Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2017 Откуда: Владимирская об
Всем привет.
Тема вроде живее других похожих. Кто сталкивался с возвратом монитора, каков шанс на успех? (возвратил на следующий день, подставку и прочие приблуды даже не распаковывал. Насторожило внимание приемщиков к винтикам из подставки, они как-будто откручивались.(Повторюсь даже не распаковывал её). Как-то стрёмненько, почитав темы тут с гарантиями. Кстати, возможно ли в ситилинке практика обмена товара на другой в доплатой?
Купил по номеру заказа Q7793839 видеокарту 1060 6Gb. При покупке обещали 2000 экстра бонусов. дважды писал на форум в поддержку, о том что их не начислили. Эти 2000 экстра бонусов были решающим аргументов для покупки в ситилинке. Может быть хоть здесь отреагируют, а то банально кинули на бонусы.
лучше в группе вконтакте напиши - там больше читателей и они сильнее за репутацию переживают ( мне так сразу выдали обещание в такой же ситуации) а тут раз два и обчелся ))
Вот странные вы люди - сами вскрывайте и смотрите на выдаче внешний вид, магазин этому не препятствует, и даже сутки дает вообще на возврат чего бы то ни было! Если пломба заводская на коробке - значит с завода, но даже в этом случае магазин идет навстречу! Чьи проблемы, что вы покупаете, не проверяя, что там в коробке?! Ок, везде заводские пломбы будут, откроете - там царапки "кятайско-заводские" либо еще какой брак ручной - вас магазин будет посылать далеко и надолго за вашу же лень, тоже ныть станем?! Скоро доноетесь, что вообще некому будет продавать среди крупняков. Б/у - сдавайте сразу, "цензура", не мотая ни себе ни магазу нервы, если принципиальные!
Вот странные вы люди - сами вскрывайте и смотрите на выдаче внешний вид, магазин этому не препятствует, и даже сутки дает вообще на возврат чего бы то ни было
А еще можно в другой магазин пойти. Там с витрины взять и хоть до конца рабочего дня рассматривать, докапываться к продавцу... , а только потом деньги уплачивать. К магазину меньше претензий после такого расклада.
_________________ Rayzen 5 1600 \ Asus B350 Prime Plus \ Gigabyte RX 560 \ Corsair 2x8Gb ddr4 3000 \ Asus Xonar D1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Просто нужно узаконить взимание платы с покупателя, в случаи манибека, если товар не подошел по "цвету" и тех.характеристикам - ибо сам покупатель дурак и никто кроме него в этой дурости не виноват (не прочёл спецификацию, не обратился к тому кто может её прочесть и понять и так далее). Допустим 30%-50% от стоимости. Вот и всё, думаю если бы это было узаконено, то желание "перебирать 10500 процессоров в поиске лучшего" отбило бы у многих. А это тем самым отбило бы желание у менеджеров подсовывать исправный, но открытый товар как новый. Мы(Вы) те кто за "манибек" сами себе и другим усложняем жизнь и жалуемся потом, что все в округи редиски и подсовывают открытый б\у товар.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
callofwild ILYA-HAMSTER Ну дык наш - это разведчик, а их - шпион... С одной стороны, ЗоПП насчёт манибека что-то говорит, да. Что там с "нарушением целостности заводской упаковки"? Есть чо? С другой.. некоторые упаковки (например, наушников) не вскроешь, не сломав. Надо бы мнение юрика компетентного послушать. Своего рода "Кому платить за вскрытую коробку в случае 15-дневного возврата товара и что по этому поводу говорит ЗоПП". Я вот не очень в курсе... Ну а по факту.. да. Хочешь "девственно чистый" товар (никогда этим не болел, но вкусы вроде как разные) - проверяй на месте, не нравится - меняй прямо там. Если что-то вскрыто-поюзано - это вполне так заметно. Для того, ессно, кого это беспокоит
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Есть места где товар дешевле, запечатан и если вы точно знаете, что именно этот товар вам нужен -вскроете его на выдаче и рассмотрите как следует. И все довольны. В остальном сами виноваты, если проигнорировали элементарные действия при заключении сделки. А потом пишут - меня не было на месте, товар приняла сотрудница у курьера, а там оказалась царапина на экране и т.д. Себя поставьте на место магазина, если каждый ушлый покупатель неаккуратно обращаясь с товаром его повредит и побежит возвращать. Поставил подпись, что товар цел и без повреждений - сам виноват, если не досмотрел изъян. Магазин жесткую политику ведет из-за ушлепков, которые скупают гарантийные железки на барахолках, убивают и тащат их потом сдавать. Я таких уже узнаю по вопросам к товару, вернее по товару то они ничего и не спрашивают, их интересует сколько там в чеке написано денег и есть ли гарантийный )) из принципа таким не продаю никогда ничего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2010 Откуда: Honduras,S.Barb
Gunslinger77 писал(а):
говорит ЗоПП
закон вообще направлен против предпринимателей. некоторые не добросовестные пользуются. хвалится, тут один на форуме, что спецом "жгет" видяхи, что бы по гарантии бабки получить и новую купить. в немеции по гарантии полную сумму не выплачивают. ты же пару лет юзал товар, какого хрена возвращать деньги полностью? взимание небольшого процента за манибэк и выплата не всей суммы по гарантии отрезвит многих "умников"...
Я не буду указывать тему покупки на cu, чтобы не дай бог у кого не было разрыва чего бы то ни было, но отмечу, что и с этого известного интернет магаза люди получают товар " со следами"....каково им?! и это отнюдь не исключение в торговле!! многие магазы вводят строчку про избирательное тестирование и осмотр(уж непонятно здесь- правда ли, или оправдание), заботясь о клиенте и качестве продукии, о котором я тоже забыл упомянуть. Так что не надо здесь сити как-то выделять, это единичные случаи. Повторю -ваши проблемы, исключительно ваши, как вы принимаете внешний вид! зы всего лишь сторонний наблюдатель судьбы Ю, и постоянный покупатель сити, не имеющий больших претензий к го.
Взял тут на сайте поменял разные города, и смотрю в некоторых городах есть в наличии желанные мной процессоры. А заказать доставку в мой город нельзя, требует сменить регион и товар сразу пропадает из наличия. Вроде одна сеть, вроде крупный магазин, а заказать товар из условной Перми в условный СПб не выйдет, я уже не говорю про достувку через сторонние транспортные компании. Рукалицо в общем.
Вот опять -alspb а ничего, что и цены по регионам в большинстве своем различаются, не говоря о всяких акциях и скидках?! Вы не забывайте, что сити - это всего лишь один из магазинов Мерлиона(именно он значится на всех сайтах производителей в качестве партнера в РФ)! Я более чем уверен, что вопросом закупок и распространением по сети на уровне страны занимается не сити! И переброс товара из одного города в другой - исключительные вещи! Это вот легко выглядит на фоне маленьких магазинов с парой отделений в паре же городов, а здесь трудно представить, что между городами курсируют машины, подвозя-довозя товар. Обычно, если что-то нужно - спрашивают на форуме в соответствующей теме по ассортименту, и там уже приходит ответ.
Цитата:
А еще можно в другой магазин пойти. Там с витрины взять и хоть до конца рабочего дня рассматривать, докапываться к продавцу... , а только потом деньги уплачивать. К магазину меньше претензий после такого расклада.
это точно, особенно, повторю, если учитывать, что этот магазин как и многие крупняки фигурирует как "интернет-магазин"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2013 Откуда: Москва
Да, да, вижу, есть проблемы с коробками и дурачками-покупателями.
НО
Есть такой магазин юлмарт (это не реклама, просто пример) я там покупал 3 видеокарты, 2 процессора, 4 материнки, смартфон, наушники, два монитора, колонки, два SSD, 4 HDD, роутер, корпус, два блока питания, 8 планок ОЗУ, 5 кулеров, звуковую карту, веб-камеру и микрофон.
Там есть манибек.
Ни разу не дали вскрытый товар. Пусть на меня таджики со стройки сбросят бетонную плиту если вру.
Я никого не хочу оскорбить, но почему-то у них же так получается делать?
Цены там выше, да, но я готов переплатить эти 300 рублей чтобы знать, что получу точно не киданый об стену школьниками товар.
_________________ Крик подобен буре, дайте людям дури!
Цены там выше, да, но я готов переплатить эти 300 рублей чтобы знать, что получу точно не киданый об стену школьниками товар.
Лайк и подписка на канал! гг ) . Вот вот я об этом же. Теперь и у меня такая политика стала. Сэкономленные деньги могут испортить праздничное настроение от покупки. Вскрытая заводская упаковка, да еще вещь со следами пользования (тестирования) это прям облом кайфа. Запах и блеск нового - вот за что я хожу в магазин. А не на доску частных объявлений. Пусть на Авито выставляют свои манибэки, мне подсовывать их не нужно.
_________________ Rayzen 5 1600 \ Asus B350 Prime Plus \ Gigabyte RX 560 \ Corsair 2x8Gb ddr4 3000 \ Asus Xonar D1
Просто нужно узаконить взимание платы с покупателя, в случаи манибека, если товар не подошел по "цвету" и тех.характеристикам - ибо сам покупатель дурак и никто кроме него в этой дурости не виноват (не прочёл спецификацию, не обратился к тому кто может её прочесть и понять и так далее). Допустим 30%-50% от стоимости.
Не жирно ли 30-50%? 5-10% и выставлять с такой же скидкой на продажу, могу поспорить, что их будут разбирать в первую очередь, (ну, если товар ходовой, а не какой-нибудь FX-9570 за оверпрайс) Лично мне не разу вскрытый товар не продавали, ну, за исключением раздела уценка с 50% скидкой (у меня плата Strix X99 как раз от туда, причем с полноценной гарантией до 2020года!).
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
N1ghtwish не жирно, всё это проверять на работоспособность и переоформлять на "б\у" кто по вашему будет ? Будущий покупатель что ли ? Поэтому обратно на продажу выставляться будет с меньшей скидкой, чем взято с "дурака покупателя". И главное - смысл брать 5-10% нет - проблему идиотов и мошенников ,с обоих сторон, в таком случаи не решить. Да и с такой же продавать не выйдет см.выше. --- Прочёл я когда искал холодильник тучи постов... из тучи магазов\форумов, что кому то да же крупную бытовую умудряются впарить со вмятинами да открытый (не в заводской упаковке). О чём это говорит - да только о том, что покупатель или недееспособный или ССЗБ. В первом можно обратится к знакомым\помощникам, во втором медицина бессильна. --- Кто то кстати ещё на грузчиков жалуется, что приезжают не вовремя и вообще спешат. А в Москве можно приехать куда то вовремя когда это реально нужно ? Но я с таким не сталкивался, как мне показалось наоборот всё чётко, позвонили сказали через час к вам подъедем - подъехали, всё занесли без лишних телодвижений с нашей стороны (а холодильник был выше проёма входной двери и в ширину в упаковке еле пролез ) попросили что бы сняли упаковку для осмотра - они открыли - мы посмотрели - всё нормально. Приятного дня даже пожелали. Всё очень культурно. Может они не все такие, но тех кто к нам приезжал имхо, можно и премировать.
Доставка обычная, никаких особых условий не заказывали. Возможно дело в том, что от нас было подготовлено место заранее и мы осматривали всё, что нам было нужно так же быстро и по делу (но подчеркну ещё раз никто не торопил) не растекаясь мыслями "о смысле жизни во вселенной" ибо сам холодильник (подобную модель) предварительно посмотрели в другом магазине на стенде.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 32
loalcat а давеча мне в Ю продали юзаный сетевой фильтр пыльный и в царапках, причем коробочка была в древнем дизайне, сейчас ее изменили. так что раз на раз не приходится. в сити не покупал, но планирую моником себя порадовать на черную пятницу благо ситилинк официально поддержали акцию http://blackfriday-russia.ru/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения