Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
RAZR174
в регарде закажи там дешевле
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Помер хард, вд грин, на 3T. Выбрав наконец время и морально приготовившись, что придётся ехать ещё раз после диагностики, был приятно удивлён. Предложили возврат, или, замену на аналогичный, ибо точно такого уже нет. Приятно удивлён. Спасибо СЦ на Дубровке!
_________________ Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Зашел на сайт в каталог посмотреть чё по чём и не увидел никакой внятной сортировки товара по хар-кам. Это модно так - мотать 20 страниц товара подряд, или нужно нажать какую-то волшебную кнопку?
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Darth Vader писал(а):
Зашел на сайт в каталог посмотреть чё по чём и не увидел никакой внятной сортировки товара по хар-кам. Это модно так - мотать 20 страниц товара подряд, или нужно нажать какую-то волшебную кнопку?
а что, 100500 фильтров в правой части страницы недостаточно?
Traktor писал(а):
Помер хард, вд грин, на 3T. Выбрав наконец время и морально приготовившись, что придётся ехать ещё раз после диагностики, был приятно удивлён. Предложили возврат, или, замену на аналогичный, ибо точно такого уже нет.
аналогично - по гарантии пришлось обращаться только раз и тоже со сдохшим HDD - поменяли в течение 16 минут
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2008 Откуда: МСК, Жулебино Фото: 21
Народ, если у меня на железку из Ситилинка ничего нет: ни бумаг, ни коробки, только серийник. Они принимают такое в ремонт? Другой известный магаз раньше брал, ну плюс распечатка заказа из личного кабинета, на всякий случай.
Просто зачем врать и тереть заказы . Я закал по одной цене , мне предложили заказать по другой , а старый заказ они сами сотрудники аннулировали.
Запомните правило, когда видите, что в магазине, цена явно ниже рыночной (недавняя "ошибка" с механическими клавиатурами oklick за ~500руб. вместо рыночных 3000р.), нужно ОПЛАЧИВАТЬ СРАЗУ с банковской карты, тогда хрена лысого, они что-либо анулируют. Ибо договор купли-продажи совершается в момент оплаты вами товара, а если нет в наличии, это уже их проблема! А вы его НЕ ОПЛАТИЛИ, заказали доставку с ОПЛТАТОЙ НА МЕСТЕ, соответственно претензий никаких быть не может!
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Заказал мышку (заказ Q8767499) Пришел курьер. На просьбу проверить мышь отказал. Уперся и всё. Я же все равно должен был осмотреть товар, на предмет поврждений и етс, ну еще бы воткнул в usb и посмотрел курсор шевелиться или нет. Пришлось отказаться от покупки. Я понимаю что курьеру тягостно ждать когда проверяется сложная техника, но 20-30 секунд на проверку мышки не дать это на мой взгляд неразумно. Куплю в другом месте где более отзывчивы к просьбам клиентов.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
iG0Lka писал(а):
Заказал мышку (заказ Q8767499) Пришел курьер. На просьбу проверить мышь отказал. Уперся и всё. Я же все равно должен был осмотреть товар, на предмет поврждений и етс, ну еще бы воткнул в usb и посмотрел курсор шевелиться или нет. Пришлось отказаться от покупки. Я понимаю что курьеру тягостно ждать когда проверяется сложная техника, но 20-30 секунд на проверку мышки не дать это на мой взгляд неразумно. Куплю в другом месте где более отзывчивы к просьбам клиентов.
Представителя Сити тут нет.
Если мышь была в блистере, то наверно его отказ был справедлив. А так же можно было позвонть в магазин при курьере, и узнать о своих "правах" и "обязанностях" курьера
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
@lex_$k8*Er мышь последняя в магазине, с уценкой ну или скидкой. т.е. явно подозрительная. без проверки брать не рискнул в независимости от блистера. но вообще была нормальная картонная коробка, не думаю что там мыша была запаяна.
насчет того что представителя тут нет я уже понял... нафига тогда вообще этот форум...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
iG0Lka писал(а):
без проверки брать не рискнул в независимости от блистера.
iG0Lka писал(а):
мышь последняя в магазине
iG0Lka писал(а):
т.е. явно подозрительная
iG0Lka писал(а):
с уценкой ну или скидкой.
вы параноик а зачем заказывали тогда? съездили бы до пункта самовывоза. там ребята посговорчивее
кстати что с курой? он вроде вправе потребовать деньги за доставку.
iG0Lka писал(а):
нафига тогда вообще этот форум...
чтобы был
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Автору не верю от слова абсолютно. Особенно начало видео неубедительно с "перегревом" чипсета и "шатдауном". Про ножки - единственное, что правильно, должно было быть отражено при приемке, даже скорее всего не приняли бы и заставили выпрямить, поэтому этот факт не на стороне магаза, однако, этот дятел крышкой сокет не закрыл. В-общем, очень постановкой попахивает и скандалом ради промо канала...ну или черного маркетинга
У чела замят сокет.Если руки из заднего прохода то нечего на других обижаться.Мех повреждение значит идет в зад.
Вопрос только в том, когда это произошло) и что указано в документах при приеме и почему-то в видео я их не увидел. Автор видео обращался в Ситилинк-мини, там обычный сотрудник, не гарантийщик, он вполне мог принять плату с дефектом сокета, причем как указав это, так и не указав)
В первом случае - ностальжиПК идет нахер, назовем это "черным" пиаром Во втором - косяк сотрудника, но тогда зачем забирать плату с повреждениями обратно?) Третий вариант - действительно, плату сдавали целую, в ситилинке ее "помяли" и попытались вернуть обратно, опять же - зачем забирать?)
P.S. "Проверяйте деньги, не отходя от кассы"! - это касается не только денег, но и товаров/документов (есть же люди, кто договоры кредитные не читает)))
У чела замят сокет.Если руки из заднего прохода то нечего на других обижаться.Мех повреждение значит идет в зад.
Это не имеет никакого значения, т.к. об этом не написано в АКТЕ о приемке товара на ремонт (и повреждения нанесены магазином\СЦ,обратное доказать магазин не сможет). АКТ о приемке - это основной и главный документ, любые повреждения, не описанные в нем, означают, что повреждения были нанесены после передачи покупателем на проверку качества, т.е. непосредственно магазином, по-этой причине, кстати, некоторые продавцы отказываются принимать товар и направляют в собственный СЦ, т.к. ответственность тут действительно не малая, это лошару можно послать, а так "не хорошие люди" могут подсунуть мат.плату со сбитыми элементами, которые проглядишь и все, ты (продаван) попал.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
callofwild писал(а):
Особенно начало видео неубедительно с "перегревом" чипсета и "шатдауном".
Просто автор лошара и не разбирается в ЗоЗПП. Но он хорошо показал, как барыги могут нагреть таких вот лопухов. Тут в соседней теме такой же был - сдал дохлую В\К в регард, с поврежденными контактами в слоте DVI (причем карту аж за полтос), а в АКТе это не отметили, и ему ее завернули, мол "не гарантия". Нет бы им в рожу сунуть акт, и пригрозить судом, по которому они в 2 раза больше денег вернут, ибо магазин никогда в жизни не докажет, что DVI слот повредил ПОКУПАТЕЛЬ, а он ее забрал. Но регард, правда, оказался не зашкварным ситилинком и пошел ему навстречу, как я знаю, деньги ему вернули, хотя решить проблему можно было гораздо быстрее. ИБО АКТ = ЭТО ВСЕ.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения