Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 256 • Страница 9 из 13<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2015
Откуда: Msk never sleep
Фото: 98
Жаль,что не видел эту тему раньше,решил провести профилактику ty-143(2500 оборотов),разбирал и снимал пыльник методом тыка,и нашёл стопроное кольцо и иголкой его снял.
Вообщем смазал Литолом густым,правда нафигарил его туда аж до краёв(понял,что не правильно),первый день чуть медленее крутились где-то 520 оборотов,вместо 600,потом пришли в норму(в простое),шуршания остались,но стало лучше.
Заказал вообщем вот такие на али:
693ZZ подойдут ли они для столь больших оборотов?)
Заказал бы конечно Fushi,но увы.

_________________
Греется🔥значит работает.
Термопасту наносят ни как нутелу в гостях, а как черную икру теще на бутерброд 😎



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
Оверквотинг
Enkvar писал(а):
Жаль,что не видел эту тему раньше,решил провести профилактику ty-143(2500 оборотов),разбирал и снимал пыльник методом тыка,и нашёл стопроное кольцо и иголкой его снял.
Вообщем смазал Литолом густым,правда нафигарил его туда аж до краёв(понял,что не правильно),первый день чуть медленее крутились где-то 520 оборотов,вместо 600,потом пришли в норму(в простое),шуршания остались,но стало лучше.
Заказал вообщем вот такие на али:
693ZZ подойдут ли они для столь больших оборотов?)
Заказал бы конечно Fushi,но увы.

Ждём отзыва по этим подшипникам . Поставил FUSHI 693ZZ в вентилятор блока питания (родные начали шуршать) , трудятся уже больше месяца , тишина . Видеокарта Asus GTX 260 вышла из строя отработав пол года (в ней то же были установлены два FUSHI 693ZZ ) , подшипники пережили видеокарту .
Вот если бы кто то отзыв по NSK оставил , то было бы полезно (у самого пока они лежать , использую пока FUSHI 693ZZ )

_________________
FX8300 | Asus M5A97 R2 | GTX 550 ti | 8 Gb DDR3 | SSD Kingston HyperX Fury 120GB | Chieftec 850W |


Последний раз редактировалось Igor-Igor 18.12.2016 6:23, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение п. 3.8 ПК, ЖК 1 день.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2012
С момента установки китайских NSK подшипов купленных на таобао почти год назад, проблем пока не возникало, работают тихо, не шуршат, я доволен результатом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
Отлично , значит в следующую замену установлю NSK

_________________
FX8300 | Asus M5A97 R2 | GTX 550 ti | 8 Gb DDR3 | SSD Kingston HyperX Fury 120GB | Chieftec 850W |


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2015
Откуда: Полоцк
Как правило турбинным маслом тб22с или тб30(вроде бы такие маркировки) так как по работе есть доступ + наиболее приемлемый вариант для со.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2015
Откуда: Новосибирск
Фото: 2
Маслом от машинок для стрижки волос

_________________
R7 5800x, Gigabyte B550 Aorus Pro AC (F15a), Ballistix 16x2Gb 3200 16-18-18-36 (bl2k16g32c16u4b), EVGA ftw3 3070ti, liquid freezer ii-360, Windows 10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
kaspergreen писал(а):
В общем-то вопрос простой - кто чем смазывает оси и подшипники на вертушках?


Очевидно что "скольжения", то после после обязательной чистки там всего и вся (подойдут зубочистки, кусочки салфеточек смоченных в том-же ацетоне или спирте, а уж потом - слегка жидким маслом, предназначенным для современных швейных машин (импорное - это теперь конечно шикарно, но ни к чему, подойдёт и обычным - нашим) "осечек" не припоминаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2015
Откуда: Msk never sleep
Фото: 98
Krovosos писал(а):
Ждём отзыва по этим подшипникам .

Вообщем пришли эти подшипники из 10 штук,7 шуршат и полностью без смазки на вид б.у. хотят продаван писал,что они Brand New.Открыл диспут вернул бабки.Не берите их,ужасный продавец.
#77
#77

_________________
Греется🔥значит работает.
Термопасту наносят ни как нутелу в гостях, а как черную икру теще на бутерброд 😎


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Использую силиконовый вазелин КВ-3/10Э

_________________
Intel 13900k (P53, E48, R51 1.125V) | 360mm AIO | 64G 6600 CL28 CR1 | 7900XTX Vapor-X (EVC2 500W, MEM UV) | 1080p 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2017
Откуда: Москва
Графитовая смазка - 10 лет смазываю подшипники скольжения.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
K6_2user писал(а):
Графитовая смазка


Поддерживаю. В своём случае покупал в магазине электрики за 8 руб баночка (могу ошибаться, но цена примерно такая).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
пользую обычное бытовое масло для машинок и т.д. - пока проблем не возникало.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 62
вопрос всем - циатим 221, бывает в маленькой фасовке по городам и радиомагам ?

именно маркированную как ЦИАТИМ 221 - а не китайское поделие 221 REXANT, с заманчивыми цифрами но без слова циатим - ихмо там просто силикон китайский, а не наш гостовский циатим

у нас только 201 лежит, забил им шарики и втулки - вроде нормально но хочеться открыть и посмотреть что станет, заодно левелап испытать, заменить на консистентную силиконовую

станочники с чипмейкера, говорят что 221 намного тише чем 201 202 203 и литол-24 - ну и 10000 там заявлены дефолтом в госте...

K6_2user писал(а):
Графитовая смазка - 10 лет смазываю подшипники скольжения.
графитка молобденовые шрус итп с зернистыми EP присадками - активно жрут шарики и каналы - почитайте чипмакер и автофорумы, десятками посты о быстром износе шариковых

тефлоновые силиконы типа Циатим 221F и СИ-180, меньше или почти нет постов, но всётаки очково - хоть и заявлено мол там 0.2 микрона зерно, однако нефакт что оно нераздерет сталь в многолетней перспективе

для безводного теплого места - простой литол-24 будет лучше любой графитки, и подобных с жесткими пигментными включениями

кто рядом с автоделом и доступны импортные автосмазки - читайте ветки по роликам ГРМ, точнее кондиционера генератора и ГУР - там какраз наши скорости на подшипнике от 3000 до 7000 в среднем, и есть натурные испытания синтетики намного лучше литола

. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1409 ... likov-grm/ - Смазка для подшипников ГРМ кондиционера генератора ГУР :

Ravenol Arctic Green Grease Agg 2 --- плохо что литол а не полимочевина - ролик ремня кондея, лучшие по сравнению с Mobil 1 показатели, связаны с тем что мобил все-таки гораздо более вязкая смазка, не вполне подходящая для скоростного подшипника
Mobil 1 Synthetic Grease --- топ по густому остатку в натяжителе генератора - по ттх, предназначена для защиты подшипников при высоких нагрузках
Redline CV-2 grease --- чуть менее густая по остатку после натяжителя, скорее сметаноподобная но уверенно толстый слой
Total Ceran MM --- на последнем уже полусухом месте, по фото колва остатка смазки ябы побоялся применять, но пишут можно если прижало
Chevron SRI --- без фото пробега и сравнительного теста, только общая чьято рекомендация
литол-24 газпромнефть --- вода сделала из этого литола гуано, а на беговых дорожках шариков появились потертости и каверны, правда большого люфта получиться еще не успело - (maxara) однако в компах купания нет, ихмо нам можно на безрыбье


у кого в доступе первые три - тырьте всё что можно унести :D

oldman_lbt писал(а):
пользую обычное бытовое масло для машинок и т.д. - пока проблем не возникало.
аналогично непригодны - всё жидкое текучее и не-консистентное - вылетает на больших оборотах, на пару месяцев отсилы хватит

докучи в наших мини-подшипниках нет паза-уплотнителя на центральной втулке, как на больших - у нас там открытая сквозная щель, через весь подшипник продув и просвет на лампу - через неё и вытекает, даже в простое

но жидкие очень популярны у платных ремонтников - капнул, и можно брать с клиента деньги ничего неразбирая и неменяя...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
maxara да, в таких вариантах жидкие - не вариант :-)
но я не сталкивался как-то. только с ноутбучными заморачивался, а
там все идут не сквозные. да иникто не возвращался к нам.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 62
продолжил тут гугления, в поисках бюджеток - у МС авто, есть в подшипниковом и ГРМ разделе очень интересные пакетики по гуманным 50 руб, эдакая разовая эконом-упаковка 30 грамм против дорогих туб - за полтиник нам подходит ихмо :

Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE -- уникальная температура каплепадения 350°С, безотказную работу подшипников даже при перегреве, выдерживает высокие нагрузки экстренное торможение жаркий климат разбитые дороги
* отдельно упомянуто для высоких нагрузок, температура значит не выкинет при нагреве, и вроде без добавок что очень очень хорошо для шариковых - любая зернистая добавка быстро убивает шариковые подшипники

Водостойкая смазка MC 1520 (RUBIN) EP2 -- противозадирные и противоизносные присадки, хорошая адгезия к металлическим поверхностям
* добавки EP вроде не зернисто-пигментные а химия, вцелом это всеравно плохо для шариковых - однако адгезия завлекает, меньше будет выбрасывать из подшипника смазку

Восстанавливающая смазка МС 1000 -- металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения увеличивая срок службы, снижает шум вызванный износом подшипников
* есть пигментные твердые добавки, что плохо и крайне опасно для нового подшипника - без молибдена но с мягкими металлами, думаю там тонкомолотая пыль группы антифрикционных сплавов, бабита бронзы латуни - дам 3 место как вариант под бу шариковые, интересно лечит ли она старые дико воющие шарики ))

остальные их смазки либо содержат дисульфида молибдена и графит, гарантированно убивающие шариковые - либо просто ненаши свойства и нет смазки в разделе подшипников и ГРМ, а наши обороты какраз из этих разделов - до 3000-6000 обороты двигателя, на роликах кондея и генератора заметно больше за счет разницы диаметров

силикон от вмп-авто както невпечатлил, и ттх мутные и непонятно чем разбавили, ценник дикий на все даже маленткие упаковки - только SILICOT GEL завлекает заявленной полной нетекучестью, и высокой липкостью - но ценник за 40 грамм, с новый вентилятор :old_sad:

подшипниковые МС - все ттх выписка, их размазанный сайт читать невозможно - силикон бонусом :
.
http://smazka.ru/production/produktsiya ... shipnikov/ - подшипники вмп-авто МС

*** Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE
* Обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур.
Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве
Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.)
Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги
Рабочий температурный диапазон: от -40С до 180°С
* ПРИНЦИП РАБОТЫ
При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала.
Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях.
При 180С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник
проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.
* ХАРАКТЕРСТИКИ СМАЗКИ
Высокотемпературная пластичная смазка
Литиевый комплекс
Класс вязкости: NLGI-2
Соответствует DIN51502-KP2R-40
Температура каплепадения 350?С
Цвет смазки: синий

*** Водостойкая смазка MC 1520 (RUBIN) EP2
* Водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки.
высокое сопротивление износу;
прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника;
хорошая адгезия к металлическим поверхностям;
совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями;
высокая механическая стабильность.
Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +120°С
* УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ
МС 1520 RUBIN пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения. Применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств, смазки узлов сельскохозяйственных и промышленных машин и механизмов, работающих во влажных, пыльных и/или засушливых условиях.
* САМАЯ ВОДОСТОЙКАЯ СМАЗКА
прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника
* Смазка МС 1520 RUBIN может применяется для смазывания главного подшипника, привода шнекового конвейера, шарнира ротора и других узлов трения тоннелепроходческих комплексов.
Смазка пригодна для систем централизованной подачи в температурном диапазоне: от -15С до +120°С.

*** Восстанавливающая смазка МС 1000
* Восстанавливающая многофункциональная литиевая пластичная металлоплакирующая смазка. Содержит металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения и блокирует коррозию, увеличивая срок службы узлов.
Восстанавливает изношенные поверхности;
Металлоплакирующая смазка продлевает срок службы подшипников;
Рабочий температурный диапазон: от -40°C до +120°C (кратковременно +140°C)
* СВОЙСТВА:
Класс пенетрации NLGI-2 / 3;
Совместима с литиевыми смазками
значительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;
позволяет увеличить интервал между заменами смазки;
исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;
снижает шум, вызванный износом подшипников;
успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;
успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
* УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
ступичные подшипники
детали шасси транспортных средств
шестерни
другие нагруженные узлы
* ЭКОНОМИЯ НА ЗАМЕНАХ
Металлоплакирующая смазка МС-1000 увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
Металлоплакирующая смазка увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
Когда шарик подшипника катится по дорожке, в зоне контакта создаются повышенные давление и температура. Благодаря им, частички металла смазки становятся частью основной детали.
Повышение нагрузки приводит к формированию тончайшего металлического слоя, который обеспечивает минимально низкий коэффициент трения.
Образующая металлическая защитная пленка обладает высокой износостойкостью и способностью к постоянному самосстановлению из компонентов смазки.(см. справа рис. подшипника)

http://smazka.ru/production/smazki/silikonovye-smazki/ - силикон вмп-авто МС

*** SILICOT GEL
* Густая термовлагостойкая смазка с фторопластом
не высыхает и не пропускает влагу, наносится долговечным и плотным слоем.
100% защищает от воды
температурный диапазон от -50°С до +230°С
Устойчива к большинству бытовых реагентов
* В повседневной жизни силиконовые смазки считаются самыми популярными. Они прозрачные, не боятся грязи и пыли, выдерживают достаточно широкий диапазон температур, применимы к любого рода материалам (дерево, железо, пластик и др.), обладают хорошими смазывающими свойствами. Но из-за своей консистенции могут течь.
Мы создали силиконовую смазку, которая прочно держится на любой поверхности – SILICOT GEL.
Это плотная липкая силиконовая смазка, которая четко ложится на смазываемую поверхность. Хорошая адгезия позволяет использовать SILICOT GEL для любых ненагруженных трущихся деталей, а срок её службы в 2-3 раза выше обычных силиконовых смазок.
Густая термовлагостойкая смазка с фторопластом(от -50 до 250 С) не высыхает и не пропускает влагу, наносится долговечным и плотным слоем.

*** МС силиконовая смазка с фторопластом
* Придает водоотталкивающие, защитные диэлектрические свойства. Улучшает антифрикционные характеристики.
Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется
Хорошие диэлектрические свойства
Защищает узлы от воды, грязи, соли
Обладает высокой термостойкостью
(от -50°C до +230°C)
* Область применения:
обработка уплотнителей морозильной камеры
датчики ABS автомобилей
подводное снаряжение
герметизация люков
датчики ультразвукового оборудования
ходовые винты открытых передач
обслуживание пневматического оружия
беговые дорожки
* УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ
петли
замки
кулеры
уплотнитель окон и дверей
клеммы
легконагруженные подшипники - толи баг сайта, толи правда ))

*** SILICOT силиконовая смазка для дома - без тефлона, но вроде малотекучий - только докучи тут
* Универсальная силиконовая смазка.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется
Надежно защищает механизмы от ржавчины
Обладает высокой термостойкостью (от -50°C до +230°C)
* СВОЙСТВА:
устраняет скрип дверей и петель
препятствует коррозии
препятствует обмерзанию
облегчает монтаж пластиковых труб
уменьшает трение поверхностей
продлевает срок службы резиновых уплотнителей
долговечна
обладает водоотталкивающими свойствами
обладает высокой термостойкостью (от -50°C до +230°C)
не требует распыления
не смывается и не стекает
не испаряется
нетоксична
* Применение: Универсальная силиконовая смазка "SILICOT" идеально подходит для тысячи применений в каждом доме. Она бесцветна, не имеет запаха, экологична и долговечна. Обладая очень широким температурным диапазоном (от -50 до +230 градусов цельсия), хорошей консистенцией и проникающей способностью, области применения смазки ограничиваются только Вашей фантазией...

*** остальные силиконы вмп-авто не выписывал - там тупо обычный жидкий текучий силикон без не-текучести и тефлона, который вы найдете намного дешевле в любом магазине радиодеталей и паяльников

средние ценники 2017 руб.ru в радиомагазинах - за чистый неразбавленный силикон, и смеси с тефлоном и красителем :

Масло силиконовое ПМС-5 - 15 мл --- 60~55
Масло силиконовое ПМС-100 - 10 мл --- 45~55
Масло силиконовое ПМС-200 - 10 мл --- 50~55
Масло силиконовое ПМС-200 - 10 мл (шприц) --- 60
Масло силиконовое ПМС-400 - 15 мл REXANT --- 117
Масло силиконовое ПМС-1000 - 15 мл REXANT --- 85
Масло силиконовое ПМС-60000 - 2 мл --- 80~50 - онаже - Смазка демпферная ПМС-60000
Масло силиконовое ПМС-250000 - 2 мл шприц --- 99
Вазелин силиконовый КВ-3 - 2 мл. шприц --- 60~50 - не чистый силикон, а смесь с загустителем
100 :
Масло силиконовое ПМС-100 - 100 мл --- 170~125 - у реханта флакон почемуто 286 руб, борзеют...
Масло силиконовое ПМС-200 - 100 мл --- 155
Масло силиконовое ПМС-60000 - 100 мл --- 180
500 :
Масло силиконовое ПМС-200 - 500 мл --- 460
тефлон :
Смазка силиконовая СИ-180 - 2 мл -- 50
Смазка силиконовая СИ-350 - 2 мл -- 125~85
Смазка силиконовая СИ-350G Rexant - 2 мл -- 90 - непонятно по описаниям, есть там или нет тефлон
Смазка силиконовая 221 Rexant до +350℃ - 2мл шприц -- 138~119~83 - сам рехант непишет, тефлон там или другой загуститель

густые смазки типа СИ возможно неподходят, нета пенетрация - слишком густая смазка, небудет повторно попадать на шестеренки и под шарики подшипника, при их вращении после первого разбрасывания по стенкам - слишком жидкая, будет вытекать из подшипника и шестеренок, проходя даже сквозь боковые пазы уплотнителя


и вставлю паяльник :D любителям силикона, особенно жидкого текучего - самые важные выписки разместил, но читаем тему, она небольшая - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19270-ciatim-221/

Подшипники скольжения им смазывать вообще нельзя ! Можно применять для подшипников качения с малыми нагрузками. Идеален для пар металл-пластик-резина, пластик-пластик. Нейтрален по отношению к ЛКП авто. Работоспособен от -60 до +150. Вот и решайте где его применить в автомобиле. Очень стабилен, при хранении маслоотделения нет вообще.
+
Тогда я не знаю , что у Вас там за Циатим. Я авиаинженер со стажем 17 лет, за это время банок с ним наоткрывал штук 200, цвет от партии к партии меняется от светло- коричневого, до полупрозрачного слоновой кости т.е почти белый. Банки всю жизнь одинаковые, производителя не знаю, но можно уточнить. Так вот- маслоотделения ни разу не видел, полупустые банки по несколько лет в ГСМке валяются с пылью и мусором, верхний слой снимешь-сразу как новая.
По поводу смазки подшипников скольжения (металл- металл), по ФАП ИАО и РТО данные узлы трения им смазывать строго запрещено. Но если в эл. двигателе печки узел (метал- пластик), т.е пластиковая втулка, тогда ему там самое место.
+
Силиконовые масла страдают низкой несущей способностью - проще говоря, там где минеральное держит плёнку между деталями, силиконовое продавливается до контакта металл-металл. Если б ни это, весь мир уже бы давно перешел на силикон.
Еще учтите... если вы сильно перегреете углеводородное масло, вы получите сажу, углерод в виде графита с отлично смазывающими свойствами. Если перегреете кремнийорганическую химию, то получите диоксид кремния - песок. Думаю, моторное мало на основе силикона невозможно.
По ЦИАТИМ-221 в последние годы судя по просочившимся в инет сведениям был скандал - вояки купили партию, смазали там какой-то секретный радар и у него рассыпалась резина и заклинило подшипники. Так что подделка с маслоотделением возможна. Я бы посоветовал проверить до чего сгорает подозреваемый в подделке силикон, если это чистый силикон - то до белого порошка диоксида кремния. Ибо углерод там в малых дозах только в мыле.
+
Это вообще смазка не автомобиля. Разве что можно смазать подшипники генератора. У этой смазки очень плохие смазочные свойства. Хорошие показатели по температурам, но не по смазыванию. Это же авиационная смазка. Циатим-221 это смазка - ради смазки. А цена его дорогая из-за силиконового базового масла, а оно дорогое для производства. Подшипник она не будет защищать от износа. Поэтому, лучше ничего ей не мажьте в авто.
+
И сайлентблоки, и патрубки охлаждения, да и механизмы замков, переключатели, где есть пластик и т.д.
+
221F встретил в продаже, прочитал что по сравнению с 221 не гигроскопичен. 1кг за полторы тысячи, пойдет в машине мазать механизмы пластик-металл? Завод СТАН lubricans, наш...


мои пояснения - приставка F для 221 означает наличие тефлона в составе, вроде белорусы писали в ТУ размер зерна 0.2 микрона - годен или нет Ф-силикон с тефлоном в подшипники, сложный вопрос, учитывая что любая твердая зернистая добавка быстро разбивает шариковый подшипник...

oldman_lbt писал(а):
maxara да, в таких вариантах жидкие - не вариант :-)
пробовал жидкое машинное для швейных, и позже более густое медицинское вазелиновое - оба раза все сухие стояли после разборки, даже весьма густое медицинское вазелиновое, выбросило на шариковых и на втулочных

только нетекучая консистентная выживает, последний раз набивал циатим-201 - правда говорят что она хуже литол-24, более сравнимы с литолом циатим 202 и 203 - но литола небыло дома...

oldman_lbt писал(а):
но я не сталкивался как-то. только с ноутбучными заморачивался, а там все идут не сквозные
две 120 гласиалтеч и фсп - одна 80 неивестная быстро загремела - один с видюхи палит референс, с очень маленькими подшипничками

во всех стояли разборные, по внешнему кольцу нет просвета во внутрь из за наличия стопорного кольца - но по внутренней втулке во всех щель сквозная, просвет под шариками насквозь - через него и вылетает смазка

а жидкая текучая и все ползучие силиконы - так просто беспрепятственно вытекают во время простоя двигателя, когда нет разброса на внешнее кольцо

oldman_lbt писал(а):
да иникто не возвращался к нам.
если человек недоволен ремонтом - он и невернется, особенно из за маленькой суммы ;)

итоги разборки и смазывания вообще забавные - выяснилось что у меня везде только втулки, даже в бп наобум замененный втулка, шарики все быстро загремели и ВСЕ ушли в шкаф как запаска - только на видюхе шариковые, принудительно с дефолтовым охладом достались

докучи про новые подшипники - Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку - https://youtu.be/Cb8iEMptClw + NSK и SKF таймлапс на колво смазки 50% https://youtu.be/Bh4uMNxdb08?t=4m0s

и напомню что правильное заполнение шариковых 50%, то есть на НЕ-провернутом только что заполненном - одна сторона полностью от сепаратора до закрывающей шайбы, а вторая оставляется пустая - хотя читал рекомендации на некоторых смазках всего 1/4 заполнения, то есть 25%

при наличии просвета вокруг внутренней втулки - ну незнаю можно ли 100% забивать, вроде как все равно выдавит через него лишнюю, а вроде и страшно получить перегрев и повышенное трение подшипника

ради теста шариковые подшипники на видеокарте забил 90%, пустое место-пазуха между двумя подшипниками плотно забито на 100%, под наклейкой также плотно и еще закрыто распорной крышкой из пенки - выдавить смазку теперь можно только в одну сторону, под уплотнительную шайбу в куполе лопастей, около основания штыря - что дает наибольшую плотность смазки нижнему подшипнику у наклейки, и чуть меньшую у подшипника под куполом с шансом там выдавить лишнее

неправильно конечно, опасно забивать полностью сами и одновременно пазухи - но зато потом посмотрю потом что стало с подшипниками :old_biggrin:

важное, на всех при вскрытии износ шариков неравномерный - у основания штыря под куполом больше износ, у основания двигателя на кончике штыря меньше - или наоборот, если путаю :spy:

в любом случае надо пометить верхний царапиной при разборке, а потом обязательно поменять местами подшипники - для более равномерного износа - и менее изношенного подшипника в самом нагруженном месте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Правильно понимаю что это кулер с подшипник скольжения (втулка) ? или качения ?
#77
И для него силиконовая не годно ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
силиконово-тефлоновая, или обычная графитовая, только не лейте машинное масло, даже самое дорогое


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
TauProxy писал(а):
Правильно понимаю что это кулер с подшипник скольжения (втулка) ? или качения ?

Может быть и так и так, снаружи качения, а нижний в виде втулки.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2010
смазывал втулки кулера блока питания пол года назад смазкой TRW (PFG110) стоит 150руб.
работает до сих пор тихо.

_________________
tone_10@mail.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2015
Откуда: Санкт-Петербург
TauProxy писал(а):
Правильно понимаю что это кулер с подшипник скольжения (втулка) ? или качения ?
Может быть и качения, фото мутное не понять.
Смущает цвет втулки: они обычно однородные латунные, а у тебя блестит как хром и не однородная, похоже на подшипник качения.
Пример
#77
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 256 • Страница 9 из 13<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan