Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 35 из 38<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
RAZR174

в регарде закажи там дешевле

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Помер хард, вд грин, на 3T. Выбрав наконец время и морально приготовившись, что придётся ехать ещё раз после диагностики, был приятно удивлён. Предложили возврат, или, замену на аналогичный, ибо точно такого уже нет.
Приятно удивлён. Спасибо СЦ на Дубровке! :beer:

_________________
Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Зашел на сайт в каталог посмотреть чё по чём и не увидел никакой внятной сортировки товара по хар-кам. Это модно так - мотать 20 страниц товара подряд, или нужно нажать какую-то волшебную кнопку? :bandhead:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Darth Vader писал(а):
Зашел на сайт в каталог посмотреть чё по чём и не увидел никакой внятной сортировки товара по хар-кам. Это модно так - мотать 20 страниц товара подряд, или нужно нажать какую-то волшебную кнопку?

а что, 100500 фильтров в правой части страницы недостаточно?
Traktor писал(а):
Помер хард, вд грин, на 3T. Выбрав наконец время и морально приготовившись, что придётся ехать ещё раз после диагностики, был приятно удивлён. Предложили возврат, или, замену на аналогичный, ибо точно такого уже нет.

аналогично - по гарантии пришлось обращаться только раз и тоже со сдохшим HDD - поменяли в течение 16 минут


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
MSN-87 писал(а):
а что, 100500 фильтров в правой части страницы недостаточно?

у меня там пусто... https://i.gyazo.com/3c0a276f37dcce11dc4 ... d48dc8.png

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Darth Vader
Меняйте браузер или крутите настройки в текущем (может какая резалка рекламы тупит), фильтры есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Darth Vader на месте всё https://drive.google.com/file/d/0BwBEGn ... sp=sharing

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Откуда: МСК, Жулебино
Фото: 21
Народ, если у меня на железку из Ситилинка ничего нет: ни бумаг, ни коробки, только серийник. Они принимают такое в ремонт? Другой известный магаз раньше брал, ну плюс распечатка заказа из личного кабинета, на всякий случай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
RAZR174 писал(а):
Просто зачем врать и тереть заказы . Я закал по одной цене , мне предложили заказать по другой , а старый заказ они сами сотрудники аннулировали.

Запомните правило, когда видите, что в магазине, цена явно ниже рыночной (недавняя "ошибка" с механическими клавиатурами oklick за ~500руб. вместо рыночных 3000р.), нужно ОПЛАЧИВАТЬ СРАЗУ с банковской карты, тогда хрена лысого, они что-либо анулируют. Ибо договор купли-продажи совершается в момент оплаты вами товара, а если нет в наличии, это уже их проблема! А вы его НЕ ОПЛАТИЛИ, заказали доставку с ОПЛТАТОЙ НА МЕСТЕ, соответственно претензий никаких быть не может!

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Заказал мышку (заказ Q8767499)
Пришел курьер. На просьбу проверить мышь отказал. Уперся и всё.
Я же все равно должен был осмотреть товар, на предмет поврждений и етс, ну еще бы воткнул в usb и посмотрел курсор шевелиться или нет.
Пришлось отказаться от покупки.
Я понимаю что курьеру тягостно ждать когда проверяется сложная техника, но 20-30 секунд на проверку мышки не дать это на мой взгляд неразумно.
Куплю в другом месте где более отзывчивы к просьбам клиентов.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
iG0Lka писал(а):
Заказал мышку (заказ Q8767499)
Пришел курьер. На просьбу проверить мышь отказал. Уперся и всё.
Я же все равно должен был осмотреть товар, на предмет поврждений и етс, ну еще бы воткнул в usb и посмотрел курсор шевелиться или нет.
Пришлось отказаться от покупки.
Я понимаю что курьеру тягостно ждать когда проверяется сложная техника, но 20-30 секунд на проверку мышки не дать это на мой взгляд неразумно.
Куплю в другом месте где более отзывчивы к просьбам клиентов.

Представителя Сити тут нет.

Если мышь была в блистере, то наверно его отказ был справедлив.
А так же можно было позвонть в магазин при курьере, и узнать о своих "правах" и "обязанностях" курьера


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
@lex_$k8*Er мышь последняя в магазине, с уценкой ну или скидкой.
т.е. явно подозрительная. без проверки брать не рискнул в независимости от блистера.
но вообще была нормальная картонная коробка, не думаю что там мыша была запаяна.

насчет того что представителя тут нет я уже понял...
нафига тогда вообще этот форум... :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2014
Откуда: СПб
Фото: 1
У меня одного постоянный редирект на сайт какого-то тряпочного магажзина спрингфилд?

_________________
[9900K][XI Formula][G.Skill 3200 cl14 4*16GB][GIGABYTE MSI 3080Ti suprim X ][SSD Samsung 970 Pro 512GB][DELL U3417W]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Avenger86 писал(а):
У меня одного постоянный редирект на сайт какого-то тряпочного магажзина спрингфилд?

у меня был такой косяк - решился просто переустановкой браузера

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
iG0Lka писал(а):
без проверки брать не рискнул в независимости от блистера.

iG0Lka писал(а):
мышь последняя в магазине

iG0Lka писал(а):
т.е. явно подозрительная

iG0Lka писал(а):
с уценкой ну или скидкой.


вы параноик
а зачем заказывали тогда? съездили бы до пункта самовывоза. там ребята посговорчивее

кстати что с курой? он вроде вправе потребовать деньги за доставку.

iG0Lka писал(а):
нафига тогда вообще этот форум...

чтобы был

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Человека решили кинуть на ссаные 2-3т.р. :lol:

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
N1ghtwish писал(а):
Человека решили кинуть на ссаные 2-3т.р. :lol:

Автору не верю от слова абсолютно. Особенно начало видео неубедительно с "перегревом" чипсета и "шатдауном". Про ножки - единственное, что правильно, должно было быть отражено при приемке, даже скорее всего не приняли бы и заставили выпрямить, поэтому этот факт не на стороне магаза, однако, этот дятел крышкой сокет не закрыл. В-общем, очень постановкой попахивает и скандалом ради промо канала...ну или черного маркетинга :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
N1ghtwish писал(а):
Человека решили кинуть на ссаные 2-3т.р.

У чела замят сокет.Если руки из заднего прохода то нечего на других обижаться.Мех повреждение значит идет в зад.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2011
homa177 писал(а):

У чела замят сокет.Если руки из заднего прохода то нечего на других обижаться.Мех повреждение значит идет в зад.


Вопрос только в том, когда это произошло) и что указано в документах при приеме и почему-то в видео я их не увидел.
Автор видео обращался в Ситилинк-мини, там обычный сотрудник, не гарантийщик, он вполне мог принять плату с дефектом сокета, причем как указав это, так и не указав)

В первом случае - ностальжиПК идет нахер, назовем это "черным" пиаром
Во втором - косяк сотрудника, но тогда зачем забирать плату с повреждениями обратно?)
Третий вариант - действительно, плату сдавали целую, в ситилинке ее "помяли" и попытались вернуть обратно, опять же - зачем забирать?)

P.S. "Проверяйте деньги, не отходя от кассы"! - это касается не только денег, но и товаров/документов (есть же люди, кто договоры кредитные не читает)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
homa177 писал(а):
У чела замят сокет.Если руки из заднего прохода то нечего на других обижаться.Мех повреждение значит идет в зад.

Это не имеет никакого значения, т.к. об этом не написано в АКТЕ о приемке товара на ремонт (и повреждения нанесены магазином\СЦ,обратное доказать магазин не сможет). АКТ о приемке - это основной и главный документ, любые повреждения, не описанные в нем, означают, что повреждения были нанесены после передачи покупателем на проверку качества, т.е. непосредственно магазином, по-этой причине, кстати, некоторые продавцы отказываются принимать товар и направляют в собственный СЦ, т.к. ответственность тут действительно не малая, это лошару можно послать, а так "не хорошие люди" могут подсунуть мат.плату со сбитыми элементами, которые проглядишь и все, ты (продаван) попал.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
callofwild писал(а):
Особенно начало видео неубедительно с "перегревом" чипсета и "шатдауном".

Просто автор лошара и не разбирается в ЗоЗПП. Но он хорошо показал, как барыги могут нагреть таких вот лопухов. Тут в соседней теме такой же был - сдал дохлую В\К в регард, с поврежденными контактами в слоте DVI (причем карту аж за полтос), а в АКТе это не отметили, и ему ее завернули, мол "не гарантия". Нет бы им в рожу сунуть акт, и пригрозить судом, по которому они в 2 раза больше денег вернут, ибо магазин никогда в жизни не докажет, что DVI слот повредил ПОКУПАТЕЛЬ, а он ее забрал. :facepalm: Но регард, правда, оказался не зашкварным ситилинком и пошел ему навстречу, как я знаю, деньги ему вернули, хотя решить проблему можно было гораздо быстрее. ИБО АКТ = ЭТО ВСЕ.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 35 из 38<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan