Сегодня заказывал телефон и пару вентелей. Отзвонились по заказу - второго вентилятора не найдут и я сказал, чтобы отменили заказ. Находился в месте с плохой связью, не совсем понял все фразы. Было что-то о доставке, вроде хотели доставить бесплатно в этом случае. Сегодня зашел на сайт, никогда вообще не заказывал раньше у вас, куда написать по этому поводу просто хз, а звонить и переспрашивать... Посмотрите по моему заказу mandyson@mail.ru сегодня пожалуйста.
Сегодня заказывал телефон и пару вентелей. Отзвонились по заказу - второго вентилятора не найдут и я сказал, чтобы отменили заказ. Находился в месте с плохой связью, не совсем понял все фразы. Было что-то о доставке, вроде хотели доставить бесплатно в этом случае. Сегодня зашел на сайт, никогда вообще не заказывал раньше у вас, куда написать по этому поводу просто хз, а звонить и переспрашивать... Посмотрите по моему заказу mandyson@mail.ru сегодня пожалуйста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2004 Откуда: С-Петербург.
В заказе №W2777170 от 16.11.2012 была включена позиция "модули памяти Corsair" со скидкой из-за "плохой упаковки". Именно такая стояла приписка на сайте. На деле упаковка как упаковка, просто вскрыта, а товар откровенно бывший в употреблении. Даже пыль не стерта с "гребешков" радиаторов. Хотел бы взять б/у, купил бы на Авито. Называйте, пожалуйста, вещи своими именами.
LLIOPOX , добрый день! По поводу обзоров мы общаемся здесь: http://www.citilink.ru/forum/43/6292/ HANGRY747, даём карты при покупке от 5000руб. И в СИТИЛИНК mini, и с доставкой тоже.
Большая просьба, что-бы перед праздниками и в выходные дни, работали не две кассы, а три-четыре, за то на выдаче никого( полтора часа в ожидании видяхи в Санрайз, ни кто не переплюнет:)), все в очереди на кассу. Так же, что-бы все терминалы, выдавали номера с заказом, или поместите возле них ручку и бумагу.
Большая просьба, что-бы перед праздниками и в выходные дни, работали не две кассы, а три-четыре, за то на выдаче никого( полтора часа в ожидании видяхи в Санрайз, ни кто не переплюнет:)), все в очереди на кассу. Так же, что-бы все терминалы, выдавали номера с заказом, или поместите возле них ручку и бумагу.
Сотрудники Ситилинка. Наведите уже порядок со своим персоналом, и избавьтесь от крадунов. 25-й раз заказывается товар, и в последний момент оказывается, что его нет, хотя подтверждение заказа было. Очередное подтверждение заказ W4073404. По нему - же, звоню оператору, оформляю доставку аутпост на Будапештской. Оператор сережа что-то прокудахтал в ответ и бросил трубку, из чего я должен был понять, что самовывоз оформлен. Перезваниваю уточнить - другой оператор говорит - а "у вас самовывоз с Типанова" (пишу на диктофон таких вот сирож, для коллекции). И в финале оказывается, что его нет. После этой, очередной пропажи заказа весьма хочется увидеть честный ответ, почему допускаете такие случаи? Или это корпоративные междусобойчики, "-о, ниче цена, а давай спишем, а? -так позвони джумшуту на склад, он сделает." ? и риторический вопрос - вы специально в коллцентр олигофренов набираете ?
Сотрудники Ситилинка. Наведите уже порядок со своим персоналом, и избавьтесь от крадунов. 25-й раз заказывается товар, и в последний момент оказывается, что его нет, хотя подтверждение заказа было. Очередное подтверждение заказ W4073404. По нему - же, звоню оператору, оформляю доставку аутпост на Будапештской. Оператор сережа что-то прокудахтал в ответ и бросил трубку, из чего я должен был понять, что самовывоз оформлен. Перезваниваю уточнить - другой оператор говорит - а "у вас самовывоз с Типанова" (пишу на диктофон таких вот сирож, для коллекции). И в финале оказывается, что его нет. После этой, очередной пропажи заказа весьма хочется увидеть честный ответ, почему допускаете такие случаи? Или это корпоративные междусобойчики, "-о, ниче цена, а давай спишем, а? -так позвони джумшуту на склад, он сделает." ? и риторический вопрос - вы специально в коллцентр олигофренов набираете ?
Заказ был сделан Вами с сайта в Ситилинк на Оптиков, потом Вы попросили оформить на Типанова, а потом на Будапештскую. Возможно, при переоформлении в последний раз товар был выкуплен другим клиентом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2007 Откуда: C.-Петербург Фото: 1
http://www.citilink.ru/catalog/parts/pc ... es/742409/ - позиция описана как NZXT H630, а фотографии приведены от NZXT Phantom 630. Можно как-то разобраться, какой конкретно корпус находится на складе - Phantom 630 или H630? Разница существенна, Phantom 630 мне не подойдет. Потеря времени на визит в точку выдачи за неподходящим корпусом мне не нужна, а Вам вряд ли нужно нагружать транспорт бесполезной перевозкой корпуса туда и обратно (если там окажется Phantom).
http://www.citilink.ru/catalog/parts/pc_cases/cases/742409/ - позиция описана как NZXT H630, а фотографии приведены от NZXT Phantom 630. Можно как-то разобраться, какой конкретно корпус находится на складе - Phantom 630 или H630? Разница существенна, Phantom 630 мне не подойдет. Потеря времени на визит в точку выдачи за неподходящим корпусом мне не нужна, а Вам вряд ли нужно нагружать транспорт бесполезной перевозкой корпуса туда и обратно (если там окажется Phantom).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения