Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
dann400 писал(а):
Kryos писал(а):
сроки уже превысили, установленные законом
Kryos писал(а):
выражаю глубокое уважение за столь лояльную политику в отношении клиента
В чем заключается лояльность? Или это сарказм?
Ответ очевиден: лояльность подразумевает долгосрочное сотрудничество благодаря доверию. В данном случае мне приятно, что не стали держать меня за лоха и быстро решили вопрос в мою пользу.
А за лимит в 45 дней гарантийного ремонта все претензии к госдуме.
Kryos Вы, конечно, не обижайтесь, но Вы странный или я чего то не понимаю!
Kryos писал(а):
лимит в 45 дней
Цитата:
сроки уже превысили, установленные законом
Kryos писал(а):
быстро решили вопрос в мою пользу.
Для себя уяснил, покупая в ситилинке, стоимость товара не будет превышать стоимости проезда до центрального магазина, так как сталкиваться с их г отделом больше не хочу. Свое мнение никому не навязываю, за сим откланиваюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
История такая. Материнка, проц и память были куплены мною в ноябре прошлого года, в середине февраля комп выключился и больше не включился. Сдал в гарантию, через 20 дней приехали ко мне мои же проц и память, и денги за сгоревшую материнку. На след. день я купил в ситилинке другую материнку, все собрал - не заводиться, похоже на проблемы с процем (на матери горит CPU_LED). В этот же день сдал обратно все в гарантию. Получается что проц таки умер еще на прошлой материнке, но в сервисе почему-то решили по-иному. Отсюда у меня есть два вопроса: 1. Товар/денги за товар у вас всегда возвращаются спустя 20 дней? Не раньше - ни позже??? 2. Мне снова ждать 20 дней? Или если я обращаюсь в гарантию с одном и тем же товаром дважды, то мою проблему решат раньше, чем пройдут эти 20 дней?? ЗЫ. Я с 21 февраля сижу на втором компе из профиля - это жестко...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Москва
Вместе с заказанным товаром курьер привез три странных листочка гордо именуемые гарантийным обязательством. Первый лист это перечень всех товаров в заказе и плевать на то, что сроки гарантии на все разные и отличаются в разы. Остальные пара листов собственно сами гарантийные обязательства, согласно которым ситилинк вправе отказать в гарантии практически на любых удобных для них основаниях. Особенно меня "порадовал" пункт 6 отказа от гарантии в котором говорится о наличии пыли в/на изделии. Телефонный звонок в их гарантийный отдел и разговор с тамошним представителем только подтвердил самые худшие опасения Единственным "аргументом" было, что куча народа покупает и не пристает со всякими вопросам. Мол миллионы леммингов не могут ошибаться... Звонок в их отдел розничных продаж так же не добавил ясности. Тамошний мальчик сказал, что они только принимаю заказы и со всеми вопросам послал меня на ихний форум
В результате курьер увез все обратно. Видимо в ситилнке не принято читать документы до их подписания. Зря, однако.
_________________ ..Следует ли верить себе? Если следует, то насколько?
Собирал брату ПК, попалась бракованная http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/597846/, проблема выявилась не сразу, а спустя несколько дней. Отвезти сразу из-за работы он в СЦ не мог, сроки в 2 недели прошли, да и я как-то забыл про них и не напомнил ему, в итоге уже с февраля ждем её ремонта в СЦ, но, похоже так и не дождемся. Срок все те-же 45 дней . По истечении данного срока в планах забрать деньги за карточку. Сайт у магазина очень хороший, удобно общаться с самими клиентами и знать, что лучше купить, исходя из общения, но СЦ у вас и вправду не к чёрту!
Так же добавлю, что происходило в СЦ в 1ый приезд моего брата:
Привез он, значит, карточку - её стали проверять. Воткнул её ваш работник в плату, ну она стартанула, зашла в винду. Работник отдал карту брату и сказал, что все ОК, видишь она работает. Я офигел, когда он мне это рассказал. И удивился, что он даже не прогнал никаких тестов GPU для, хотя бы, её нагрузки и доведения до нестабильности.
Поехал я с ним на 2ой день, предварительно подготовившись к поездке. Скинул на флешку марки, чтобы если вдруг карточка снова стартанет, прогнали тесты. Но вот уже неудача, карточка не стартанула ни разу из 3 попыток и её забрали в СЦ на ремонт. И дали срок 45 дней.
Исходя из этого, становится ясно, что в СЦ не совсем компитентные работники на приеме гарантийного товара.
Специально выделил это тегом "[b]", чтобы обратили внимание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Я сдаю железки в ситилинк-мини, а они уже переправляют их в СЦ, поэтому кто и как их проверяет мне не известно. ЗЫ. Железки мне привезли, проц новый дали, собрал - все работает. Только почему нельзя было сразу определить, что еще и проц помер, а помер он наверняка на первой материнке.
Ну потому что у них сервис занимается только приемкой оборудования, они не имеют ремонтников в штате, поэтому на объяснениях проблем и приёмке/неприёмке всё заканчивается...В ваших интересах было не сдавать в "мини", а проконтролировать приемку, стенды в сервисах у них стоят для определения наличия неисправности.
Мне интересно, если комплектующие не являются технически сложным товаром, значит можно требовать экспертизы и замены, а не сорокапятидневного ремонта вне зависимости от времени возникновения гарантийного случая?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Москва
Здравствуйте! Приобрел полтора месяца назад компьютер в сборке и монитор в Ситилинке. Вчера вечером показалось, что монитор мерцает, сегодня утром удостоверился в том, что изображение будто дергается, это практически незаметно, но такого не было и быть не должно. В игре Бателфилд 3 видео карта грелась до 80 градусов. Это приемлемо? Могло ли это повлиять? Сборка: Intel Core i5 2320, LGA 1155 Материнская плата GIGABYTE GA-P67-DS3-B3 LGA 1155 ATX R Видеокарта PCI-E 2.1 MSI R6970 Lighting 2GB GDDR5 Блок питания AEROCOOL VP-750 750Вт 120мм ОЗУ(2 модуля по 4Gb) CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 DDR3 SEAGATE BARRACUDA 7200 12 ST250DM000 250GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Я не пойму, а чего это вы, при обнаружении в товаре существенных недостатков, соглашаетесь на ремонт длительностью в 45 дней, вместо возвраты уплаченной суммы?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Tumbler писал(а):
А мне вообще отказали в возврате денег по гарантии за видеокарту с поющими дросселями. Хотя бы цены нормальные
Это практически ни как не нормируется, а если и есть норма, то свист дросселей - просто шепот.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 30 секунд: Что-то я круто загнул - все еще проще: зап.частей к ПК нет в перечне ТСТ и все, картина Репина для продавцов, т.к. благодаря этому нюансу, ДКП можно расторгнуть имея просто недостаток в товаре, не утруждаясь доказывать, что недостаток существенен ... Вот и все господа, так что не ведитесь на очень долгий срок в 45 дней лишь потому, что это выгодно продавцу.
Если бы это был производитель, то скорее всего обменяли бы без вопросов, здесь же - как магазин решит...
Цитата:
срок в 45 дней лишь потому, что это выгодно продавцу.
Во-первых, надо свыкнуться с мыслью, что все свои пожелания нужно(нет, - просто требуется!) оформлять в виде претензий в письменном виде, а не ждать предложений сотрудника СЦ, а это не каждый покупатель знает, также как и закон о правах потребителей, и вообще, что он хочет и что он может, попадая в гарантийный случай. Во-вторых, как я понял, в любом случае минимум обеспечат отправку на экспертизу, а это 20 дней...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Гарантийный отдел работает безобразно, пока не пнешь и не пригрозишь разбирательством с руководством, на контакт идут крайне неохотно. Не хочу заниматься рекламой, но гарантийный отдел Ю. намного адекватнее и профессиональнее работает, да и условия обмена\возврата гораздо более демократичные. Для себя решил, что дорогие покупки только в Ю., а за мелочевкой в Ситилинк. Уж очень не хочется, случись чего, остаться без денег и без вещи.
_________________ Каждый индивидум, на базе парадоксальных иллюзий, не в праве игнорировать тенденции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2008 Откуда: Мск
DigitAlll писал(а):
Гарантийный отдел работает безобразно, пока не пнешь и не пригрозишь разбирательством с руководством, на контакт идут крайне неохотно. Не хочу заниматься рекламой, но гарантийный отдел Ю. намного адекватнее и профессиональнее работает, да и условия обмена\возврата гораздо более демократичные. Для себя решил, что дорогие покупки только в Ю., а за мелочевкой в Ситилинк. Уж очень не хочется, случись чего, остаться без денег и без вещи.
Я в Сити закупил уже наверное в сумме на 300-400к, теперь больше предпочитаю Ю и другие маркеты, где дешевле и отношение лучше.3 года пользовался Сити и очень расстроен что такое развитие событий, цены завышают (из-за всяких неудачных акций, аля космос) большое количество брака, б\у пытаются всучить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения