Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4459 • Страница 218 из 223<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 223  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2011
Откуда: Красноярск
Фото: 96
Приветствую имеется ИБП APC SMC1500I гарантии уже нет
недавно стал странно себя вести: то вроде как "всё ок" то пищит и семафорит "нет батареи" потом снова "всё ОК" и так по кругу с циклом минут 10-15
от греха отключил и снял из системы питания.
Сегодня дошли руки заняться им, сначала на пробу включил, то пытается заряжаться, то теряет батарею...

вскрыл, достал аккумы, визуально заметно, что вздуты по идее им кирдык им поэтому ИБП их и теряет? или что-то ещё могло сломаться?
визуально иных дефектов не обнаружено

с одной стороны покупать новые аккумы а потом выяснить что дело в самом ИБП будет печально
с другой единственный в моём городе "типа офф" сервис АРС - редкостная помойка делающая всё подряд на 100500 китайских брэндов (это к слову о их компетенции в ремонте ИБП вообще и АРС в частности) и платная диагностика (около 1500р)
довершает "букет" то что сервис на другом конце города а ИБП - тяжеленный, ну и статистика успешных ремонтов в этой шарашка 0 из 5ти...
поэтому переться туда крайне не охота

В общем если периодические потери батареи - это типичное для АРС поведение при дохлых аккумах - тогда и сервис нафиг не упал, а вот если это наоборот признак какой-то поломки самого ИБП тогда надо в ремонт...
или проще забить и выкинуть?

З.Ы. места в корпусе намного больше чем занято штатными батареями, и точно есть более ёмкие модели в том-же корпусе, отсюда вопрос а можно ли воткнуть батареи большей ёмкости? и если да то какие?

_________________
Мне нужен мир! Желательно целиком.
Мой MORAzilnik https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=621777&p=16776668#p16776668



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Такое может быть из-за батареи и возможно сам бесперебойник батарею и убил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2013
Откуда: Тушино
Фото: 0
SERO91988, возьмите да абсолютно любых заведомо рабочих кислотный аккума на 12В, да хоть автомобильных, соединив их последовательно замените штатные аккумы в APC SMC1500I. Больше, чем уверен, что проблема в аккумах. Видимо сильная сульфатация. Когда вытащите аккумы, то потрясите, наверняка как погремушки.

_________________
09.10.1760/04.03.1813/02.05.1945, 02.09.1972/11.09.1979/13.09.1981
"Иногда надо понижать уровень изложения, учитывая аудиторию." (С) Аббат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
SERO91988 писал(а):
достал аккумы, визуально заметно, что вздуты по идее им кирдык им поэтому ИБП их и теряет? или что-то ещё могло сломаться?
Батареи однозначно необходимо вовремя менять, даже если внешне ОК, но нормативный срок закончился. Тем более если вздулись, - то сразу менять, не раздумывая, не экспериментируя, и не ища блох. Пока не натворил бед с собственно ИБП.

Если даже местный сервис APC с репутацией 0 из 5, и ехать к ним на общественном транспорте, - то они уж тем не менее способны и могут проверить исправность собственно самого аппарата ИБП без Ваших батарей. (Вздутые батареи вообще никому НЕ нужны, им давно пора в утилизацию, и они НЕ должны упоминаться в рассмотрении.)

Варианты:
1 - Чтобы не надрываться, можно в Сервис так и привезти один лишь аппарат. - Ведь Ваши НЕисправные батареи там в сервисе им совершенно НЕ нужно видеть чтобы проверить собственно аппарат ИБП.
2 - Продать подозреваемый (?) на неисправность ИБП, указав честно в объявлении: "Как есть, без аккумуляторных батарей".
3- Купить новые батареи (а вдруг повезёт и проблема исчезнет!?), . . . но если выяснится что ИБП всё равно нормально НЕ работает, - то продать новые батареи с уценкой (если в тот же день не удастся сдать и вернуть деньги), а ИБП пустить как лом (или на запчасти).

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: г.Терек
Привет !
что то может сгореть если на 5в линий 5.3в ?

_________________
e5 2670 v3 , 32Gb ddr4 , RX460 2Gb
SETHRISE NVME 256GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2017
нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
SERO91988 писал(а):
воткнуть батареи большей ёмкости? и если да то какие?
это вы сами можете выяснить, измерьте батарейный отсек. в SMC1500I я так понимаю 2х12А*ч?, а 2х17А*ч уже могут не поместится. даже если поместятся, нужно пространство для циркуляции воздуха, батареи нагреваются во время работы.
не нужно покупать APC RBC6 за бешеные деньги.(под наклейкой APC RBC все равно или CSB или Long...
#77
) возьмите 2-а B.B.Battery BC 12-12.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2013
Откуда: Тушино
Фото: 0
Metall4 писал(а):
на 5в линий 5.3в

Не чего. До 5.2 штатно, а где 5.2, там и 5.3. Чем меряем, точнее где смотрим? Где меряем? Мультиметр есть?

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Яков писал(а):
измерьте батарейный отсек.

Да ну, если есть место можно АКБ и рядом с УПСом поставить.Один не оспоримый плюс - схема УПСа не будет дополнительно греть АКБ. Другое дело смотря какая химия у не штатного АКБ, если Кальций-Кальций, то будет косяк с конечным напряжением заряда. Придётся лезть в УПС, поднимать НРЦ зарядки с 13.68В хотя бы до 15В и перестраивать пороговые напряжения.

_________________
09.10.1760/04.03.1813/02.05.1945, 02.09.1972/11.09.1979/13.09.1981
"Иногда надо понижать уровень изложения, учитывая аудиторию." (С) Аббат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
tak1973 писал(а):
если есть место можно
а если нет? разговор был по "влезут-не влезут" бОльшей емкости(?), а не по "можно-не можно" бОльшей емкости подключить. можно и внешние, и побольше емкости, но не всем это может подойти. у кого-то просто негде разместить, кому-то чисто эстетически не канает. и да, нужно кабели бОльшей длины, не все радиотехники и не все дружат с паяльником. понимаю, штатных 2х12А*ч хватает минут на 20ть в браузере посидеть, на 100А*ч конечно лучше не лепить..

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
tak1973 писал(а):
Один не оспоримый плюс - схема УПСа не будет дополнительно греть АКБ
с этим согласен на все 100%, и инвертор, и трансформатор могут греться нехило.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: г.Терек
tak1973 писал(а):
Не чего. До 5.2 штатно, а где 5.2, там и 5.3. Чем меряем, точнее где смотрим? Где меряем? Мультиметр есть?

смотрю на молексе ,меряю мультом )
в простое12.20в 5.27в при нагрузке примерно 200вт 5в поднимается до 5.3в !
это после второго ремонта блока (aerocool kcas 750m) при первом ремонте было 12в и 5.1в - проработал пару дней и почему то сгорели входной диодный мост на 8А +пред на 6А!
подумал может мост подделка (с алика)
второй ремонт - поставил 2 GBU808 в паралель +12А пред.
теперь опять бп сгорел .опять нормально проработал пару дней и утром комп не вкл.
разобрал выгорел полевик апфц , токовый резюк апфц +обвязка шима по ножке isense . после ремонта блок грузил на примерно 500вт никаких проблем не было )
может шим cm6805bg глючный (с алика ) хотя на выхода норм сигнал был .
бп изначально был с выгоревшим по высоковольтной части- восстановил почти все как было полевики поставил более легкие w20nm60 и диод апфц dtth15r06, полевики 100% оригинал а вот диод хз- но такой диод ставил на другой бп уже 5 лет пашет ))

_________________
e5 2670 v3 , 32Gb ddr4 , RX460 2Gb
SETHRISE NVME 256GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2013
Откуда: Тушино
Фото: 0
Metall4 писал(а):
aerocool kcas 750m

Ну так как БП с ДГС, то налицо перекос. Но перекос не существенный.
Metall4 писал(а):
сгорели входной диодный мост на 8А +пред на 6А!

Metall4 писал(а):
выгорел полевик апфц

Проверьте балластник, похоже у него ёмкость и ESR тю-тю. У cm6805bg электролит по питанию тоже проверить надо, а то в следующий раз может улететь и cm6805bg из-за пробитого ключа APFC, а вместе с ней и ключи основного преобразователя.
И вообще, надо проверять все электролиты.
ESR-metr есть в наличии?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Яков писал(а):
2х12А*ч хватает минут на 20ть

Ну УПС - не резервный источник питания - это не его цель. Цель УПС - корректно завершить работу устройства, если раньше снова не появится входное сетевое напряжение, как правило 5-10минут при номинальной мощности потребления. Поэтому без автомобильных аккумов не обойтись
.

_________________
09.10.1760/04.03.1813/02.05.1945, 02.09.1972/11.09.1979/13.09.1981
"Иногда надо понижать уровень изложения, учитывая аудиторию." (С) Аббат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
tak1973 писал(а):
УПС - не резервный источник питания - это не его цель.
это да, но я с SUA1000i без нагрузки (в браузере + "фоновая" музыка) могу сидеть 20, иногда до 30 минут на аккумах. у нас не редко перебои до 30 мин. (настроено завершение работы ОС при остаточном заряде батарей 30%)
Вложение:
2022-09-22_095425.jpg
Вложение:
2022-09-22_095436.jpg
Self-test при запуске отключен, запускаю периодически вручную.
tak1973 писал(а):
Поэтому без автомобильных аккумов не обойтись
вот для этого как раз и не рассчитаны ИПБ, только и которых предусмотрено подключение внешних АКБ. с принудительным охлаждением инвертора еще может быть, и зарядное устройство в ИПБ не рассчитано на "автомобильные" аккумы, ни по току, ни по напряжению.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2013
Откуда: Тушино
Фото: 0
Яков писал(а):
с принудительным охлаждением инвертора еще может быть,

Вот Вашему SUA1000i не грозит перегрев. А если боитесь перегрева инвертора, то ничего сложного повесить параллельно заряжаемому/разряжаемому аккму вентилятор на 12В. Только вентилятор на большой ток не стоит ставить, чтобы сильно не отжирал от зарядного тока.
Яков писал(а):
зарядное устройство в ИПБ не рассчитано на "автомобильные" аккумы, ни по току

Ничего страшного не будет, если разряженный на 90% автомобильный аккум да хоть на 120Ач будет заряжаться током 0.5-1А в течении недели.
Разряжаться аккум более разрешённого тока так же не будет, ибо, при превышении порога тока нагрузки, ИБП просто уйдёт в защиту.
Яков писал(а):
ни по напряжению

Если автомобильный аккум будет свинцовый, а не кальциевый, то штатные пороги у УПСа менять не надо.

_________________
09.10.1760/04.03.1813/02.05.1945, 02.09.1972/11.09.1979/13.09.1981
"Иногда надо понижать уровень изложения, учитывая аудиторию." (С) Аббат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: г.Терек
Яков писал(а):
Проверьте балластник, похоже у него ёмкость и ESR тю-тю.

Если вы про высоковольтный кондер то с ним все ок- и емкость и еср ))

_________________
e5 2670 v3 , 32Gb ddr4 , RX460 2Gb
SETHRISE NVME 256GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
tak1973 вентилятор конечно, можно и не от 12V, не от батареи.а через БП 220-6 или 7V.
tak1973 писал(а):
Если автомобильный аккум будет свинцовый
не. автомобильный в жилом помещении я бы не стал лепить, выделение паров электролита, и водород выделяется, взрывоопасно. да и вообще автомобильные батареи не для этого, они рассчитаны на быстро отдать заряд на стартер, а не тянуть часами с малой нагрузкой.
есть же герметичные AGM для ИБП бОльшей емкости, у меня например AQQU 12ML55 для инвертора 12-220V на насос системы управления. с ИПБ можно такие использовать, но нужно смотреть по напряжению режима Standby. чтобы было не меньше 13.6-13.8V.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2013
Откуда: Тушино
Фото: 0
Яков писал(а):
не. автомобильный в жилом помещении я бы не стал лепить, выделение паров электролита, и водород выделяется, взрывоопасно.

В любом кислотном аккуме присутствует ротация ионов и обыкновенный буферный гелевый АКБ в УПСе не исключение. Просто снижено выделение ионов за борт АКБ за счёт загустителя(геля) электролита, удержания его в одном месте на пластинах, уменьшение перемешивания и расслоение электролита, а клапаны сброса давления по-прежнему присутствуют. Есть и автомобильные необслуживаемые гелевые. Конечно, у них предназначение разное, ибо автомобильные стартовые, то есть даже не силовые, а в УПСах используются вообще буферные, но... Чтобы было существенным выделение паров из автомобильного АКБ, то надо с него затребовать или закачивать большой ток. SUA1000i в лучшем случае может отдать 670Вт с двух последовательных аккумов по 12В разрядным током до 30А - это будет не о чём для автомобильного стартерного АКБ даже на 35Ач. Конечно, есть ли вообще смысл в переплате за автомобильный AGM на 35Ач, к тому же их нужно две штуки, – совсем другой разговор.

_________________
09.10.1760/04.03.1813/02.05.1945, 02.09.1972/11.09.1979/13.09.1981
"Иногда надо понижать уровень изложения, учитывая аудиторию." (С) Аббат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
tak1973 писал(а):
есть ли вообще смысл в переплате за автомобильный AGM
вопрос в другом, есть ли необходимость в батареях такой емкости? если есть, тогда уже можно порассуждать какие лучше, как подключить, как подготовить ИБП для батарей бОльшей емкости, дополнительный вентилятор для инвертора, и да, возможно кабели к батареям придется удлинить, или заменить на бОльшей длинны, и бОльшим сечением.

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 46 секунд:
tak1973 писал(а):
В любом кислотном аккуме присутствует ротация ионов
это понятно, я в такие познания не углублялся еще.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2013
Откуда: Тушино
Фото: 0
Яков писал(а):
вопрос в другом, есть ли необходимость в батареях такой емкости?

Так ведь зачем было спрашивать про аккумы большей ёмкостью? Если хватает штатной ёмкостью, то пусть и остаются стоковыми размерами.
SERO91988 писал(а):
З.Ы. места в корпусе намного больше чем занято штатными батареями, и точно есть более ёмкие модели в том-же корпусе, отсюда вопрос а можно ли воткнуть батареи большей ёмкости? и если да то какие?

Если Вы желаете установить АКБ большего размера в штатный отсек, то учитывайте, что можете нарушить конвекционное охлаждение АКБ, ведь зазоры станут маленькими между корпусом АКБ и стенками отсека установки, а это уже тепловая рубашка. АКБ должен иметь либо достаточно большой зазор в отсеке, либо непосредственно касаться стенок отсека через изоляционные термопроводящие прокладки и сам отсек должен быть выполнен из термопроводящего материала. Наличие вентилятора обдува инвертора не спасает положение. Повышение температуры АКБ выше +45С заметно снижает заложенный производителем срок работы.
Есть площадки магазинов, где можно подобрать аккум по штатным типо размерам и возможно найдётся на большую ёмкость. Либо ставьте АКБ рядом с УПСом.
Автомобильные АКБ вынуждены работать в более широком диапазоне рабочих температур и они под этот диапазон специально разрабатываются. Другое дело, что автомобильные АКБ часто пинаются большими токами разряда/заряда, что несколько отодвигает сульфатацию. А УПСовые АКБ всегда сидят под зарядным током (серверные УПС не берём в расчёт), а разряжаются очень редко хотя бы на 60%. Бывает месяцами не тренируются, ибо такого режима просто нет в домашних УПС и только ждут момента пропадания АС.

_________________
09.10.1760/04.03.1813/02.05.1945, 02.09.1972/11.09.1979/13.09.1981
"Иногда надо понижать уровень изложения, учитывая аудиторию." (С) Аббат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
tak1973 писал(а):
ь зачем было спрашивать про аккумы большей ёмкостью?
так не я спрашивал.
SERO91988 писал(а):
можно ли воткнуть батареи большей ёмкости? и если да то какие?
я так понял "воткнуть" означает какие поместятся в батарейный отсек.
потому и предложил замерить. может поместятся 2х17А*ч как в SUA/SMT 1500i?
tak1973 писал(а):
ведь зазоры станут маленькими между корпусом АКБ и стенками отсека установки, а это уже тепловая рубашка.
я просто нет углубляться в подробности.
Яков писал(а):
а 2х17А*ч уже могут не поместится. даже если поместятся, нужно пространство для циркуляции воздуха, батареи нагреваются во время работы.

tak1973 писал(а):
разряжаются очень редко хотя бы на 60%.
зависит от стабильности сети 220V. как уже говорил - у нас нередко отключают на 15-20 мин, вот и тренировка аккумам, сижу на автономке без нагрузки (интернет, браузер и т.п), до 100Вт (12-14% на SUA 1000i),и если не было перебоев пару недель, "дерг из розетки", пока не разрядятся до 60-65%. и раз в неделю Self-test вручную. по расписанию отключено.
tak1973 писал(а):
Наличие вентилятора обдува инвертора не спасает положение
почему? температура внутри корпуса ИБП с вентилятором сильно меньше, аккумы конечно не сильно "проветривает". зависит от ИБП, от батарейного отсека.
повторюсь, идея с внешними батареями хорошая, только
Яков писал(а):
не всем это может подойти. у кого-то просто негде разместить, кому-то чисто эстетически не канает.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2010
Привет ВСЕМ! Имеетмся ИБП Mustek PowerAgent 636 Offline с платой ce200n/ce300n smt.pcb. Хочу подключить автомобильный аккумулятор. Не подскажите, где найти схему данной платы и как поднять зарядный ток?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4459 • Страница 218 из 223<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 223  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan