Ну вот и посылка с Таобо отправляется ко мне , продаван выложил фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ FX8300 | Asus M5A97 R2 | GTX 550 ti | 8 Gb DDR3 | SSD Kingston HyperX Fury 120GB | Chieftec 850W |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
mikrotik писал(а):
первая точно не подойдет, подшипники скольжения смазывается жидкими смазками.
Только производитель об этом не знает и мажет туда густую типа солидола. Отлично подходит первая, лучше чем вторая и третья, они вытекают как вода, а первая остаётся там где надо и долго не сохнет.
Только производитель об этом не знает и мажет туда густую типа солидола. Отлично подходит первая, лучше чем вторая и третья, они вытекают как вода, а первая остаётся там где надо и долго не сохнет.
вы путаете подшипники скольжения (втулка), с подшипниками качения (шарикоподшипник), пластичные смазки применяются как раз для шарикоподшипников, а жидкие для втулок, а не наоборот.
Подшипники скольжения работают при достаточно высоких частотах вращения и рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. В этом режиме разделение поверхностей трения происходит за счет образования масляного клина при их относительном движении. Поэтому для подшипников скольжения эффективны только жидкие смазочные материалы требуемой вязкости. Недостаточно вязкий смазочный материал не обеспечит разделения поверхностей, слишком густой – приведет к повышенным потерям на внутреннее трение в смазочном слое, нагреву, окислению и потере устойчивости масляного клина. взято отсюдаhttp://atf.ru/press/216.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
mikrotik писал(а):
вы путаете подшипники скольжения (втулка), с подшипниками качения (шарикоподшипник), пластичные смазки применяются как раз для шарикоподшипников, а жидкие для втулок, а не наоборот.
Нет. В обоих случаев именно пластичная используется, скорее вы путаете гидродинамические подшипники.
mikrotik писал(а):
взято отсюдаhttp://atf.ru/press/216.html
На заборе тоже откуда-то взято было, может когда-то там и правда вместо дров другое лежало, но разобрав хоть один вентилятор, можно найти не то что написано на заборе, как раз дрова. Не стоит верить всему, я только смазку там видел, и не жидкую. Тем более сколько только не мазал маслом, всегда то высыхает за месяц, то весь вентилятор в грязи от вытекшего масла и налипшей пыли на него.
Нет. В обоих случаев именно пластичная используется, скорее вы путаете гидродинамические подшипники.
сколько разбирал движков советских (2000-3000об), где вал вертится на медных втулках , там всегда узел смазывается жидкой смазкой, рядом с втулкой войлок, который держит эту самую смазку и постепенно отдает узлу, НИ разу не встречал таких узлов, которые бы смазывались бы консистентной смазкой, то же касается обычных комповых вентиляторов, там такая же медная втулка, залита относительно жидкая смазка, с обратной стороны герметичная прокладка предотвращающая вытекание смазки, если же смазка после смазывания вытекает, то это говорит о том, что 1) смазка слишком жидкая, не подходит для данного узла 2) вы напихали слишком много смазки 3) ресурс втулки исчерпан и ее выдавливает через увеличившийся зазор между втулкой и валом
Sania. писал(а):
На заборе тоже откуда-то взято было, может когда-то там и правда вместо дров другое лежало, но разобрав хоть один вентилятор, можно найти не то что написано на заборе, как раз дрова. Не стоит верить всему, я только смазку там видел, и не жидкую. Тем более сколько только не мазал маслом, всегда то высыхает за месяц, то весь вентилятор в грязи от вытекшего масла и налипшей пыли на него.
зачем же так категорично? это лишь один из примеров, если у вас нет доверия к данной статье, почитайте наши ГОСТ-ы...
нет, конечно, вы можете запихать во втулку скольжения вязкую консистентную смазку, и оно будет крутится, но оно не будет крутится так, как задумано производителем вентилятора, например повысится минимальная скорость раскрутки вентилятора, если раньше он стартовал на 150-200 оборотах, то после закладки не подходящей смазки он будет стартовать от 300-400 оборотов, проверено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
mikrotik писал(а):
сколько разбирал движков советских (2000-3000об), где вал вертится на медных втулках , там всегда узел смазывается жидкой смазкой, рядом с втулкой войлок, который держит эту самую смазку и постепенно отдает узлу, НИ разу не встречал таких узлов, которые бы смазывались бы консистентной смазкой, то же касается обычных комповых вентиляторов, там такая же медная втулка, залита относительно жидкая смазка, с обратной стороны герметичная прокладка предотвращающая вытекание смазки, если же смазка после смазывания вытекает, то это говорит о том, что
Смешно. Вы сравниваете разные типы двигателей с разной нагрузкой и тепловыделением. Так же не знаете что цвет похожий на медь не всегда ею является, было бы забавно наблюдать за вами если бы увидели как эта втулка "медная" хорошо прилипает к магниту. Так же вы не понимаете что есть очень много типов смазок и тем более двигателей где их применяют, какие вы там разбирали, неизвестно.
mikrotik писал(а):
1) смазка слишком жидкая, не подходит для данного узла 2) вы напихали слишком много смазки 3) ресурс втулки исчерпан и ее выдавливает через увеличившийся зазор между втулкой и валом
1) зачем вы её предлагаете если знаете что не подходит? 2) что ж делать тогда? Ходить каждый месяц для смазки? Каждый месяц возится? По мне не вариант. 3) в этом случае как раз и СИ-180 больше помогает, на время, при жидкой вообще только на неделю.
mikrotik писал(а):
нет, конечно, вы можете запихать во втулку скольжения вязкую консистентную смазку, и оно будет крутится, но оно не будет крутится так, как задумано производителем вентилятора, например повысится минимальная скорость раскрутки вентилятора, если раньше он стартовал на 150-200 оборотах, то после закладки не подходящей смазки он будет стартовать от 300-400 оборотов, проверено.
Была бы на рынке точно такая смазка как запихивает производитель, с большим удовольствием её бы и пихал, но приходится брать масло и разбавлять, для нужной вязкости.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд: Кстати СИ-180 только некоторое время из-за большой вязкости мешает вращаьтся на тех оборотах что задумывал производитель, после излишки смазки уходят между валом и втулкой и нормально вращается.
Sania., я в пример привел маломощный советский асинхронник кд-25, кои пихали например в магнитофоны, втулки там медные. гора вертушек валяется, на подшипниках скольжения, внутри достаточно жидкая смазка, до консистенции солидола-литола не дотягивает, гораздо более жидкая, степень жидкости уж извините в цифрах привести не могу, нет соответствующего оборудования
Если втулка выработала свой ресурс ее смазывать бесполезно, будет продолжать греметь и шуршать - в утиль. Если цель не снижение шума, а просто продлить жизнь вертушки, таки-да, работать будет какое-то время...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
mikrotik писал(а):
я в пример привел маломощный советский асинхронник кд-25, кои пихали например в магнитофоны, втулки там медные.
Скорее сплав.
mikrotik писал(а):
гора вертушек валяется, на подшипниках скольжения, внутри достаточно жидкая смазка, до консистенции солидола-литола не дотягивает, гораздо более жидкая, степень жидкости уж извините в цифрах привести не могу, нет соответствующего оборудования
Наверняка которые сами и налили. Я новые разбирал, всегда было интересно что там применяли, там достаточно густая.
Наверняка которые сами и налили. Я новые разбирал, всегда было интересно что там применяли, там достаточно густая.
отнюдь, не занимаюсь таким весьма бесперспективным занятием, часть из них разбирал, в т.ч. и новые, смазка напоминает жидкую сметану, ну никак не литол или солидол, который вообще почти не "льется"... "реальные" результаты получились только на шарикоподшипниках, а "мучить" втулки бесперспективняк, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
mikrotik писал(а):
отнюдь, не занимаюсь таким весьма бесперспективным занятием, часть из них разбирал, в т.ч. и новые, смазка напоминает жидкую сметану, ну никак не литол или солидол, который вообще почти не "льется"...
Что за модель? Возможно конструкция такая, может качество такое, на время какое что бы работало нормально. В наше время и не такое отстойные вещи делают, чем быстрей сломается, тенм быстрей новое купится.
mikrotik писал(а):
"реальные" результаты получились только на шарикоподшипниках, а "мучить" втулки бесперспективняк, имхо.
Они тоже если зашумят, то это значит менять надо и смазка только хуже сделает, по крайней мере я не нашёл подходящей, нет возможности найти пока подходящую смазку.
Что за модель? Возможно конструкция такая, может качество такое, на время какое что бы работало нормально. В наше время и не такое отстойные вещи делают, чем быстрей сломается, тенм быстрей новое купится.
вот сфотал 3 разных карлсона, термалтейк старенький около 2 лет, пока не гремит, почти новый залман около месяца работы, "гремит с коробки", 90мм из какого-то бп... у термалтейка смазка если подцепить иголкой то она тянется как жидкость, у залмана весьма густая, ближе к нагретому литолу, у старенького 90ммвентиля тоже жиденькая, как у термалтейка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Вы сейчас показываете то что я и описывал, но почему то это для вас жидкость, так и литол можно жидким назвать. Эта обычная пластичная смазка, только более жидкая, а смазку которую вы предлагаете это вообще как вода. Я литол разбавлял до такого же состояния, тем более СИ-180 гораздо более жидкий чем оригинальная смазка которую вы показываете. То что там капает, это масло отделившееся от загустителя, то есть пластичной смазки.
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Полгода назад впервые начал тарахтеть вентилятор у ноутбука (Samsung R540), я решился его разобрать и смазать вентилятор. Внутри него, куда вставляется штырь и куда я капал масло на дне был какой-то желтый кружок. Я не знаю что это, то ли это важная деталь то ли плёнка от старого масла, но тогда я эту штуку убирать не стал; Пару дней назад вентилятор снова решил тарахтеть, нужно снова разбирать, скажите, что это за штука, может весь шум из-за нее? Или её вообще не трогать, а только смазывать? Фотография полугодичной давности. И скажите, правильно ли делал, что смазывал только то место, куда вставляется штырь? До этого ноутбук бесшумно работал несколько лет, а сейчас он, получается, тарахтит каждые полгода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Тарахтит потому что втулка стёрлась, типа "штырь" люфтит и слышно тарахтение. На дне ничего не трогайте, так и должно быть. Смажьте и почистите ноут и будет счастье, все равно ноут чистить от пыли нужно через пол года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения