18.05.2013 Купил блок питания http://www.citilink.ru/catalog/parts/po ... ly/557952/ номер заказа №W4513621 Недавно начал свистеть, причем сам блок свистит не очень громко, но этот свист каким-то образом передается на колонки, как звук. Играть в игры невозможно. Как прочитал в интернете и отзывах к этому товару - свистит дроссель и вообще этот блок питания проблемный. Вопрос к ситилинку: если я привезу его в сервис центр на амурской, вернут ли мне за него деньги? Или заберут на 45 дней, в случае, если заберут выдадут ли временную замену, а то как же я без блока питания 45 дней буду?
зарегался на сайте. хотел с людьми пообщаться об проце и маме в барахолке, думал лс отправить. а мне пишут что типа я не клубе... и как с людьми там общаться?
Для того чтобы стать полноценным участникам клуба необходимо активировать клубную карту.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
dreika131 писал(а):
Завезите реобасов scythe.
Ваше пожелание передано.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
sergtrav писал(а):
смогу я оплатить картой за товар в Краснодаре, чтобы в Орле товар получил другой человек?
Оплатить картой можете через сайт, но для получения товара, в целях безопасности необходимо предоставить номер транзакции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Кёниг-Москва Фото: 3
Собрал сборку через конфигуратор. http://www.citilink.ru/configurator/q4528601/ А ваш робот семен пишет, что охлаждение процессора INTEL Core i5 4570 не совместимо с кулером ZALMAN CNPS10X Optima. С каких это пор ? Все крепления 115х независимо от последней цифры идентичны.Исправьте вашего "семёна", т.к иначе не активна кнопка "купить в сборке".
_________________ Щенки папийона (собаки-бабочки) и померанского шпица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2014 Фото: 7
Не подскажите почему такой большой разброс цен по сравнению с Москвой,по регионах от 500 до 1000 рублей.Я понимаю доставка рублей 200 с товара норм,но 500-1000 это уже непорядок .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004 Откуда: Moscow
Приветствую! Вопрос по гарантийному обслуживанию. 30.11.2012 (чек S0789254) Был куплен нетбук asus eee pc 1225b. Серийный номер C5OAAS187595. 03.11.2013 Сдал по гарантии на замену картридера (магазин на дубровке). 22.11.2013 Получил ноут из СЦ. Мне при выдаче сказали что гарантия продлевается на аналогичный период. (акт вып. работ 00000038507 от 12.11.2013).
Вопрос, получается ГП еще на 1 год, до 22.11.2014? Или как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Воронеж
Zakary_X писал(а):
Приветствую! Вопрос по гарантийному обслуживанию. 30.11.2012 (чек S0789254) Был куплен нетбук asus eee pc 1225b. Серийный номер C5OAAS187595. 03.11.2013 Сдал по гарантии на замену картридера (магазин на дубровке). 22.11.2013 Получил ноут из СЦ. Мне при выдаче сказали что гарантия продлевается на аналогичный период. (акт вып. работ 00000038507 от 12.11.2013).
Вопрос, получается ГП еще на 1 год, до 22.11.2014? Или как?
c 03.11.2013 по 22.11.2013 - на 19 дней. т.е. гарантия до 18.12.2013.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2014 Откуда: Default City Фото: 1
Здраствуйте. У меня такой вопрос: Подарили монитор, но мне он не подошел. Оплачивали картой вроде или paypal. Чек имеется. Могу ли я сдать его обратно в магазин? С момента покупки прошел всего один день. PS: Покупали с моего аккаунта citilink
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения