Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 42 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
wolfire писал(а):
хы, надо было 1080ти поставить, она в ретресинге не сильно хуже 2070 будет походу

На ньюсе уже затестили, 1080ти c RT ON на уровне RTX2060 в ларке.

Shadow of the Tomb Raider 1080p
#77


В батле 5 вообще 1080ti c RT ON на уровне RTX2080.
Батла 5 1080p
#77


Возникает ощущение, что нас жестоко наобманули, что паскали без выделенных RT блоков не умеют в лучи. :D

Что паскали, что туринги одинаково еле тащят текущие урезанные лучи в играх.

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
kib@rg писал(а):
В батле 5 вообще 1080ti c RT ON на уровне RTX2080.

- уровень RT Ultra и 2060~1080 Ti, судя по скрину :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
уровень RT Ultra и 2060~1080 Ti, судя по скрину :-)

Я уровни RT Medium сравнивал. Больше нафиг не нужно, все равно разницу с ультрой нужно с лупой искать.

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
kib@rg писал(а):
Я уровни RT Medium сравнивал
- 84/98 у 2080 и 64/85 у 1080Ти не равны :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
84/98 у 2080 и 64/85 у 1080Ти не равны :-)

Ну да, немного не туда поглядел. :D

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
kib@rg писал(а):
Я уровни RT Medium сравнивал. Больше нафиг не нужно, все равно разницу с ультрой нужно с лупой искать.

так точно, лучше вообще низкие поставить без ртх

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 16.04.2019 16:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Firebrand писал(а):
не только, я тоже не увидел. Я вообще не понимаю, чего столько ажиотажа вокруг этих лучей. Пузырь создан искусственно, что бы хоть как то оправдать дороговизну новых видях от кожанки. имхо.

С лучами надо понимать 3 вещи:
1)Пока не сделали аппаратной поддержки, никто не стал бы пилить софт. Поэтому аппаратную поддержку стоит прикрутить чуть раньше, чем технология станет актуальной. Подождите ещё пару поколений видеокарт и тогда посмотрите во что превратятся лучи.
2)Лучи один из очень немногих способов поднять графику в VR в топ сегменте.
3)Лучи это дорога для инди разработчиков. Kenshi, age of decadence. Прекрасные игры, но графоний убог. А если бы там были лучи, которые могут быть практически бесплатными с точки зрения разработки игры... В перспективе мы можем получить много игр с изюминкой, и приличной графикой.

_________________
5800x3d, b450 aorus elite, 2х8гб 3800 cl16 (1:1), ssd 120+512+HDD1tbx2, 3080ti aorus waterworce extreme WB, corsair hx750w silver, кастом вода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Ларка стала использовать 10 Гб видеопамяти тишки.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Lurker-beta писал(а):
3)Лучи это дорога для инди разработчиков. Kenshi, age of decadence. Прекрасные игры, но графоний убог. А если бы там были лучи, которые могут быть практически бесплатными с точки зрения разработки игры... В перспективе мы можем получить много игр с изюминкой, и приличной графикой.

Графика по умолчанию да, об этом то я уже и говорил, сейчас к примеру музыкой занимается каждый 10й - появились возможности, потом игры так же будут делать как хобби и тогда крупные издатели умоются

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
В общем как многие могут заметить, кое-что изменилось.

Самым отчаянным настоятельно рекомендую отредактировать свои посты. Так как завтра во второй половине дня начну раздавать заслуженные награды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
кто скажет rtx на sli 1080\80ti даёт прирост?
тесты у буржуев кто видал или сам тестил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
PhoenixOC писал(а):
В общем как многие могут заметить, кое-что изменилось.

Самым отчаянным настоятельно рекомендую отредактировать свои посты. Так как завтра во второй половине дня начну раздавать заслуженные награды.


Будешь банить всех кому не нравятся твои тесты? :lol: Вот так поворот. Если такое будет, просто давай мне сразу просто так перманентно, ибо этому ресурсу тогда каюк. :facepalm:


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
omoikane
Следи за речью и все будет ОК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Ага, вот оно что за шум, тишки бородатого года оказались круче чем Тюринги (not), но сам факт... не у всех же есть ДВЕ тишки! Вторая будет под физихс, пардн, под лучики, вторая на 1080р и 2/3 её будут простаивать... може как-то можно и её под лучики
ЗЫ а особо передать Хуангу матюков, за то что спустя два года по цене в районе 10 тыс. грн до сих пор карта +256 ядер к 1066, далеко даже не 1920 ядер 1070 )) жлопп
мой сутенер вас поимел, хи хи хи!
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 16.04.2019 21:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
как вам отражения на воде 2007 год

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
графики интерактивные чем то удобнее казались)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Такое впечатление, что лучи в ларе просто hbao++ типа улучшенное :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
Использование оперативной памяти - при более тяжелых настройках, ОЗУ меньше используется ? - это точно так ?!

Кто вам сказал, что RTX и DLSS это более тяжёлые настройки?
Правило "чем больше сделано предварительной работы, тем меньше её будет непосредственно во время исполнения и наоборот" здесь, как нельзя лучше, отражает всю суть происходящего.
Там, где старое освещение заменяется на лучи уже нет нужды грузить в RAM и далее в videoram всякие карты освещённости (запечённые лайтмапы), спекуляры, бампы и т.д. Всё это будет просчитано на месте пафтрейсингом по одним лишь данным PBR материала поверхности объекта. Похожая песня и с DLSS, только тут уменьшение потребления памяти за счёт хранения текстурных данных в меньшем разрешении, чем требуется без этой технологии. Либо работой мы нагружаем чип, либо художника/дизайнера, чьими результатами потом с диска и забиваем память. В идеале, без последних вообще почти всё можно генерировать на ходу чипом. И это давно не новость. Посмотрите и удивитесь что вытворяют на демосцене в категориях 64к и ниже. Вопрос лишь в том, кто посчитает нужным таким заморачиваться в играх.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Renegade1979 писал(а):
не у всех же есть ДВЕ тишки! Вторая будет под физихс, пардн, под лучики, вторая на 1080р и 2/3 её будут простаивать... може как-то можно и её под лучики

Вторая карта сейчас не очень подходит под лучики, как, собственно, и под физикс. Выделение физикса на вторую карту было придумано для случаев, когда приложение не умеет в SLI - чтобы вторая карта не простаивала. Да, потому что физикс, как и лучи - хорошо параллелится. Но, эффект от удвоения обрабатываемых мощностей не всегда перекрывает затраты гонять исходные для расчётов данные на вторую карту и после гнать обратно результат расчётов. Если вы заметили, у физики и у лучей очень схожая стартовая проблема: их хотели дать сразу много, чтобы оправдать их внедрение и показать эффект наглядно, но это "много" слишком затратно.
Учитывая уже немалое число используемых и ожидаемых уникальных технологий, НВидии стоило уже давно задуматься и написать менеджер видеоресурсов для их драйвера, который при его активации, анализировал бы запускаемое приложение и выдавал бы OSD с рекомендуемой настройкой конфигурации видеоподсистемы для получения оптимальной производительности. Например: обнаружено использование физикса, лучей, 3Движена и 3Даудио одновременно, а у вас две видеокарты - в этом случае рекомендуется режим поочерёдный SLI, где каждая карта сама в одиночном порядке (очерёдности конвейера) обрабатывает все указанные фичи для своего кадра. Активировать "да/нет". Попутно, это устранило бы половину проблем несовместимостей, т.к. до кучи ещё бывают задействованы всякие Гсинки, УЛМБ и пр.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Вопрос лишь в том, кто посчитает нужным таким заморачиваться в играх.

Тот у кого нет денег, оплачивать труд художника?

_________________
5800x3d, b450 aorus elite, 2х8гб 3800 cl16 (1:1), ssd 120+512+HDD1tbx2, 3080ti aorus waterworce extreme WB, corsair hx750w silver, кастом вода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Lurker-beta писал(а):
Тот у кого нет денег, оплачивать труд художника?

Типа того. :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Учитывая уже немалое число используемых и ожидаемых уникальных технологий, НВидии стоило уже давно задуматься и написать менеджер видеоресурсов для их драйвера, который при его активации, анализировал бы запускаемое приложение и выдавал бы OSD с рекомендуемой настройкой конфигурации видеоподсистемы для получения оптимальной производительности.
там даже рендер на видеокартах для Квадро никак не освоят, что все предпочитают делать это на CPU, а тут еще и заморачиваться со всякими поочередными режимами SLI для игрунов, у которых обычно не то что нема 2 карты, но даже в основном Паскаль, бо они дешевле и быстрее, чем Тыринги, не взлетит короче. Може на Квадро что-то и придумают, ейо ж не зря назвали Квадро, там квадслай для рендера уже скорее всего влепили

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 42 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan