Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 9 из 21<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 21  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 6
Да, сам виноват, надо было сразу отказаться. Ребят, проверяйте все тщательно, обо торгуют неликвидом.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Видеокарты новые надо проверять с ЛУПОЙ не отходя от кассы, так сказать. Стойте и смотрите как дебил на расстоянии 5см от глаз - чуть хоть намёк на царапину или ляп или термопасту - отказывайтесь, требуйте другой экземпляр. Заранее уточняйте на каком этапе покупке ещё можно от неё отказаться. Отгружайте параллельно на выдаче, мол наверняка с возврата у них карта или коцаная какая-нибудь, - пусть напрягуться порассказывают какие они хорошие и таким не занимаются. А вы им не верьте, переспрашивайте - мол да ладно все занимаются а они нет, наверняка за хорошие товары ещё доплачиавть надо... А сами крутите карту в руках, рассматривайте не отрываясь. Глядишь нерф не выдержит и всё закончится тем что они вам скажут чтобы вы им отдали видеокарты и они вам её не станут продавать типо оскорбили их достоинство (шлюшное). Это верный признак того что они сами не уверены что карта рабочая, или точно знают что она глючная. Огорчаться не стоит на такое - наоборот будьте довольны что вывели на чистую воду этих п-сов.
Если так будете делать, продавцы вас зауважают тогда, а то так и будут вам неликвид спихивать. За последние 14лет у меня не было ни одной коцаной видеокарты потому что каждую проверяю перед покупкой, кручу в руках верчу, всматриваюсь, если подозрительные места - можно лупой посмотреть. 5 минут позора, и дальше несколько лет беспроблемного использования видеокарты.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
А почему Ситилинк продаёт такое,что надо с лупой проверять? Кто-то не посмотрит,не проверит,а потом всё...Вот на таких они и расчитывают,сплавляя б/у или брак.Люди платят за товар деньги,причём за новый товар,так продавайте новый товар и не втюхивайте б/у.
Не только гарантийный отдел Ситилинка - это позор,а сам Ситилинк - позор.Контора для сплавления б/у и бракованного товара доверчивым и невнимательным покупателям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
zukashi писал(а):
И о чудо при приему мне говорят что есть царапина от болта крепления системы охлаждения и куда то там она уходит.

Вот с этого места поподробнее - что за царапина, куда она уходит и где ее можно увидеть на фотографии?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Я лично видел людей которые приходят покупать железо с баллончиком с воздухом (сдувать пылинки, волоски, точки подозрительные чтоб пальцем не тыкать) и хорошей лупой. Просто одновременно покупали. Человек собранный, стоит спокойно ДОСКОНАЛЬНО изучает товар. Вот это я понимаю, я преклоняюсь перед такими людьми.
Попробуй, втюхни лажу такому - очко порвёшь скорее. Если бы все так покупали - продавцы бы тряслись как асиновые листочки при продаже а о неликвиде даже речи бы не заходило. Подумать было бы страшно. А не так как сейчас - считают себя высшей рассой, а все покупатели - просто лохи по их мнению, которым всё что угодно можно впарить.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
Sitronix писал(а):
Я лично видел людей которые приходят покупать железо с баллончиком с воздухом (сдувать пылинки, волоски, точки подозрительные чтоб пальцем не тыкать) и хорошей лупой.

Знаете в чём парадокс? Эти же люди потом, пачками бегут сдавать комплектующие по манибеку и трясут законами о правах потребителей. Откуда берутся карты б\у? Люди с балончиками, подходящий "асик выбирают" Достаточно почитать данный форум, чтобы не ломать голову с ответом. Доходит до того, что тут обмениваются мнениями, как убить карту и что говорить в ГО, неважно Ситилинк это будет или другая организация. Кто то правильно подметил про так называемых "дефлораторов", которые десяток упаковок вскроют и сдадут, но следующую им всё равно подавай запечатаную, а то на весь интернет будут трубить про "позор ГО" И никто не хочет представить себя даже гипотетически работником данной организации. Такое впечатление, что там роботы работают, а не такие же люди, как мы. Как то так.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Не знаю, мне кажется такой человек не станет из-за асика карту возвращать, он точно знает что делает.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Sitronix
Цитата:
Вот это я понимаю, я преклоняюсь перед такими людьми.

Не надо не перед кем преклоняться, ты же не рабыня :)
Цитата:
А не так как сейчас - считают себя высшей рассой, а все покупатели - просто лохи по их мнению, которым всё что угодно можно впарить.

Абсолютно адекватные ребята, на выдаче в Ситилинке, абсолютно нормально можно проверить товар перед получением как стоя у окошка, так и на стойке для проверки. Если ты испортил какой-то товар и решил пропихнуть его на возврат, а тебе отказали, то это не повод хаять работу магазину. Отдел ГО можно понять, у них обязанности такие - проверить товар при сдаче, как по манибек, так и по гарантии. Естественно осматривать товар они будут внимательно.
Я покупаю в Ситилинке минимум на 50 000 в месяц вот уже 2 года и за все это время были лишь единичные негативные случаи, но в цело все позитивно. А недовольные всегда найдутся.

_________________
Каждый индивидум, на базе парадоксальных иллюзий, не в праве игнорировать тенденции.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
Sitronix писал(а):
Не знаю, мне кажется такой человек не станет из-за асика карту возвращать, он точно знает что делает.

Ещё как будет.

Сейчас развелись толпы
Алексей Белоусов писал(а):
"дефлораторов", которые десяток упаковок вскроют и сдадут, но следующую им всё равно подавай запечатаную, а то на весь интернет будут трубить

И их совершенно не волнует, что железо с манибэка тоже нужно куда-то девать, оно не уходит обратно производителю, они же "свои деньги несут!!!" (с).
А обычным покупателям потом приходится расхлёбывать после таких "переборщиков", причём не только получая такое железо, но и оплачивая возню магазина с такими возвратами.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
I.N. писал(а):
Ещё как будет.

Знаю таких уникумов точно в теме про GTX780/Titan и подобные от ATI Radeon. Правда манибяк происходит не в Ситилинке (а, может, и там), а в другом магазине. Открыто пишут, что сдать им карты не проблема, вот "асик" им не понравился, для писькомерства не годиться, пошли и поменяли. Ещё советчиков там куча, советуют как по статье ЗОЗПП лучше поменять. Так что такое сплошь и рядом.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
Покупал не в Ситилинке видеокарту EVGA 760GTX, коробка была упакована в полиэтиленовую пленку + пломбы с 2ух сторон коробки, хоть какая-то защита от ушлых претендентов с кривыми руками.

_________________
Solitary Experiments ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: санкт-петербург
Sitronix писал(а):
Вот с этого места поподробнее - что за царапина, куда она уходит и где ее можно увидеть на фотографии?


К сожалению не фотографировал перед сдачей карты в гарантийку. Если вернут сделаю снимок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 21
Хорошо что мы с юр. лиц. работаем. Сильно не забалуешь. Вернули недавно мать с девизом "не работает", а у неё в сокете ноги погнуты. Сами выпрямили и сказали менеджеру чтобы в следующий заказ эту мать им вставил. :D
А столичные гарантийные отделы похоже все жулики. С ними надо ухо в остро. Мне бы за такие ихние фокусы лицо бы разбили.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
С момента открытия сити всего 1 раз обращался в гарантийку, ибо память патриот не завелась в какой то мамке, но у них завелась и работала, но приняли по гарантии взад и рекомендовали патриот больше никогда не брать.. нормальный у них ГО, везде есть нормальные люди! Не надо гнать если сами лопухнулись или спалили железку! А то что вам дали б\у так смотрите внимательнее на выдаче, вы же платите вы и смотрите, а если вам лень то ваши проблемы!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 21
Ромчик25 писал(а):
везде есть нормальные люди!

+100500. Лично я клиентов уважаю. И они соответственно. Мир, дружба, жвачка. :beer:

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: санкт-петербург
Ура! Обменяли ситилинк карту по гарантии, вернули без головной боли что называется. Пришел, ни слова не говоря, дали такую же карту. Подписыаем бумажки и вуаля. Первый раз гарантийный случай и никаких вопросов ВООБЩЕ. Новая карта palit jetstream ti работает как часы, царапин обнаружено не было. По делу больше переживал и надумывал. Может это мне так повезло -) Всем спасибо за внимание!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2014
Уважаемый Ситилинк,

прошу разобраться в сложившейся ситуации. Купил жене подарок заказ №W7163810 от 30.01.2014, посудомоечная машина BOSCH SKS60E18RU, в отделении Ситилинка был показан внешний вид и комплектация, без осмотра внутренней камеры. После доставки на место был обнаружен скрытый дефект - выпуклая вмятина на задней стенке камеры внутри посудомоечной машины, дефект был обнаружен при изъятии лотка для посуды, этого в отделени Ситилинка при внешнем осмотре не производилось. 31.01.2014 заполнил форму обратной связи с объяснением всей ситуации, 04.02.2014 получил отказ "Ваша просьба была рассмотрена, к сожалению вынуждены Вам отказать т.к. при передачи Вам товара в торговом зале, Вам было продемонстрировано состояние товара, внешний вид и комплектация и претензий Вы к товару не имели. С уважением, Ситилинк." Скрытые дефекты в отделении показаны не были.

Заранее благодарен


Вложения:
Комментарий к файлу: Дефект
unnamed.jpg
unnamed.jpg [ 37.3 КБ | Просмотров: 1253 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 3
rihuka
Пишите отзыв лучше на яндекс маркет ,больше шансов что поможет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2014
vizier писал(а):
rihuka
Пишите отзыв лучше на яндекс маркет ,больше шансов что поможет.

Спасибо за совет, так и сделаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Диагностика фотоаппарата с существенным недостатком, возвращённого в течении двух недель (а точнее на следующий день) после покупки, идёт 20 дней рабочих или вообще 20?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 9 из 21<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan