Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 7 из 21<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 21  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Да уж, гарантийный отдел не сахар, столкнулся с ними , сложилось ощушение ,что все делается, чтобы я сам плюнул на затею вернуть по гарантии, но из принцыпа не отсупил, мариновали больше 2х месяцев, но потом всетаки вернули деньги.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
А кратко описать можно, что было эти два месяца?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
Откуда: Санкт-Петербург
m0nty писал(а):
А кратко описать можно, что было эти два месяца?


ну если полностью и детально описывать, это будет небольшая повесть на несколько страниц,
а если совсем в кратце, после полгода использования, выгорела дорожка на материнке, сходу дали отписку, что это электрическое поражение и не гарантийный случай, далее многочисленая перпискаи звонки по инстанциям, в итоге забрали якобы на диагностику, и после того как вышли все разумные сроки, или я надоел вконец, вернули деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2011
Фото: 4
Если компания не заинтересована в качественном и грамотном обслуживании клиентов,а нацелена только на максимальное извлечение прибыли,лучше не переступать порог таких торговых организаций.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2013
Откуда: Москва
По своему опыту. У меня было 3 обращения в гарантийный отдел ситилинка:
1. Менял планшет (не работал вай-фай). Провел в ГО не более 30 минут.
2. Менял материнскую плату на новую (подсунули б/у). Предварительно позвонил им и уточнил величину очереди, оказалось, что никого не было. Обмен был произведен в течении 15 минут.
3. Менял материнку (из п.2): не включалась (оказался виноват блок питания). У них включилась. Для надежности там же бесплатно прошили новый БИОС.
Никакого негатива я из этих посещений не вынес.
Я ни в коем случае не защищаю ситилинк. Для такой крупной сети иметь 2-3 ГО - позор. Но можно приспособится и к таким условиям. Очередь говорите? Позвоните заранее и уточните сколько там человек! Зачем ломится в закрытую дверь? Царапины после установки ВК говорите? А что, другие магазины берут с царапинами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2010
Фото: 2
sergey1878
Другие магазины возвращают сразу деньги не разбираясь, что к чему. :D Только жалобщики там почему то не покупают :lol:

_________________
ПРОДАЮ БП 1200вт Корсар 4500р, Riser PCI-E 16x-16x 8шт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
А что, в г\о ситилинка стали отвечать на звонки?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2013
Откуда: Москва
dann400 писал(а):
А что, в г\о ситилинка стали отвечать на звонки?


А вы позвоните в ситилинк и попросите соединить с гарантийщиками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
- Поезжайте в Киев! - сказал он неожиданно.
- Обязательно поезжайте в Киев!
- Какой там Киев! - пробормотал Шура. - Почему?
- Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский
до революции. Обязательно спросите!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2013
Откуда: Москва
dann400 писал(а):
- Поезжайте в Киев! - сказал он неожиданно.
- Обязательно поезжайте в Киев!
- Какой там Киев! - пробормотал Шура. - Почему?
- Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский
до революции. Обязательно спросите!

Смеяться после слова лопата? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
bogmut писал(а):
Если компания не заинтересована в качественном и грамотном обслуживании клиентов,а нацелена только на максимальное извлечение прибыли,лучше не переступать порог таких торговых организаций.

Мы заинтересованы в качественном обслуживании наших клиентов. Гарантийный отдел действует в соответствии с ЗоЗПП. Если Вам известны случаи нарушения, сообщите нам об этом, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Ситилинк Ни один сотрудник вашего го на Амурской не знает ЗоЗЗП или, что еще хуже, намеренно вводит покупателей в заблуждение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
dann400 писал(а):
Ситилинк Ни один сотрудник вашего го на Амурской не знает ЗоЗЗП или, что еще хуже, намеренно вводит покупателей в заблуждение.

Опешите ситуацию указав номер заказа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Ситилинк писал(а):
Опешите ситуацию указав номер заказа.

Уже не актуально и не хочу тратить на это время.
Скажу одно, магазин у вас нормальный, но го отбивает желание покупать дорогостоящие покупки. Пока это не изменится, всем знакомым и друзьям, буду рекомендовать покупать в ситилинке товар не дороже, чем стоимость проезда до го.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
dann400 писал(а):
и не хочу тратить на это время.

на это и рассчитывают обычно, так что лучше потратьте)

dann400 писал(а):
покупать дорогостоящие покупки.

покупать товар или делать покупки

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
SV-rus писал(а):
на это и рассчитывают обычно, так что лучше потратьте)

Описывать мою ситуацию нет желания и время. Это имелось ввиду.
SV-rus писал(а):
покупать товар или делать покупки

Спасибо, что поправили, конечно товары или делать покупку, кому как нравится.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2007
Откуда: Москва
За год работы с этим магазином не имел каких либо проблем с гарантийным обслуживанием.В прошлом году купил по безналу на 700000 руб. комплектующих.Всё что вышло из строя было либо отремонтировано либо заменено.К магазину претензий нет.И ниразу не подсовывыли б/у товар.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2004
Откуда: С-Петербург.
Евгений + , в вас как в покупателе заинтересованы. Странно, если бы было иначе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Rodent писал(а):
, в вас как в покупателе заинтересованы. Странно, если бы было иначе.

Ситилинк заинтересован во всех клиентах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2010
Ситилинк писал(а):
Ситилинк заинтересован во всех клиентах.

ага. чтобы под шумок неисправное б/у спихивать


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 7 из 21<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan