Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Dom1no, надо заявление писать, чтобы срок сократить, а иначе они берут на диагностику и это как раз 20 дней - экспертиза 10 дней. Правда, могут некрасиво себя повести и деньги на десятый день перевести и получится как-будто на диагностику сдавал
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: А, еще совет - если прям неймется, то советую на десятый день просто им позвонить и узнать как дела, т.к. диагностировать они могут раньше, но по тем или иным причинам (порою, не от них зависящих) не проинформировать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2017 Откуда: Санкт-Петербург
хотел отдать монитор обратно - не приняли. хотел отдать обратно вебкамеру - не приняли. с тех пор ничего там не покупаю. лучше подороже но с возможностью возврата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2009 Откуда: Russia Фото: 5
Dom1no писал(а):
Всем привет. Купил видеокарту 6.02. 7.02 пошли артефакты. 8.02 сдал на ГО. Парень-приемщик сказал, что срок до 20 дней. Вопрос такой - есть те, кому возвращали товар раньше этого срока? И ещё такой вопрос - тот же парень забрал пакет и карту, но коробку не взял. Я ему об этом сказал, на что он ответил, мол, такие инструкции. Почему так и не обнанули ли меня?
чем закончилось дело? тоже хочу сдавать, только проблема менее серьезная.
кстати если сдаешь ВК по гарантии, должны ли давать какую-то временную? 10-20 дней сидеть без компа не реально
Просьба помочь дельными советами, может у кого-то была схожая ситуация или просто компетентен в таких вопросах. Ну или просто повеселитесь от моей истории В августе 2016 покупались 4 видюхи (MSI Radeon R9 380, R9 380 GAMING 4G, 4Гб) в известном "Электронном дискаунтере", получал в пункте выдачи магазина в г.Каменск-Шахтинский (Ростовская обл.) 22 февраля одна видюха померла, 25 февраля отвез ее в пункт выдачи и написал претензию на расторжение договора купли-продажи, т.к. замена уже была невозможна, таких карт уже нет в продаже, ремонтировать 45 дней не сильно хотелось, возможно нагло с моей стороны но раз есть такая возможность то почему нет. В претензии указал что прошу произвести возврат в течении 10 дней (все по закону), естественно ожидал что будет дополнительная проверка качества на 20 дней и был к этому готов, но дальше началось веселье. Далее перечень событий в хронологическом порядке: 22.02.17 - сгорела видюха 25.02.17 - сдал в магазин, в личном кабинете на сайте магазина отображался статус: товар на диагностике и т.д. с датой окончания 07.03.17 07.03.17 - в личном кабинете появился статус: замена товара или расторжение договора (обрадовался, но зря). Спросил на форуме магазина, могу ли получить деньги там где забирал/сдавал видюху 09.03.17 (день) - статус поменялся на: товар на диагностике (подумал глюк на сайте, дата окончания рассмотрения при этом не поменялась, осталась 07.03) Спросил на форуме что происходит со статусами и чему верить 09.03.17 (вечер) - опять появился статус: замена товара или расторжение договора (подумал точно был глюк, дата окончания рассмотрения при этом не поменялась, осталась 07.03) 10.03.17 - статус поменялся на: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано (офигел, но дата окончания рассмотрения при этом не поменялась, осталась 07.03) Ответили на форуме магазина: ожидайте решения, вас известят, ориентировочная дата 30.03.17. Аналогичный ответ получил через форму обратной связи на почту, добавили что видюха отправлена в АСЦ. Поинтересовался на форуме и через почту: что вообще происходит и попросил обьяснить на основании чего такое продление. По почте не ответили, на форуме закрыли тему с коментарием: Решение принято и является окончательным.Ожидайте извещения. 12.03.17 - был в пункте выдачи, пропробовал узнать у сотрудника (адекватные ребята кстати), что там вообще происходит с моей видюхой. Сказал, что правда отправили с АСЦ, и что со статусами была беда из-за праздников и из-за того что начальник гарантийки или бьл в отпуске или болел, и сказал чтобы никаких решений до его возвращения не принимали. Вроде как 13.03 он выходит и сразу все начнут нормально работать 13.03.17 - ничего не поменялось 14.03.17 - в телефонном разговоре с сотрудником отдела гарантии, мне напели что отправили карту в АСЦ на дополнительную проверку качества и что сроки типо складываются 10+20 и что т.к. были праздники то получается аж до 30 марта. На тот момент я понимал что мне ездят по ушам, но т.к. для меня уже было приемлемо подождать до 30марта и кататься было не с руки (причина будет в конце), сделал вид что поверил (сильно пожалел) 30.03.17 - никакого извещения не пришло, статус в личном кабинете остался: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано (дата окончания рассмотрения при этом не поменялась, осталась 07.03) Написал через форму обратной связи на сайте: что с моей видюхой т.к. уже 30 число 31.03.17 - ответ на почту: Сроки обслуживания увеличены до 12.04.2017. После 12.04.2017 мы с Вами свяжемся по оставленным Вам контактам. (офигел окончательно) опять написал через форму обратной связи: на основании каких законов или нормативно-правовых актов было принято решение о продлении обслуживания? и потребовал аргументировать это решение, в противном случае буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции для рассмотрения законности этих решений После этого приходит ответ на почту: Вам отказано в гарантийном обслуживании. Причина – нарушений условий эксплуатации, а также п.5 ГО "Магазина". (как все быстро поменялось) Написал ответ: "Ссылаюсь я на законы и правовые акты государства на территории которого действует организация с которой у меня заключен договор купли-продажи, а именно на законы Российской Федерации, в частности на ст.18, ст. 21 и ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки указанные в которых уже нарушены. каким образом так резко было принято решение, если сегодня, 8 часов назад, вы мне ответили что обслуживание продлено до 12.04.17, или вам только что пришел официальный ответ из АСЦ? Тем более что до того как я сам не обратился мне никаких уведомлений не поступало. Поскольку нарушение условий эксплуатации и п.5 из ГО "Мазагина", на который вы сослались правомерен только если доказано что все повреждения произошли по вине потребителя, а это как минимум подтверждается АСЦ производителя, я делаю вывод что официальное заключение АСЦ MSI получено. Соответственно я могу получить это заключение по месту покупки товара, допустим 2.04.17, и на основании его и сроков в который это заключение я получил, уже проводить дальнейшие действия?" Получил ответ: Официальный ответ будет после 12.04.2017. Ожидайте окончательное решение. (так какое же блин решение, отказ или еще ждать надо) Попытаюсь сразу ответить на возможные появившиеся вопросы: Я не являюсь гражданином РФ и проживаю в приграничном с Ростовской областью городе, магазины у нас грубо говоря неофициальные, гарантия максимум 1год и цены космос, поэтому покупаю железо в РФ (возможно ктото догадается о какой территории Украины я пишу) В связи с этим постоянно ездить в пункт выдачи проблематично, тем более ехать в отдел гарантии в Ростов, чтобы разбираться там Ранее проблем с гарантией в этом магазине не было, параллельно решились вопросы по блоку питания, материнке и процу, без каких либо проблем Если кому-то было не лень читать и может дать какие либо советы, куда обратиться чтобы повлиять на этот беспредел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Накрылся усб хаб ginzzu, получал в пункте выдачи в подольске, в пункте выдачи посмотрели на гарантию, там написано 12СЦ и сказали обратиться в СЦ. двухчасовой поиск в интернете, в том числе на сайте ситилинка не помог понять кудаже обращаться. В гарантии написан адрес отдела гарантии совпадающий с адресом пункта выдачи.
neemestniii Приёмщик пункта выдачи был обязан принять по гарантии товар в ситилинке-мини. Идите туда снова (или если не хотите туда, то в другой - в Подольске их 2) и сдавайте по гарантии. Приёмщик примет товар и взамен выдаст расписку. Время приема товара на гарантийное обслуживание с 10:00 до 16:00.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Димитровград Фото: 7
Столкнулся с гарантийным отделом сабжевого магаза...
ASDAVD писал(а):
Столкнулся с гарантийным отделом сабжевого магаза... История такая: в 14 году в сентябре брал у себя в городе, в Ситилинк Мини, приличную зеркалку. А в этом году 2 недели тому назад она тихо померла. Я посмотрел бумажки, вроде вещь на гарантии (буквально 5 дней оставалось) и отнёс в магаз. Там всё объяснил чуть не на пальцах. И значит наивно жду когда мне фотик отремонтируют. В это воскресенье звонок с номера магаза, слышу примерно следующий текст: "алё, привет это мы, ваш фотик вернули из ремонта - сдох аккумулятор, но аккумулятор гарантийной замене не подлежит - приезжайте и заберите своё барахло".... Думаю про себя, то ли я плохо объяснил, то ли они меня там за дурачка приняли... В понедельник подъезжаю с 2 запасными аккумуляторами и объективом и продавцу наглядно показываю ещё раз то что уже разжёвывал при сдаче по гарантии - фотоаппарат НЕ включается с любыми аккумуляторами. Звони, говорю, в гарантийный - пусть заберут и нормально сделают. Продавец звонит, говорит так и так, своими глазами мол видел- фотик дохлый... и я слышу как из гарантийки его напрягают: "у клиента то гарантия уже закончилась - ты не тормози, запугай его мальца и пусть он свой аппарат заберёт, а потом хоть трава не расти"... Продавец поворачивается ко мне значит, с такой темой, типа: "забери че дают, а то увезут и вообще ничего не достанется." Это вот на что вообще расчет? Как бреюсь в зеркале вроде обычная морда, а тут как с дибилом честное слово... Естественно я ничего не забирал. Вышел, позвонил юристу из озпп, тот мне сказал что делать. Вчера я написал и отослал претензию с требованием возврата денег. Теперь мне "ремонт" от них даром не нужен, да на замену доверия никакого... Если деньги сами не вернут, пойду к юристу - дам человеку заработать. Фотоаппарат мне в своё время обошёлся в 40 с лишним рубликов, за законные четверть суммы этот юрист их порвёт с большим энтузиазмом. В общем от этого квеста впечатлений осталась масса, слов нет, одни буквы, и те по три складываются! И конечно, очевидный совет, как итог: НЕ БЕРИТЕ У НИХ НИЧЕГО, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этими....
Продолжение истории: Нанял юриста, грамотно составили иск, обратились в суд. Суд назначил экспертизу, экспертиза признала заводской брак. Суд присудил для выплаты мне от этого магазина, со всеми штрафами, в 2 раза большую сумму >80к (+оплату судебной экспертизы и прочих судебных издержек ~15-20к). Соответственно выдали мне исполнительный лист, который я отправил судебным приставам в Тольятти (по юр. адресу)... Если кто то подумал, что всё хорошо закончилось, (я вот наивно так и думал), то он ошибся! Ибо есть верная во все времена поговорка: "закон что дышло- куда повернёшь туда и вышло". Звонил в Тольятти недавно, интересовался когда уже я получу свои кровные? Меня там из моих "мечт" быстро на грешную землю вернули, сказали: что денег нет - ушлые владельцы сделали реорганизацию, и организовали новую контору "рога и копыта", а старая контора тупо слилась и денег или имущества у них больше нет. Повторю свой совет: НЕ БЕРИТЕ У НИХ НИЧЕГО, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
_________________ «Fortis qui se vincit» Не фанат. Я не люблю ни амд, ни интел- я их просто использую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
ASDAVD Отправьте официальное письмо что бы получить официальный ответ. По телефону могут сказать что угодно... Если не сложно отправьте копию письма (можно замазать всю личную информацию) в л.с. Оставьте только информацию по товару и прочим вещам, покажу юристам... может подскажут что можно сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Димитровград Фото: 7
Arengeta , письмо с претензией я отправлял ещё в сентябре-октябре прошлого года, и отказ в гарантийном обслуживании уже давно получил. Изначально то я хотел просто отремонтировать хорошую камеру, которой мне нравилось фотографировать и снимать. Собственно поэтому я и обратился в суд. И поэтому суд выиграл. На счет этого письма, для отправки его Вам в личку, я правильно понимаю что Вы имеете какое то отношение к Ситилинку? Иначе какой смысл в этом письме?
_________________ «Fortis qui se vincit» Не фанат. Я не люблю ни амд, ни интел- я их просто использую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
d9gtr писал(а):
Это тебе бабушка на ночь такую сказку рассказала?
скажи пожалуйста какое юридическое имя сейчас у Ситилинка, а я скажу каким оно было 3 года назад. Это факт, не знание которого ещё простимо, но попытка отрицания да ещё и в ироничной манере выглядит нелепо и неуместно.
Сейчас этот форум просматривают: 0n3v1a и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения