Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 38 из 38<  1 ... 34  35  36  37  38
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
ILYA-HAMSTER писал(а):
кому то да же крупную бытовую умудряются впарить со вмятинами да открытый (не в заводской упаковке).

После переезда холодильник умер, заказали новый. Доставили через 3 дня, новый, запечатанный, в заводских пленках но с вмятиной. Оформили приемку и указали что была вмятина на корпусе в таком-то месте, оповестили магазин, соответственно отказались от нового потому что нужен был прямо сейчас, а питаться готовой пищей уже не нравилось. 6 лет работает без проблем, проблемы бывают везде. Если бы не было заводской упаковки думаю развернули бы обратно.
В ситилинке покупал достаточно много товаров в последнее время (материнка, корпус новый оттуда, процессор бокс, оперативка, жд и видеокарта), всё были с заводскими пломбами, ничего не было вскрыто. Раньше не давали проверить на месте монитор на битые пиксели (в медведково было дело), сейчас вроде это сделали платной услугой.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Добрый день!
г.Ставрополь
В моем заказе R3860368 от 21/12/2017 присутствовал SSD накопитель INTEL DC P3520 SSDPE2MX450G701 450Гб, 2.5", PCI-E x4 [ssdpe2mx450g701 948646], артикул 42649 стоимостью 29 920руб. (на момент заказа), в описании на Вашем сайте был указан интерфейс PCI-E x4 и есть всего одна фотография ССД, по которой нет варианта определить какой все-таки интерфейс. При сборке компьютера выяснилось, что на самом деле интерфейс у этого ССД — U.2 SFF-8639 или PCIe NVMe 3.0 x4 (сайт производителя https://ark.intel.com/products/93188/In ... x4-3D1-MLC). При создании описания были «утеряны» ключевые буквы NVME. В результате недостоверности информации на Вашем сайте о продаваемом Вами товаре, у нас появились две проблемы: — это невозможность дальнейшей сборки рабочей станции под 1С: Предприятие и собственно установка и работа учетно-экономического отдела института в 1С:Предприятие 8.3. Ущерб налицо не только моральный, но и экономический. Так называемый наш менеджер Михаил Фитьмов на звонки и на мои сообщения по электронной почте не отвечает.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
stabby это надо создавать тему у них на форуме, при создании жмакать кнопку обязательного ответа администрации. Здесь давно никто не показывается, можно на ixbt еще попробовать, но лучше сразу на ситилинковском.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
callofwild писал(а):
Здесь давно никто не показывается, можно на ixbt еще попробовать, но лучше сразу на ситилинковском.


Тогда пускай тему удалят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Зачем удалять-то? Тема об опыте покупок в магазе! Просто такие сообщения с проблемами отзыва представителя вряд ли здесь дождутся нынче.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
Arengeta писал(а):
Раньше не давали проверить на месте монитор на битые пиксели (в медведково было дело), сейчас вроде это сделали платной услугой.
Один раз я сделал заказ на монитор в ситилинке с этой платной услугой, когда пришёл и попросил проверить сказали после оплаты что мол интернет магазин. Проверка на битые пиксели после оплаты? )) То есть купишь монитор найдёшь два битых пикселя, тебе скажут что это не гарантийный случай, нужно чтоб было три, и ты за это заплатишь 300р? :tooth: В результате отказался, купил в другом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Karats нет у них в этом отношении как раз удобно -покупаешь, смотришь в зале, не устраивает - сдаешь через гарантийку, можно сразу, можно в течение 7 дней, если пленки будут на месте, а моник без физических следов. Мало где также сможешь проверить, тем более, что битыши вовсе необязательно сразу же выскочат. Обычно как проверять надо, чтобы хоть как-то обезопасить - включаем, выкручиваем на макс яркость и контраст, ждем минуту на белом фоне, выключаем, ждем минуту, пока матрица остынет, снова включаем -пробегаем глазами радугу. Ну а вообще -всё это очень лотерея, не смотря ни на какие бренды, если уж задались целью купить без битышей. И опять же - это не гарантирует, что через месяц не появятся, а гарантия у всех разная. Здесь как раз можно присмотреться к их "дополнительным услугам" в разделе сервиса, но не знаю -с мониками это работает или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Karats писал(а):
Один раз я сделал заказ на монитор в ситилинке с этой платной услугой, когда пришёл и попросил проверить сказали после оплаты что мол интернет магазин. Проверка на битые пиксели после оплаты? )) То есть купишь монитор найдёшь два битых пикселя, тебе скажут что это не гарантийный случай, нужно чтоб было три, и ты за это заплатишь 300р? :tooth: В результате отказался, купил в другом.

Я не вижу проблемы. Все можно проверить. Не так давно заказывал монитор в Ситилинке. Оплатил, получил, там же на месте подключил к своему ноутбуку, проверил на битые пиксели. Битые пиксели были найдены, монитор был возвращен в окно выдачи, деньги тут же вернули без заморочек.

_________________
Танец с бубном-главный инструмент в руках успешного компьютерщика по решению проблем,
точно также,как и метод научного тыка,в руках успешного ученого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: МОСКВА
Вчера покупал видяху, выбирал между магаизном на савёловском и ситилинком, но думаю ситилинк крупный игрок с сврвисом и возвратом проблем не должно быт и карты новые а не от продавца-майнера. а разница в цене 8-9%.
Так вот купил видюху в ситилинке. приехал домой у меня он не запустилась, привожу обратно в Бибирево,

мне в гарантийном отделе говорят, мол если у вас она не заработал, то мы принимаем её как ненадлежащего качества и гуляйте 21 день по закону. Я такой рот открыл, мол а услуга возврата в тот же день или 7дневный срок, а мне отвечают это для товаров надлежащего качества такой сервис ) . Прошу проверить карту, мне в ответ говорят, что не на чем!!!!!
Говорю вы совсем тут поехали что ли? ))) у магазина с многомиллионным оборотом железа нет стенда в гарантийном отделе? Отвечают: да нету, зато в зале есть сервис тестирования видях за 900 рублей, вот можете туда сходить! уже начинаю закипать, спрашиваю: "а если бы я вам сказал, что с ней всё норм вы бы её приняли без вопросов а потом бы её продали?", мне в ответ кивают )))) Просто ОР!
ОК, спрашиваю где есть стенд у вас, отвечают на дубровке есть! Еду туда, другой край москвы, видяху вставляют, она запускается и человек в гарантийном отделе делает возврат, говорит т.к. 1й день заявление на возврат не нужно, дал бумажку и отправляет в кассу за деньгами, но дам уже другие правила, просят заполнить заяление от руки...говорят вы же В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ покупали.... занавес. ага в юлмарте! в клиенто-ориентированных магазинах максимум паспорт просят и галочку поставить.

Короче вроде деньги и вернули, но какие-то внутренние правила херят всё впечатление. Сегодня звонили с контроля качества , спрашивали доволен ли магазином или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
BenT писал(а):
Короче вроде деньги и вернули, но какие-то внутренние правила херят всё впечатление. Сегодня звонили с контроля качества , спрашивали доволен ли магазином или нет.


да эт помойка ещё та. Там если и покупать - это ток мелочёвку. Видеокарты там порой стоят столько, что я удивляюсь - кто там их вообще покупает. А про сайт вообще молчу - днище позорное ещё и рожу галустяна туда запихнули...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2020
Откуда: Пахомия
Я не понимаю как после стольких жалоб у них кто-то делает заказы?
Ребята, не экономьте вы сотни рублей. Оставьте их ни с чем, раз в снг никто о репутации не заботится значит несем деньги монополистам - днс. От себя могу посоветовать онлайнтрейд (в июне купил комплектующие на 40к, полет нормальный)
Причем большинство наверняка в курсе про это множество проблем но продолжает играть в рулетку. Остановитесь.

_________________
Нежный. Сочный. Мягкий.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
Kpo44u писал(а):
как после стольких жалоб у них кто-то делает заказы?

1. Люди по незнанке
2. Люди, кто не сталкивался а гарантией, ибо если не придётся столкнуться то обычный магаз

Мне вот за 4 года беспроблемного сотрудничества посчастливлиось столкнуться, первый случай гарантийный стал теперь последней покупкой в этой помойке.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 38 из 38<  1 ... 34  35  36  37  38
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan