Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 19 из 21<  1 ... 16  17  18  19  20  21  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Kyle Reeze писал(а):
В Ситилинках можно проверить вроде прямо в магазине.

Зависит от того, где покупаешь, если магазин (т.е. магазин+склад), то только после оплаты, если товар не подойдет, то для возврата денег тебе потребуется паспорт. Если пункт выдачи, то там можешь посмотреть до оплаты, но, например, телевизор мне не позволили проверить на битые пиксели, подключив флешку, сказали, мол, у нас эта услуга платаная, лол. Неделю назад покупал в ДНСе монитор, там без проблем проверили монитор на битые пиксели, и только после этого я его оплатил, вот вам и ответ, почему ситилинк говно, даже здесь и то хотят сраную копейку урвать, покупатель для них лох и чмо.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Ситилинк продолжает беспределить.
https://pikabu.ru/story/sitilink_prodol ... it_6948909


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2019
Блин, не знаю, сколько раз там технику покупала, с возвратом почти никогда проблем не возникало. Один раз только номер счета они неправильно расшифровали и отправили деньги не туда, но после моего звонка все отменили и переслали на верный счет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
briancev писал(а):
Ситилинк продолжает беспределить.
https://pikabu.ru/story/sitilink_prodol ... it_6948909

Зажаривают электрошокером, потом даже в суде хрен чего докажешь, после него там обычно ничего не остается живого.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Купил в прошлую пятницу в ситилинке видеокарту. Со всем своим свободным временем установил только сейчас. Крутятся только вентиляторы, сигнала нет. Вот теперь собираюсь туда ехать. Подскажите, что надо делать. Просто сдать в гарантийку и ждать? Написать заявление на возврат денег (как оно пишется, кстати)?. Забить на всё и купить новую где-нибудь ещё?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 3
Если система в профиле верна то не все просто может быть и банальная несовместимость что за видеокарта, Биос обнуляли , последняя версия Биоса прошита.?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
vizier писал(а):
Если система в профиле верна то не все просто может быть и банальная несовместимость что за видеокарта, Биос обнуляли , последняя версия Биоса прошита.?

Спасибо за сэкономленные мне время и нервы! Простое обновление биоса решило проблему


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Вопрос по поводу "Полис Продленная гарантия + 1 год", магазин исполняет свои обязательства, или это очередной относительно законный способ отъема денег у населения? Хочется купить геймпад от XOne, но крайне смущает гарантия 3 месяца.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
sergtrav писал(а):
Вопрос по поводу "Полис Продленная гарантия + 1 год", магазин исполняет свои обязательства, или это очередной относительно законный способ отъема денег у населения? Хочется купить геймпад от XOne, но крайне смущает гарантия 3 месяца.

Скорее всего не актуально но. Все эти полисы страховки и доп гарантии это лоховство и развод на деньги. Плюс если товар сломается, то деньги вам вернут только за него. Никто за неоказанную услугу деньги не вернёт. Тем более такая гнилая шарага как ситилинк.
И очень странно что за 3 мес гарантии дают все барыги, если по закону она год минимум. Это ведь не кабель какой то, или подставка, а сложное устройство.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Есть вопрос. Сгорела подсветка в телевизоре. Куда его лучше везти с точки зрения быстроты получения результата: в гарантийку ситилинка, или в авторизованный сервис производителя?

_________________
Birthdays are like regrets... they just keep coming.
Each one a new scar that slows you down and drags you closer to your grave.
© Max Payne


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
В сервис, если он есть. Да и в случае с крупногабаритными товарами вроде на дом выезжают. Либо доставляют за счёт производителя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
SerVanWolf писал(а):
Да и в случае с крупногабаритными товарами вроде на дом выезжают. Либо доставляют за счёт производителя.

А можно подробнее? Это глыба более метра диагональю. Нужно два человека и не всякий автомобиль, чтобы погрузить.

_________________
Birthdays are like regrets... they just keep coming.
Each one a new scar that slows you down and drags you closer to your grave.
© Max Payne


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Def Поподробнее позвони в авторизованный сервис производителя и узнай. У меня микроволновка Bosch сломалась, позвонил по телефону указанному в гарантийном талоне, приехал мастер и все починил, денег ни копейки не взял. Точнее два раза приезжал, в первый раз провел диагностику и заказал детали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
Def писал(а):
А можно подробнее? Это глыба более метра диагональю. Нужно два человека и не всякий автомобиль, чтобы погрузить.

Ну а что подробней? Звоните в авторизованный сервис центр и спрашивайте, договаривайтесь. Вывоз это их проблема. Хотя сейчас даже матрицы на дому меняют. Если рядом нет сервисов, звоните в представительство, может вам пришлют мастера из другого города.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Позвонил, спросил. Сказали выезд это уникальная услуга только для исключительных случаев при смонтированной на объекте технике. И только по согласованию с представительством, которое займёт несколько дней. Так что это у вас там в Москве может официалы и выезжают, а у нас в России - только коммерческие мастера так делают, и то не все. Пришлось везти самостоятельно. Ждать теперь не менее двух недель...

_________________
Birthdays are like regrets... they just keep coming.
Each one a new scar that slows you down and drags you closer to your grave.
© Max Payne


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2016
Гарантийный отдел реально отстой. Принес на проверку гарантийный проц, который умер, забрали на 45 дней, куда, зачем, молчат, номер сервисного центра не говорят. Смешно, больше в эту шарагу ни копейки не отдам.

_________________
RyZen7 2700X
Noctua NH-U12S
Fatal1ty X370 GamingX
AORUS 2080Xtreme
ADATA XPG 16Gb 3200MHz
ADATA M2 SX8200 240Gb
PROTON BDF-1000C
DEEPCOOL Tesseract BF


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2020
Сдал 3 недели ссд, думал проверят за 3-7дней, тк не определяется ссд и в основном дают возврат денег, как в днс, но от них молчок
Почитал форумы и в ситилинке ад какой-то с гарантийным отделом, у меня еще есть видеокарта, у которой артефакты возникают через час игры, и видимо с ней также минимум 45 дней возиться надо будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
Если за несколько лет больше одной видеокарты куплено, то могут сказать что майнер. И там только ремонт до 90дней. Если не получится притянуть майнинг, скажут что технически сложное устройство и будет ремонт 45дн. А там как повезёт, может переклеют серийник от другой полуубитой ими в майнинге карты. Или стукнут шокером. Таких случаев полно, возвращают карты с формулировкой "множественные электрические повреждения шины данных". Вплоть до суда. А на суды им пофиг, всё куплено.
Ну и в дальнейшем надо всё сдавать с письменной претензией с требованием возврата денег. Тогда они обязаны вернуть в теч 10дн. Читайте закон. Другое дело, что они не берут претензии часто, а с вручением по закону очень много гемора.
Проще ничего не покупать в подобных мусорных лавках. Тем более там ни цен, ни ассортимента нормальных нет давно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
Причем это овнолинк еще сильно пиарят в интернете (часто натыкаюсь на рекламу с галустяном этого овна в youtube ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
Они с одной стороны тратят кучу бабла на рекламу, с другой распугивают своих старых покупателей, своей тупой политикой. Судя по словам их представителей и сочувствующих на форумах физики им не интересны. На покупателей плевать, ибо мерлион зарабатывает миллиарды на юриках.)))) При этом они члены акита и в числе прочих топили за снижение пошлин. Крайне гнилой магаз.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 19 из 21<  1 ... 16  17  18  19  20  21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan