Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 3 из 21<  1  2  3  4  5  6 ... 21  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Kryos писал(а):
сроки уже превысили, установленные законом

Kryos писал(а):
выражаю глубокое уважение за столь лояльную политику в отношении клиента


В чем заключается лояльность? Или это сарказм?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Kryos, добрый день! Спасибо за отзыв.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
dann400 писал(а):
Kryos писал(а):
сроки уже превысили, установленные законом

Kryos писал(а):
выражаю глубокое уважение за столь лояльную политику в отношении клиента


В чем заключается лояльность? Или это сарказм?

Ответ очевиден: лояльность подразумевает долгосрочное сотрудничество благодаря доверию. В данном случае мне приятно, что не стали держать меня за лоха и быстро решили вопрос в мою пользу.

А за лимит в 45 дней гарантийного ремонта все претензии к госдуме.

_________________
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Kryos Вы, конечно, не обижайтесь, но Вы странный или я чего то не понимаю!
Kryos писал(а):
лимит в 45 дней

Цитата:
сроки уже превысили, установленные законом

Kryos писал(а):
быстро решили вопрос в мою пользу.


Для себя уяснил, покупая в ситилинке, стоимость товара не будет превышать стоимости проезда до центрального магазина, так как сталкиваться с их г отделом больше не хочу.
Свое мнение никому не навязываю, за сим откланиваюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
В СЦ говорят: срок 45 дней.
а через 45 дней скажут что мех. повреждения...или вы его вскрывали..и гудбай.. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
История такая. Материнка, проц и память были куплены мною в ноябре прошлого года, в середине февраля комп выключился и больше не включился. Сдал в гарантию, через 20 дней приехали ко мне мои же проц и память, и денги за сгоревшую материнку. На след. день я купил в ситилинке другую материнку, все собрал - не заводиться, похоже на проблемы с процем (на матери горит CPU_LED). В этот же день сдал обратно все в гарантию. Получается что проц таки умер еще на прошлой материнке, но в сервисе почему-то решили по-иному.
Отсюда у меня есть два вопроса:
1. Товар/денги за товар у вас всегда возвращаются спустя 20 дней? Не раньше - ни позже???
2. Мне снова ждать 20 дней? Или если я обращаюсь в гарантию с одном и тем же товаром дважды, то мою проблему решат раньше, чем пройдут эти 20 дней??
ЗЫ. Я с 21 февраля сижу на втором компе из профиля - это жестко... :facepalm:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
а чё, норм комп второй, всё в порядке

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Provider Ну прошлый раз вы оптом сдавали, поэтому они при вас и не стали тестировать, сейчас просите, чтоб проц на стенде воткнули проверить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Москва
Вместе с заказанным товаром курьер привез три странных листочка гордо именуемые гарантийным обязательством. Первый лист это перечень всех товаров в заказе и плевать на то, что сроки гарантии на все разные и отличаются в разы. Остальные пара листов собственно сами гарантийные обязательства, согласно которым ситилинк вправе отказать в гарантии практически на любых удобных для них основаниях. Особенно меня "порадовал" пункт 6 отказа от гарантии в котором говорится о наличии пыли в/на изделии. Телефонный звонок в их гарантийный отдел и разговор с тамошним представителем только подтвердил самые худшие опасения :( Единственным "аргументом" было, что куча народа покупает и не пристает со всякими вопросам. Мол миллионы леммингов не могут ошибаться... Звонок в их отдел розничных продаж так же не добавил ясности. Тамошний мальчик сказал, что они только принимаю заказы и со всеми вопросам послал меня на ихний форум :(

В результате курьер увез все обратно. Видимо в ситилнке не принято читать документы до их подписания. Зря, однако.

_________________
..Следует ли верить себе? Если следует, то насколько?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2008
Собирал брату ПК, попалась бракованная http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/597846/, проблема выявилась не сразу, а спустя несколько дней. Отвезти сразу из-за работы он в СЦ не мог, сроки в 2 недели прошли, да и я как-то забыл про них и не напомнил ему, в итоге уже с февраля ждем её ремонта в СЦ, но, похоже так и не дождемся. Срок все те-же 45 дней :). По истечении данного срока в планах забрать деньги за карточку. Сайт у магазина очень хороший, удобно общаться с самими клиентами и знать, что лучше купить, исходя из общения, но СЦ у вас и вправду не к чёрту!

Так же добавлю, что происходило в СЦ в 1ый приезд моего брата:

Привез он, значит, карточку - её стали проверять. Воткнул её ваш работник в плату, ну она стартанула, зашла в винду. Работник отдал карту брату и сказал, что все ОК, видишь она работает. Я офигел, когда он мне это рассказал. И удивился, что он даже не прогнал никаких тестов GPU для, хотя бы, её нагрузки и доведения до нестабильности.

Поехал я с ним на 2ой день, предварительно подготовившись к поездке. Скинул на флешку марки, чтобы если вдруг карточка снова стартанет, прогнали тесты. Но вот уже неудача, карточка не стартанула ни разу из 3 попыток и её забрали в СЦ на ремонт. И дали срок 45 дней.

Исходя из этого, становится ясно, что в СЦ не совсем компитентные работники на приеме гарантийного товара.


Специально выделил это тегом "[b]", чтобы обратили внимание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Я сдаю железки в ситилинк-мини, а они уже переправляют их в СЦ, поэтому кто и как их проверяет мне не известно.
ЗЫ. Железки мне привезли, проц новый дали, собрал - все работает. Только почему нельзя было сразу определить, что еще и проц помер, а помер он наверняка на первой материнке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
в планах

Не накаркайте :)

Цитата:
поэтому кто и как их проверяет мне не известно.

Ну потому что у них сервис занимается только приемкой оборудования, они не имеют ремонтников в штате, поэтому на объяснениях проблем и приёмке/неприёмке всё заканчивается...В ваших интересах было не сдавать в "мини", а проконтролировать приемку, стенды в сервисах у них стоят для определения наличия неисправности.

Мне интересно, если комплектующие не являются технически сложным товаром, значит можно требовать экспертизы и замены, а не сорокапятидневного ремонта вне зависимости от времени возникновения гарантийного случая?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
callofwild писал(а):
В ваших интересах было не сдавать в "мини"

согласен, но до "большого" ситилинка мне ехать часа 2-3 (в зависимости от пробок), поэтому и сдал все в мини :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Москва
Здравствуйте! Приобрел полтора месяца назад компьютер в сборке и монитор в Ситилинке. Вчера вечером показалось, что монитор мерцает, сегодня утром удостоверился в том, что изображение будто дергается, это практически незаметно, но такого не было и быть не должно. В игре Бателфилд 3 видео карта грелась до 80 градусов. Это приемлемо? Могло ли это повлиять?
Сборка:
Intel Core i5 2320, LGA 1155
Материнская плата GIGABYTE GA-P67-DS3-B3 LGA 1155 ATX R
Видеокарта PCI-E 2.1 MSI R6970 Lighting 2GB GDDR5
Блок питания AEROCOOL VP-750 750Вт 120мм
ОЗУ(2 модуля по 4Gb) CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 DDR3
SEAGATE BARRACUDA 7200 12 ST250DM000 250GB


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
Откуда: [Забанен]
80 градусов это нормально. 6770 сапфир грелась в баттле до 78 градусов.

_________________
[ Забанен за мошенничество в Барахолке. Бот kondra. ]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2011
А мне вообще отказали в возврате денег по гарантии за видеокарту с поющими дросселями. Хотя бы цены нормальные


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Я не пойму, а чего это вы, при обнаружении в товаре существенных недостатков, соглашаетесь на ремонт длительностью в 45 дней, вместо возвраты уплаченной суммы?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Tumbler писал(а):
А мне вообще отказали в возврате денег по гарантии за видеокарту с поющими дросселями. Хотя бы цены нормальные

Это практически ни как не нормируется, а если и есть норма, то свист дросселей - просто шепот. :old_wink:

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 30 секунд:
Что-то я круто загнул - все еще проще: зап.частей к ПК нет в перечне ТСТ и все, картина Репина для продавцов, т.к. благодаря этому нюансу, ДКП можно расторгнуть имея просто недостаток в товаре, не утруждаясь доказывать, что недостаток существенен ... Вот и все господа, так что не ведитесь на очень долгий срок в 45 дней лишь потому, что это выгодно продавцу. :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
за видеокарту с поющими дросселями.

Если бы это был производитель, то скорее всего обменяли бы без вопросов, здесь же - как магазин решит...
Цитата:
срок в 45 дней лишь потому, что это выгодно продавцу.

Во-первых, надо свыкнуться с мыслью, что все свои пожелания нужно(нет, - просто требуется!) оформлять в виде претензий в письменном виде, а не ждать предложений сотрудника СЦ, а это не каждый покупатель знает, также как и закон о правах потребителей, и вообще, что он хочет и что он может, попадая в гарантийный случай. Во-вторых, как я понял, в любом случае минимум обеспечат отправку на экспертизу, а это 20 дней...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Гарантийный отдел работает безобразно, пока не пнешь и не пригрозишь разбирательством с руководством, на контакт идут крайне неохотно. Не хочу заниматься рекламой, но гарантийный отдел Ю. намного адекватнее и профессиональнее работает, да и условия обмена\возврата гораздо более демократичные. Для себя решил, что дорогие покупки только в Ю., а за мелочевкой в Ситилинк. Уж очень не хочется, случись чего, остаться без денег и без вещи.

_________________
Каждый индивидум, на базе парадоксальных иллюзий, не в праве игнорировать тенденции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Откуда: Мск
DigitAlll писал(а):
Гарантийный отдел работает безобразно, пока не пнешь и не пригрозишь разбирательством с руководством, на контакт идут крайне неохотно. Не хочу заниматься рекламой, но гарантийный отдел Ю. намного адекватнее и профессиональнее работает, да и условия обмена\возврата гораздо более демократичные. Для себя решил, что дорогие покупки только в Ю., а за мелочевкой в Ситилинк. Уж очень не хочется, случись чего, остаться без денег и без вещи.

Я в Сити закупил уже наверное в сумме на 300-400к, теперь больше предпочитаю Ю и другие маркеты, где дешевле и отношение лучше.3 года пользовался Сити и очень расстроен что такое развитие событий, цены завышают (из-за всяких неудачных акций, аля космос) большое количество брака, б\у пытаются всучить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 3 из 21<  1  2  3  4  5  6 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan