Кто конкретно из руководства Ситилинка отвечает за то, что:
1) При наличии свободных площадей и огромного зала аксессуаров гарантийный отдел ютится в тесном помещении? 2) При малых очередях в зале продажи всегда огромные (минимум на пару часов) очереди в гарантийном отделе? 3) При присутствии 3-4 сотрудников в гарантийном отделе с клиентами (на выдачи/приёмке) работает преимущественно один сотрудник? Например, 12.04 в отделе было 3 человека (и ещё два приходило/уходило), а единственный на выдаче создал очередь за 3 часа! Это же сознательное издевательство над клиентами! 4) Есть адекватные сотрудники гарантийного отдела (долгие ему годы счастливой жизни!), а есть неадекватные, пинающие покупателей по любому поводу. Например, 12.04 наблюдал, как несколько человек передо мной не смогли вернуть товар (в течение 7 дней) по надуманным предлогам неадекватного(imho) сотрудника: царапина от вставления 1 раз в порт USB, следы от единственного вставления видеокарты и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Москва
А они не хотят ничего решать, именно из-за гарантийного отдела очень многие не связываются с сити, лучше переплатить сто рублей, но знать, что в случае чего вас не будут мешать с дерьмом и выставлять животным...
_________________ Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)
4) Есть адекватные сотрудники гарантийного отдела (долгие ему годы счастливой жизни!), а есть неадекватные, пинающие покупателей по любому поводу. Например, 12.04 наблюдал, как несколько человек передо мной не смогли вернуть товар (в течение 7 дней) по надуманным предлогам неадекватного(imho) сотрудника: царапина от вставления 1 раз в порт USB, следы от единственного вставления видеокарты и т.п.
Ну это правильно вообще, флэшку вставил-б\у, т.к. блистер снят уже. Кому она нужна будет потом ? Видюху прикрутил-тоже б\у уже. Вы сами бы хотели покупать такой товар? С остальными пунктами согласен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
wowsheп писал(а):
Izb писал(а):
4) Есть адекватные сотрудники гарантийного отдела (долгие ему годы счастливой жизни!), а есть неадекватные, пинающие покупателей по любому поводу. Например, 12.04 наблюдал, как несколько человек передо мной не смогли вернуть товар (в течение 7 дней) по надуманным предлогам неадекватного(imho) сотрудника: царапина от вставления 1 раз в порт USB, следы от единственного вставления видеокарты и т.п.
Ну это правильно вообще, флэшку вставил-б\у, т.к. блистер снят уже. Кому она нужна будет потом ? Видюху прикрутил-тоже б\у уже. Вы сами бы хотели покупать такой товар? С остальными пунктами согласен...
С видюхой то че будет? она же не запаяна в упаковке.
Хотелось бы понять, что означает в понимании Ситилинка термин "сохранность упаковки" применительно к запечатанной картонной коробке (например монитор или ноутбук) или запечатанной антистатической упаковке (жёсткий диск),
если они были вскрыты покупателем (а покупатель ОБЯЗАН вскрыть упаковку для "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.")
Я как то приобрел в олди племяннице планшет, дешевенький тысячи за полторы, гениус - там перо было расшатано, я понес обратно. Меня отправили в гарантийку, там дядечка так боролся за то что бы мне не отдавать деньги будто он их из своего кошелька платит... Сначала, уверял что перо так и должно болтаться, а потом и вовсе чуть ли не подпрыгнув от радости на стуле и указав мне на царапинку на пленке воскликнул УСТРАНИТЕ ЭТО!!! Я спокойно, к его полному ужасу, достал волосок попавший под пленку на планшете, вернул ему планшет получил таки свои деньги обратно.
Суть этой истории в том, что по-быстрому получив товар на выдаче и не обратив внимание (или сочтя их несущественными) на царапины и тп вы в случае чего рискуете оказаться в очень неудобном положении в гарантийном отделе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Мск.
Цитата:
Суть этой истории в том, что по-быстрому получив товар на выдаче и не обратив внимание (или сочтя их несущественными) на царапины и тп вы в случае чего рискуете оказаться в очень неудобном положении в гарантийном отделе.
а даже если и проверите, после выдачи вам один путь только в гарантийку, тк на выдаче только выдают в общем ситилинк это русская рулетка, но меня пока проносило тьфю тьфю тьфю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Читаю ваши отзывы, други-оверклокеры, и все это подозрительно начинает напоминать Рога и Копыта... Там тоже когда как - иногда все ок, а иногда уже почти сдох в очереди, а потом еще и с приемщиком траблы начинаются, когда они под микроскопом пылинки и царапинки начинают находить (иногда это правильно, но далеко не всегда!).
Если соблюдены правила обращения в гарантийный отдел, которые открыто представлены на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/, то проблем у клиентов не возникает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Мск.
Ситилинк а каким образом при приемке товара в ситилинк мини решается вопрос если сначала надо оплатить а после только вскрывать упаковку на предмет повреждений и если они там есть то почему я немогу тут же вернуть его на месте?
Пока все покупки были без экцесов но при покупки винчестеров на пакетике были следы зарапин, на вопрос а даваете сначала посмотрим ответили - заплатите и смотрите сколько хотите , а если повреждения есть езжайте с ним в гарантийку
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара до подписания документов не зависимо от вида получения заказа (самовывоз с центрального магазина, самовывоз с СИТИЛИНК mini, доставка). Сообщите, пожалуйста, в каком СИТИЛИНК mini Вам не разрешили проверить внешний вид товара и номер заказа? Будем проверять информацию.
Если по какой-либо причине Вас не устраивает товар во время проверки внешнего вида и комплектации товара до подписания документов, то необходимо отказаться от него. В СИТИЛИНКе на Амурской, 7 есть возможность тут же обменять товар, если он есть в наличии. Информацию по Вашему заказу проверим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
Ситилинк Простите, а почему покупатель обязан что-то проверять, да ещё и принудительно после "автографа"? Да ещё и искать
Ситилинк писал(а):
возможность тут же обменять товар, если он есть в наличии.
В роддоме - что-то мне этот ребенок не нравится, поменяйте.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Мы не обязываем, а рекомендуем и не после, а до подписания документов. До передачи товара покупателю ответственность за товарный вид, комплектацию и упаковку товара несёт поставщик, а после совершения покупки ответственность несёт покупатель. Покупать имеет право не проверять товар до подписания документов, но при этом он не освобождается от ответственности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
Ситилинк Основываясь на написаном товарищем sukhanovsergey
Цитата:
при покупки винчестеров на пакетике были следы зарапин, на вопрос а даваете сначала посмотрим ответили - заплатите и смотрите сколько хотите , а если повреждения есть езжайте с ним в гарантийку
как-то не верится в "рекомендации".
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Ситилинк Лукавите. Не встречал ни одного магазина, который идёт на такое. Это что получается, приду я к вам, например, решу купить что-нибудь, мне "порекомендуют" проверить перед покупкой. Я с таким успехом все имеющиеся в наличии "копии" товара могу перепроверить, сославшись на то, что что-то в каждой коробке мне не нравится. А коробки получаются вскрыты и другие покупатели на всех основаниях не захотят покупать их "после моего осмотра". Так что вот не надо. Все проверки везде идут после оплаты. И тогда уже, если я, допустим, что-нибудь замечу, то имею право отказаться от товара с возвратом денег или заменой на идентичный.
Не лукавим. Оплата осуществляется до получения товара в кассе, получение товара происходит на окне выдачи. Вопрос обсуждается именно по поводу получения товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются. Если покупателем во время приёма товара обнаружен дефект, то он имеет право потребовать замену на аналогичный до подписания документов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения