Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
briancev У меня точно были чеки этих: ООО "Амарист" ООО "Кронар"
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2009 Фото: 165
Xodus Я опроверг смену юр. лиц? О чем твой нелепый и неуместный пост?
Дружно ребята гляньте причину прекращения деятельности и сведения о правопреемнике по этим юл, может это развеет теорию заговора в ваших головах. К слову, регионы меняли юр лицо только в момент объединения с кронаром. Странно, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
d9gtr Я думаю потерпевшим наплевать на эти причины, их больше интересует, что в результате подобных махинаций они не смогли вернуть свои деньги, даже имея на руках положительные судебные решения. Кроме как мошенничеством такое поведение Ситилинка никак не назвать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Димитровград Фото: 7
Пожалуй пора "подвести итоги" моей эпопеи с фотоаппаратом из ситилинка. Пару недель тому назад судебные приставы из Тольятти вернули мне документы (в т.ч. исполнительный лист) с формулировкой: "В ходе исполнения требований исполнительного документа установлено, что у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые меры..... оказались безрезультатными. на основании изложенного, руководствуясь п.***ч.***статьи*** Постановил: Исполнительное производство №*** окончить. Возвратить исполнительный документ.... Разъяснить...." Были мысли опять обратиться к юристу, и попытаться доказать аффилированность этой их череды юр/лиц/ реорганизаций и т.д., заново подать в суд, но после некоторых раздумий решил больше не тратить время и деньги. Т.к. ребята из сабжевой конторы далеко не дураки, свои тылы наверняка прикрыли надёжно, и никто и ничего с них не вернет. Что касается самого магазина- получается гарантии у них нет. Смысла переплачивать и брать что-то у них так-же нет. А значит вывод не изменился: Покупать у них просто ничего нельзя.
_________________ «Fortis qui se vincit» Не фанат. Я не люблю ни амд, ни интел- я их просто использую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Спасибо за поучительную историю, еще раз убеждаюсь, что разговоры о репутации и гарантийных обязательствах в России пустой звук. Покупаю всю технику у серовозов с большим дисконтом, с гарантией как повезет, но мне кажется с ними проще договориться т.к. им не выгодно привлекать к себе лишнее внимание.
"В ходе исполнения требований исполнительного документа установлено, что у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые меры..... оказались безрезультатными.
Это было очевидно, и какое там было ООО? Амарист, рандор, рога и копыта? Они не банкроты, просто них на счету "денег нет" (C). А дрючить надо было производителя (может не быть в России официального представителя), либо импортера (а вот он точно есть).
ASDAVD писал(а):
Т.к. ребята из сабжевой конторы далеко не дураки, свои тылы наверняка прикрыли надёжно, и никто и ничего с них не вернет.
Еще раз, только ИМПОРТЕР, других вариантов тут нет и не было.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
N1ghtwish А дрючить надо было производителя (может не быть в России официального представителя), либо импортера (а вот он точно есть). Которые имеют полное право послать владельца железяки куда подальше, так как договорные отношения между покупателем и продавцом. Но могут пойти на встречу, что бывает, но очень редко.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Димитровград Фото: 7
N1ghtwish писал(а):
А дрючить надо было производителя (может не быть в России официального представителя), либо импортера (а вот он точно есть).
Из серии: "хорошо быть умным раньше как моя жена потом". На самом деле моя главная ошибка была именно в том что купил вещь именно в этой шарашке. К примеру, много чего приобретал в нашем днс - не было никогда проблем с гарантией. Но в то время не было такой модели в днс в наличии, и вместо того чтобы подождать немного, я отдал деньги ситилинковцам этим кидалам. (немного не по теме: в нашем днс тогда в 14 году был очень лояльный гарантийный отдел, правда сейчас как с этим обстоит не могу сказать. А тогда - вот пришёл, сдал сломанную вещь, и буквально в течении 1-2 дней тебе написали возврат или замену. Всё никаких проблем. Как оно по идее и должно быть, потому что гарантийное обслуживание уже оплачено мной при покупке.) В общем последние пару лет я всех стараюсь предостеречь от покупок в ситилинке, есть полно других магазинов, есть ку, ебэй, алик, не надо кидал кормить.
_________________ «Fortis qui se vincit» Не фанат. Я не люблю ни амд, ни интел- я их просто использую.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
ASDAVD Раньше самым лояльным был Джаст, но со сменой руководства у них все "сломалось". А до джаста x-memory.
Как оно по идее и должно быть, потому что гарантийное обслуживание уже оплачено мной при покупке. Это называется "влажные розовые фантазии", а как должно быть с указанием всех сроков - написано в зоппп. Если магазин делает всё во благо клиента - это называется лояльность и клиентоориентированность.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
N1ghtwish Такая позиция практикуется и другими магазинами, в частности на любой электроинструмент, указано что гарантия осуществляется силами АСЦ, только если он используется не для коммерческой эксплуатации (уже лет 5 как минимум). Теперь и майнеров "прижали" и правильно, единственное - практика отказов не проработана, на момент покупки 5-7-10 видеокарт, пользователям нужно было заключать договор, на обслуживание как юридических лиц, по другим расценкам. Многие магазины предлагают "страховку", увеличение срока гарантийного обслуживания, но как-же, все чрезмерно богатые, чтобы потратить дополнительно 1-3 тыс. рублей, а потом локти кусают и обвиняют магазины во всех смертных грехах. Что удумали, нахаляву, пожечь кривыми руками оборудование и ещё за это получить деньги, извините, в этой стране такой фокус не пройдёт, пусть эммигрируют в США или страны Евросоюза, там подобные иски очень любят удовлетворять. Обычному пользователю, больше 2-3 видеокарт не нужно (разных поколений), нормальный человек что делает, не устраивает карта - продаёт на вторичке, покупает новую. Хорошие зарплаты по 55-60к. за 1080 Ti отваливать, за 1 видеокарту.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
PSYDRUGS Вообще с тобой не согласен. Сколько хочу купить карт, столько и покупаю. А магазин *половой акт в грубой форме* не должно, что я с ними делаю - хоть солю, хоть молотком разбиваю. Свою часть обязательств я выполнил - а именно принес деньги.
Касательно гарантии в загнивающей *сарказм* европе - ну пусть ситилинк туда и отвалит, делов-то. Вот только проблема: юр.лица они так просто уже не поменяют, серый товар не завезут. Замкнутый круг получается
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Тоже не соглашусь. Так можно дойти до отказа в гарантийном обслуживании при использовании комплектующих в офисной работе. Типа нефиг расходовать ресурс, используя их с утра до вечера, пять раз в неделю. А если в сервер поставишь, то усе, пиши пропало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Сейчас нет законодательной базы и можно посчитать действия магазина, как нарушающие права покупателя. Основа, в моей точки зрения - второе и третье предложение, в ответе. Когда законопроект появится, магазин будет прав во всех спорных ситуациях. Как показывает практика, чем большую сумму тратит покупатель, тем больше от него обвинений. В других магазинах, не дорожащими своей репутацией, (плеер.ру, мегабит и т.д.), как общаются с подобными покупателями, или после 14 дней, сразу отправляют домой?
briancev писал(а):
Тоже не соглашусь. Так можно дойти до отказа в гарантийном обслуживании при использовании комплектующих в офисной работе.
Нет, в понятие коммерческой/предпринимательской деятельности это не входит - только работы связанной с извлечением прибыли, в промышленных масштабах. Естественно такое оборудование, используется при полной загрузке 24/7, в плохих климатических условиях, вырабатывая свой ресурс значительно быстрее. Не вижу проблем: Оформляйте свою покупку, на 10-100 видеокарт, как ИП или ООО и никто не обвинит ни в коммерческой деятельности, ни в перепродаже.
Информация может быть и "уткой", поклёпом, "черным пиарам" от конкурентов, есть видеозапись диалога с работником Ситилинка, где это происходило?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения