Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Mike писал(а):
Ващет монитор - это ТСТ, просто так его вернуть нельзя. Просто я надеялся, что при явном косяке мне пойдёт навстречу и помогут вернуть его максимально быстро. Но раз начали юлить, то лучше писать всё как есть.
Сдавал монитор в Ситилинке, по причине ужасных засветов (битых пикселей не было ни одного, но засветы дикие сразу в 3 углах). Приёмщик сразу согласился что это очевидный брак и гарантийный случай, быстро вернули деньги. Поехал его сдавать с огромной коробкой от 24" монитора HP на общественном транспорте: автобус - 2 остановки на метро - автобус - пешком до магазина от метро Дубровка, после этих приключений заболел. Покупал с доставкой курьером, возможности проверки сразу при курьере, Ситилинк не допускает, в будующем ничего без тщательной проверки при доставке, покупать не буду. На тот момент доставка была бесплатной.
Корвалол стоит пить после прочтения таких тем. Пытался вернуть БП, Hiper, куллер трещал(не брак, а такой подшипник). Пришел, показал - при осмотре выявлены следы от вкручивания винтиков, жесть подумал я, и продал чуть дешевле в тот же день его. Давно это было, копеечный вопрос. Еще покупал планшет, 3Q, сдох за месяц, сдал на "экспертизу" в сити, пришел на 22 день и забрал деньги, т.к. экспертизу не успели сделать. Купил APG видеозаглушку, поменял на PCI видеозаглушку.
Но все что объединяет эти страшные гарантийки - это те люди, которые там работают, придирчивые, наглые и совершенно не желающие идти на встречу. Прям менталитет такой. Как правило. Исключения - воспринимаю уже как что-то необычное и дар свыше.
Считаю, что в отношении покупки монитора - один из самых лояльных. Дают семь дней, если аккуратно с вещью обращаться(и это не распространяется на пленки/пакетики!), а в зале сразу после покупки можно сколь угодно катать - спасибо, что стенды есть. Нет, в случае с мониками - одни плюсы.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2011 Откуда: Волгоград Фото: 105
Из своего опыта могу констатировать, что Ситилинк довольно помойная "шарага". Наш пункт выдачи реально грязный бомжовник, в котором работают обезьяны (часто небритые) с соответствующими манерами. С ГО общение начинать лучше сразу с письменной претензии в ценном письме с отметкой о вручении, ехать сразу туда только время терять. Из любопытства написал в Москву в центральный офис - должно ли так быть в "уважаемой" компании? В ответе было сказано, что все у них хорошо и прекрасно, претензии не принимаются и улучшений в работе не будет - обратная связь им по барабану. Типичный "русский наебизнес". Мой совет держитесь подальше от этой "шараги", даже ДНС, как ни странно, лучше.
_________________ Команда TSC! Russia: http://tscrussiateam.ru http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
После того как в первый и последний раз купил в Ситилинке клавиатуру, которая была в задрыпанной коробке, а пластик которой оказался весь в каких-то пятнах, больше ничего там никогда не покупаю.
Покупал 5 видеокарт - на тест, потом возвращал в течение 14 дней. Потестил все современные видеокарты и прошел современные игрушки. Возвращались хорошо, следов эксплуатации не обнаружено!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
dann400 или сам в приемке работает
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Там, приемщики, на только что вынутой видеокарте из коробке, тебе пару "следов эксплуатации" найдут и пошлют лесом, а вставленная в слот видеокарта имеет характерные следы
Не касаясь того, что за такие приколы как ниже, по-хорошему в репу давать надо, поскольку называется это потребительским экстремизмом. Так что в отношении таких гоблинов, кто за чужой счет в рай хочет въехать, лично я на стороне самой злобной гарантийки.
Mihno писал(а):
Покупал 5 видеокарт - на тест, потом возвращал в течение 14 дней. Потестил все современные видеокарты и прошел современные игрушки. Возвращались хорошо, следов эксплуатации не обнаружено!
Кибермозг писал(а):
Вот позавчера сдавал (правда в юлмарте не лучший пример) видеокарту, которую гонял все выходные (1060). Парень сразу спросил что с ней. Я ответил так, "Честно? Да все с ней скорее всего в порядке, я не специалист и не шарю". На что он, мол а почему сдаете? Я ответил "потому что имею право")). Можно еще скользя отвечать что-то в стиле "передумал" "хочу другой монитор" и.т.д. итп
m0nty Нет. Главное, чтобы не было следов от затяжки болта на планке видеокарты. У меня такое было ранее - решилось полировальным станком и пастой гои. На следующий день следов эксплуатации не обнаружено, правда планка приобрела зеркальный вид, а не тусклый!
boroda1220 Ну почему же. Нормальная ситуация. Одежду тоже примеряют разнообразную. Тут такая же ситуация, ничего страшного. Или то, что видеокарта побывала в моих руках лишило ее девственности? )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2010 Откуда: Honduras,S.Barb
Varg писал(а):
Законом разрешено, если вещь не подошла
пункт закона можно? вообще на сложные технические распространяются другие законы и правила. сдача и обмен это чисто фишка некоторых крупных магазов. только в случае неисправности через экспертизу. а так, даже трусы сдать невозможно по причине "не подошли" так как предмет личного пользования...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения