Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
Hulygun писал(а):
Открою аффтару страшную тайну: на самом деле кадровый буфер занимает не самую большую часть используемой видеопамяти. И чтобы явно не противоречить логике, нужно просто быть в курсе, что львиную долю отжирают текстуры.
Да да я лох педальный, а вы гуру, пишите вместо меня, я почитаю и прокомментирую =)
ultrafx писал(а):
Щас угадаю: тесты проводились в рамках <1 минуты с подобранными настройками в синглплеерах с упором в стену?
Ну если вы ослепли и не видите кусок тестовый в видеоролике, то это клиника....
Почему в тесте нет сравнения с 1080-1070ti которые на вторичке стоят дешевле? потому-что это выставило бы новинки хуже этих карт?Особенно в играх которые используют больше 6 гигов. Повеселил вывод о продвинутых алгоритмах сжатия,без сравнения с прошлым поколением,где было бы видно что разницы по потреблению памяти у новинок нет
_________________ DARK ROCK 4|TUF Z590-PLUS WI FI |11700F-BCLK102.9|PRIME GX-650/HX434C17FB4K2 2x16 3700cl17(OC)|jetstream 2070 super~2100|15500|SAMSUNG 980 PRO 1TB
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
Bladewing писал(а):
но ведь....радеон 7....16 гигов крайне необходимо....
Да. А многие люди не в курсе, что видеокарты берут не только для игр
beltar писал(а):
но при перезапуске игры, она съела всего 3. Т. е. то, что там за часы игры накапливается - это часто просто мусор.
У меня так с оперативкой в GTA 5 - при запуске игры жрет примерно 4.5 Гб, через час игры уже до 6 Гб доходит, а еще спустя час за 7 Гб переваливает. Пару раз из-за этого даже вылетало, поэтому в итоге повысил объем файла подкачки. Причем если перезапустить игру, то опять начиналось с 4-4.5 Гб, т.е там реально мусор копится.
Tyconcat писал(а):
на 7970 до этого так и сидел
Судя по всему - зверь, а не карта. И до сих пор можно более-менее нормально играть в 1080р, пусть и на средних настройках
WWQ писал(а):
памяти мало. (1080Ti передает пламенный привет)
Давно такого не было, чтобы бывший топ задавал жару новичкам так долго
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
Kasyan писал(а):
Хуанг перестарался когда выпустил 1080ti, а сейчас все норм только упаковку сменил!
Чем же перестарался? Он не мог дальше урезать чип для 1080 Ti, ибо отрыв от 1080 не был бы таким, как сейчас. Заметьте, как в 10-й серии развели карты по производительности - разгон уже не помогает для обгона более старших моделей, потому что чип сильно урезали. Исключение - GTX 1070 Ti. Просто если бы вместо тензорных и RT-ядер тупо нарастили кол-во Cuda ядер, то можно было бы и за 5120-5376 ядер уйти, а там отрыв был бы уже посерьезнее. Даже с сохранением текущих цен, но вопросов и негодования было бы куда меньше
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Prey писал(а):
К сожалению приходится признать что Вега 7 откровенно неудачное решение от АМД - явный проходняк собранный вспех на одной коленке
2К тащит на ура, 4К тоже, если тени и сглаживание подкрутить. Лектор, ты зажрался! И от привычки ставить везде смайлы так и не избавился!
По сабжу: автор, где CoD: Black Ops 4, Resident Evil 2? Как там играть на ультра настройках у RTX 2060? Про Ведьмак 3 повеселил, может Ведьмак 2 тоже подошел бы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2008 Откуда: с марса
Call of Duty WW II Скрин в 1080р,
Вложение:
2019.03.05-21.56.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W
"Не так страшен черт, как его малюют… По результатам проведенного теста видно, что в самых популярных разрешениях современные игры прекрасно обходятся шестью гигабайтами видеопамяти. Продвинутые алгоритмы сжатия, достаточная ПСП и внутренние оптимизации GPU позволяют новинкам NVIDIA, начиная с GeForce GTX 1660 и выше, прекрасно себя чувствовать при любых настройках."
ну вот пользователи нв огрызков выдохнули! у нас оптимизация, можем не бояться, наша нвиде затащит.
а в 2020 выходят новые консоли с 24гб озу буфером на борту. да не важно! нвидия сожмет текстурки и все будет окидоки!
это мантры какие- то ущербные, вот игра требует 8 гб озу, значит они ей нужны в любом случае. нефиг играть в удачу и надежду на то, что разрабы будут пряморукими и норм менеджмент памяти сделают.
вот выйдет нави 8гб, кому нафиг эти обрезки 1660-2060 нужны будут? я не понимаю.
при всем уважении к аффтару, но я с ним не согласен
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
vorvort писал(а):
Про Ведьмак 3 повеселил, может Ведьмак 2 тоже подошел бы?
таки да, все прекрасно знаю, что ведьмак жрет от силы 2гб озу. моя старуха 7970 его крутила вертела не задыхаясь.
ну что поделать, грязные текстурки, сжатые в ведьмаке. а вот арех, ре2 и код жрут все 8гб за милую душу. к ним финалку 15 можно добавить, но я в нее не играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
ниачём, на 1080 лариска и ре2 в 2к под 8 ест. воткни в тесты карту с 11-16гб и потребление будет другое совсем. тут нужно тестить именно на фризы и статтеры при нехватке памяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Hulygun писал(а):
Открою аффтару страшную тайну: на самом деле кадровый буфер занимает не самую большую часть используемой видеопамяти. И чтобы явно не противоречить логике, нужно просто быть в курсе, что львиную долю отжирают текстуры.
А вот не факт, а вернее, что еще понимать под словом кадровый буфер, т. к. он состоит из 2 частей. И текстуры далеко не большую часть могут отжирать. Вот примеры, хоть игры и старые, но имхо врятли что то существенно поменялось, разве что жор в разы вырос. Смотреть справа внизу график. T (MB) - память отданная текстурам. R (Mb) - render target или back buffer - внеэкранный буфер. B (MB) - front Buffer - экранный буфер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
У RE Engine (RE7, RE2 Remake, DMC5) есть настройка "кеша теней", которая за счет выедания дополнительного объема видеопамяти дает буст по частоте кадров. У RadeoForce на Веге 56 в 1440p получился одномоментный буст с 71 до 94 FPS (+32%) при жоре больше 6.5ГБ. В случае же, если памяти резко не хватает, начинается обратная ситуация и частота кадров наоборот начинает проваливаться на дно. Один из таких примеров я недавно увидел в одном из "тестов" 1050 (2GB) против 1050 Ti (4GB) на примере RE7:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Цитата:
Мы подошли к нерешаемой проблеме – оценке актуального используемого объема видеопамяти. В двух словах – мы видим только доступный объем (это вся память на видеокарте) и кешируемый ГП (не факт, что он весь задействуется).
А для этого надо смотреть memory dedicated и memory dynamic (gpu-z, hwinfo, диспетчер вин 10, process explorer) и желательно на видюхах с разным объемом памяти, ну и на разницу в потреблении озу естественно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения