света принципиальный, то в апреле могу прогнать более "свежую" версию - 12815133. Но есть три НО:
1. Производительность форсов врядли сильно изменится.
2. Производительность радеонов может заметно просесть. Если не изменяет память, SSBS - это вариация объемного света, разработанного НВ.
3. Уже в апреле хочу поменять осаду на что-то более свежее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Wyane писал(а):
Последняя на текущий момент v:12863444.
PhoenixOC писал(а):
могу прогнать более "свежую" версию - 12815133.


А в чём проблема прогнать самый последний актуальный билд, а не "удобные" ?

_________________
5900X/Noctua NH-D15s/Asus B550-F/G.SKILL TRIDENT Z RGB 4x8/GTX 1070/Sams 970 Evo+ 1 Tb/TT Grand RGB Gold 850W/Win 10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
PhoenixOC писал(а):
1. Производительность форсов врядли сильно изменится.
2. Производительность радеонов может заметно просесть.

Ну у тебя именно так и будет, не сомневаемся.

PhoenixOC писал(а):
Если не изменяет память, SSBS - это вариация объемного света, разработанного НВ.

SSBC is the in house postprocessing made by Ubisoft montreal. HBAO+ is a combined tech recommended by Nvidia. SSBC is easier on the FPS. HBAO+ is way more heavy on the FPS.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Фото: 0
PhoenixOC писал(а):
Производительность форсов врядли сильно изменится.

Вообще-то в новом клиенте радеоны быстрее, например та же rx 588 vs gtx 1066, первая на 12% быстрее.
#77


PhoenixOC писал(а):
Уже в апреле хочу поменять осаду на что-то более свежее.

Куда уж свежее. Новый клиент, нагибает все 4-х ядерники, да они показывают ~150 fps но когда загрузка процессора 100% клиент игры подвисает, звуки вообще не воспроизводятся или с большой задержкой уже после твоей смерти.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
кругом- одно вранье...лишь бы навялить лохам новинки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2018
Фото: 6
Одиссея на 4-х потоках. Геймплей без склеек, со всеми загрузками. Игра на ссд intel 545s 512gb, остальное в описании видео.

_________________
R5 5600X — Crucial Ballistix 2*16@3466 CL16 — Palit GeForce RTX 3070 GameRock OC@1905/0.85v
Есть некие стандарты раскрытия (С) Руфусс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
WalterWhite писал(а):
Одиссея на 4-х потоках. Геймплей без склеек, со всеми загрузками. Игра на ссд intel 545s 512gb, остальное в описании видео.

неплохо еще,а в ориджине у тебя сколько просадка в арке?

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2019
WalterWhite писал(а):
Одиссея на 4-х потоках. Геймплей без склеек, со всеми загрузками. Игра на ссд intel 545s 512gb, остальное в описании видео.

На 3570k@4.3 гораздо хуже работает, вплоть до потери управления на 4-7 секунд (персонаж просто на нажатия кнопок не реагирует).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2019
Откуда: Москва
Матрикс писал(а):
Prey, готов поспорить, что на 4 ядрах еще года 3, а может и 5 можно будет вполне спокойно играть.

да готов! Начнём?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Матрикс писал(а):
Prey, готов поспорить, что на 4 ядрах еще года 3, а может и 5 можно будет вполне спокойно играть.

В BF1 и BF5 не поиграешь, мультиплеер, естественно.
А Атсасины, я считаю, тут зря приводят в пример, они вполне нормально бегают, за исключением пары локаций, тот же Fallout4 тормозил в разы жесче на территории огромного Даймад Сити, и кроме меня никто не говорил, что он тормозит, все рисовали 100+фпс в этой игре.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
тот же Fallout4 тормозил в разы жесче на территории огромного Даймад Сити

Ну так там и вроде всего 4х поточная игра.3570к на 4.4 у добрососедства 30фпс давал и был забит,рузен дал чуть больше 35 примерно,но тоже мало.зато гейворксов напихали.которыми я так и не насладился.

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2019
Откуда: Москва
N1ghtwish писал(а):
В BF1 и BF5 не поиграешь, мультиплеер, естественно. А Атсасины, я считаю, тут зря приводят в пример, они вполне нормально бегают, за исключением пары локаций, тот же Fallout4 тормозил в разы жесче на территории огромного Даймад Сити, и кроме меня никто не говорил, что он тормозит, все рисовали 100+фпс в этой игре.


Мой FX пока СЭМ 3 тянет, и когда выйдет Зина 3 я у жены комп с платой АСУС 470 отниму точно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2018
Фото: 6
HANGRY747 писал(а):
неплохо еще

Но не настолько неплохо, как обещал товарищ выше. Фреймтайм прям вообще не радует, он даже с включенным HT не супер плавный.
HANGRY747 писал(а):
в ориджине у тебя сколько просадка в арке?

Вот записал 4/4 vs 4/8

_________________
R5 5600X — Crucial Ballistix 2*16@3466 CL16 — Palit GeForce RTX 3070 GameRock OC@1905/0.85v
Есть некие стандарты раскрытия (С) Руфусс


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Fizik56 писал(а):
Не звезди. На втором компе 6600к(4.7)+1080ti, в разрешении 3200х1800 на смешанных настройках(чтоб карта не загибалась и стабильно выдавала 60фпс) проц ни где не ботлнечил и рисовал эти 60фпс, хоть и был почти всегда загружен на 100%

Фреймтайм бы увидеть после часа игры и настройки ...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
vorvort писал(а):
Фреймтайм бы увидеть после часа игры и настройки

А зачем после часа?) почему не сразу? ладно б речь за память шла...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 104 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan