Что удумали, нахаляву, пожечь кривыми руками оборудование и ещё за это получить деньги,
А ты докажи, что оборудование сожгли кривыми руками, докажи!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
PSYDRUGS писал(а):
Хорошие зарплаты по 55-60к. за 1080 Ti отваливать, за 1 видеокарту.
Это в какой стране такие З\П? В стране масковия?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
PSYDRUGS писал(а):
в частности на любой электроинструмент, указано что гарантия осуществляется силами АСЦ
Если этот инструмент есть в списке ТСТ товаров, то да, а если его там нет?
PSYDRUGS писал(а):
на момент покупки 5-7-10 видеокарт, пользователям нужно было заключать договор,
PSYDRUGS писал(а):
Не вижу проблем: Оформляйте свою покупку, на 10-100 видеокарт, как ИП или ООО и никто не обвинит ни в коммерческой деятельности, ни в перепродаже.
Нахрена? Не проще ли создать 100500 аккаунтов и покупать за нал? Лично я, если в этой помойке что-то придется покупать, буду каждую новую покупку делать с отдельного аккаунта.
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
PSYDRUGS писал(а):
Когда законопроект появится, магазин будет прав во всех спорных ситуациях. Как показывает практика, чем большую сумму тратит покупатель, тем больше от него обвинений.
Может быть мы будем жить по нынешним действующим законам РФ? А? Не по воровским, не по каким-то там еврейско-жидовским, а по действующим российским законам, а если что-то не устраивает - ДОКАЗЫВАЙТЕ! Я купил 7 карт? Так может я их купил 7 разным людям, я так часто делал, заказываю товар, человек приезжает и забирает его, какая это, нахрен комерческая деятельность? Да, теперь я буду каждый раз делать новый аккаунт (как игроку в ММОРПГ мне не привыкать), что бы не дай Бог там не было 2х одинаковых позиций.
PSYDRUGS писал(а):
Информация может быть и "уткой", поклёпом, "черным пиарам" от конкурентов, есть видеозапись диалога с работником Ситилинка, где это происходило?
А вы случайно, не сотрудник ситилинка? Или вы, скажите, не в курсе, как этот рандор-амарист-кронар кидал людей с гарантией, еще до всяких там майнингов, меняя юр.лицо? Что что, а нормальный не заинтересованный человек эту помойку защищать не будет.
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
PSYDRUGS писал(а):
В других магазинах, не дорожащими своей репутацией, (плеер.ру, мегабит и т.д.), как общаются с подобными покупателями, или после 14 дней, сразу отправляют домой?
Да, у этих магазинов нет репутации, но они и цены предлагают существенно ниже, но тем не менее нагнуть их тоже можно, т.к. мегабит это какое-то ИП Васян, а ИП до гроба несет ответственность, по-этому, если этот Васян не сдохнет от передозировки наркотой, то деньги он рано или поздно вернет, а вот ситилинк, просто сменит юр.лицо и там вообще ничего сделать с ними нельзя. И по большому счету, разницы особой уже и нет, что в мегабите ты покупаешь, что в ситилинке, один фиг в случае брака - суд и гемор на многие месяцы вперед, по-этому какой смысл переплачивать ситилинку за репутацию, которой уже у них нет?
PS Кстати, напишите в гугле forum citilink, я поржал.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2008 Откуда: Мск Фото: 0
Можно задать нубский вопрос? Я правильно понимаю, что такое лучше не покупать? Если она снова сломается, деньги не вернут, ее будут чинить. Потом она снова может сломаться, и ее снова будут чинить, так ведь? (Так как с отремонтированными картами я дела не имел, можно задать еще один вопрос.) Если ВК уже выходила из строя, велика вероятность что это произойдет снова ? Это сильно зависит от того, что именно вышло из строя: чип, память, СО? Что вышло из строя в магазине могут не сказать или сказать неправду? Только глаз профессионала может это определить. И тогда станет ясно, стоит ее покупать или нет. Так ведь?
Последний раз редактировалось dinkyjs30 09.03.2019 14:29, всего редактировалось 1 раз.
dinkyjs30 скорее всего в магазине сами не знают. Мало того, что кот в мешке, так еще и гарантия не полноценные 3года. Лучше на нашей барахолке ищите б/у.
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой 13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471) 14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)
В случае брака деньги не вернут, т.к. по закону ей положен ремонт.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Да лааааадно, правда что ли ? Вы по диагонали что ли тексты законов читаете ?
Я их как раз стараюсь очень внимательно читать, а вы, видимо, нет: ст.18 ЗоЗПП.
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: --- обнаружение существенного недостатка товара; ---нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; ---невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Итого, вернуть деньги за бракованную сонсоль можно: 1. если не прошло 15 дней со дня покупки 2. обнаружен существенный недостаток => Здесь более подробно, что это такое. 3. Срок ремонта более 45дней 4. Сонсоль ломалась более 1го раза и находилась в ремонте суммарно более 30 дней за период 365 дней.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Ситилинк кидает с гарантией, пытается налюбить и вместо возврата ден.средств, подсунуть "писульку" на 45 дневный ремонт
Сам недавно сдал товар, и дали мне "накладную на приём товара в ремонт". Это мне "подсунули писульку" или всё норм и скорее всего за 20 дней всё решится?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
mike-lesnik Писульку то читали? Ремонт вроде как "до 45 дней".
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
danil_sneg читал конечно, называется "накладная на прием товара в ремонт", указана дата приёма и вся информация о товаре и клиенте сдавшем товар. Упоминания о 45 днях нет, равно как и 20 днях диагностики.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
mike-lesnik писал(а):
danil_sneg читал конечно, называется "накладная на прием товара в ремонт", указана дата приёма и вся информация о товаре и клиенте сдавшем товар. Упоминания о 45 днях нет, равно как и 20 днях диагностики.
"накладная на прием товара в ремонт" нечего не говорит?)
Ааа, читать видимо научился, так в итоге вернуть деньги можно или нет ? Определись уже ...
Вернуть деньги за неисправную консоль по закону очень сложно, т.к. "срабатывание" этихусловий:
Цитата:
1. если не прошло 15 дней со дня покупки 2. обнаружен существенный недостаток => Здесь более подробно, что это такое. 3. Срок ремонта более 45дней 4. Сонсоль ломалась более 1го раза и находилась в ремонте суммарно более 30 дней за период 365 дней.
маловероятно. Еще способ вернуть деньги это через 19ю статью (когда годовая гарантия закончится), но тут с высокой долей вероятности придется судится с магазином.
MAXTREMUM писал(а):
Или в отношении консолей какой-то другой закон применяется, отличающийся в случае покупки ноута или смартфона/планшета ?
За неисправные видеокарты\процессоры\мат.платы и другие комплектующие, вышедшие из строя по вине производителя (или причина выхода из строя не может быть определена), магазин ОБЯЗАН вернуть денежные средства покупателю по чеку, даже если это съемный куллер (например, у saphire) на видеокарте. С консолью\смартфоном\ноутбуком такое не прокатит, их будут всеми силами пытаться отремонтировать, лишь бы не возвращать деньги.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Закон един и одинаков для всех. Так что не зависит от того, какой товар и где куплен, будь то ситилинк или днс. Сложно возвращать деньги будет по той причине, если человек попадёт в эту ситуацию первый раз и столкнётся с идеологией магазина, которая у каждой сети, относительно потребителей и трактования законов различается. Но это уже нюансы.
А судитЬся с магазином может быть придётся, даже если товар сломался в первые 2 недели покупки. И такие упёртые магазины есть. Был уже опыт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2014 Откуда: Челябинск Фото: 0
Ситилинк в край обнаглел. Сдохли вентиляторы на видеокарте принес - примите на проверку качества. Упырь на приемке твердит не приму только ремонт (хотя по закону он не вправе за меня решать). Да и к тому же заявляет, что видеокарта технически сложный товар тычу бумагой со статьей перечня технически сложных товаров и требую показать где там видеокарта прописана, этот даун тычет в системный блок! ( верх эволиции)
Ситилинк в край обнаглел. Сдохли вентиляторы на видеокарте принес - примите на проверку качества. Упырь на приемке твердит не приму только ремонт (хотя по закону он не вправе за меня решать).
Баян, они всех сейчас так бреют.
Fridrih писал(а):
Да и к тому же заявляет, что видеокарта технически сложный товар тычу бумагой со статьей перечня технически сложных товаров и требую показать где там видеокарта прописана, этот даун тычет в системный блок! ( верх эволиции)
Да, да, я сам ржу над этим, по их мнению, видимо, гайки и болты тоже ТСТ товар, ведь они входят в состав автомобиля.
Добавлено спустя 52 секунды:
MAXTREMUM писал(а):
даже если товар сломался в первые 2 недели покупки. И такие упёртые магазины есть. Был уже опыт.
Это уж совсем ИПшные помойки, которые законов даже близко не знают. PS А все это, как и выше человек отписался, разводки, проверка грамотности и лени покупателя. Хочешь, что бы твои права соблюдали, не ленись, пиши претензию, сдавай в экспертизу, подавай в суд. Хочешь по быстрому - ну вот тебе заменят куллера.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Поясните за дурь ситилинка, зачем там сделано "сначала оплата потом осмотр, потом заставляют забрать-расписаться, до этогоНЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ КОКОКО". Может быть ситуация что купил гов.. нерабочее и уже оплатил.
_________________ R7 3700X@4.4Ghz/X570 MEG ACE/2X16 B-DIE@4000Mhz/5700XT SAPPHIRE NITRO UV
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2014 Откуда: Челябинск Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
В Ситилинках можно проверить вроде прямо в магазине. Если из магазина не вышел с товаром - можешь вернуть и забрать деньги.
Не всякий товар можно на месте протестировать - те же комплектующие для компа по отдельности как? только нести с собой комп. Если из магазина вышел то 50 на 50 можно вернуть ( если не залупятся отправляя на проверку качества).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения