Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 256 • Страница 13 из 13<  1 ... 9  10  11  12  13
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Almeria писал(а):
Добрый день. Что скажите по поводу смазки для вентиляторов конденсатора. Стоит рассматривать только пластичные смазки Или выбирать из силиконовых? Если допустим литиевые возьму, может тогда литол сгодится? Или что-то другое нужно брать, такое как EP-2

В подшипники качения только консистентные смазки (с литиевым или кальциевым загустителем), в подшипники скольжения только жидкие смазки. Силиконовые смазки имеют максимально плохие смазывающие свойства для пар трения. Ими только уплотнители на дверях в авто хорошо смазывать.

_________________
Здесь тоже будет реклама...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 165
И всё таки, чем лучше смазать обычные втулки, они же подшипники скольжения?

_________________
i5 9600k/PrimeZ390-A/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX3070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 165
Пока что смазывал ПМС-400.

_________________
i5 9600k/PrimeZ390-A/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX3070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Минеральная смазка вроде подходит, не знаю, ест она пластик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2009
Фото: 135
kolyan1980-08-11, если дело дошло до необходимости смазки, меняй вертушку, не оттягивай конец.
В принципе существует регламент для смазки подшипников, на пример втулку примерно раз в полгода, тогда вентилятор будет служить очень долго, это конечно если вертушка с нова проработала полгода, а не 10 лет.
Подшипники качения скорее сего смазать реально не удастся в силу того что они имеют закрытую конструкции и туда смазка из внешней среды просто не попадёт.

#77

Нет вы конечно можете такие подшипники снять, сковырнуть защиту, промыть от старой смазки и набить новую, но это не надолго и если вентилятор брендовый и дорогой, то меняют в таком случае оба подшипника и то при условии что на валу нет выработки. Но если вентилятор стоит 200 рублей, ну не попьёшь ты сегодня пива с водкой, зато вертушку поставишь новую.

_________________
В ЛС не помогаю, для этого форум есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Подшипники нельзя смазывать, только менять, я смазал, пришлось выкинуть эти подшипники, они страшно начали шуметь, так что их только менят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
kolyan1980-08-11 писал(а):
И всё таки, чем лучше смазать обычные втулки, они же подшипники скольжения?

Трансмиссионным маслом. Чем гуще тем лучше. более 50 вертушек. 10 лет в режиме 24/7. Не потерял ни одной вертушки ни в картах ни в корпусе ни в БП по причине шума в паре втулка-вал. Сам посчитай в сумме величину мото-часов. Кто бы что ни говорил. Использовал старое ТАД-17и.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
ЗлойГеймер писал(а):
Нет вы конечно можете такие подшипники снять, сковырнуть защиту, промыть от старой смазки и набить новую, но это не надолго

загудел в генераторе (Авто) подшипник. Т.к. все уже было разобрано и что бы не идти пешком промыл, смазал литолом и поставил обратно. Подшипник то я купил на замену, да вот так за 40 000 км пробега на промытом он вновь и не загудел. а дальше судьбу его не знаю, авто продано. До меня там тоже пробег той машинки был за 250 000. И нагрузки в генераторе не чета вентиляторным в ПК. Но вот как разбирать ту комповую крохотульку - я не понимаю))
ЗлойГеймер писал(а):
Но если вентилятор стоит 200 рублей

не в каждой местности продаются. А пока едет по почте я делал так: промывал в бензинчике (Калоша) не разбирая, потом разогревал Тад17и в емкости и клал туда подшипник. Когда переставали выходить из него пузырьки воздуха давал остыть.Масло попадало внутрь. Надолго зуд не убирало но хоть смазывало. Можно было попробовать растопить Литол но мне было лениво.

_________________
Всего побольше!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2022
Здравствуйте! Имеется остаток смазки для насоса стиральной машины. Не густое, похоже на подтаившее сливочное масло. Таким можно смазать вент ноута? Просто в стиралках тоже какие-никакие обороты... Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
overclock_user вопрос не в том можно или нельзя, вопрос в результате - в машинке использовалась отнюдь не для уменьшения шума(кстати, там грязи нет?!), а Вам же нужен именно этот эффект? Лучше не занимайтесь глупостями, забрасывая каку в ноут, не такой уж дорогой солидол, чтобы так экономить


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2014
Откуда: регион 64
Фото: 31
Силиконовая смазка, растворенная в спирте для лучшего проникновения
мы ведь тут про ремонт, да?;)

_________________
"...Никем не ставший, зачем ты жил?!..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 62
kilobait3 писал(а):
литол никоем образом не останется на контактах втулки и вала, обоймы и шара, ролика, конуса при больших оборотах, а это 800+.
а и не нужно, он осядет очень рядом почти вплотную к щели, и будет постепенно отдавать жидкое масло, как пористая сотовая или поролоно-подобная структура

все свои что повторно разбирал теряли часть жидкости из общей консистенции, и в разных долях, как по срокам так и по оборотам - а в самых новых даже цвет смазки не менялся

да и не возможно её загнать туда, полным составом смазка заходит в подшипник только принудительно, по трубке от насоса

Duce H_K_ писал(а):
Силиконовая смазка, растворенная в спирте для лучшего проникновения
kolyan1980-08-11 писал(а):
Пока что смазывал ПМС-400.
скоро выбросишь подшипник - силиконовое масло полностью выдавливается из трения метал-метал, и даже смесь минералка+силикон тоже легко выноситься - проверенно на шпинделях фрезеров и чпу, только минеральное остается в паре метал-метал

пластик-метал резина-метал силикон-метал текстолит-метал, да там силоконовое ПМС работает лучше, за счет пористости самой структуры материала видимо

AmigosSan писал(а):
Спрей-масло PETRO-LUB,для наконечников стоматологических.Там то обороты поболее чем в наших крутиляторах
+
Но в любом случае меня пока устраивает. Я просто поделился опытом.
десятки бормашинок этими спреями и убивают - все жидкие промывки очень легко выносят консистентную смазку полностью - те осушают шариковый подшипник вхлам

пошла эта чушь из косметологии, от девочек с мозгами равными емкости банки от лака )) - женская психология получить готовый рецепт от самой доминирующей самки, и точно выполнять его годами - мужская таки понять как оно работает на самом деле, и почему именно так, и даже всегда сомневаться

а турбины 300 тыс.об смазываются подаваемой водой, без неё они умирают быстрее коллекторных - об чем полно постов на форуме ремонтников стоматологии

коллекторные зуботехнические для протезирования двигатели тип-Е герметичны - смазывают только наконечник с повышающим редуктором, причем основная задача смыть клиентов как абразив )) - и делают это каждый день принудительно, в отличии от нашей ниши


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 165
СтОит ли пробовать смазывать ПМС-60000?

_________________
i5 9600k/PrimeZ390-A/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX3070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2019
Откуда: Екатеринбург
все очень просто, у каждого производителя масло подразделяется по категориям, смотри в характеристиках при какой температуре, скорости вращения используется масло и посмотри какие обороты у твоей вертушки и бери любое которое подходит по параметрам и все, мудрить ничего не надо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Мой опыт..
Чем я только не мазал!)) Все ерунда! Высыхает, куда то девается, вытекает, через время опять гремят.
От густых вроде намазал много (аж забил втулку и задавил резинкой), а толку нет, да и в зазоры втулок сразу не затекает (да и не затолкаешь).
А вот трансмиссионки. Не сохнет, прилипучая, и т.д и т.п.
Да же приговоренные гремящие винтеля, смазал и забыл.
Так, что мой выбор, что то типа W80 современной.
Возможно любая подойдет. Выше, человек пришел к похожему выводу на практике.
А самое бестолковое, это силиконы разной плотности.
Ими все, что угодно, но только не металл-металл.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2014
Откуда: регион 64
Фото: 31
GR-40, покупал в магазине-складе

_________________
"...Никем не ставший, зачем ты жил?!..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Фото: 25
AndryL писал(а):
А вот трансмиссионки

Какая именно? Какой вязкости? Для механики или автомата? Какой АТФ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 256 • Страница 13 из 13<  1 ... 9  10  11  12  13
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan