Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
Купил мать Гигабайт в Ситилинке на Z490, через пару месяцев стала виснуть. Неделя переписки с тех поддержкой Гигабайта - вердикт - сдать продавцу. Приняли на диагностику, вернули через 20 дней с формулировкой "ремонт на компонентном уровне", гарантия продляется на 20 дней. Мать сначала завелась, но через сутки - те же траблы. Сдал по новой в Ситилинк. Теперь мурыжили еще 38 дней. Вернули снова - "ремонт на компАнентном уровне", гарантия продлена на 38 дней. Накатал претензию на возврат денег на основании того, что общее количество дней нахождения в ремонте данного товара в течение первого года эксплуатации, значительно превышает срок, указанный в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей (более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока). Через 10 суток отписка не по существу - якобы я сам выбирал ремонт, поэтому не имею права на такое и.т. д. Подал иск мировому судье района, добавив сюда еще непредоставление достоверной информации о товаре на русском языке (мануала на русском нет даже на сайте Гигабайт), моральный ущерб, и штраф в 50% от цены товара - за отказ вернуть деньги по претензии, ну и почтовые расходы. Надежды мало, но ждем-с... В Ситлинк больше - ни ногой!!!
Jack00761 Вы могли требовать возврат денежных средств при первой сдачи товара, запомните: мат.плата НЕ является технически сложным товаром.
Jack00761 писал(а):
якобы я сам выбирал ремонт, поэтому не имею права на такое и.т. д.
Внимательно читайте, что вам подсовывают, у них стандартный бланк как раз на ремонт (=устранение недостатков товара) до 45 дней, они вам еще могли вписать в пункт "Состояние", механические повреждения, следы окислов и т.п.
Jack00761 писал(а):
Теперь мурыжили еще 38 дней. Вернули снова - "ремонт на компАнентном уровне", гарантия продлена на 38 дней.
Так они вам 2й раз вернули? Товар работает? Если так, то подавать в суд уже поздно, вы его проиграете.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
N1ghtwish писал(а):
Товар работает?
- Не факт. Я его больше не включаю, т.к. купил другую мать - не могу же я по 2 месяца без компа. Думаю, 99.9% - что не работает должным образом (множество консультантов склоняются к заводскому браку в многослойной разводке дорожек платы). Так что мне теперь посоветуете - независимую экспертизу в моем присутствии? Если покажет - что товар неисправен - шансы есть?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Запустили новый сервис. https://injust.pro/?utm_source=fritz06 Он аффилирован с Госуслугами, кстати. Думаю, со временем ухудшающаяся репутация заставит их таки шевелиться (если вздыхать здесь, как все плохо, конечно, ничего не изменится).
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сдал колонки Bluetooth EDIFIER R1700BTs Статус поставили:Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано Перед тем как относить в гарантийный отдел, писал письмо в сапорт эдифаера. Спрашивал нормальная ли для них ситуация, что активная колонка дребезжит на определенных частотах. Проверял тут https://www.audiocheck.net/audiotests_s ... drange.php Bandlimited Noise 1 20-80Hz Забирать такой товар не очень приятно. Есть пути выхода из этой ситуации?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2005 Откуда: Питер
karimovilm писал(а):
Статус поставили:Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано
Это означает, что недостаток действительно есть и сц считает, что он произошел по вине потребителя. Сохранку им не отдавать, выяснить причину отказа в гарантийном обслуживании. Если есть механические повреждения, но отметки о них в сохранке нет, значит они появились после передачи товара в сц и ответственность за них несет сц.
Это у них стандартная отмазка. Уже был суд на эту тему, денег я не просил, был согласен на ремонт. Через 45дн ничё было неготово. Накатал претензию и получил ответ в духе что я купил много у них, поэтому я майнер и они будут чинить сколько захотят, может 90дн, а может и больше. Товарищ судился с днс по этой же примерно теме. Там ему в экспертном заключении написали полную ахинею. Из-за нарушения правил эксплуатации вытекший из прокладок силикон залил вентиляторы и поэтому они сдохли. Он судился примерно год. Мне сейчас днс вернул глючащий ах1200и с пометкой "проблем не обнаружено". И походу тоже придётся доводить до суда. С трейдом была такая же ситуация у друго товарища. Так что надо быть готовым к тому, что карты купленные по оверпрайсу никто просто так назад не возьмёт. Соскамились в той или иной мере сейчас все. И лучше вообще не кормить барыг, а покупать серяк через гарантов в соотв темах и пабликах. Гарантии что так, что так не будет.
Немного устарело, но еще одна харкотина в сторону говнолинка:
Это к несчастью теперь не только говнолинк, а все оставшиеся шараги. Про авторизованный сервисный центр они круто завернули, учитывая что у из ит клиник вроде как авторизация от многих вендоров.
привет всем! ситуация с ситилинком следующая-купили телефон и он через некоторе время стал жить своей жизнью... перестал заряжаться.. в ситилинке приняли как на ремонт-сказав,что будет проведена экспертиза и что возврата денежных средств быть не может-просто отремонтируют... сейчас ситуация повторилась и телефон опять отремонтировли... гарантия скоро закончится... писать заявление на возврат думаю... не забирал еще..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2016 Фото: 1
Неужели - всё действительно настолько плохо (в плане гарантийного отдела у Ситилинка)? Мне тут просто понадобился HDD (которого в ДНС больше нет, а доставка почтой из других регионов не внушает особого оптимизма, уж лучше "внутренняя" доставка крупной торговой сети; наверное), заказал в Ситилинке. Приедет через пару тройку дней. А теперь вот - полез, ради интереса, почитать отзывы о магазине. И ужаснулся. Аж волосы на голове (и не только на ней) зашевелились. (
Сдал монитор Aorus FO48U в Ситилинк (битые пиксели). Попросил в письменном виде на время ремонта подменный монитор с такими же характеристиками (47" UHD, OLED,120 гц). Позвонил какой то чел сказал таких мониторов у них нет, предложил 27 дюймов, я сказал что это не адекватная подмена. И всё, больше мне никто не звонит и не пишет. Видимо решили тупо проигнорировать.
И всё, больше мне никто не звонит и не пишет. Видимо решили тупо проигнорировать
Ну можете написать им претензию и погрозить судом и неустойкой. Вот только плевать им. Это всякие оригиналы пишут как они нагибают магазины в суде, а реальность куда печальней. Тем более сейчас, когда все официалы ушли. Раньше можно было пытаться порешать через офф представительство. А сейчас дикий рынок. Ну и в законе очень обтекаемо про подмену. Может они и правы.
Ну и в законе очень обтекаемо про подмену. Может они и правы.
Ну одни пишут мол функция - монитор, че еще надо. Получил монитор и отваливай. Хоть 15 дюймовый. Другие наоборот говорят мол товар должен иметь такие же основные потребительские свойства которые именно потребитель считает таковыми, а не продавец. Закон то не о защите прав продавцов, а о защите прав потребителей, значит и трактовать надо статьи в пользу последних. Ящитаю золотой серединой были бы основные технические характеристики товара, идущие в инструкции на первом месте. Могу для развлечения в Роспотребнадзор телегу накатать, он тут рядом со мной. Если Роспотребнадзор оштрафует Ситилинк, то с таким бонусом гораздо легче будет в суде доказать свою правоту насчет нарушения условий подменки.
Могу для развлечения в Роспотребнадзор телегу накатать, он тут рядом со мной. Если Роспотребнадзор оштрафует Ситилинк, то с таким бонусом гораздо легче будет в суде доказать свою правоту насчет нарушения условий подменки.
Попробуйте. Потом отпишитесь здесь о результате. Исходя из моего опыта толку от роспотреба сейчас нет. Раньше, когда были местные ИП они дико боялись и представитель из роспотреба мог на словах всё разрулить. Сейчас никаких особых рычагов на сетевые крупные магазины у них нет. Может зависит от конкретных людей и региона.
мой опыт общения с гарантийным отделом Ситилинка - не идеальный, криворукость сборщиков сильная, но спустя длительное время правды в виде возврата денег удалось добиться. Нервов и поездок было много, сначала попытки отписок, потом - криворукий ремонт (замена мат платы в процессе которого новую плату тоже повредили), но в конце концов деньги забрал и уже регард справился со сборкой с первой попытки. Мой совет - максимально фиксируйте все на видео. Есть плохая сборка - фотографируем, есть проблемы, которые проявляются не всегда, снимаем прямо видео с проблемой. И максимально подробно все им пишем, прикладываем фото, видео. Если руки прямые, то лучше собирать самим, так как я насмотрелся на неправильное направление установки кулера, неправильное направление вентилятора кулера, сломанные крепления nvme ssd и установка nvme ssd в 3 порт вместо первого, потеря одного из радиаторов ssd в процессе ремонта. Если что - это Москва, Дубровка =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения