Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 21 из 21<  1 ... 17  18  19  20  21
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
ZeeT писал(а):
А чего вы хотите ремонт или возврат средств\замену?


Замену или возврат средств



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2021
Откуда: Москва
Купил мать Гигабайт в Ситилинке на Z490, через пару месяцев стала виснуть. Неделя переписки с тех поддержкой Гигабайта - вердикт - сдать продавцу. Приняли на диагностику, вернули через 20 дней с формулировкой "ремонт на компонентном уровне", гарантия продляется на 20 дней. Мать сначала завелась, но через сутки - те же траблы. Сдал по новой в Ситилинк. Теперь мурыжили еще 38 дней. Вернули снова - "ремонт на компАнентном уровне", гарантия продлена на 38 дней. Накатал претензию на возврат денег на основании того, что общее количество дней нахождения в ремонте данного товара в течение первого года эксплуатации, значительно превышает срок, указанный в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей (более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока). Через 10 суток отписка не по существу - якобы я сам выбирал ремонт, поэтому не имею права на такое и.т. д. Подал иск мировому судье района, добавив сюда еще непредоставление достоверной информации о товаре на русском языке (мануала на русском нет даже на сайте Гигабайт), моральный ущерб, и штраф в 50% от цены товара - за отказ вернуть деньги по претензии, ну и почтовые расходы. Надежды мало, но ждем-с... В Ситлинк больше - ни ногой!!!

_________________
ROG STRIX Z490-E GAMING/ INTEL i9 10900,/2x32Gb Patriot PVS432G360C8K, 3600 МГц (XMP)/MSI AMD Radeon RX 7900 XTX,/NVMe Samsung 970EVO+ (250 GB)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Jack00761
Вы могли требовать возврат денежных средств при первой сдачи товара, запомните: мат.плата НЕ является технически сложным товаром.
Jack00761 писал(а):
якобы я сам выбирал ремонт, поэтому не имею права на такое и.т. д.

Внимательно читайте, что вам подсовывают, у них стандартный бланк как раз на ремонт (=устранение недостатков товара) до 45 дней, они вам еще могли вписать в пункт "Состояние", механические повреждения, следы окислов и т.п.
Jack00761 писал(а):
Теперь мурыжили еще 38 дней. Вернули снова - "ремонт на компАнентном уровне", гарантия продлена на 38 дней.

Так они вам 2й раз вернули? Товар работает? Если так, то подавать в суд уже поздно, вы его проиграете.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2021
Откуда: Москва
N1ghtwish писал(а):
Товар работает?

- Не факт. Я его больше не включаю, т.к. купил другую мать - не могу же я по 2 месяца без компа. Думаю, 99.9% - что не работает должным образом (множество консультантов склоняются к заводскому браку в многослойной разводке дорожек платы). Так что мне теперь посоветуете - независимую экспертизу в моем присутствии? Если покажет - что товар неисправен - шансы есть?

_________________
ROG STRIX Z490-E GAMING/ INTEL i9 10900,/2x32Gb Patriot PVS432G360C8K, 3600 МГц (XMP)/MSI AMD Radeon RX 7900 XTX,/NVMe Samsung 970EVO+ (250 GB)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Запустили новый сервис.
https://injust.pro/?utm_source=fritz06
Он аффилирован с Госуслугами, кстати.
Думаю, со временем ухудшающаяся репутация заставит их таки шевелиться (если вздыхать здесь, как все плохо, конечно, ничего не изменится).

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2021
Откуда: Москва
Jack00761 писал(а):
Так они вам 2й раз вернули? Товар работает? Если так, то подавать в суд уже поздно, вы его проиграете.


Деньги в итоге вернули. Сошлись на компромиссе - я отказался от штрафа, морального вреда и т.д., а они- приняли материнку и тут же вернули денежку.

_________________
ROG STRIX Z490-E GAMING/ INTEL i9 10900,/2x32Gb Patriot PVS432G360C8K, 3600 МГц (XMP)/MSI AMD Radeon RX 7900 XTX,/NVMe Samsung 970EVO+ (250 GB)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2012
Сдал колонки Bluetooth EDIFIER R1700BTs
Статус поставили:Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано
Перед тем как относить в гарантийный отдел, писал письмо в сапорт эдифаера. Спрашивал нормальная ли для них ситуация, что активная колонка дребезжит на определенных частотах.
Проверял тут https://www.audiocheck.net/audiotests_s ... drange.php
Bandlimited Noise 1
20-80Hz
Забирать такой товар не очень приятно. Есть пути выхода из этой ситуации?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2005
Откуда: Питер
karimovilm писал(а):
Статус поставили:Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано

Это означает, что недостаток действительно есть и сц считает, что он произошел по вине потребителя. Сохранку им не отдавать, выяснить причину отказа в гарантийном обслуживании. Если есть механические повреждения, но отметки о них в сохранке нет, значит они появились после передачи товара в сц и ответственность за них несет сц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2012
ss50 писал(а):
Сохранку им не отдавать, выяснить причину отказа в гарантийном обслуживании

А что значит сохранка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Говнолинк, как всегда, в своем репертуаре:
https://pikabu.ru/story/sitilink_bez_slov_8478680

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
N1ghtwish писал(а):
Говнолинк, как всегда, в своем репертуаре:

Это у них стандартная отмазка. Уже был суд на эту тему, денег я не просил, был согласен на ремонт. Через 45дн ничё было неготово. Накатал претензию и получил ответ в духе что я купил много у них, поэтому я майнер и они будут чинить сколько захотят, может 90дн, а может и больше.
Товарищ судился с днс по этой же примерно теме. Там ему в экспертном заключении написали полную ахинею. Из-за нарушения правил эксплуатации вытекший из прокладок силикон залил вентиляторы и поэтому они сдохли. Он судился примерно год.
Мне сейчас днс вернул глючащий ах1200и с пометкой "проблем не обнаружено". И походу тоже придётся доводить до суда.
С трейдом была такая же ситуация у друго товарища. Так что надо быть готовым к тому, что карты купленные по оверпрайсу никто просто так назад не возьмёт.
Соскамились в той или иной мере сейчас все. И лучше вообще не кормить барыг, а покупать серяк через гарантов в соотв темах и пабликах. Гарантии что так, что так не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Немного устарело, но еще одна харкотина в сторону говнолинка:
https://vc.ru/claim/240479-sitilink-bra ... -ispravnym
Ну и самое главное:
Вложение:
govnonik1.png
govnonik1.png [ 108 КБ | Просмотров: 3173 ]

Вложение:
govnolink.png
govnolink.png [ 91.2 КБ | Просмотров: 3173 ]

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
N1ghtwish писал(а):
Немного устарело, но еще одна харкотина в сторону говнолинка:

Это к несчастью теперь не только говнолинк, а все оставшиеся шараги. Про авторизованный сервисный центр они круто завернули, учитывая что у из ит клиник вроде как авторизация от многих вендоров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2006
привет всем!
ситуация с ситилинком следующая-купили телефон и он через некоторе время стал жить своей жизнью...
перестал заряжаться..
в ситилинке приняли как на ремонт-сказав,что будет проведена экспертиза и что возврата денежных средств быть не может-просто отремонтируют...
сейчас ситуация повторилась и телефон опять отремонтировли...
гарантия скоро закончится...
писать заявление на возврат думаю...
не забирал еще..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2016
Фото: 1
Неужели - всё действительно настолько плохо (в плане гарантийного отдела у Ситилинка)?
Мне тут просто понадобился HDD (которого в ДНС больше нет, а доставка почтой из других регионов не внушает особого оптимизма, уж лучше "внутренняя" доставка крупной торговой сети; наверное), заказал в Ситилинке. Приедет через пару тройку дней. А теперь вот - полез, ради интереса, почитать отзывы о магазине. И ужаснулся. Аж волосы на голове (и не только на ней) зашевелились. (


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Сдал монитор Aorus FO48U в Ситилинк (битые пиксели). Попросил в письменном виде на время ремонта подменный монитор с такими же характеристиками (47" UHD, OLED,120 гц). Позвонил какой то чел сказал таких мониторов у них нет, предложил 27 дюймов, я сказал что это не адекватная подмена. И всё, больше мне никто не звонит и не пишет. Видимо решили тупо проигнорировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
Exolon писал(а):
И всё, больше мне никто не звонит и не пишет. Видимо решили тупо проигнорировать

Ну можете написать им претензию и погрозить судом и неустойкой. Вот только плевать им. Это всякие оригиналы пишут как они нагибают магазины в суде, а реальность куда печальней. Тем более сейчас, когда все официалы ушли. Раньше можно было пытаться порешать через офф представительство. А сейчас дикий рынок.
Ну и в законе очень обтекаемо про подмену. Может они и правы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
SerVanWolf писал(а):
Ну и в законе очень обтекаемо про подмену. Может они и правы.

Ну одни пишут мол функция - монитор, че еще надо. Получил монитор и отваливай. Хоть 15 дюймовый. Другие наоборот говорят мол товар должен иметь такие же основные потребительские свойства которые именно потребитель считает таковыми, а не продавец. Закон то не о защите прав продавцов, а о защите прав потребителей, значит и трактовать надо статьи в пользу последних. Ящитаю золотой серединой были бы основные технические характеристики товара, идущие в инструкции на первом месте.
Могу для развлечения в Роспотребнадзор телегу накатать, он тут рядом со мной. Если Роспотребнадзор оштрафует Ситилинк, то с таким бонусом гораздо легче будет в суде доказать свою правоту насчет нарушения условий подменки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
Exolon писал(а):
Могу для развлечения в Роспотребнадзор телегу накатать, он тут рядом со мной. Если Роспотребнадзор оштрафует Ситилинк, то с таким бонусом гораздо легче будет в суде доказать свою правоту насчет нарушения условий подменки.

Попробуйте. Потом отпишитесь здесь о результате. Исходя из моего опыта толку от роспотреба сейчас нет. Раньше, когда были местные ИП они дико боялись и представитель из роспотреба мог на словах всё разрулить. Сейчас никаких особых рычагов на сетевые крупные магазины у них нет. Может зависит от конкретных людей и региона.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2022
мой опыт общения с гарантийным отделом Ситилинка - не идеальный, криворукость сборщиков сильная, но спустя длительное время правды в виде возврата денег удалось добиться. Нервов и поездок было много, сначала попытки отписок, потом - криворукий ремонт (замена мат платы в процессе которого новую плату тоже повредили), но в конце концов деньги забрал и уже регард справился со сборкой с первой попытки.
Мой совет - максимально фиксируйте все на видео. Есть плохая сборка - фотографируем, есть проблемы, которые проявляются не всегда, снимаем прямо видео с проблемой. И максимально подробно все им пишем, прикладываем фото, видео.
Если руки прямые, то лучше собирать самим, так как я насмотрелся на неправильное направление установки кулера, неправильное направление вентилятора кулера, сломанные крепления nvme ssd и установка nvme ssd в 3 порт вместо первого, потеря одного из радиаторов ssd в процессе ремонта.
Если что - это Москва, Дубровка =)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 21 из 21<  1 ... 17  18  19  20  21
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan