Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
Firebrand писал(а):
не только, я тоже не увидел. Я вообще не понимаю, чего столько ажиотажа вокруг этих лучей. Пузырь создан искусственно, что бы хоть как то оправдать дороговизну новых видях от кожанки. имхо.
С лучами надо понимать 3 вещи: 1)Пока не сделали аппаратной поддержки, никто не стал бы пилить софт. Поэтому аппаратную поддержку стоит прикрутить чуть раньше, чем технология станет актуальной. Подождите ещё пару поколений видеокарт и тогда посмотрите во что превратятся лучи. 2)Лучи один из очень немногих способов поднять графику в VR в топ сегменте. 3)Лучи это дорога для инди разработчиков. Kenshi, age of decadence. Прекрасные игры, но графоний убог. А если бы там были лучи, которые могут быть практически бесплатными с точки зрения разработки игры... В перспективе мы можем получить много игр с изюминкой, и приличной графикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ларка стала использовать 10 Гб видеопамяти тишки.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Lurker-beta писал(а):
3)Лучи это дорога для инди разработчиков. Kenshi, age of decadence. Прекрасные игры, но графоний убог. А если бы там были лучи, которые могут быть практически бесплатными с точки зрения разработки игры... В перспективе мы можем получить много игр с изюминкой, и приличной графикой.
Графика по умолчанию да, об этом то я уже и говорил, сейчас к примеру музыкой занимается каждый 10й - появились возможности, потом игры так же будут делать как хобби и тогда крупные издатели умоются
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
PhoenixOC писал(а):
В общем как многие могут заметить, кое-что изменилось.
Самым отчаянным настоятельно рекомендую отредактировать свои посты. Так как завтра во второй половине дня начну раздавать заслуженные награды.
Будешь банить всех кому не нравятся твои тесты? Вот так поворот. Если такое будет, просто давай мне сразу просто так перманентно, ибо этому ресурсу тогда каюк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ага, вот оно что за шум, тишки бородатого года оказались круче чем Тюринги (not), но сам факт... не у всех же есть ДВЕ тишки! Вторая будет под физихс, пардн, под лучики, вторая на 1080р и 2/3 её будут простаивать... може как-то можно и её под лучики ЗЫ а особо передать Хуангу матюков, за то что спустя два года по цене в районе 10 тыс. грн до сих пор карта +256 ядер к 1066, далеко даже не 1920 ядер 1070 )) жлопп
мой сутенер вас поимел, хи хи хи!
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 16.04.2019 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
Использование оперативной памяти - при более тяжелых настройках, ОЗУ меньше используется ? - это точно так ?!
Кто вам сказал, что RTX и DLSS это более тяжёлые настройки? Правило "чем больше сделано предварительной работы, тем меньше её будет непосредственно во время исполнения и наоборот" здесь, как нельзя лучше, отражает всю суть происходящего. Там, где старое освещение заменяется на лучи уже нет нужды грузить в RAM и далее в videoram всякие карты освещённости (запечённые лайтмапы), спекуляры, бампы и т.д. Всё это будет просчитано на месте пафтрейсингом по одним лишь данным PBR материала поверхности объекта. Похожая песня и с DLSS, только тут уменьшение потребления памяти за счёт хранения текстурных данных в меньшем разрешении, чем требуется без этой технологии. Либо работой мы нагружаем чип, либо художника/дизайнера, чьими результатами потом с диска и забиваем память. В идеале, без последних вообще почти всё можно генерировать на ходу чипом. И это давно не новость. Посмотрите и удивитесь что вытворяют на демосцене в категориях 64к и ниже. Вопрос лишь в том, кто посчитает нужным таким заморачиваться в играх.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Renegade1979 писал(а):
не у всех же есть ДВЕ тишки! Вторая будет под физихс, пардн, под лучики, вторая на 1080р и 2/3 её будут простаивать... може как-то можно и её под лучики
Вторая карта сейчас не очень подходит под лучики, как, собственно, и под физикс. Выделение физикса на вторую карту было придумано для случаев, когда приложение не умеет в SLI - чтобы вторая карта не простаивала. Да, потому что физикс, как и лучи - хорошо параллелится. Но, эффект от удвоения обрабатываемых мощностей не всегда перекрывает затраты гонять исходные для расчётов данные на вторую карту и после гнать обратно результат расчётов. Если вы заметили, у физики и у лучей очень схожая стартовая проблема: их хотели дать сразу много, чтобы оправдать их внедрение и показать эффект наглядно, но это "много" слишком затратно. Учитывая уже немалое число используемых и ожидаемых уникальных технологий, НВидии стоило уже давно задуматься и написать менеджер видеоресурсов для их драйвера, который при его активации, анализировал бы запускаемое приложение и выдавал бы OSD с рекомендуемой настройкой конфигурации видеоподсистемы для получения оптимальной производительности. Например: обнаружено использование физикса, лучей, 3Движена и 3Даудио одновременно, а у вас две видеокарты - в этом случае рекомендуется режим поочерёдный SLI, где каждая карта сама в одиночном порядке (очерёдности конвейера) обрабатывает все указанные фичи для своего кадра. Активировать "да/нет". Попутно, это устранило бы половину проблем несовместимостей, т.к. до кучи ещё бывают задействованы всякие Гсинки, УЛМБ и пр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Учитывая уже немалое число используемых и ожидаемых уникальных технологий, НВидии стоило уже давно задуматься и написать менеджер видеоресурсов для их драйвера, который при его активации, анализировал бы запускаемое приложение и выдавал бы OSD с рекомендуемой настройкой конфигурации видеоподсистемы для получения оптимальной производительности.
там даже рендер на видеокартах для Квадро никак не освоят, что все предпочитают делать это на CPU, а тут еще и заморачиваться со всякими поочередными режимами SLI для игрунов, у которых обычно не то что нема 2 карты, но даже в основном Паскаль, бо они дешевле и быстрее, чем Тыринги, не взлетит короче. Може на Квадро что-то и придумают, ейо ж не зря назвали Квадро, там квадслай для рендера уже скорее всего влепили
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения