Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2011 Откуда: Санкт-Петербург
Да уж, гарантийный отдел не сахар, столкнулся с ними , сложилось ощушение ,что все делается, чтобы я сам плюнул на затею вернуть по гарантии, но из принцыпа не отсупил, мариновали больше 2х месяцев, но потом всетаки вернули деньги.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2011 Откуда: Санкт-Петербург
m0nty писал(а):
А кратко описать можно, что было эти два месяца?
ну если полностью и детально описывать, это будет небольшая повесть на несколько страниц, а если совсем в кратце, после полгода использования, выгорела дорожка на материнке, сходу дали отписку, что это электрическое поражение и не гарантийный случай, далее многочисленая перпискаи звонки по инстанциям, в итоге забрали якобы на диагностику, и после того как вышли все разумные сроки, или я надоел вконец, вернули деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2011 Фото: 4
Если компания не заинтересована в качественном и грамотном обслуживании клиентов,а нацелена только на максимальное извлечение прибыли,лучше не переступать порог таких торговых организаций.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2013 Откуда: Москва
По своему опыту. У меня было 3 обращения в гарантийный отдел ситилинка: 1. Менял планшет (не работал вай-фай). Провел в ГО не более 30 минут. 2. Менял материнскую плату на новую (подсунули б/у). Предварительно позвонил им и уточнил величину очереди, оказалось, что никого не было. Обмен был произведен в течении 15 минут. 3. Менял материнку (из п.2): не включалась (оказался виноват блок питания). У них включилась. Для надежности там же бесплатно прошили новый БИОС. Никакого негатива я из этих посещений не вынес. Я ни в коем случае не защищаю ситилинк. Для такой крупной сети иметь 2-3 ГО - позор. Но можно приспособится и к таким условиям. Очередь говорите? Позвоните заранее и уточните сколько там человек! Зачем ломится в закрытую дверь? Царапины после установки ВК говорите? А что, другие магазины берут с царапинами?
- Поезжайте в Киев! - сказал он неожиданно. - Обязательно поезжайте в Киев! - Какой там Киев! - пробормотал Шура. - Почему? - Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции. Обязательно спросите!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2013 Откуда: Москва
dann400 писал(а):
- Поезжайте в Киев! - сказал он неожиданно. - Обязательно поезжайте в Киев! - Какой там Киев! - пробормотал Шура. - Почему? - Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции. Обязательно спросите!
Если компания не заинтересована в качественном и грамотном обслуживании клиентов,а нацелена только на максимальное извлечение прибыли,лучше не переступать порог таких торговых организаций.
Мы заинтересованы в качественном обслуживании наших клиентов. Гарантийный отдел действует в соответствии с ЗоЗПП. Если Вам известны случаи нарушения, сообщите нам об этом, пожалуйста.
Уже не актуально и не хочу тратить на это время. Скажу одно, магазин у вас нормальный, но го отбивает желание покупать дорогостоящие покупки. Пока это не изменится, всем знакомым и друзьям, буду рекомендовать покупать в ситилинке товар не дороже, чем стоимость проезда до го.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2007 Откуда: Москва
За год работы с этим магазином не имел каких либо проблем с гарантийным обслуживанием.В прошлом году купил по безналу на 700000 руб. комплектующих.Всё что вышло из строя было либо отремонтировано либо заменено.К магазину претензий нет.И ниразу не подсовывыли б/у товар.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения