Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 64 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Rodent , спасибо за информацию.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
Сегодня заказывал телефон и пару вентелей. Отзвонились по заказу - второго вентилятора не найдут и я сказал, чтобы отменили заказ.
Находился в месте с плохой связью, не совсем понял все фразы.
Было что-то о доставке, вроде хотели доставить бесплатно в этом случае.
Сегодня зашел на сайт, никогда вообще не заказывал раньше у вас, куда написать по этому поводу просто хз, а звонить и переспрашивать...
Посмотрите по моему заказу mandyson@mail.ru сегодня пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
mandyson писал(а):
Сегодня заказывал телефон и пару вентелей. Отзвонились по заказу - второго вентилятора не найдут и я сказал, чтобы отменили заказ.
Находился в месте с плохой связью, не совсем понял все фразы.
Было что-то о доставке, вроде хотели доставить бесплатно в этом случае.
Сегодня зашел на сайт, никогда вообще не заказывал раньше у вас, куда написать по этому поводу просто хз, а звонить и переспрашивать...
Посмотрите по моему заказу mandyson@mail.ru сегодня пожалуйста.

просто перезаказал..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2004
Откуда: С-Петербург.
В заказе №W2777170 от 16.11.2012 была включена позиция "модули памяти Corsair" со скидкой из-за "плохой упаковки". Именно такая стояла приписка на сайте. На деле упаковка как упаковка, просто вскрыта, а товар откровенно бывший в употреблении. Даже пыль не стерта с "гребешков" радиаторов. Хотел бы взять б/у, купил бы на Авито. Называйте, пожалуйста, вещи своими именами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2004
Откуда: С-Петербург.
Один из модулей не тянет тайминги, на которых проходят тесты первые два. Вот и причина, по которой сдали, выяснилась.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Ситилинк писал(а):
!!!!! инновационные технологии !!!!!открывает новый формат точек – СИТИЛИНК нано.

Так и продавцы теперь должны быть нано. Будьте нанолюбезны ...
Птьфу, идиотизьм ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2011
Откуда: из окна европы
Фото: 11
Опубликовал пару обзоров ник -=LLIOPOX=-, когда проверите? :beer:
http://www.citilink.ru/catalog/735271/? ... v5536#read
http://www.citilink.ru/catalog/652244/? ... v5496#read

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- Тестер кулеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
kex1990 писал(а):
Птьфу, идиотизьм ...

Ну типа нано это так популярно :D
LLIOPOX писал(а):
Опубликовал пару обзоров ник -=LLIOPOX=-, когда проверите?

А что за это дают плюшки какие?

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2011
Откуда: из окна европы
Фото: 11
HANGRY747 Да вообще то. Но надо в клубе состоять или карту иметь.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- Тестер кулеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Что то я на сайте не нашел как в клуб вступить :bandhead:
А все нашелюА в пунктах выдачи дают клубные карты?

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2011
Откуда: из окна европы
Фото: 11
HANGRY747 писал(а):
Что то я на сайте не нашел как в клуб вступить :bandhead:
А все нашелюА в пунктах выдачи дают клубные карты?

Вот чего не знаю, того не знаю. Позвони им, ответят.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- Тестер кулеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
LLIOPOX , добрый день! По поводу обзоров мы общаемся здесь: http://www.citilink.ru/forum/43/6292/
HANGRY747, даём карты при покупке от 5000руб. И в СИТИЛИНК mini, и с доставкой тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Большая просьба, что-бы перед праздниками и в выходные дни, работали не две кассы, а три-четыре, за то на выдаче никого( полтора часа в ожидании видяхи в Санрайз, ни кто не переплюнет:)), все в очереди на кассу. Так же, что-бы все терминалы, выдавали номера с заказом, или поместите возле них ручку и бумагу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2011
Откуда: Питер
Завезите этих видеокарт http://www.citilink.ru/search/?text=MSI+R7770-2PMD1GD5%2FOC&available=0.Заранее благодарю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
wld писал(а):
Большая просьба, что-бы перед праздниками и в выходные дни, работали не две кассы, а три-четыре, за то на выдаче никого( полтора часа в ожидании видяхи в Санрайз, ни кто не переплюнет:)), все в очереди на кассу. Так же, что-бы все терминалы, выдавали номера с заказом, или поместите возле них ручку и бумагу.

Ваше пожелание будет передано.

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 11 секунд:
iluzi писал(а):
Завезите этих видеокарт http://www.citilink.ru/search/?text=MSI+R7770-2PMD1GD5%2FOC&available=0.Заранее благодарю.

Информацию передали. Возможно, Вас заинтересует данная модель http://www.citilink.ru/search/?text=667 ... ch_area=on


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Сотрудники Ситилинка. Наведите уже порядок со своим персоналом, и избавьтесь от крадунов. 25-й раз заказывается товар, и в последний момент оказывается, что его нет, хотя подтверждение заказа было. Очередное подтверждение заказ W4073404.
По нему - же, звоню оператору, оформляю доставку аутпост на Будапештской. Оператор сережа что-то прокудахтал в ответ и бросил трубку, из чего я должен был понять, что самовывоз оформлен. Перезваниваю уточнить - другой оператор говорит - а "у вас самовывоз с Типанова" (пишу на диктофон таких вот сирож, для коллекции). И в финале оказывается, что его нет. После этой, очередной пропажи заказа весьма хочется увидеть честный ответ, почему допускаете такие случаи? Или это корпоративные междусобойчики, "-о, ниче цена, а давай спишем, а? -так позвони джумшуту на склад, он сделает." ?
и риторический вопрос - вы специально в коллцентр олигофренов набираете ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
kex1990 писал(а):
Сотрудники Ситилинка. Наведите уже порядок со своим персоналом, и избавьтесь от крадунов. 25-й раз заказывается товар, и в последний момент оказывается, что его нет, хотя подтверждение заказа было. Очередное подтверждение заказ W4073404.
По нему - же, звоню оператору, оформляю доставку аутпост на Будапештской. Оператор сережа что-то прокудахтал в ответ и бросил трубку, из чего я должен был понять, что самовывоз оформлен. Перезваниваю уточнить - другой оператор говорит - а "у вас самовывоз с Типанова" (пишу на диктофон таких вот сирож, для коллекции). И в финале оказывается, что его нет. После этой, очередной пропажи заказа весьма хочется увидеть честный ответ, почему допускаете такие случаи? Или это корпоративные междусобойчики, "-о, ниче цена, а давай спишем, а? -так позвони джумшуту на склад, он сделает." ?
и риторический вопрос - вы специально в коллцентр олигофренов набираете ?


Заказ был сделан Вами с сайта в Ситилинк на Оптиков, потом Вы попросили оформить на Типанова, а потом на Будапештскую. Возможно, при переоформлении в последний раз товар был выкуплен другим клиентом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
Откуда: C.-Петербург
Фото: 1
http://www.citilink.ru/catalog/parts/pc ... es/742409/ - позиция описана как NZXT H630, а фотографии приведены от NZXT Phantom 630.
Можно как-то разобраться, какой конкретно корпус находится на складе - Phantom 630 или H630?
Разница существенна, Phantom 630 мне не подойдет. Потеря времени на визит в точку выдачи за неподходящим корпусом мне не нужна, а Вам вряд ли нужно нагружать транспорт бесполезной перевозкой корпуса туда и обратно (если там окажется Phantom).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Master2007 писал(а):
http://www.citilink.ru/catalog/parts/pc_cases/cases/742409/ - позиция описана как NZXT H630, а фотографии приведены от NZXT Phantom 630.
Можно как-то разобраться, какой конкретно корпус находится на складе - Phantom 630 или H630?
Разница существенна, Phantom 630 мне не подойдет. Потеря времени на визит в точку выдачи за неподходящим корпусом мне не нужна, а Вам вряд ли нужно нагружать транспорт бесполезной перевозкой корпуса туда и обратно (если там окажется Phantom).


H630


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Ассортимент фотоаппаратов и объективов fujifilm планируете увеличить?

_________________
Приглашаю в Юлмарт на вторую колонку - промо-код 1140523 :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 64 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan