Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 135 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Varg
В моем материале я указывал конкретные игры. Посмотри на динамику прироста производительности в этих проектах. Думаю, что с минимальной погрешностью я окажусь прав.

Сейчас любой комплект новой памяти мне не по карману. Работаю с тем, что есть в наличии.


Последний раз редактировалось PhoenixOC 12.04.2019 15:56, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
lizardx писал(а):
То есть мы берем и слепо верим фениксу вместо того чтобы думать своей головой и посмотреть результаты зарубежных порталов?

:facepalm: там была ссылка на зарубежный портал от Варга, а не на статью Феникса.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
MagicHero писал(а):
Так может в твоем примере уже просто лишняя пропускная способность памяти бессмыслена?

Ты про хитман? не, там между 4000cl16 и 4600cl17 на одноранге есть разница. Просто DR действительно тащит)
Ну и по задержкам/ПСП: думаю, что сравнение 3600cl14-14-14 и 4000cl18-18-18, несмотря на превосходство в ПСП, выявило бы однозначного победителя при одинаковой ранговости

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Откуда: Москва
MagicHero писал(а):
Так может в твоем примере уже просто лишняя пропускная способность памяти бессмыслена? и ее рост уже ничего не дает, отчего и результаты одинаковые.
Так по ссылке 4100 др лучше 4600 ср .И если бы др погнался бы выше на 4200-4300 сл 17,результат был бы выше даже.


Последний раз редактировалось nukotonu 12.04.2019 15:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Интересно. Ждем с запись теста с таймингами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2014
Откуда: Москва
Фото: 0
Почему нельзя ставить дизы на такие обзоры?

_________________
13700K@5,6ghz +z690-a + 4x8gb 3600mhz@3900mhz c15+RX 6900XT + ocz zx1250w + СЖО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 130
GetmanKIR писал(а):
Вон в AC:O, на 4 ядрах уже комфортно не поиграешь.
с каких пор 60 фпс в 4к на максималках стали не комфортно?

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill F4-4000C19D-32GTRS@cl16; MSI Suprim X 4090@;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; MSI GE76 Raider 12UGS;)


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
PhoenixOC
Потому, что у реально тестировавших TPU динамика другая.

Более-менее линейный рост наблюдался только в более искусственном случае замороженных таймингов. Заморозить их получилось только на памяти столь отборной, что 99% пользователей никогда не увидят. А 4000CL19 им этого не даст.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Varg
Повторюсь, даже приведу цитату из обзора:
Цитата:
Повышение частоты DDR4 равномерно увеличивало производительность ЦП в играх Call of Duty: Black Ops 4, Fallout 76, Far Cry 5, Grand Theft Auto V, Hitman 2, The Witcher 3: Wild Hunt, Total War Saga: Thrones of Britannia и World Of Tanks.

В этих играх производительность системы росла линейно. Вообще не реагируя на аховские тайминги. Поэтому и изложил гипотезу о дальнейшем линейном росте производительности именно в этих играх.

По таймингам будет отдельный обзор, который сдам в лабораторию на следующей неделе.

Причем если он будет хорошо читаться, возможно, всерьез возьмусь и за вторичные тайминги. Хотя и с первичными получилось много интересной информации.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
PhoenixOC писал(а):
Сейчас любой комплект новой памяти мне не по карману. Работаю с тем, что есть в наличии.

Купил бы и одолжил бы, но шустрых 16-гиговых в продаже не видно. Есть 8-гиговки, но они мне самому не годятся, пока нормальную 4-канальную платформу не сделали.


Но поиграем в датасатанистов:
3333/2133 = 1.5626
PhoenixOC писал(а):
The Witcher 3: Wild Hunt
128/114 = 1.1228
PhoenixOC писал(а):
Total War Saga: Thrones of Britannia
88/81 = 1.0864
81-84-85-87-88 = +4%, +1.2%, +2.3%, +1.1%
Не линейно.
PhoenixOC писал(а):
World Of Tanks
193/170 = 1.1350
PhoenixOC писал(а):
Fallout 76
92-101-105-108-110 = +9.8%, +3.95%, +2.85%, +1.85%
Вообще не линейно.
PhoenixOC писал(а):
Call of Duty: Black Ops 4
165-180-186-191-194 = +9.1%, +3.33%, +2.68%, +1.57%
Вообще не линейно.

Равномерно - иногда, но частотки-то везде невысокие.
И даже линейная экстраполяция здесь даст:

4000/3333 = 1.2
The Witcher 3: Wild Hunt: y=a+0.218*x => прирост +4.37%
Total War Saga: Thrones of Britannia: y=a+0.1536*x => прирост +3.07%
World Of Tanks: y=a+0.240*x => прирост +4.80%
GTA V: y=a+0.340*x => прирост +7%
Far Cry 5: y=a+0.132*x => прирост +4.7%

Лень считать все, данные в экселе у тебя уж вбиты, пересчитай экстраполятор-то. Пока что получается явно меньше. И это при условии продолжения линейной аппроксимации зависимости y=a+bx.
Или скинь мне эксель, я по-науке экстраполирую.

А по-хорошему надо экстраполировать на основе либо измерений 2666-3333, либо квадратической зависимостью. И тогда получится еще меньше %. Как видим выше, даже в том же Фоллауте 76 больше половины профита получены банальным апгрейдом 2133->2400. То же самое во вдутии.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
DDR4-3333 МГц (CL19) ? Может 4444 ?
3333Cl19 это шлак.

_________________
10940X +13700KF | 8x8Gb DDR4 + 2x16 DDR5 | GV-N3080EAGLE OC-10GD | 970Pro 512Gb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
kast писал(а):
же модуль памяти будет работать только на 14-14-14-28 что на 3466, что на 2400? И 2400 на 10-10-10-20, к примеру, он уже не возьмет? Сдается мне, что ты звиздишь как дышишь, а дышишь часто

Сдаётся мне, что ты балабол, и никогда не гнал память. Мы с другом гнали разные комплекты b die. От 2666 до 3466 там cl14 и не ниже при одной и той же напруге 1,35в. Про 10 это шутка?

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Michailovsky писал(а):
с каких пор 60 фпс в 4к на максималках стали не комфортно?

Ты хочешь сказать что на 4-х ядрах в AC:O можно получить стабильные 60???


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
lizardx писал(а):
Про 10 это шутка?

Нет, это логично. У меня на 2666 был cas 11

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2012
Откуда: Москва
Фото: 58
На интеле 8/9 серий нужо тестить 4000+, желательно 4600/4400/4133/4000/3866/3600/3200
так было бы куда интереснее
3333 ещё х99 мог

#77

_________________
Сорян за опечатки, пишу с телефона, буковки сливаются.


Последний раз редактировалось Alterus 12.04.2019 18:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Varg писал(а):
PhoenixOC Потому, что у реально тестировавших TPU динамика другая.
- слово реально заставило насторожиться :-) поминая этот тред ,
Varg писал(а):
(Это шутка. Ставит конечно, но не надо сравнивать бенчмарки и возможную интерполяцию с реальной игрой). И главное - не правит конфиги вручную.
- на момент моего цитирования, не помню такую фразу, 100% не уверен, но тем не менее....

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Olegdjus писал(а):
У меня на 2666 был cas 11

а на 3000+ ? :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2018
PhoenixOC писал(а):
Повышение частоты DDR4 равномерно увеличивало производительность ЦП в играх Call of Duty: Black Ops 4, Fallout 76, Far Cry 5, Grand Theft Auto V, Hitman 2, The Witcher 3: Wild Hunt, Total War Saga: Thrones of Britannia и World Of Tanks.
В этих играх производительность системы росла линейно. Вообще не реагируя на аховские тайминги. Поэтому и изложил гипотезу о дальнейшем линейном росте производительности именно в этих играх.

Линейно росла от частоты не смотря на аховские тайминги?
Вам уже писали, но видимо нужно повторить:
2133cl15 = 14,07 ns.,
2400cl16 = 13,33 ns,
2666cl17 = 12,75 ns,
3000cl18 = 12 ns,
3333cl19 = 11,4 ns
У вас тайминги, которые видно, линейно уменьшаются. 14,07/11,4=1,23. На 23% ужаты тайминги, и вывод по рост от частоты на 14% :haha:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
S_e_r_j писал(а):
а на 3000+ ?

Везде по разному) Если поддать 1.5 В, то 4600cl17 :oops:

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Olegdjus писал(а):
1.5 В

хорошее напряжение :-) cl17, при фиксированных вторичных таймингах ?- оч хорошая память , тогда :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
MagicHero писал(а):
Ты хочешь сказать что на 4-х ядрах в AC:O можно получить стабильные 60???

ну 5ггц+норм память вполне может затащить около 60 фпс, но возможно не идеальные, у меня на стоковом просадки небольшие есть


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 135 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan