Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 14 из 21<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 21  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
Mike писал(а):
Ващет монитор - это ТСТ, просто так его вернуть нельзя. Просто я надеялся, что при явном косяке мне пойдёт навстречу и помогут вернуть его максимально быстро. Но раз начали юлить, то лучше писать всё как есть.

Сдавал монитор в Ситилинке, по причине ужасных засветов (битых пикселей не было ни одного, но засветы дикие сразу в 3 углах). Приёмщик сразу согласился что это очевидный брак и гарантийный случай, быстро вернули деньги.
Поехал его сдавать с огромной коробкой от 24" монитора HP на общественном транспорте: автобус - 2 остановки на метро - автобус - пешком до магазина от метро Дубровка, после этих приключений заболел.
Покупал с доставкой курьером, возможности проверки сразу при курьере, Ситилинк не допускает, в будующем ничего без тщательной проверки при доставке, покупать не буду. На тот момент доставка была бесплатной.

_________________
Solitary Experiments ©



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2010
Корвалол стоит пить после прочтения таких тем.
Пытался вернуть БП, Hiper, куллер трещал(не брак, а такой подшипник). Пришел, показал - при осмотре выявлены следы от вкручивания винтиков, жесть подумал я, и продал чуть дешевле в тот же день его. Давно это было, копеечный вопрос.
Еще покупал планшет, 3Q, сдох за месяц, сдал на "экспертизу" в сити, пришел на 22 день и забрал деньги, т.к. экспертизу не успели сделать.
Купил APG видеозаглушку, поменял на PCI видеозаглушку.

Но все что объединяет эти страшные гарантийки - это те люди, которые там работают, придирчивые, наглые и совершенно не желающие идти на встречу. Прям менталитет такой. Как правило. Исключения - воспринимаю уже как что-то необычное и дар свыше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Считаю, что в отношении покупки монитора - один из самых лояльных. Дают семь дней, если аккуратно с вещью обращаться(и это не распространяется на пленки/пакетики!), а в зале сразу после покупки можно сколь угодно катать - спасибо, что стенды есть. Нет, в случае с мониками - одни плюсы.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
Из своего опыта могу констатировать, что Ситилинк довольно помойная "шарага". Наш пункт выдачи реально грязный бомжовник, в котором работают обезьяны (часто небритые) с соответствующими манерами. С ГО общение начинать лучше сразу с письменной претензии в ценном письме с отметкой о вручении, ехать сразу туда только время терять. Из любопытства написал в Москву в центральный офис - должно ли так быть в "уважаемой" компании? В ответе было сказано, что все у них хорошо и прекрасно, претензии не принимаются и улучшений в работе не будет - обратная связь им по барабану. Типичный "русский наебизнес". Мой совет держитесь подальше от этой "шараги", даже ДНС, как ни странно, лучше.

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
wladelec писал(а):
И на удивление оказалось данный СПЕЦИАЛИСТ из отдела гарантии так установил проц что аж согнул (примерно 25-30%) ножек в сокете.

Наберут без пяти минут студентов,которые знают интел и нвидия..вот итог.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
После того как в первый и последний раз купил в Ситилинке клавиатуру, которая была в задрыпанной коробке, а пластик которой оказался весь в каких-то пятнах, больше ничего там никогда не покупаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Покупал 5 видеокарт - на тест, потом возвращал в течение 14 дней. Потестил все современные видеокарты и прошел современные игрушки. Возвращались хорошо, следов эксплуатации не обнаружено!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Mihno Видимо, ты директор ситилинка. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
dann400 или сам в приемке работает :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Там, приемщики, на только что вынутой видеокарте из коробке, тебе пару "следов эксплуатации" найдут и пошлют лесом, а вставленная в слот видеокарта имеет характерные следы ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2011
m0nty

Не касаясь того, что за такие приколы как ниже, по-хорошему в репу давать надо, поскольку называется
это потребительским экстремизмом. Так что в отношении таких гоблинов, кто за чужой счет
в рай хочет въехать, лично я на стороне самой злобной гарантийки.

Mihno писал(а):
Покупал 5 видеокарт - на тест, потом возвращал в течение 14 дней. Потестил все современные видеокарты и прошел современные игрушки. Возвращались хорошо, следов эксплуатации не обнаружено!

Кибермозг писал(а):
Вот позавчера сдавал (правда в юлмарте не лучший пример) видеокарту, которую гонял все выходные (1060). Парень сразу спросил что с ней. Я ответил так, "Честно? Да все с ней скорее всего в порядке, я не специалист и не шарю". На что он, мол а почему сдаете? Я ответил "потому что имею право")). Можно еще скользя отвечать что-то в стиле "передумал" "хочу другой монитор" и.т.д. итп


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
m0nty
Нет. Главное, чтобы не было следов от затяжки болта на планке видеокарты. У меня такое было ранее - решилось полировальным станком и пастой гои. На следующий день следов эксплуатации не обнаружено, правда планка приобрела зеркальный вид, а не тусклый! :)

boroda1220
Ну почему же. Нормальная ситуация. Одежду тоже примеряют разнообразную. Тут такая же ситуация, ничего страшного. Или то, что видеокарта побывала в моих руках лишило ее девственности? )


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
Mihno писал(а):
Ну почему же. Нормальная ситуация. Одежду тоже примеряют разнообразную. Тут такая же ситуация, ничего страшного.

Одежду примеряют, а не ходят в ней 2 недели. Так что да, чистый ПЭ.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Varg
Если это законодательно разрешено, то почему бы этим не воспользоваться. Спорить я не хочу :)


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
Mihno
Законом разрешено, если вещь не подошла и не имеет следов эксплуатации. Поэтому когда ГО находят следы - молодцы.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
А тем временем, спустя ровно 60 дней, Ситилинк очнулся:
Код:
Замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)
Еще и смс сейчас пришло, но походу придется мне им звонить, т.к.
Код:
Вы можете оформить заявку на возврат денежных средств за товар со статусом «Возврат», нажав на кнопку «Возврат» напротив товара.
- нет никакой кнопки "напротив" ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
m0nty эмм на 45 день приходите, пишите заяву на возврат денег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2010
Откуда: Honduras,S.Barb
Varg писал(а):
Законом разрешено, если вещь не подошла

пункт закона можно? вообще на сложные технические распространяются другие законы и правила. сдача и обмен это чисто фишка некоторых крупных магазов. только в случае неисправности через экспертизу. а так, даже трусы сдать невозможно по причине "не подошли" так как предмет личного пользования...

_________________
Слава Гондурасу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
AnDron писал(а):
на сложные технические распространяются другие законы и правила

А если сначала заплатил, потом взял в руки - то действуют опять другие ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
AnDron писал(а):
а так, даже трусы сдать невозможно по причине "не подошли" так как предмет личного пользования...


да можно ,если спереди нет желтого пятна , а сзади коричневого :crazy: , и все бирки на месте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
callofwild, для юриков у них свои правила :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 14 из 21<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan