Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 422 • Страница 1 из 221  2  3  4  5 ... 22  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Кто конкретно из руководства Ситилинка отвечает за то, что:

1) При наличии свободных площадей и огромного зала аксессуаров гарантийный отдел ютится в тесном помещении?
2) При малых очередях в зале продажи всегда огромные (минимум на пару часов) очереди в гарантийном отделе?
3) При присутствии 3-4 сотрудников в гарантийном отделе с клиентами (на выдачи/приёмке) работает преимущественно один сотрудник? Например, 12.04 в отделе было 3 человека (и ещё два приходило/уходило), а единственный на выдаче создал очередь за 3 часа! Это же сознательное издевательство над клиентами!
4) Есть адекватные сотрудники гарантийного отдела (долгие ему годы счастливой жизни!), а есть неадекватные, пинающие покупателей по любому поводу. Например, 12.04 наблюдал, как несколько человек передо мной не смогли вернуть товар (в течение 7 дней) по надуманным предлогам неадекватного(imho) сотрудника: царапина от вставления 1 раз в порт USB, следы от единственного вставления видеокарты и т.п.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Москва
А они не хотят ничего решать, именно из-за гарантийного отдела очень многие не связываются с сити, лучше переплатить сто рублей, но знать, что в случае чего вас не будут мешать с дерьмом и выставлять животным...

_________________
Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Тема баян, такого позорного ГО как в Ситилинке не было даже в Сарае!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
Izb писал(а):
4) Есть адекватные сотрудники гарантийного отдела (долгие ему годы счастливой жизни!), а есть неадекватные, пинающие покупателей по любому поводу. Например, 12.04 наблюдал, как несколько человек передо мной не смогли вернуть товар (в течение 7 дней) по надуманным предлогам неадекватного(imho) сотрудника: царапина от вставления 1 раз в порт USB, следы от единственного вставления видеокарты и т.п.

Ну это правильно вообще, флэшку вставил-б\у, т.к. блистер снят уже. Кому она нужна будет потом ?
Видюху прикрутил-тоже б\у уже. Вы сами бы хотели покупать такой товар?
С остальными пунктами согласен...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2010
Фото: 2
wowsheп писал(а):
Izb писал(а):
4) Есть адекватные сотрудники гарантийного отдела (долгие ему годы счастливой жизни!), а есть неадекватные, пинающие покупателей по любому поводу. Например, 12.04 наблюдал, как несколько человек передо мной не смогли вернуть товар (в течение 7 дней) по надуманным предлогам неадекватного(imho) сотрудника: царапина от вставления 1 раз в порт USB, следы от единственного вставления видеокарты и т.п.

Ну это правильно вообще, флэшку вставил-б\у, т.к. блистер снят уже. Кому она нужна будет потом ?
Видюху прикрутил-тоже б\у уже. Вы сами бы хотели покупать такой товар?
С остальными пунктами согласен...

С видюхой то че будет? она же не запаяна в упаковке.

_________________
ПРОДАЮ БП 1200вт Корсар 4500р, Riser PCI-E 16x-16x 8шт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Хотелось бы понять, что означает в понимании Ситилинка термин "сохранность упаковки" применительно к запечатанной картонной коробке (например монитор или ноутбук) или запечатанной антистатической упаковке (жёсткий диск),

если они были вскрыты покупателем (а покупатель ОБЯЗАН вскрыть упаковку для "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
Я как то приобрел в олди племяннице планшет, дешевенький тысячи за полторы, гениус - там перо было расшатано, я понес обратно. Меня отправили
в гарантийку, там дядечка так боролся за то что бы мне не отдавать деньги будто он их из своего кошелька платит... Сначала, уверял что перо так и
должно болтаться, а потом и вовсе чуть ли не подпрыгнув от радости на стуле и указав мне на царапинку на пленке воскликнул УСТРАНИТЕ ЭТО!!!
Я спокойно, к его полному ужасу, достал волосок попавший под пленку на планшете, вернул ему планшет получил таки свои деньги обратно.

Суть этой истории в том, что по-быстрому получив товар на выдаче и не обратив внимание (или сочтя их несущественными) на царапины и тп
вы в случае чего рискуете оказаться в очень неудобном положении в гарантийном отделе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
Цитата:
Суть этой истории в том, что по-быстрому получив товар на выдаче и не обратив внимание (или сочтя их несущественными) на царапины и тп
вы в случае чего рискуете оказаться в очень неудобном положении в гарантийном отделе.

а даже если и проверите, после выдачи вам один путь только в гарантийку, тк на выдаче только выдают :(
в общем ситилинк это русская рулетка, но меня пока проносило тьфю тьфю тьфю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Читаю ваши отзывы, други-оверклокеры, и все это подозрительно начинает напоминать Рога и Копыта... :( Там тоже когда как - иногда все ок, а иногда уже почти сдох в очереди, а потом еще и с приемщиком траблы начинаются, когда они под микроскопом пылинки и царапинки начинают находить (иногда это правильно, но далеко не всегда!).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Речь идет про Питерский сити? Если так, то тоже был попандос, примерно час провел в ожидании, но деньги вернули!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Если соблюдены правила обращения в гарантийный отдел, которые открыто представлены на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/, то проблем у клиентов не возникает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
Ситилинк
а каким образом при приемке товара в ситилинк мини решается вопрос если сначала надо оплатить а после только вскрывать упаковку на предмет повреждений и если они там есть то почему я немогу тут же вернуть его на месте?

Пока все покупки были без экцесов но при покупки винчестеров на пакетике были следы зарапин, на вопрос а даваете сначала посмотрим ответили - заплатите и смотрите сколько хотите :( , а если повреждения есть езжайте с ним в гарантийку :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
sukhanovsergey,

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара до подписания документов не зависимо от вида получения заказа (самовывоз с центрального магазина, самовывоз с СИТИЛИНК mini, доставка). Сообщите, пожалуйста, в каком СИТИЛИНК mini Вам не разрешили проверить внешний вид товара и номер заказа? Будем проверять информацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
Ситилинк
Пожалуйста: на Рязанке Заказ №W0481514 от 18.02.2011
И ответьте еще как быть если товар при приемке обнаружен с повреждениями?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
sukhanovsergey,

Если по какой-либо причине Вас не устраивает товар во время проверки внешнего вида и комплектации товара до подписания документов, то необходимо отказаться от него. В СИТИЛИНКе на Амурской, 7 есть возможность тут же обменять товар, если он есть в наличии.
Информацию по Вашему заказу проверим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Ситилинк Простите, а почему покупатель обязан что-то проверять, да ещё и принудительно после "автографа"?
Да ещё и искать
Ситилинк писал(а):
возможность тут же обменять товар, если он есть в наличии.

В роддоме - что-то мне этот ребенок не нравится, поменяйте. :haha:

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Sonic-Chainik,

Мы не обязываем, а рекомендуем и не после, а до подписания документов. До передачи товара покупателю ответственность за товарный вид, комплектацию и упаковку товара несёт поставщик, а после совершения покупки ответственность несёт покупатель. Покупать имеет право не проверять товар до подписания документов, но при этом он не освобождается от ответственности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Ситилинк Основываясь на написаном товарищем sukhanovsergey
Цитата:
при покупки винчестеров на пакетике были следы зарапин, на вопрос а даваете сначала посмотрим ответили - заплатите и смотрите сколько хотите , а если повреждения есть езжайте с ним в гарантийку

как-то не верится в "рекомендации".

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Ситилинк
Лукавите. Не встречал ни одного магазина, который идёт на такое.
Это что получается, приду я к вам, например, решу купить что-нибудь, мне "порекомендуют" проверить перед покупкой. Я с таким успехом все имеющиеся в наличии "копии" товара могу перепроверить, сославшись на то, что что-то в каждой коробке мне не нравится. А коробки получаются вскрыты и другие покупатели на всех основаниях не захотят покупать их "после моего осмотра". Так что вот не надо. Все проверки везде идут после оплаты. И тогда уже, если я, допустим, что-нибудь замечу, то имею право отказаться от товара с возвратом денег или заменой на идентичный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Death_Arrow,

Не лукавим. Оплата осуществляется до получения товара в кассе, получение товара происходит на окне выдачи. Вопрос обсуждается именно по поводу получения товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются. Если покупателем во время приёма товара обнаружен дефект, то он имеет право потребовать замену на аналогичный до подписания документов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 422 • Страница 1 из 221  2  3  4  5 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan